Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
петруха18
1 July 2015
Доброго дня, подскажите пожалуйста какие свечи поставить на фф2 2010 г.(универсал) 1,6 (100л.с.) с пробегом 82т.
asterhaus
1 July 2015mobile
4
петруха18
Все подходящие свечи на Ваш двигатель описаны в шапке темы. Выбор за Вами. У меня сейчас NGK стоят.
Из оригинала: 1493001 или 1787829, подороже: 1493602.
Всем привет!
Выкрутил я свечку чтобы оценить её состояние. На мой взгляд ещё норм, ездить можно. Только настораживает жёлтый налет у основания свечи. А еще та часть свечки, на которую надевается катушка была в какой-то смазке( я уже менял один раз свечи в сервисе, может они чем намазали? Вообще может/нужна ли на свече какая-нибудь смазка в месте соприкосновения свечи с катушкой?)
Всем привет!
в чем принципиальная разница между медью и платиной, в ресурсе?
у самого ФФ2 рест 1,6/115 VIN X9FSXXEEDS8C66013
хочу свечи NGK купить, только какие
save.l
Для 1.6 принципиальная разница в ресурсе.
Веталь76
7 July 2015mobile
save.l
Да, разница принципиальна.
NGK PTR5A-13 (V-LINE №25) - платина
Берите платину.
А лучше оригинал 1493602 если конечно по деньгам не жалко.
а в поведении машины есть разница?
просто цена чуть ли не в 3 раза отличается
save.l
Разницы ни в поведении, ни в расходе не заметите, берите медь.
Веталь76
7 July 2015mobile
цитата (Spb_Focus_Man) |
save.l Разницы ни в поведении, ни в расходе не заметите, берите медь. |
Вот тут у меня как всегда другое мнение для 115 мотора. Для меня разница есть.
save.lСтавьте платину, понятно что все упирается в деньги, решение все ровно будет за вами.
Если заправляйтесь 95-м качественным бензином то ставьте платину, если ни заморачивайтесь бензином и льете даже 92, то ставьте медь оригинал.
Веталь76
Какая связь между октановым числом бензина и материалом электродов свечи?
Андрюхан77
7 July 2015
1
Андрей71
Уверен, что Веталь76 имел ввиду качество бензина. При плохом качестве топлива испорченные медные свечи не жалко будет выкинуть.
save.l
Платиновые свечи отличаются от медных:
- долговечностью, обусловленной применением тугоплавких материалов (платины)
- конструктивными особенностями, которые могут положительно влиять на эффективность поджига смеси
Если будете ставить платину, моё мнение, ставьте только оригинал.
1. На данный момент времени НЖК не рекомендует к установке PTR5A-13 на наш мотор. Только медь.
2. Оригинал стоит не сильно дороже. А иногда дешевле.
3. В будущем не будете мучится правильно/неправильно я поступил. Стоит оригинал и точка.
Веталь76
7 July 2015mobile
Андрюхан77
Спасибо, так и есть. Это и имел ввиду.
Еще добавлю что степень сгорания 92 и 95 разная, на 92 платиновые свечи не прослужат долго, тут медные будут надежнее.
Платиновые и иридивые свечи любят чтоб топливо сгорало быстро и хорошо.
Если я не ошибаюсь, то чем больше октановое число тем лучше и быстрей горит топливо,т.е.вспышка происходит более мощнее.
Веталь76
7 July 2015mobile
Андрей71:
|
Веталь76 Какая связь между октановым числом бензина и материалом электродов свечи? |
На 92 платина прослужит так как и медные свечи, здесь медь выигрывает во всем.
Андрюхан77
можно подробнее про рекомендации NGK
noxxМожно и подробнее.
Скачайте и откройте каталог свечей НЖК
http://www.ngk.de/fileadmin/Dokumente/RU/catalo...ugs.pdf(12,5 Мб)
Найдите в нём наш двигатель 1,6/100/115 (а речь только о 1,6) и посмотрите какие свечи рекомендуют к установке.
Рекомендованы только TR5B-13.
О PTR5A-13 - ни слова, хотя 4-5 лет назад они были в каталоге и стояли как рекомендованные к применениям. Так же вы не найдете в том каталоге ни AYFS 22 FB, ни его Бошевское обозначение HR 8 NPP.
На Зетеки PTR5A-13 стоят как рекомендованные.
Таким образом, на данный момент времени свечи PTR5A-13 с нашим мотором через каталог НЖК официально (подчёркиваю это!) никак не связаны:
- ни через привязку мотор - свеча
- ни через код AYFS 22 FB
- ни через код HR 8 NPP
Ответ компании на этот вопрос (суммарно, вкратце): "рекомендовано только то, что рекомендовано". Поскольку рекомендованы исключительно TR5B-13, остаётся только гадать, с каких поводов убрали из рекомендаций PTR5A-13.
Наш коллега
Vortex утверждает, что всё хорошо и PTR5A-13 можно использовать.
Но что-то мне подсказывает, и это моё личное мнение, что PTR5A-13 убрали не просто так. Аргументацию я привел выше.
цитата: |
если ни заморачивайтесь бензином и льете даже 92 |
а что можно и 92 лить?
