Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
bin0001Нормальные у тебя
свечи CHECK горит по какому-то другому поводу.
кто -нибудь ставил на 2Л такие свечи: 0 242 229 652 - это BOSCH.
Должен быть полный аналог код 1315691.
По стоимости они значительно дешевле, хотелось бы отзывы услышать.
Прошел на платине уже 35000 км. Проблем нет. Что посоветуете, менять на новые или пока нет (есть комплект новых медных).
Возникла проблема! Двигатель 1,8. Ранее я писал в другой ветке про цоканье в двигателе, оказалась недокручена свеча в первом цилиндре. Завернул по-нормальному сам, звук пропал, но сегодня снова заметил его. И опять оказалось дело в свече. WTF?? Почему она откручивается? Кстати, свечи менял местами в первый раз. И ещё, свечной колодец первого цилиндра грязный, в чёрном налете, как и резинка катушки. 2ой и 3ий почти чистые, 4ый как новый. Пробег 82000км. Свечи менял в 60000.
И может, подскажете, что это за штука? Такое ощущение, что подтекает маленько.
MB QЭта штука, которая "потеет" маслом, называется Датчик положения распред. вала (ДПРВ). На нём стоит уплотнительной резиновое колечко. Отдельно от датчика официально нет в продаже. Покупать новый датчики из-за кольца глупо. Выход - если есть желание поменять, снимаете датчик, снимаете с датчика колечко и идёте в магазин подбираете с таким же размером. Если в магазине ничего не найдется подобного, идёте в магазин запчастей для грузовых авто, и подбираете там. Уточните только в магазине что колечко нужно не боящееся масла
И всё!
EUGENEMIKHAILOV
22 April 2010
MODERNТолько не сбейте при ремонте положение этого датчика, а то...
EUGENEMIKHAILOV
а то что? положение в каких осях? от протяжки ничего не будет?
MB Q Резьбу надо смотреть в 1 цилиндре,с фонариком. Может её уже нет. Если есть,затянуть свечу по инструкции.
enot85
А что за уплотнительное кольцо? у меня нет не на одной свече!
Ребят, может кто ставил Denso T16VR-U10, как у них с ходимостью и запуском в мороз?
EUGENEMIKHAILOV
Насколько я разбираюсь в свечах то использование дорогих элементов типа платины и иридия влияет только на ресурс/ долговечность свечи. Но т.к. у нас нет гарантии что все 50-100.000 км будешь попадать на хорошие заправки, то платину можно убить и за 1000 км.
Разницы в мощности двигателя ИМХО не будет. Искра да мощнее- поэтому и зазор 1,3 мм но в жизни эту прибавку не ощутить ИМХО.
На предыдущей калине ставил разные свечи- мотор там высокофорсированный- степень сжатия 11,2 !!!, но разницу между фирменными, энгельскими, 3-х электродными не заметил, вот 98-й бензин разницу даёт.
На классике тоже ставил бесконтактную систему зажигания(более мощную) и ставил свечи с большим зазором 1.1 мм( рекомендовано 0,8) тоже разницы не увидел.
Кстати на 2-х литровом фокусе свечи как и на инжекторные ВАЗы идут, за исключением некоторых деталей- резьба на 1.5 мм короче ( но у вазов кольцо стоит уплотнительное) и резьба конусная(хорошо что прочитал а то чуть не вкрутил с калины). Калильное число такое же.
ЗЫ
Вообщем свечи заинсталил, родную "красную" платину выкрутил. Изменений в работе движка не увидел- посмотрим на расход.
EUGENEMIKHAILOV
23 April 2010
Red064Раз вы согласны, что искра мощнее, то согласитесь и с тем, что для большего объема цилиндра, это и есть то, что доктор прописал.
А как это ощутим...то ли по мощности, то ли по долговечности, то ли еще по каким показателям...но то, что это сработат нет сомнений, ИМХО)))
Ваш опыт с Калиной, для меня лично ни очем не говорит, извините
Вот такие мои мысли
EUGENEMIKHAILOV
Если следовать вашей логике то иридий у которого показатели выше чем у платины ещё лучше для пациента!
Поэтому нужно брать иридий и только!
