Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Может и не в усилии дело. Может "прикипели". Вэ-Дэ-шка не помогает?
Менял свечи недавно, поставил платиновые оригинальные. Был немного в шоке когда увидел какие свечи были у меня... не знаю чем кормил федю предыдущий владелец, но свечи были вот такие:
Ребят, посоветуйте пожалуйста, надо ли менять свечи? Или еще поездить можно? Что скажете по внешнему виду?
Выкрутил одну свечу, выглядит она вот так:
Женёк
Колодцы-то сверху заливает...вот чем?Не антифризом хоть?
Андрей71:
|
Колодцы-то сверху заливает...вот чем?Не антифризом хоть? |
Даже не знаю...может брызги воды залетают туда?
Нормальные свечи. Просто грязные. Крышку надо ставить.
Двигатель у тебя какой? Если 1.6/100 то есть отличное решение от Вольво. Ставят все уже лет 6-7.
цитата: |
не знаю чем кормил федю предыдущий владелец |
достаточно одной заправки для такого налета
alexnasa
17 July 2012
garagefmБолты проворачиваются скорее всего от того, что вваренные- впаянные в крышку их гайки прикипели к болтам и провернулись вместе с ними. Надо высверлить и снять болтам головы, снять освобожденные катушки, расшатать и вынуть гайки из гнёзд и посадить обратно уже на эпоксид или что там сейчас изобрели покруче? "Холодную сварку" какую-нибудь? Усилия -давления там нет- просто держалка и всё. Ну и болты новые подобрать. Только учесть надо, что водопроводчики вворачивают латунные болты в латунь
, чтобы не прикипало. Возможно именно это правило и было нарушено прежним хозяином.
Андрей71Заливают водой иногда. Когда моют движок. От любви к чистоте и порядку. Как сказал один двигателист "ответственность за возможный ущерб и непредсказуемые последствия при мытье двигателя ложится целиком и полностью на того, кто принимал решение его вымыть"
ЖенёкПо налёту сверху уже всё сказали выше. А вот центральный электрод уже изношен, причём заметно так. Пора менять свечи. Стоить будет недорого, приход (по динамике и расходу топлива) обеспечен
Махмуд
Ruttor
Спасибо за ответы
alexnasa
GooD_man
спасибо за советы. завтра будем менять.
ребят, а есть ли разница между иридиевыми и платиновыми свечами???, цена почти одинаковая
и объясните мне, когда стоит задуматься о замене свечей, какие симптомы?
iec:
|
и объясните мне, когда стоит задуматься о замене свечей, какие симптомы? |
Симптомы преждевременного выхода из строя свечей - это неравномерность работы двигателя, особенно заметно на холостых оборотах и иногда при интенсивном разгоне.
Кроме этого надо соблюдать регламентный срок замены, хотя внешне это может быть и незаметно на глаз, но увеличение расхода топлива и потеря мощности наступает для медных - через 30-40 тыс, а для платины (иридия) через 60-80 тыс км.
цитата: |
Кроме этого надо соблюдать регламентный срок замены, хотя внешне это может быть и незаметно на глаз, но увеличение расхода топлива и потеря мощности наступает для медных - через 30-40 тыс, а для платины (иридия) через 60-80 тыс км. |
При плохом топливе может и чаще быть((
Mr.BAS
17 July 2012
Заказал фордовские платиновые -292,98р. ждать 3 дня, странно но вышли дешевле аналогов NGK-307,43р. ждать 2 дня.
этот код 1369704 для платиновой, для 2 литрового мотора?
и какие лучше платина или иридий?
Evgen87
21 July 2012
Пробег 6 тыс, двигло 1,4 в последнне время начала загораться ошибка неисправность силового агрегата(красная шестеренка с восклицательным знаком), при этом машина сбрасывает обороты и останавливается,, глушу завожу и еду дальше, поменял масло, фильтр, воздушный фильтр, почистил ДЗ вот решил свечи посмотреть, вот что я увидел
Evgen87:
|
вот решил свечи посмотреть, вот что я увидел |
Я уж думал будут как минимум отгоревшие электроды
Evgen87
после замены свечей перестала появляться ошибка?)
Dk_bbg
да я вот не менял еще жду что скажут на форуме
Evgen87
Лучше съездить на сервис и считать код ошибки. По коду уже определить - какой узел вызывает ошибку.
Evgen87
а что тут еще скажешь, свечи нужно менять. Если менять будешь не сам, а в сервисе, то как сказал Ruttor можно сразу и ошибку распознать.
так менять свечи или нет?
Evgen87
Если пропуски зажигания есть, то поменяй, а если работает ровно, движок на малых не колбасит, че их менять если они новые.
Да кстати, свечи можно на стенде проверить в любом более менее нормальном Тазик сервисе.
DmitryST:
|
Evgen87 Если пропуски зажигания есть, то поменяй, а если работает ровно, движок на малых не колбасит, че их менять если они новые. Да кстати, свечи можно на стенде проверить в любом более менее нормальном Тазик сервисе. |
А вот и фиг там ты прибором для тазиков проверишь фордовские свечи. Если в прибор давление накачиваешь 10 кг - то между электродами искры нет, зато по наружней поверхности изолятора ого-го какая
)) Пробовал сначала на езженой свече, потом на новой. Видать не рассчитаны тазиковые приборы под фордовские 1,3 мм зазора
Evgen87
По виду центрального электрода (темно-серо-коричневый налет) свечи надо менять. В нормальном состоянии он должен быть чистым и белым, ну в крайнем случае бежевым.
ок, а какие посоветуете для 1,4
Evgen87
а по-моему-нормальные у Вас свечи.6 тысяч для свеч-не пробег,даже для медных.Ну если,конечно.бензин паленый не попадался.Ставьте такие же как были.А то сейчас насоветуют платину,иридий.если деньги девать некуда-можно поставить.Но не настолько они лучше обычных,насколько дороже.
может и попадался паленый, месяца полтора заправлялся на мутной заправке как оказалось:(