Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
alexnasa
20 June 2012
SAP5
Можно приклеить для ощущения, что все аккуратно. Можно оставить так - никак ни на что не повлияет.
Мужики! Большая просьба не бомбить мегабайтными фото- т.к. страницы перелистывать затрудняет очень. Постите ссылками, пожалуйста!
Теперь обращаюсь к Гуру данного раздела, здесь их есть. Что значит откуда берётся и как сказывается на общей картине этот омерзительный налёт (тёмно-желто-коричневое кольцо) на изоляторах свечей ближе к металюбке? Он иногда за пару дней начинает проявляться.
Прошу прощения, я новичок. Буду иметь в виду. Спасобо за ответ. Попробую приклеить.
SAP5
Да-да чисто для души лучше эпоксидкой приклеить.
Anikiy
20 June 2012
Borjomy:
|
Anikiy Вы намоточный провод видели? Там тонюсенький лаковый слой, который держит всего 30-60В. Высокое напряжение на выходе получается только потому, что витков много и напряжение между соседними относительно небольшое, иначе никакая изоляция не выдержит. |
Вы промахнулись на два порядка. По техническим характеристикам пробивное напряжение изоляции большинства эмальпроводов в районе 4-5 кВ, а, например ПЭТД-1-200 держит 7600В. Заметьте это один слой эмали, а пробить их нужно два да межвитковым напряжением.
Прошу прощения, в изогнутом состоянии 2700В. Но все-равно далеко не 30 и не 60.
Anikiy
Если-бы дело обстояло так просто, тогда классы изоляции E и выше были бы не нужны. Даже бытовые трансформаторы требуют дополнительную изоляцию между первичной и вторичной обмотками. А в высоковольтных трансформаторах изолируют каждый слой вторичной обмотки. Так что это напряжение пробоя лаковой изоляции от лукавого. Малейшая трещинка и привет. Повышение влажности или температуры (или всё вместе) и тоже привет.
Borjomy:
|