| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
Гидравлик:
|
Ewoo Поджал сегодня болты на ступицах, ничего не изменилось. Я так и думал. Если бы это было в шлицах ступиц, был бы щелчек или клацанье, а у меня стук или даже удар с размаху. |
цитата: |
даже если болт затянут -все равно щелкает. Нужно сажать шлицы на герметик - для начала можно сделать данную процедуру,может в этом и есть причина |
иди в ветку фф2, может, действительно нужно на герметик его.
Гидравлик
У меня когда машину брал был заметный люфт, на диффе. Потом появился клацающий звук при отжатии сцепления на 1 и 2. При переключении на заднюю часто был глухой удар, потом на первую тот же удар. Подушки, сцепление менялось, симптомы не уходили, в итоге недавно навернулся дифф - стал блокироваться. Заменил коробку и все симптомы пропали. Наездил пока не умер дифф - 160к.
Гидравлик
18 September 2017
Paul768
Похожие симптомы. Не понял, 160 км или 160 тыс. км? С момента появления ударов сколько проехал?
Paul768
18 September 2017
160 тыщ, с момента ударов - тыщ 80
Гидравлик
18 September 2017
Paul768
Ясно, ремонт планирую в октябре, значит есть надежда что дотянем.
elMARI0che
16 October 2017
Здравствуйте. Задняя передача вообще перестала втыкаться. Разобрал механик коробку, на вилке переключения задней передачи часть штифта (выделен красным) срезалась или стерлся. Отдал на завод токарям, они сделали штифт, вроде бы 1в1 как было, но этот штифт ели ели дотягивается до отверстия в звездочке, т.е. либо снова не будет втыкаться, либо быстро край штифта протрется и снова возникнет проблема. Может быть кто подскажет, какая точная длина этого штифта должна быть ? Вилка стоит копейки, но доставка от 20 дней, ждать нет времени.
focus3d
16 October 2017mobile
elMARI0che
Укажи какая кпп (ib5 ?)может быстрей подскажут.
elMARI0che
16 October 2017
Спасибо. По подсказке выше: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
elMARI0cheЛучше в ветке ФФ2 спроси, на ФФ2 тоже IB5 коробка устанавливалась:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Добрый день..Может кто подскажет..Были проблемы с включением второй передачи на ФФ1 2000г.Периодически недожималась и шел треск..приходилось перевыжимать сцепление и врубать по новому.В выходные поехал по делам..Парковался задом..А задняя не врубается. Закатил руками..Включение передач и на заведенном и заглушенном двигателе практически одинаковое..К чему готовиться и как быть?
focus3d
9 November 2017mobile
Ден31
Если вкл не спервого раза какая то определенная передача - износ синхронизатора ,вскрытие кпп замена. Если все передачи плохо вкл то нужно проверить троса переключения. Закатили руками и все авто на приколе? Как ведут себя остальные передачи?
focus3d
Вчера вечером завел..первую воткнул-тронулся.. и все..ни одна не врубается..ни на заведенном двигателе ни на незаведенном(((
focus3d
9 November 2017mobile
Ден31
Нужно проверять (регулировать)троса кпп и их соединения на КПП и кулисе ,если эффекта не будет нужно попробовать вручную переключить на самой кпп ,если и вручную никак то только вскрытие
focus3d
9 November 2017mobile
Ден31
Какая кпп ?
focus3d
Честно говоря-даже не знаю..Фокус 2000г..16 клапанник..пригнали со штатов
focus3d
9 November 2017mobile
Ден31
Американец значит. МКПП МТХ-75 . Мотор 130л.с. ?
Подскажите плиз.. могут ли выделенные фрагменты механизма переключения передач быть проблемой при переключении..
Ден31
если я верно понял и это тросы переключения, то могут
and.tropin
27 November 2017
Здравствуйте.Форд фокус 1, 1.8, 2004 года. Тарахтящий шум мкпп ib5 на нейтральной, и на ходу на всех скоростях и накатом. При нагреве усиливается. Если ручку кпп не выжимая сцепления поджать вперед или назад, шум пропадает. При выжатой педали затихает, выжимной не воет. Заменил масло и задние подшипники первичного и вторичного вала. Сцепление в норме. Педаль чуть туговата. Несколько раз туго выходил рычаг при переключении передач, потом стало нормально, возможно не успевал сработать синхронизатор. До замены масла предыдущий хозяин катал с низким уровнем. Ездил по сто, ни чего дельного не сказали, говорят менять кпп. Подскажите в чем причина?!!
and.tropin
Если звук тарахтящий типа дизеля, то это убитая из-за масляного голодания, пятая передача, она самая дальняя и масло к ней прокачивается через полый вторичный вал.
and.tropin
27 November 2017
Да, тарахтит и громко на горячую. Понятно. Как проверить? Нужно только пятую менять?
and.tropin
Можно послушать стетоскопом КПП, на подъёмнике, на разных режимах, и да помогает замена пятой, можно сделать не снимая КПП, а только сняв колесо и крышку картера пятой, я так менял неоднократно пятую.
and.tropin
27 November 2017
Спасибо большое. Еще вопрос: в сервисе ее пол дня мучили обычным съемником, еле сняли(для замены подшипника)какой съемник использовать? Хочу заменить сам.
and.tropin
27 November 2017
-1
Спасибо, а то думал готовиться к замене или капиталить придется.
and.tropin
1 December 2017
Всем привет! Подскажите пожалуйста финис код шестерни первичного вала пятой передачи и где заказать без вала? Какие еще расходники потребуются при замене шестерней кроме задних подшипников валов? VIN: X9FAXXEEDA4C27369
PaulSazhin
1 December 2017
4
Вот мой вариант съемника для шестерни пятой передачи, не поленился и сделал за 30 минут, чтобы обычные съемники не ломать. Снимает за несколько секунд любую шестерню, прикипевшую или нет.
P.S. Не представляю как можно нормально поставить на место шестерню пятой не снимая КПП, так и картер можно проломить, только если греть?
1 person online