мне кажется это издевательство над авто
у меня на крышечке нарисовано минимум 95
Веталь76
7 July 2015
save.l:
|
а что можно и 92 лить? мне кажется это издевательство над авто у меня на крышечке нарисовано минимум 95 |
все правильно нарисовано,так и должно быть,лить надо 95 бензин. Наш мотор и прошивка заточена под 95,и ни как под 92 и 98.
просто тут есть спецы по 92 и 98...так что вот почему и написал.то что это издевательство,так и есть
вот моя история со свечами если интересно!
Все о свечах зажигания (сообщение #16756166)
Веталь76:
|
Андрюхан77 Спасибо, так и есть. Это и имел ввиду. Еще добавлю что степень сгорания 92 и 95 разная, на 92 платиновые свечи не прослужат долго, тут медные будут надежнее. Платиновые и иридивые свечи любят чтоб топливо сгорало быстро и хорошо. Если я не ошибаюсь, то чем больше октановое число тем лучше и быстрей горит топливо,т.е.вспышка происходит более мощнее. |
Ошибаетесь.Свечи не могут любить или не любить.Тысячу раз написано,что на качественном топливе(т.е.без вредных присадок)платина служит подольше меди.На хреновом топливе погибают они одинаково быстро,но медь в силу дешевизны,поменять не жалко.Бытует также мнение,что 95-ый больше подделывают,используя те самые присадки,что убивают свечи.Т.е.октановое число бензина само по себе свечам пофиг.Но не пофиг мотору.Если он рассчитан на 95,то на 92-ом теоретически может детонировать.И вот детонация может свечам и сократить жизнь.Это в теории.На практике я на 92-ом частенько езжу на 1.6 115.Медные свечи заменил на 40 тык и были они как новые.
Max1
7 July 2015
1
Андрей71Добавлю
Прошел больше 80000 на меди и 92 бензине. Свечи были с естественным износом, а машина ехала как обычно, никаких даблстартов и прочих аномальностей. Всегда заводилась в любой мороз с 1 раза. Так что на нормальном бензине и медь много ходит
Андрей71ну значит я все верно написал,просто с другой стороны.
цитата: |
И вот детонация может свечам и сократить жизнь.Это в теории |
ни факт.
цитата: |
На практике я на 92-ом частенько езжу на 1.6 115.Медные свечи заменил на 40 тык и были они как новые. |
понятно ,это же ни постоянно,и ни как не повлияет на свечи,хотя и за 100 км можно убить свечи.
в остальном каждому своё)
Веталь76:
|
Наш мотор и прошивка заточена под 95,и ни как под 92 и 98. |
А почему 98 то нельзя? Рекомендовано топливо с октановым числом не менее 95.
mihail_80:
|
А почему 98 то нельзя? Рекомендовано топливо с октановым числом не менее 95. |
не нельзя,а не рекомендовано))) можно хоть 100-й
Веталь76:
|
не нельзя,а не рекомендовано))) |
Почему не рекомендовано??? на бачке написано мин 95, т.е рассуждая здраво 98 можно, а 92 нет.
Веталь76:
|
Бензин очень энергоёмкий, это может сказаться на клапанах со временем они будут осень быстро прогорать |
Я вот лично не уверен что лью в бак,(хоть и заправляюсь на хороших АЗС, по моему мнению) т.к бензин на заправке не проверить!любые присадки в бензине о которых мы не знаем, тоже не очень полезны для движка.
Скрытый текстРаз видел такое что чуть не опупел.
За 280км от Питера заправился на заправке. Выбор с ними там не велик штуки 2-3. Налил в пластиковую бутылку еще 5л. топлива(знаю что нельзя,но надо было). По приезду на место решил заправить эти 5 литров, немного вылилось бензина на траву, когда на утро я подошел к тому месту где заправлял а.м и обалдел
, там трава была вся выжжена как будто кто то плеснул бензина и зажег ее. Так что о качестве топлива можно говорить много. и неизвестно где такого бензина нальешь на именитых заправках или в провинциях.
x
Извиняюсь за ОФФ, темка всетки про свечки, а не про бензин.
Веталь76
от 92-го клопы прогорят быстрее, чем от 98-го... программа работы клапанов и всего прочего на 98-м заложена в прошивке твоего мотора и подгоняется ДД в процессе работы. Я не думаю, что инженеры форда настолько придурки, и раз написано, что рекомендуемые ОЧ бензина 95 и выше, то можно хоть 105-й лить... и да, на старом опелевском экотеке x16xel прошел порядка 60ткм на 98-м бензине - проблем не было ВООБЩЕ, а вот на 92-м тот мотор выпуска начала 90-х годов прошлого века ехать отказывался категорически
Hidden postserg1983
Dreamweaver
плохенько видно вы разбираетесь в этом ребята,ну да ладно,пускай ваша правда останется при вас) доказывать ни чего не буду.
Веталь76:
|
serg1983 Dreamweaver плохенько видно вы разбираетесь в этом ребята,ну да ладно,пускай ваша правда останется при вас) доказывать ни чего не буду. |
Весь мир заблуждается и идет не в ногу.И только один Веталь...