Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
makfedДвигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. см в шапке темы, там есть и про колпачки и про разницу в компрессии в зависимости от состояния масло съемных колец. Если масло съемные кольца умирают - то компрессия возрастает, и при замере зашкаливает от нормы.
FeodorY:
|
makfed см в шапке темы, там есть и про колпачки и про разницу в компрессии в зависимости от состояния масло съемных колец. Если масло съемные кольца умирают - то компрессия возрастает, и при замере зашкаливает от нормы. |
Спасибо за помощь! буду изучать
FeodorYСогласен, косяки есть везде, но там два отзыва, что свечи гамно, и один положительный. Понятное дело, чуда не жду, этож сложный технический продукт, бывают косяки... Поезжу, отпишу о эксплуатации обязательно
Bieam_Life
28 July 2013
Друзья,может кто знает почему на резьбе свечи масло стало появляться?Пиричём на 3-ёх цилиндрах на одном чисто.1.8 двигло пробег 100тыщь.
Bieam_Life
Подъедать видно стало.
На 1.8 это не новость.
Мишуха
маслосъёмные кольца износились чтоли?
Всем добрый ))
Поменял свечки на ФоМоКо. Проехал в жару с климотом 500км и стала выпадать ошибка Неисправность двигателя, вкл режим огр скорости. Грешил на топливо. Сменил класс топлива и заправку. почистил бак. Уменьшился расход практически на литр, но проблема не исчезла. Снова при долгой езде в жару и с климотом выпадает ошибка. Еще заметил что при езде по городу образуется дитонация... звук как пальцы у классики звинят. Сегодня поставил свечи обратно старые звук дитонации пропал... При этом выкрутил старые на горячую, протестил пистолетом проверочным и пока свечи были горячие пистолет не пробивал и свеча не давала искру до того момента пока свеча не остыла.
В чем проблема? Свечи попались не свечами?))
Shefuk
Проверять свечи нужно на специальном стенде, где создается не только требуемое напряжение, но и давление воздуха.
salesford:
|
Согласен, косяки есть везде, но там два отзыва, что свечи гамно |
Водители своей манерой езды просто убивают свечи. Качество свечей и бензина, в данном случае, - никакого отношения к работоспособности свечей не имеют. Не ездите на короткие расстояния. Особенно зимой. Дайте двигателю прогреться полностью. Во всяком случае, хотя бы первый раз, при утренней поездке на работу - дайте мотору выйти на режим работы с нормальной смесью, прогрейте его до открытия термостата, а еще лучше, до включения вентилятора. И будет вам щасте со свечками и всей поршнейвой группой в целом.
Funken
Учитывая мое географическое положение, ближайший такой сервис в 250км. Есть смысл ехать туда свечку проверить?
Shefuk
Золотое правило радиотехники - проверь подозрительный элемент, путем замены его на заведомо исправный)))
Funken:
|
Водители своей манерой езды просто убивают свечи. Качество свечей и бензина, в данном случае, - никакого отношения к работоспособности свечей не имеют. Не ездите на короткие расстояния. Особенно зимой. Дайте двигателю прогреться полностью. Во всяком случае, хотя бы первый раз, при утренней поездке на работу - дайте мотору выйти на режим работы с нормальной смесью, прогрейте его до открытия термостата, а еще лучше, до включения вентилятора. И будет вам щасте со свечками и всей поршнейвой группой в целом. |
и будете рабом своего авто...ну не утрируйте так-авто для человека или человек для авто?Я что,должен вокруг работы круги наматывать.что бы свечи сохранить?Да пропади они пропадом-их цена-копейки.даже платине.а звук вентилятора я зимой услышу,только если побуксую в промоине.
Андрей71:
|
и будете рабом своего авто...ну не утрируйте так-авто для человека или человек для авто?Я что,должен вокруг работы круги наматывать.что бы свечи сохранить?Да пропади они пропадом-их цена-копейки.даже платине.а звук вентилятора я зимой услышу,только если побуксую в промоине. |
Сидите на мели, не сидите на мели, у нас и без вас - в машине дел по горло. Ц Это тезисно.
Это я в том смысле, Андрей, что личное дело каждого, так распоряжаться своей собственностью, как ему позволяет его достаток. Главное, примите мотивированное решение. И! Самое-самое Главное! Не пишите потом на форуме ФФ-Клуб, что свечи, мол, гуано, мол продавцы, мрл, подонки, торгуют лежалым товаром.
Вот в чем я с вами совершенно согласен, так это в том, что свечи, по сравнению с капиталкой мотора, стоят совершенные копейки. Это если не вдаваться в мелкие подробности о том, что постоянная работа на богатой смеси приводит к закоксовке колец и клапанов. И тому, кто не дает своей машине прогреваться до перехода в режим нормальной смеси сгорания, придется встретиться с капиталкой гораздо раньше, чем тому, кто любовно прогревает свой мотор.
Funken
Спор ни о чем ,да и не в тему.Но так ездить,как Вы рекомендуете,невозможно в современном городе.да и страхи ваши основаны на принципах работы карбюраторного мотора.пятый год тошню зимой в пробках-свечи еще медные родные-пробег 30тык,о капиталке думать не думаю.
А тем,кто любовно прогревает свой мотор под окнами домов,иногда хочется голову оторвать.
Андрей71:
|
А тем,кто любовно прогревает свой мотор под окнами домов,иногда хочется голову оторвать. |
Выдаете желаемое за действительное. Я ни слова не писал о том, где водитель должен прогревать мотор. Это личные ваши домыслы. Мое мнение на этот счет: завел мотор и сразу же уезжай. Современные масла предполагают достаточную цепкость масляного клина - практически сразу же после запуска двигателя.