Про калину привёл для справки- владельцев нашепрома в разы больше и опыта накоплено ещё больше, но от замены свечей на супер пупер ничего не меняется!
ЗЫ
Про мощность искры. Именно поэтому на платине и иридии зазор 1.3, а на меди 1.1!!!
Именно 1.1 чтобы получить искру такой же мощности как и на платине, иридии.
enot85
23 April 2010
Red064На меди зазор меньше для более уверенного искрообразования при неблагоприятных условиях...
цитата: |
Именно поэтому на платине и иридии зазор 1.3, а на меди 1.1!!! |
Тест иридиевых свечей
недавно провели испытание - на движок 1,6/100л.с ставили поочередно МЕДЬ (BRISK RR15YC1) зазор 1,1 и ПЛАТИНУ (NGK V-line 25 PTR5A-13) зазор 1,3мм. и те и те новые свечи.
Так вот, субъективно, 5 точкой, НИКАКОЙ разницы не чувствуется. Расход по БК тоже 1 в 1. Так что не заморачивайтесь, господа
медь реально дешевле, зачем переплачивать? Другое дело движки 1,8/2,0, там медь не прописана. решает каждый сам.
А выдержки выше, не забывайте, это про мотоциклы. На авто это уже не будет 1,4% да и иридий подороже той же платины
kolobok13
23 April 2010
1
В двигателях 1,4-1,6 применена система зажигания с одной катушкой которая обслуживает все 4 цилиндра. В движках 1,8-2,0 система зажигания с индивудуальной катушкой для каждого цилиндра. Так вот в виду особенностей искрообразования на двигателях 1,4-1,6 применяются медные свечи, так центральный электрод на двух свечах управляемых напряжением положительной полярности изнашивается быстрее чем на свечах с отрицательной полярностью, т.к. полярность оказывает сильное влияние на эрозию центральных электродов свечи. (смотри фото свечей на стр.57) - поэтому свечи придётся менять чаще. А теперь сравните размеры центральных электродов медных и иридиевых свечей. Иридиевые и платиновые свечи конечно можно поставить на 1,4-1,6 но смысла в этом не будет, всё равно свечи придется менять чаще (примерно через 30-45 т.км - в зависимости от качества бензина) чем на 1,8-2,0, а экономии топлива и прибавки мощности при этом вы не почувствуете.
Я поставил вчера BERU UTX 15, никакой разницы с NGK ITR6F-13 не почувствовал, а стоят на целых 20 рублей дороже в EXISTе:).
Ой, BERU UXT 15, код по каталогу 0 002 640 909
Я тут выше высказывался, расскажу предисторию и оконцовочку всего.
До 50 т.км пробега вообще не замарочивался по свечам: двиг. 1.6 115л.с. НИКАКИХ проблем не доставлял ВООБЩЕ. За 10-15 т.км между заменой масла не доливал ни грамма - какие там нафиг свечи! На полтиннике кольнуло - обратился к своему поставщику расходников. Он грит: у тебя (сей не помню как он сказал) иридиевые или платиновые, они ходят по 60 тыков не заморачивайся! Понятненько! В 58500 грю: вези родной свечи! Привозит, я в гараже свои выкручиваю: AYFS22CB !.. Звоню ему: нафиг нужны твои иридиевые за 400р/шт, если у меня за 120 р/шт (цены узнал специально) проходили почти 60 тыков и нареканий никаких! Он говорит: не вопрос! Через 3 дня привез такие - как стояли! Поставил, изменений никаких в поведении двигателя! Проехал почти 10 тыков, чувтвую. что то не то, то ли поддёргивается в гору, то ли нет, то ли троит, то ли нет. Дай, думаю выкручу посмотрю, наверное одна свеча мудрит и отличаетя от всех. Ан нет! все на вид одинаковые - как писал выше. Поехал домой, машина вообще с ума сошла, дёргается, чек-эндж моргае (моргает!!!) как лампочка поворотников, двиг троит. У дома встал, открыл капот, завёл. Двиг работает ровно, но дрожит как негр в Африке! Звоню поставщику, грит свечи будут через три дня...
