Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
FF-2.2л,пробег 60тыс км,за всё время только платину ставил,перед новым годом поставил иридии 4477, пробег на них около 1200 км осбых изменений не заметил мгновенный расход упал по бк 0,7 на горячий был 0,8.Всё таки на качество топлива есть реакция но это по моим ошушениям сугубо моё мнение ждать от иридия чего то большего чем от платины если только увеличения пробега по замене ,,,, время покажет.
Vortex
31 January 2015
2
yolkin:
|
А по стоимости приобретения так 4477 ещё и дешевле 1369704. В чём всё-таки физика преимущества платины перед иридием конкретно в наших двигателях? Или это особенность наших FoMoCo? |
Ну, начнем с того, что все оригинальные свечи NGK имеют дополнительный индекс, который расшифровывается, типа, особые параметры по требованию заказчика, в данном случае ФМК, а детальное изучение других аналогов, например БОШ, показало, что даже внешне свечи отличаются. Есть примеры и по другим деталям, например по тормозным колодкам АТЕ, которые немного тоньше оригинала.
По цене ориентироваться не стоит, т.к. у NGK есть свеча 5809, которая является аналогом 1369704 и стоит дороже, чем 4477. Преимущество платины в том, что иридий перед ней не дает преимуществ, а цена оригинальной свечи 1369704 вровень, а то и дешевле аналога 5809. В данном случае, лучшее - враг хорошего, можно понимать буквально.
В-общем, я понял так - официально предписана платина 1369704, ставьте её и не думайте, всё равно никакой заметной разницы с другими нормальными свечами не увидите. Вероятность брака минимальна, недостатков в работе нет. Преимущества более высокотехнологичных свечей с иридиевыми центральными электродами незаметны, определяются считанными единицами процентов или даже ещё меньше.
И действительно, откатав где-то 1300 км на NGK 4477 я абсолютно никакой разницы по сравнению с 1369704 не увидел. Ни по тяге, ни по расходу топлива на различных режимах. Потом восстановил зазор на свечах 1369704 и езжу на них и сейчас. А 4477 убрал в запас. Основная проблема 1369704 - это эрозия бокового электрода, у него нет в месте разряда искры износостойкой тугоплавкой нашлёпки. Предвкушая любопытство, потом покажу свои свечи, когда они достигнут 100 тыс. км пробега.
Vortex
31 January 2015
yolkinyolkin:
|
Основная проблема 1369704 - это эрозия бокового электрода, у него нет в месте разряда искры износостойкой тугоплавкой нашлёпки. |
А при наличии нашлепки, имеет место перегорание бокового электрода посередине (за нашлепкой. перед изгибом). Можешь сделать фотки иридия?
yolkin:
|
Предвкушая любопытство, потом покажу свои свечи, когда они достигнут 100 тыс. км пробега. |
Если речь о платине, то не понял, зачем просил аргументы?
Ждем фотки
VortexТак а чего фотки иридия делать, новые они, 1300 км всего прошли.
цитата: |
Если речь о платине, то не понял, зачем просил аргументы? Ждем фотки |
Аргументы, потому что есть свечи и те, и те, всё таки они разные, а по эффективности разницы никакой. А родные платиновые прошли пока 86 тык, 100 тык предположительно через год пройдут
Лан, расскажу, как я восстановил родные 1369704. На 75 тыс. км пробега на них наблюдалась приличная эрозия бокового электрода в месте разряда искры, примерно 0,2 мм, плавное углубление. Естественно, при этом зазор нарушился и свечи требовали замены. Как мне показалось, стал немного подрастать расход топлива. Я тогда заменил на новые 4477 и думал, что будет в чём-то лучше. Но, не обнаружив никакой разницы, восстановил зазор на родных. Разогнув боковые электроды на 45 град, отшлифовал их плоскости, а потом подогнул обратно, выставив зазор 1,3 мм. Так уже езжу более 10000 км, всё ОК. Критикуйте-не критикуйте, но так решил отъездить до 100 тык. Вот потом и фотки состояния свечек выложу.
yolkin:
|
На 75 тыс. км пробега на них наблюдалась приличная эрозия бокового электрода в месте разряда искры, примерно 0,2 мм, плавное углубление. |
Так и платины практически не осталось, сгорела поди вся.
yolkin
Им давно на помойке место.
МишухаНу если сравнивать с моими на практически том же пробеге, у
yolkin они еще живые))) Вот посмотри для сравнения:
Все о свечах зажигания (сообщение #16229009), заменил на NGK иридий после этого. P.S. Бензин лью Лукойл 95. Хотя в Вологодскую губернии топливо может и получше Архангельских АЗС
Алтай
Я про механический, точнее электро-эрозионный износ.
Выглядеть они могут как угодно.
