Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
shmell
Я почему спросил про перегрев. Машина пришла с текущей помпой. Хорошо текла. Родную помпу в упаковке он мне ,кнечно же , привез и поменял . Но закрались сомнения , что в дороге он мог моторчик приопустить.
При залипании колец масло должна кушать немеренно. У тебя ела?
fold08
От перегрева помпа не потечет. Так что перегрева видимо не было, а вот пробег 65, для помпы маловат. Как узнал, что пробег реальный, в Германии любят погонять и раньше времени редко машину продают. Друг купил 6-ти летнюю Ауди А6 с пробегом якобы 125тыс, а когда снимал заднее сиденье нашел сервисную книжку с последней записью 2года назад с пробегом 300тыс. А масло у меня жрал будь здоров.
shmell
Мне модератор по шапке не настучит?
Предпологаю , что она( помпа) долгое время стояла сухая. Потом ее сухую же и провернули. А заметил он это в дороге , когда температура зашкаливать начала.
По поводу пробега. У меня сервисная книжка на руках : ТО1 08.06.06 - 21019 км . ТО2 11.06.07 - 40221 км. Склонен верить. Да и по мелочам ( руль, педали, переключатели , вод. сиденье)- состояние идеальное.
Раньше слышал , что фордовские движки - шумноваты. Но моя 8-ми летняя "десятка" шептала по сравнению с этой. Короче , на сервис.
fold08
Да нет, на Фокусе не шумные движки, я своего в салоне вообще не слышу, только немного пробивается при интенсивном разгоне да при большой скорости на трассе, у меня правда полная шумка стоит. А шумность движка определяется скорее не самим двигателем, а теми мерами, которые конструкторы предприняли для его шумоизоляции. Поставь в Мерседес фордовский двигатель на гидроопоры и его вообще не услышишь.
shmell
Записался к диллерам на 2-е июля. О результатах сообщу. Вчера гонял мотор на разных режимах. От потребителей и нагрузок звук не зависит. Зато стоит устойчивый клекот на 1500 об.
Serg zf:
|
Вообщем 2 недели назад начал замечать, с утра при пуске машины появляется посторонний звук (напиминает звук работающего дизеля) на несколько секунд. Потом всё проиходит.. |
У меня тоже появляется этот звук. Но я бы его охарактеризовал не как «дизель», а как компенсаторы при масленом голодании. На движках 1.6.115 действительно нет компенсаторов, а звук этот исходит от системы VCT, со слов дилера. Вот только им надо его показать, чтобы начали разбираться, а он бывает не всегда.
Петляя конешно все понимаю, но большего диаметра энто как?
я думал там помикромиллиметровая подборка
типа как шайбами на девятинах регулируют...
DENIS_427
Читайте внимательно, Петля написал не большего диаметра, а размера. Т.е. выпускаются толкатели с разной толщиной донышка, что позволяет отказаться от регулировочных шайб, но значительно усложняет процесс регулировки (надо снимать распредвалы), но делать это приходится редко, поэтому ничего страшного в этом нет.
to shmell
Был сегодня у диллеров. Залезли в выхлопную трубу и вылезли через радиатор. Норма.
Цокотят толкатели , клацают форсунки , гремит ремень ген-ра. Диагноз- здоров. Рекомендации-покупать. Пожелания - не морочить голову нормальным пацанам.
Послушал три форда с пробегом 15- 40 тыс.км. Та же ерунда. Просто конструктивно шумный мотор. Последую твоему примеру и поставлю полную шумку. Возникнут вопросы - где тебя искать?
fold08
Интересно, что в конструкции шумное? Зазор поршень-цилиндр минимален благодаря цельноалюминиевому блоку. Головка-образец малошумности: нет ни коромысел ни рокеров ни регулировочных шайб (которые в наших восьмерках-десятках частенько болтаются в стаканах как кое-что в проруби). Цепь использована Морзе с гидронатяжителем.Чему еще в моторе шуметь? Форсунки, генератор, ремни, это все навесное оборудование и к конструкции мотора не имеет отношения, другое дело, что при изготовлении могут быть кое какие размеры на пределе (например расточки в головке под толкатели клапанов), но это уже относится к технологии а не к конструкции.
Я не знаю, гидрокомпенсаторы это или что-то еще, но на холодном двигателе после длительной стоянки, после запуска двигателя слышится такое металлическое позвякивание..стуком тяжело назвать, пропадает когда двигатель прогреется. что это?
