Всем привет.
Началось все вчера - обгон на третьей, и что то мне показалось что у меня не третья, а 4-я передача а то и хуже... Думаю может не прогрелась... При дальнейших попытках как следует разогнаться, вибрация при педали в пол, ну прям как на жигулях при фиговом бензине. Дальше хуже, в пробке на холостых начались пропуски в одном из цилиндров. НА работе почитал форум, решил посмотреть состояние свечей. Вечером возвращаясь домой, после прогревки двигателя до реальных 50-60С минут 15 ехал с оборотами 3500-4000. Потом проверил реакцию на педаль в пол с 2000, разон рывками (в отличии от сломонного клапана геометрии впуска - когда его в принципе нет), чек энж поморгал! синхронно с провалами и погас. После нескольких разгонов, провалы прекратились.
Сегодня за поездку при резком нажатии на педаль с 2000 вибрация двигателя и очень вялый разгон, при плавном нажатии все ок. Морально подготовился к диагностике и замене клапана впуска, который и пол-года не отъездил.
Вечером взял свечной ключ (кстати как оказалось
магнит в свечном ключе очень полезен для наших двигателей - свеча очень глубоко в колодце), и вевернув первую же свечу очень удивился - вся резьба и шестигранник свечи в непонятной грязи, электроды чистые, на юбке по краю нагар. Остальные свечи в нормальном состоянии, поменял первую свечу "на старую" (этих старых комплекта 3 - когда непонятно зачем менял свечи на каждом втором ТО), и двигатель ожил.
На убитой свече за 5 минут все высохло и осталась сухая грязь, сфоткал фото завтра выложу. Когда открутил катушку, из под уполтнителя был звук избыточного давления (что то типа присоски наоборот).
У меня подозрения, что при проверки свечей на ТО у дилера свечу просто не затянули - если грязь в колодец еще и могла попасть изве, то просочится на резьбу свечи уже что то нереальное ... Вобщеи весело, вот и любимый оффициал
P.S. Если при разгоне провалы и/или двигатель на холостых троит, то посмотрите на свечи - выкручивать минут 5. Не забудте про свечной ключ с магнитом на 16, и головку на 8 отвернуть кутушку. Фото как снимать были в этой теме, все очень подробно.