Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
alexnasa
20 June 2012
SAP5
Можно приклеить для ощущения, что все аккуратно. Можно оставить так - никак ни на что не повлияет.
Мужики! Большая просьба не бомбить мегабайтными фото- т.к. страницы перелистывать затрудняет очень. Постите ссылками, пожалуйста!
Теперь обращаюсь к Гуру данного раздела, здесь их есть. Что значит откуда берётся и как сказывается на общей картине этот омерзительный налёт (тёмно-желто-коричневое кольцо) на изоляторах свечей ближе к металюбке? Он иногда за пару дней начинает проявляться.
Прошу прощения, я новичок. Буду иметь в виду. Спасобо за ответ. Попробую приклеить.
SAP5
Да-да чисто для души лучше эпоксидкой приклеить.
Anikiy
20 June 2012
Borjomy:
|
Anikiy Вы намоточный провод видели? Там тонюсенький лаковый слой, который держит всего 30-60В. Высокое напряжение на выходе получается только потому, что витков много и напряжение между соседними относительно небольшое, иначе никакая изоляция не выдержит. |
Вы промахнулись на два порядка. По техническим характеристикам пробивное напряжение изоляции большинства эмальпроводов в районе 4-5 кВ, а, например ПЭТД-1-200 держит 7600В. Заметьте это один слой эмали, а пробить их нужно два да межвитковым напряжением.
Прошу прощения, в изогнутом состоянии 2700В. Но все-равно далеко не 30 и не 60.
Anikiy
Если-бы дело обстояло так просто, тогда классы изоляции E и выше были бы не нужны. Даже бытовые трансформаторы требуют дополнительную изоляцию между первичной и вторичной обмотками. А в высоковольтных трансформаторах изолируют каждый слой вторичной обмотки. Так что это напряжение пробоя лаковой изоляции от лукавого. Малейшая трещинка и привет. Повышение влажности или температуры (или всё вместе) и тоже привет.
Borjomy:
|
Anikiy Если-бы дело обстояло так просто, тогда классы изоляции E и выше были бы не нужны. Даже бытовые трансформаторы требуют дополнительную изоляцию между первичной и вторичной обмотками. А в высоковольтных трансформаторах изолируют каждый слой вторичной обмотки. Так что это напряжение пробоя лаковой изоляции от лукавого. Малейшая трещинка и привет. Повышение влажности или температуры (или всё вместе) и тоже привет. |
Ну это да, но я думаю конструкторы не идиоты, и в такой то вещи применили соответствующую изоляцию. В нашей организации даже электродвигатели ниже F не закупают ибо служат недолго, хотя казалось бы, нафига электродвигателю F?
Вобщем как я и думал, если спроектировано и сделано хорошо - то нифига катушке не будет. А если сделано все криво, намотано на коленке и залито битумом - то туда ей и дорога
Anikiy
Мы на один из объектов ставили залитые, H. И всё равно периодически сушить приходилось. Про то, во что превращались остальные детали, скромно умолчу...
А катушки форд делает неплохие, всё-таки (т-т-т).
pilot636@rambler.ru
21 June 2012
SAP5Лучше приклеить пластик и восстановить бордюр. Он предохранит от попадания песка и грязи в свечной колодец, которая, при откручивании свечи, полетит прямиком в цилиндр.
Спецы! В каком состоянии свечи?
35тыс пробега и почти полтора года им.
Все четыре выглядят как на фото
Поменял свечи после 45000 км пробега:
http://s44.radikal.ru/i105/1206/7c/0791aff1edc6t.jpg
Думаю, что в запас они ещё пойдут!
CAH CAHbl4
В запас - вряд-ли. Эти свечи не отходили и половины своего ресурса (гарантированный для иридия - 90тк). В таких условиях хранить в запасе свечи лишь увеличивать массу автомобиля. Они вам никогда не понадобятся.
Borjomy:
|
CAH CAHbl4 В запас - вряд-ли. Эти свечи не отходили и половины своего ресурса (гарантированный для иридия - 90тк). В таких условиях хранить в запасе свечи лишь увеличивать массу автомобиля. Они вам никогда не понадобятся. |
Судя по ФАКу - это AYFS22FB - платина!
CAH CAHbl4
А никакой разницы в данном случае, платина или иридий. Это у медных свечей гарантированный ресурс 40тк. А у платиновых и иридиевых - в 2-2.5 раза больше.