Bazhenov
26 August 2008
У меня та же
***ня - новый форд фокус рестайл. Три недели всего катаюсь, проехал 1200 км. двигатель 1.8 л. 125 л.с.
Какое то цокание стоит невыносимое на ХХ. Правда нажав до упора сцепление звук пропадает и в машине воцаряется тишина но это до тех пор пока не отпустишь сцепление.
jeddite
Не слыша стука трудно его диагностировать. Если с прогревом пропадает, то может и цепь позвякивать из-за плохого гидронатяжителя цепи.
Езжу обычно с музыкой потому не слышал,но вот стоял на шоссе на светофоре,1 передача-ход,2 передача 1 секундное стучание клапанов,и так до 4 передачи,при этом ход до 5к оборотов,это нормально?И из за чего это кто знает?
Geezy:
|
1 передача-ход,2 передача 1 секундное стучание клапанов,и так до 4 передачи,при этом ход до 5к оборотов,это нормально?И из за чего это кто знает? |
Это "звенят" пальцы (детонация), в основном из-за плохого бензина.
При прогреве, в течении нескольких минут, отчетливый стук похожий на клапанный. Не сильный, но заметно, если прислушаться. На прогретом - нет ни в каких режимах.
Все разумные предположения отпадают: гидротолкателей нет, цепи - тоже нет, Включение/выключение климата - не влияет. От нагрузки на генератор не зависит.
Пробег 9 тык. Раньше не замечал, но может не прислушивался (?!)
Загадка однако
mendiz;)
11 September 2008
Всем привет у меня ФФ2 1,6 мкпп пробег 38 тыч плавают обороты ладно бывает у всех так
а тут утром выезжаю поплыли обороты капот открыл и вот тебе слышу цок цок цок цок
и звук идет прям из под крышки движка звук непроходит холодная, прогретая, сменил бензин
результатов нет откуда эта бяка всплыла я незнаю. Если у кого есть опыт или сталкивался
просветите мой ум и умы многих.
mendiz;)
Попробуй тонкой сухой палочкой (типа штапика) приложенной к уху, а еще лучше автостетоскопом, определить откуда идет цоканье. В первую очередь проверь форсунки, они могут довольно громко цокать.
mendiz;)
У меян тоже цокает.Я думал у всех так.У меня лично форсунки и клпапаны не цокают.
Geezy
Это детонация
Детонация при разгоне, а цокают форсунки.
mendiz;)
13 September 2008
Так! цокают форсунки да очень похоже звук идет из под рейки с форсунками
И что делать чтобы убрать этот звук или закрыть уши
на этот звук и жить дальше
Когда брал машину звука небыло так приятно было а тут теперь целая какафония(в хорошем смысле)под капотом
Кто что делал у себя с форсунками?
mendiz;)
Попробуй поставить крышку на двигатель (есть такая тема в Доп. Оборудовании), покажется мало, можно изнутри оклеить ее шумопоглотителем.
SergeyPu
24 September 2008
Поменял колёса но новые, стало заметно тише и отчётливее стало слышно движок.
Движок 2 л.
Симптомы точно как и описаны выше. на 3, 4 передаче, если с 2000 оборотов поддать газку слышно какое то позвякивание.
Не точно что звук от клапанов, может и от цепи.
проехал 5000 и заправлялся всегда на одной колонке КиришиАвтоСервис 95 бензом.
После того как стал ездить без музыки наблюдаю туже картину, двигло 1.8 на низах звон стоит аж жуть, что делать незнаю - забил!
SergeyPu
24 September 2008
protect
Главное чтобы не обернулось какой нибудь проблемой.
Грязный Тони
24 September 2008
По поводу бензина.
Лью 95 на ЛУКойл
Ездил в Крым этим летом заправлялся только на ЛУКойле 1 раз в Краснодарском крае залил какуюто каку как мне показалось. А так везде нармальный бензин. В Крыму поробовал Шел В-пауер - типа бензин из германии и все такое...никакой разницы помоему)))
максимыч
30 September 2008
Финансист двигатель 2,0 таже беда, чечетка при резком газе но через раз. Плюс еще расход масла 1 литр на 1000 и ката нет.! Вот попал!!!
Пробег 90000 т. двигло 1.8, появились звуки при резком ускорении на любой передаче кроме 5, похожие на звук клапанов, при плавном разгоне такого не наблюдается, че может быть не пойму
2 people online