Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

18 years ago

8



Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

go777
8 November 2005

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
667,8K
views
501
members
1,8K
posts

Ramazan616
10 October 2011


Масло помогло говоришь...так стучит на холодном, а первая цифра в масле как раз вязкость холодного масла...в теории ничего не должно поменяться, на практике говоришь по другому...
Ramazan616
10 October 2011


ещё вопрос про масло, везде пишеться что только 5W30, остальное только на доливку
Мишуха
10 October 2011


R
Ramazan616:

ещё вопрос про масло, везде пишеться что только 5W30, остальное только на доливку

Так и есть, а замена масла, всегда оставляет приятные ощущения, на любой машине, самовнушение мощная сила.
Ramazan616
10 October 2011


На 5000 км. буду масло менять, думаешь есть смысл перейти на 5W40, тише будет ?
Мишуха
10 October 2011


Ramazan616
Ты же сам написал ход мысли, с прогревом вязкость масла падает, при уходящем стуке, а ты ее повысить хочешь.
Ramazan616
10 October 2011


почему...? Смотри, первая цифра вязкость на холодную, а вторая на горячую, т.е. на холодную вязкость этих масел одинакова, а на горячую 5W40 должно быть гуще, так или я не прав...?
Мишуха
10 October 2011


Ramazan616
Примерно так, хотя Фордовское 5-30 жиже любого 5-40 хоть на холодную, хоть на горячую, но логика то в том, что на густом (холодном) стучит, а на горячем (жидком) нет, зачем тогда поднимать вязкость.
avatar
Веталь76
10 October 2011


Ramazan616
у меня пробег уже 51 000км, перешёл на первом ТО 15 000р на Ford Formula S/SD 5W-40. И без проблем! 5W30 более по жижы на нём у меня реальнона холодную стучали,сейчас тише
Ramazan616
10 October 2011


тут ты прав...я уже запутался, у тебя самого стучит ?
Ramazan616
10 October 2011


Веталь76
а стучало с самого начала...?
Ramazan616
10 October 2011


Мишуха
у тебя самого стучит ?
Мишуха
10 October 2011


Ramazan616
У меня нет. Для продвижения в этом вопросе, тебе следует померить зазоры клапанов, но процедура эта платная, и скорее всего они будут в порядке.
Ramazan616
10 October 2011


Мишуха
я со знакомыми тоже разговаривал, они говорят что на 99% зазоры будут в норме
Мишуха
10 October 2011


Ramazan616
Скорее всего поршень или палец стучит на холодную, такая уж у них конструкция, не грей долго на ХХ, завел и поехал, быстрее прогреется.
avatar
BG77
10 October 2011


Лью давно уже 5w40, стук тише не стал.
Ramazan616
10 October 2011


не это не поршни и не пальцы, слушали-сказали клапан впускной какой один
Ramazan616
10 October 2011


BG77
с новья стучит, щас сколько проехал...?
Мишуха
10 October 2011


Ramazan616
Многие путают этот звук.
avatar
BG77
10 October 2011


Интересно, кстати, не знаю как у вас с этим - прохладная погода, холодный двигатель, ну или зимой, после заводки где-то 3-8 сек двигатель работает идеально тихо, а потом начинает цокотить до прогрева, 5-10 мин. Как у вас?
avatar
BG77
10 October 2011


R
Ramazan616:

BG77
с новья стучит, щас сколько проехал...?

67 тык.
avatar
Веталь76
10 October 2011


Ramazan616
ага! Особенно зимой,как на дизели
Ramazan616
10 October 2011


Мишуха
помойму у поршня глухой звук, а у меня конкретно клапан
Ramazan616
10 October 2011


BG77
машину забрал в начале августа, была жара, всё равно стучало, щас прохладнее и звук такой же, не тише не громче...
Мишуха
10 October 2011


Ramazan616
Может тебе и виднее, но звук звонкий как раз, а клапан тут не может стучать, как на ТАЗах, рокеров нет.
Ramazan616
10 October 2011


Мишуха
стучит не сам клапан, а стакан, по крайней мере так сказали в форде...
avatar
BG77
10 October 2011


Ramazan616
...возникает он обычно тысячам к пятидесяти, иногда раньше. У меня вот объявился после 25 000 км, только нахолодную и до прогрева двигателя хотя бы градусов до 50. У многих стучит не только нахолодную, но и нагорячую.

Звук возникает вследствие износа "колодцев" под толкатели, которые и называют стаканчиками. Толкатели размещены в головке и изнашивается как раз она, а не сами "стаканчики". Нахолодную звук возникает из-за разности коэффициента температурных расширений (голова алюминиевая, а стаканчики стальные). Ну а сам износ наверняка провоцирует не очень чистая обработка "стаканчиков".
В итоге когда клапан идет наверх (закрывается), стаканчик уже неподжимается кулачком распредвала и возникает звук...
Цитата одного зубиловода. Очень похоже.
Мишуха
10 October 2011


Ramazan616
Ну тогда это очень слабый цокот, по которому ты зря заморачиваешься.
Ramazan616
10 October 2011


BG77
ты хочешь сказать мне всунули б/у запчасти на новый движок...? Почему с новья стучит...?
Ramazan616
10 October 2011


Мишуха
Просто не понятно, машин было много..., но такого с новья ещё не встречал...
Мишуха
10 October 2011


цитата:
В итоге когда клапан идет наверх (закрывается), стаканчик уже неподжимается кулачком распредвала

Это лажа полная, кроме того там все в масле плавает.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up