Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Vortex
2 February 2015
Это меняет дело. Видимо, реально, на фоне скачков курса валют, чехарда с ценами...
Vortex:
|
Я бы не рискнул так делать, опасаясь, что после таких разгибаний-сгибаний, электрод может обломиться и упасть в камеру сгорания. На мой взгляд - это кроилово, которое может привести к реальному попадалову. В данном случае достаточно было выставить плоским щупом зазор 1,2 мм (как на новых свечах), искра сама бы подровняла поверхность электрода... Кстати, платина только на центральном электроде, боковой электрод обычный. |
Поживём- увидим. Никому не буду советовать так делать, естественно, это не по регламенту. Но один раз разогнуть боковые электроды, и то не до конца, они должны выдержать без фатальных последствий. Металл у них мягкий. Вот уже более 10 тык на них после шлифовки боковых электродов - как на новых. Фотки будут после пробега 100 тык на них. Центральный электрод, покрытый платиновым сплавом, особо не изнашивается. На новых-то, свечах, всё-таки зазор 1,3 мм? А как тогда раковину после эрозии бокового электрода в 0,2-0,3 мм выровнять? Правильно- из-за этого и предписано менять свечи через 60 тык.
Vortex
2 February 2015
yolkin:
|
На новых-то, свечах, всё-таки зазор 1,3 мм? А как тогда раковину после эрозии бокового электрода в 0,2-0,3 мм выровнять? Правильно- из-за этого и предписано менять свечи через 60 тык. |
Заявлено 1,3, а по факту 1,2 (два раза менял на 1,8 и два раза на отцовском 1,6 ещё ни разу новые свечи не попадались с номинальным зазором 1,3)
Раковина сама уберется, точнее она постепенно будет расползаться к краю, вот так:
Т.е. ты мог ничего не делать со свечами, ввернуть как есть, только зазор уменьшить до 1,2 и все. Раковина ни на что не влияет.
Лан, понятно, это будет мой эксперимент
1493602 выбивает с пометкой ru, по вину также показывает 1 493 001 , вообщем одна платина недешевая-другая в разы дешевле-но все оригинал показывает, вообщем хочу менять свечи- что же делать? авто двигатель 1.6L Zetec-S PFI (100PS), 2005г.вып., дорейсталин. кто что посеветует-расход по городу в смешаном 11л на 100км
Веталь76
4 February 2015mobile
kub82
1 493 001 Эти берите.
Веталь76
1493001 это же медь- мне на 1,6 100л.с-вполне хватит? тем более меняю их через 15 000тыс км
ребят кто понимает скажите плиз стоит менять или еще походят?
заранее спасибо!
Нормальное состояние свечи. Серо-коричневый цвет.
vasff
Я бы поменял... Цвет какой-то нехороший (по крайней мере, на своих свечах такого никогда не встречал) и вот эти дорожки белые на центральном изоляторе, с чего вдруг.
kub82:
|
Веталь76 1493001 это же медь- мне на 1,6 100л.с-вполне хватит? тем более меняю их через 15 000тыс км |
Более чем и можно смело менять через 30т.км.
maxxx333любопытство и их пробег
так что ты скажешь цвет не норм?
Vortex:
|
Сколько пробежали? |
70тык. но пробег это же не 100% показатель. я так понимаю и неисправное двигло может свечи убить
Vortex
5 February 2015
vasff:
|
70тык. но пробег это же не 100% показатель. я так понимаю и неисправное двигло может свечи убить |
По виду свечей, двигатель в полном здравии. Зазор проверь, поставь обратно... Если очень хочется, можешь и поменять. Регламент свечи отбегали...
vasff:
|
порадовался хотя неоригинал |
На фото, вроде, оригинальные свечи со штампом ФоМоКо - 1369704 или у тебя двигатель неоригинал?
Vortex:
|
На фото, вроде, оригинальные свечи со штампом ФоМоКо - 1369704 или у тебя двигатель неоригинал? |
ну или как это называется прошитый ?
vasff
Чипанутый, чипованный, после чип-тюнинга.
Vortex
5 February 2015
vasff:
|
ну или как это называется прошитый ? |
Понятно... То-то нагара на юбке нет вообще, налет на изоляторе центрального электрода нетипичный для двигателя, работающего на обедненной смести. Обычно на этих двигателях черная сажа хлопьями на юбке свечи и идеально белый, как с магазина, изолятор центрального электрода.
И ЕГР, наверное, заглушен, и катализатор удален, да? Тогда можно ездить, пока искрить не перестанут
vasff
5 February 2015
Spb_Focus_Man
Vortex
ага, все удалено. одним словом хорошие свечки, теперь буду оригинал брать. и наверно, поменяю всетаки от греха подальше, мало ли что раз эти ресурс выработали по пробегу
Vortex:
|
налет на изоляторе центрального электрода нетипичный |
тут мне ребята сказали что может из-за ТБЕешки кастроловской, регуляторно добавляю
vasff:
|
тут мне ребята сказали что может из-за ТБЕешки кастроловской, регуляторно добавляю |
Может быть, может быть. Тогда, лучше не лей её больше...
vasff
5 February 2015
Vortex:
|
Может быть, может быть. Тогда, лучше не лей её больше... |
понимаешь дружище, в регионе где я щас живу нет настоящего 95 и 98 НПЗшного, весь бодяжный.
поэтому ограничиваюсь 92-ым с тбешкой
vasff:
|
поэтому ограничиваюсь 92-ым с тбешкой |
А без ТБЕ-шки 92-й в чистом виде не пробовал?
vasff:
|
посоветуешь попробую |
Не, я в свой 1.8 даже не пробовал 92 лить, советовать не буду. Вот, тут есть любители 92-й лить, можно с ними посоветоваться:
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
Vortex
имеется в виду что лучше для мотора. свечи - дешевый товар в отличае от капиталки двигла