Borjomy:
|
В запас - вряд-ли. Эти свечи не отходили и половины своего ресурса (гарантированный для иридия - 90тк) |
Странный вывод - если свечи выкрутили, значит автоматом исчерпали ресурс? Я тоже на 35000 км поменял свечи без каких-либо на то причин, чисто из профилактических соображений и с расчетом на то, что снимаю заведомо рабочие свечи, которым самое место в запасе, там и вожу. Кстати, на предыдущих авто неоднократно сталкивался с ситуацией, когда после замены свечей двигатель начинал работать хуже, а то и вовсе с перебоями, при возврате на место старых свечей приходил в себя. Еще по этой причине не выкидываю снятые свечи.
Vortex:
|
Borjomy:
| В запас - вряд-ли. Эти свечи не отходили и половины своего ресурса (гарантированный для иридия - 90тк) |
Я тоже на 35000 км поменял свечи без каких-либо на то причин, чисто из профилактических соображений и с расчетом на то, что снимаю заведомо рабочие свечи, которым самое место в запасе, там и вожу. |
А я в запасе новые вожу и свечник. Как захандрят - сразу поменяю
Anikiy
Ну а как это называть, если свечи сняты до истечения ресурса? За всё время владения машиной еще ни разу не сталкивался с ситуацией, чтобы свечи приходилось принудительно менять, за 4 года. И никаких к этому предпосылок нет. Если бензин хороший (как у CAH CAHbl4) то менять на такои пробеге свечи - просто выбрасывать деньги.
Borjomy:
|
Anikiy Ну а как это называть, если свечи сняты до истечения ресурса? За всё время владения машиной еще ни разу не сталкивался с ситуацией, чтобы свечи приходилось принудительно менять, за 4 года. И никаких к этому предпосылок нет. Если бензин хороший (как у CAH CAHbl4) то менять на такои пробеге свечи - просто выбрасывать деньги. |
Не совсем. Я уже выше писал, что на них зазор уходит и нужно раз в 30-40 тык корректировать. Но на меня накинулись, обозвали колхозником и типа я денех на новые жму
И типа у них зазор не регулируется и сразу они в помойку выбрасываются, а я нищеброд
Всем привет поменял тут свечи.
И вот что увидел.
Свечи расположены 1-4 цилиндр слева направо.
Видно что свеча четвертого цилиндра вся в нагаре и отложениях, к тому-же она была сырая когда вытаскивал.
Кто что посоветует, с чем связано?
95ым заправляетесь?
ну и гогно а не бенз
maksimx
Бензин ужасный, в четвертом цилиндре похоже масло.
Gloom_NK
Anikiy
Бенз. только 95, стараюсь на брендовых заправках.
Пробег у машины 136т.км., движек масло подъедает.
Вот возник вопрос - что делать дальше?
Anikiy
25 June 2012
2
maksimx:
|
Пробег у машины 136т.км., движек масло подъедает. Вот возник вопрос - что делать дальше? |
Ответ очевиден. Ездить дальше подливая масло, капиталить или продавать
Anikiy
Я бы предпочел ездить подливая масло, вот только сколько я еще проезжу таким образом.
maksimx:
|
Anikiy Я бы предпочел ездить подливая масло, вот только сколько я еще проезжу таким образом. |
Ваще это не для этой темы разговор.
А так я бы ездил, пока подливать не станет экономически невыгодно. Для меня это около 1л на 1000, при условии переборки двигла своими руками. А как у вас - не знаю. Все слишком индивидуально.
maksimxцитата: |
Видно что свеча четвертого цилиндра вся в нагаре и отложениях, к тому-же она была сырая когда вытаскивал. Кто что посоветует, с чем связано? |
Да она у тебя просто не работает, а вместе со свечами тебе заправку поменять было бы не плохо
maksimx
Возможно она не работала, как надо.
DmitryST
Мишуха
Заправку, по возможности поменяю, но у нас больно не из чего выбирать(
Но движок не троил, были ели чувствуемые подергивания под нагрузкой на пятой передаче с кондером, в райне 2700-3000 оборотов, после смены свечей вроде пропали.
Мишуха
25 June 2012
maksimx:
|
после смены свечей вроде пропали |
Давай ей иногда просраться.