12.02.2011г. был на ТО-5 (пробег 102000) в Автограде, очень не хотелось ехать т.к. уже один раз ездил пост от 07 Ноября 2008
# 3891531. Но выбора небыло, у нас в Хантах диагностику ходовой вообще нормально не сделать и надо было решать проблему с умершим катализатором (в отпуске залился плохим бензином).
Надо сказать все началось с того что за неделю до визита я позвонил в отдел запчастей уточнить есть ли в наличии правый ШРУС, в принципе без диагностики знал что его надо менять т.к. за год до этого поменял левый с такими же симптомами. Мне назвали цену, я сказал спасибо и..., вот тут началось главное:
Менеджер: Ваша машина на гарантии?
Я: Уже нет.
М: Т.е. вам без разницы где ремонтировать.
Я: В принципе да.
М: Но мы заинтересованы чтобы у нас, поэтому можем сделать скидку.
Путем диалога цена упала чуть ниже чем в Exist.ru (похоже менеджер тоже на нее ориентировался) и я согласился.
В день ТО я приехал, настроение не очень, ну да ладно загнал машину сказал надо сделать ТО (замена масла и фильтров) + диагностика ходовой.
Примерно через час меня пригласили в зону ремонта (раньше туда вообще было не пройти) и мастер начал про все проблемы, а именно небольшая течь из под клапанной крышки (прокладка под замену), замена задних стоек стабилизатора (тоже был готов т.к. передние менял за пол года до этого на задние денег не хватило), сальник левого привода (сразу поинтересовались не менял ли я привод т.к. очень похоже что сальник потек из-за замены), умер катализатор - предложили несколько путей решения с разными ценами (тоже был готов), замена тормозных дисков и колодок по кругу т.к. износ диска ниже минимума тут же замерили мои диски и показали минимальный норматив, ну и возможно замена одного из приводов но тут они до конца не уверены. А теперь внимание... вопрос, какие работы делать? И никакого навязывания, при этом опять же уточнили что машина уже не на гарантии, просто расставили по приоритетатм что поважнее, а что может подождать (последовательность не помню). Диски и колодки решил отложить на потом (кстати передние уже поменял решил не раззорятся на Ford, купил ATE. Про ШРУС я сказал, что будем менять правый, т.к. до этого я менял на нем пыльник (порвался, ставил неоригинал от Тойоты от оригинального срезал посадочное место, т.к. оно не круглое, те кто менял поймут, оригинал стоит 3000 т.р., от Тойоты 250 руб.) и был уверен, что что замена не помогла.
Через какое-то время меня позвал механик и сказал что правый ШРУС впорядке, только пыльник поменять на оригинальный (а в магазине был только правый, я просил его оставить когда звонил, кстати без предоплаты, мог и не покупать), а проблема в левом ШРУСе, при установке использовали не оригинальные хомуты, которые плохо затянули(оригинальные с защелками и без специального инструмента мне их при замене не смогли затянуть) поэтому смазка вытекла и попала вода. Предложил поменять правый на новый т.к. я его уже оплатил, а из старых двух собрать левый, я согласился. Чесно говоря первый раз столкнулся с тем, что у официального дилера предложили перебрать деталь а не отправили покупать новую, а если ее нет, то подождать пока появится.
Вообщем впечатления только положительные, единственное что омрачило визит, так это опять пришлось ехать до банкомата, т.к. по карточкам Ханты-Мансийского банка у них рассчитаться не получилось.