Заглушил, полез на форум. Нашел интересные высказывания в начале этой ветки. Спускаюсь в машину, забираю старый комплект из багажника (благо забрал с гаража для замены неисправной свечи). Беру стеклянную баночку 0.25, на пол баночки Доместоса и ещё половину воды тёлой - свечи в эту бодягу!.. Думаю, если что, три дня пешком похожу. Три часа замачивались, бодяга вся черная, свечи - как новые. Отмыл старой зубной щёткой. Высушил на плитке (5 мин.) остыли, в карман и в гараж. Как доехал - жуть. Поставил "доместовские" : двиг - часики. Четыре раза пуск - погас чек. Поехал - двиг летит прям! Я и забыл, что он так может ездить. Потом отметил про себя, что расход большой последнее время был. около 10 л в городе. Сей померю, отпишусь. Свечи, конечно, поменяю, как привезёт. Но вот доместос творит чудеса!
А может свечи стали делать хреновые?
Наверное, мне повезло
Всё равно не собираюсь на них долго ездить, привезут новые и поменяю! Зато какой хороший замен-комплект (если что) будет лежать в багажнике!
Народ а на газу как часто свечи надо менять, понятно что реже чем на бензине, но вот я 40000 проехал, пора или нет?
Мои свечи, движка 2,0 пробег 45000км
http://s54.radikal.ru/i145/1005/2b/02002f909d4at.jpg
чет мне не нравиться 1ая и 3я свечи
, кто что думает?
Отличные свечи у вас !
Легко отработают еще столько же
Ну а на счет следов масла на резьбах, думаю не стоит переживать, хотя за расходом масла надо бы проследить !
-AleksF-
явные "красные" (железосодержащие) отложения на изоляторах, которые могут провоцировать пропуски зажигания (худший запуск, вибрации на ХХ, падение мощности, а главное - приближают смерть катализатора).
ИМХО стоит:
- попробовать почистить свечи cilit'ом или поменять на новые;
- если всё время заправляетесь на одной заправке - поменять её.
-AleksF-
Выкинь и забудь, изношенные уже. В первый горшок масло поступает.
-AleksF-Твои свечи в идеальном состоянии. Я поменял на 60 тыс, состояние намного хуже, хотя проблем не испытывал. А масло на 1 свече от неосторожного залива масла в двигатель, все что не попало в горловину, сливается в колодец 1 свечи.
alex048вот фото свечи
Все о свечах зажигания (сообщение #198074) она убита железом, но главное форма центрального электрода она какая должна быть. Судя по твоим фото твои центральные электроды заточены, а это износ влияющий на работоспособгость свечи, не зависимо какой у тебя межэлектродный зазор. Не очень хорошо "волосня" на боковом электроде, или масло поступает, или свеча плохо работает от износа. Посему и пишу выкень и забудь. Такая же волосня оседает в цилиндрах.
Выкручивал свечи,дабы посмотреть что с ними после мытья движка(залило колодцы) Посушил,выкрутил(гавна столько какогото окалившегося в колодцах) нагар вроде нормальный(красно-коричневый такой),но самое страшное-посветил фонариком в отверстие,а там на поршнях микро выемочки. Такое ощущение что электрод до поршня достает! Может такое быть? И вообще сами электроды жирные какието,не как на фотках оригинальных-тонюсенькие.
Вот подумываю об их замене,старый хозяин не сообщил когда менял свечи!
ДешифраторКакой у вас двигатель (объём)? Что написано на свечах (маркировка полная - буквы и цифры)?
Выкладывайте сюда эту информацию, вам дадут ответ на ваши вопросы и рассеят/подтвердят сомнения.
Вкрутить "не те" свечи старый хозяин вполне мог. Так что надо удостовериться, что стоит то, что должно. А не то, что поставили от балды.
По толстому электроду - значит, что свечи так называемые "медные". Тоненький электрод у платины и менее распространённых иридиевых и итриевых свечей. Чтобы ответить, что у вас установлены правильные/неправильные свечи читайте первые 2 абзаца моего поста
RuttorСпасибо за подсказки! Двиг 1.4(сам по себе слабоват!) Я просто боюсь,когда попала водичка в колодцы после мойки я проехал гдето 100-200км пока не затроила! Со свечами чтонибуть станет?(типа разрушение фарфора) Завтра пойду выкручу свечу и выложу маркировку!