Андрей71:
|
Вы рекомендуете,невозможно в современном городе.да и страхи ваши основаны на принципах работы карбюраторного мотора |
Да полноте вам. Я совершенно безбоязненно отношусь к тому, как люди тратят свои деньги по своему усмотрению. Процесс карбюрации не имеет никакого отношения к процессу искрообразования. Во всех бензиновых моторах два этих процесса просто синхронизированы во времени. Свече зажигания абсолютно все равно, как подготавливается рабочая смесь.
Андрей71:
|
Спор ни о чем ,да и не в тему |
Я не спорю с вами. Я прочел в теме о "плохих свечах" зажигания. И совершенно по теме поясняю, что зачастую, манера езды водителя губительно влияет на работоспособность свечей зажигания и всей поршневой группы в целом.
Мотор нужно прогревать до перехода на нормальный состав топливной смеси и открытия термостата - это аксиома. Которую теперь знаете и вы.
Funken:
|
Мотор нужно прогревать до перехода на нормальный состав топливной смеси и открытия термостата - это аксиома. Которую теперь знаете и вы. |
Может все-таки выводить на режим открытия термостата? А то, многие подумают, что нужно под окнами стоять пол часа, ждать, пока нагреется до открытия термостата )
Vortex:
|
Может все-таки выводить на режим открытия термостата? А то, многие подумают, что нужно под окнами стоять пол часа, ждать, пока нагреется до открытия термостата |
Это уже частности, которые определяет для себя каждый по своему. Мое мнение: прогревать мотор под окнами людей - полное скотство. Я сторонник того, что бы и после фазы открытия термостата, ждать включения мотора вентилятора. Это будет самый цимус.
Funken
у меня вентилятор не включается без кондея. Во всяком случае если часами по пробкам не толкаться
dimcher:
|
у меня вентилятор не включается без кондея. |
Ездил на изделии американского прома - так думал, что у меня вообще - вентилятора нет. Насколько бесшумно он включался.
Вы сами подумайте, зачем машине вентилятор, если он не включается? Для красоты? Включение вентилятора - это как индикатор. Если вы умеете по-другому определять прогрев мотора на большом круге - конечно, пользуйтесь своими методиками.
dimcher
29 July 2013
Funken1. на фокусе чувствуется включение вентилятора - вибрация
2. при 105 градусах температуры я лично видел стоящий как вкопанный вентилятор
3. мои наблюдения подтвердили другие участники форума, так что это особенность двигателя 1.6
4. на опель астра аналогично - вентилятор включается аж на 108
Вывод - ждать включения вентилятора будете очень долго, никуда не приедете
Funken:
|
Это уже частности, которые определяет для себя каждый по своему. Мое мнение: прогревать мотор под окнами людей - полное скотство. Я сторонник того, что бы и после фазы открытия термостата, ждать включения мотора вентилятора. Это будет самый цимус. |
А как совместить это все?У меня движок 1.6 115.Я до работы доезжаю зимой-он не прогрелся.Что по вашим рекомендациям я должен сделать,что бы обеспечить прогрев мотора?Побуксовать или покружить вокруг работы?Скажете-для таких поездок авто не использовать.Но в течение дня мне нужно сделать еще несколько поездок по работе.Где же выход?Под окнами не греть,на ходу не успевает-замкнутый круг.
Funken:
|
Вы сами подумайте, зачем машине вентилятор, если он не включается? Для красоты? Включение вентилятора - это как индикатор. |
Вообще-чушь современные бензинки и дизеля экономичны как раз потому,что не тратят энергию на обогрев атмосферы.Именно этим и обьясняется установка электрических обогревателей салона-выделяющегося тепла не хватает на обогрев салона.Где уж тут вентилятор зимой услышать...
dimcher:
|
Вывод - ждать включения вентилятора будете очень долго, никуда не приедете |
Приедем, приедем!!!
Я написал чуть выше: есть методки, которые вы сами для себя определили как верные по определению прогрева двигателя - пользуйтесь.
Главное, не мучайте мотор недозарядами, недогревами. Плохо ему от этого.
Андрей71:
|
А как совместить это все? |
Судя по нику, Андрей, вам за 40 лет. Проявите чудеса изворотливости и приспособляемости.
Если честно, у меня нет ответа на ваш вопрос. Вам по месту виднее, как поступать. Я лишь обозначил, как должно быть. А вам все это внедрять в вашу жизнь.
Поясните. В каком месте чушь? Давайте обмениваться аргументами. Только уточните, с какого места мне начинать?
цитата: |
Именно этим и обьясняется установка электрических обогревателей салона-выделяющегося тепла не хватает на обогрев салона |
Не согласен. Мое мнение: электрические обогреватели установлены для удобства пользователя. Дабы он мог получить свою порцию тепла зимой здесь и сейчас. Не ожидая пока его двигатель прогреется. Любой мотор работает с максимальным КПД лишь в своей тепловой зоне комфорта. Недогрев мотора, да еще и регулярный - выход из зоны комфорта, со всеми вытекающими.
FeodorY
Прочел. Там наклон статьи в сторону как пользоваться НЕ прогретым мотором. Рассмотрены случаи различных методик его прогрева и использования его мощности во время этого процесса. А я вел речь о свечах, согласно темы топика. Поршневую группу упомянул исключительно в связи с недогревом.
Bieam_Life:
|
почему на резьбе свечи масло стало появляться? |
Именно на резьбе только? Перед выкручиванием свечи, сам свечной колодец проверял? Масла в нем небыло?
alexnasa
скорей маслосъёмные износились.Надо будет компрессию померить...А то у меня ощущение что динамика подуменьшилась,приходится крутить двигло чтобы ощутимо разгонялась.
Bieam_Life
С утра, при первом запуске, шапку сизого дыма кидает?