Vortex
1 February 2015
yolkin:
|
Разогнув боковые электроды на 45 град, отшлифовал их плоскости, а потом подогнул обратно, выставив зазор 1,3 мм. Так уже езжу более 10000 км, всё ОК. Критикуйте-не критикуйте, но так решил отъездить до 100 тык. Вот потом и фотки состояния свечек выложу. |
Я бы не рискнул так делать, опасаясь, что после таких разгибаний-сгибаний, электрод может обломиться и упасть в камеру сгорания. На мой взгляд - это кроилово, которое может привести к реальному попадалову. В данном случае достаточно было выставить плоским щупом зазор 1,2 мм (как на новых свечах), искра сама бы подровняла поверхность электрода... Кстати, платина только на центральном электроде, боковой электрод обычный.
В общем скатался я к дилеру, в поисках причины вибрации. Провел там часа 3, машину всю облазили, послушали, покатались. По началу вообще говорили, что мол так и должно быть, потом согласились что "есть немного". Короче - ничего конкретного не предложили, предположили лишь что вакуумник тормозов барахлит, т.к. вибрация сильнее после остановки автомобиля проявляется. Не знаю возможно ли такое. Ну а сюда пишу потому, что свечи которые я приобрел неделю назад Bosch 0 242 232 514, как оказалось совершенно не подходят на мой 1.6\100 из за калильного числа, по словам осмотревшего их мастера, они слишком "холодные" и электроды все в саже были (отходившие до них 3 месяца оригинальные медные можно сказать девственно чистые были). Хотел попробовать это "четырех электродное чудо", в итоге просто деньги выкинул. Так что желающие как я поэкспериментировать - возьмите на заметку.
naturallgs
1 February 2015
Пробовал кто Denso t20tt как они?
Vortex
1 February 2015
HedonistHedonist:
|
по словам осмотревшего их мастера, они слишком "холодные" |
А какое калильное число у этих бошевских свечей? Цифра в маркировке, которая выбита на гайке.
Pega
1 February 2015mobile
naturallgs
Взял такие себе на пробу. Поставил вместо NGK 4477. Зазор на них был 1,0мм, так и оставил. Проехал около 1000км пока. Никаких изменений в работе двигателя не заметил. Зато в цене разница почти в три раза. В общем пока остановлюсь на них.
103 ткм пробега свечи FoMoCo машине 3 с небольшим года - полёт нормальный .. бензин ПТК АИ-95
Vortex:
|
Hedonist Цифра в маркировке, которая выбита на гайке. |
Написано буквально следующее:
HR7 8NX Germany 456
Hedonist:
|
Написано буквально следующее: HR7 8NX Germany 456 |
По калильному числу должны подходить...
naturallgs
2 February 2015
Я сейчас езжу на FINWHALE FS42 комплект обошелся где то 350 рублей, до этого fomoco стояли оригинал, разницы вообще нет, в -30 заводилась на ура
Leonid1822
2 February 2015
цитата: |
разницы вообще нет |
чем вообще свечи отличаются друг от друга?
По мне - лишь бы резьба подошла и герметичность была, искра она в Африке искра. Скиньте ссылку где почитать что такое калильное число и чем я рискую когда ставлю "неродные" свечи.
Vortex
2 February 2015
4
Leonid1822:
|
Скиньте ссылку где почитать что такое калильное число |
Ну, хотя бы, так:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB...B%D0%BEЕсли свеча слишком горячая для данного мотора, можно получить такое:
Слишком холодная свеча:
Родные свечи прошли уже 56т., и я задумался о замене, т.к. родные свечи меня вполне утраиваю решил купить точно такие же, а стоят у меня FoMoCo HR8MEV Germany. Оригинал брать не стал, т.к. они производства Россия и встречаются негативные отзывы по сравнению с такими же но Германия.
И вот что из этого получилось, правда найти такие свечи очень трудно, т.к. БОШ их видимо снял с производства.
Bosch Super HR8MEV 0242229650
Может кому то пригодится данная информация.
likes
На левой фотке не родные свечи.
likes
2 February 2015
Vortex
Что подразумевается под "не родные"?
Да они не FoMoCo, которые для форда делает БОШ, они чистый БОШ и БОШевская маркировка один в один.
Vortex
2 February 2015
1
likesМне с телефона показалось, что они не новые
Отличный вариант! Добавьте в шапку, что Оригинал Форд: 1493001 = Bosch Super HR8MEV = 0242229650
Нет, они новые, качество фото конечно не самое лучшее.
Vortex
2 February 2015
likesЕдинственное, смотрю в екзисте, оригинал платина 1 493 602 (HR 8 NPP) стоит 414,27р, а эта медь, которую ты купил, 452,87р.
По чем брал?
Веталь76
2 February 2015mobile
1
Vortex
По ходу немецкая медь дороже оригинальной немецкой платины. Доллар собака делает свое дело)))
Vortex
Почти по цене комплекта оригинала 1493001, т.е. оригинал мне обошёлся бы 135*4=540р., а эти 140*4=560р.
Вся проблема что их очень трудно найти, распродают остатки, но вдруг кому то повезёт.