Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
*Sem*
ну и как впечатления ?
Про бензин, это сказка про белого бычка. Двигатель запорол - заправился не того бензина. А то, что с этой же заправки заправилось еще 1000 машин и ничего, во внимание не принимается.
Пример - 2 форда с моторами 1,6 . У первого стучит при разгоне (как описывается), у второго нет. Заправка одна. Более того, я пробовал заливать 92 полный бак - никакого отличия не заметил (даже в динамике разгона), стука нет. У первого одинаково стук при разгоне что на 92, что на 95.
Двигатель 2.0 стук только если обороты ниже 700 и под нагрузкой, в основном при трогании, сегодня трогался на зад и немного на горку, так просто грохот какойто, просто привычка от ауди , никогда не газовал при старте, а звуков таких вопче не слышал ни на каких машинах , а если обороты выше 1000 то даже на пятой никаких посторонних звуков нет. Раньше ездил (ауди 100 1.8 моновпр., 1989 г.в.) так можно было просто сцеплениее плавно отпустить а газу не добавлять - машина трогалась, на форде же надо подгазовывать. Заправляюсь на Луке 95, недавно встретил товарища на заправке, у него пробег 34000 км сказал что перешел на 92 т.к. устал свечи менять, и что ему на сервисе это порекомнедовали. У меня пробег 2500 км, думаю если та 92 перейти, то наверняка стук сильнее станет. На сервисе по поводу стука сказали что особенность данных двигателей, сам пока там находился несколько раз слышал и на мондео и на фокусе.
а вобще неприятно очень, вроде у современных двигателей, такого быть не должно, ну пусть он заглохнет, если газку не поддал вовремя, ну зачем тарахтеть то?
vgor
ну да, кому-то "повезло" - заправился "паленым" бензином, а кому-то залили нормальное топливо ... Речь о другом - нужно лить бензин там, где ГАРАНТИРОВАНО нормальное качество бензина и не жалеть лишнего рубля за литр топлива.
ave123
все тоже самое, что на башнефти что на сибнефти( в крылатском) что на gf
GRS2002
трогаюсь без газа, проблем с этим на фокусе нет
german7777
18 September 2007
GRS2002:
|
Двигатель 2.0 стук только если обороты ниже 700 и под нагрузкой, в основном при трогании, сегодня трогался на зад и немного на горку, так просто грохот какойто, просто привычка от ауди , никогда не газовал при старте, а звуков таких вопче не слышал ни на каких машинах , а если обороты выше 1000 то даже на пятой никаких посторонних звуков нет. Раньше ездил (ауди 100 1.8 моновпр., 1989 г.в.) так можно было просто сцеплениее плавно отпустить а газу не добавлять - машина трогалась, на форде же надо подгазовывать. Заправляюсь на Луке 95, недавно встретил товарища на заправке, у него пробег 34000 км сказал что перешел на 92 т.к. устал свечи менять, и что ему на сервисе это порекомнедовали. У меня пробег 2500 км, думаю если та 92 перейти, то наверняка стук сильнее станет. На сервисе по поводу стука сказали что особенность данных двигателей, сам пока там находился несколько раз слышал и на мондео и на фокусе.
а вобще неприятно очень, вроде у современных двигателей, такого быть не должно, ну пусть он заглохнет, если газку не поддал вовремя, ну зачем тарахтеть то? |
у меня тоже звуки, похожие на стук пальцев, при троганье с места на маленьких оборотах 1000 и меньше.
а не коррекция угла опережения зажигания ли так работает?
вопрос к фордоводам с двигателем 2,0 л. на холостых оборотах, на нейтральной, если выжать педаль сцепления и резко отпустить, то возникает тикающий звук с частотой вращения коленвала. если выжать педаль сцепления, звук исчезает.. если педаль отпустить плавно, то тикающего звука не слышно.. что это ? выжимной, корзина сцепления, коробка ?? хелп..
Stranger
18 September 2007
всем у кого есть детонация советую попробовать 98ой с проверенной заправки...
Лично у меня звенит на 1.8 ооочень редко и тока када я слишком быстро сцепу без газа отпускаю при троганье... больше никогда ничего не детонировало... лью Кириши 95тый...
98 двиглу не вреден. на лючке же написано МИНИМУМ 95...
98 наоборот если он хороший - лучше машинка поедет
Raikkonen
18 September 2007
вот "послушал" вас...
За свои 700 км пробега заправлялся 2 раза пока что. но 92-м. Все "фордовцы" сказали что в свои фокусы они именно его льют, потому что больше ему доверяют. Мол в 95-й добавляют хз пойми чего и ...
Но, у меня на работе у корешей два фокуса. полугодовалых. Они льют 95-й. (или 96?) на одной АЗС. И проблем не знают. Я уже мозг расплавил думая какому топливу отдать предпочтение. И дело вовсе не в деньгах. Там покупаешь дисконт и льешь 96 на 50 коп дешевле чем 92 без дисконта... так что...
Raikkonen
А что тут мучаться, лей любой и катайся. Попробуй тот и другой, какой больше понравится и будешь использовать.
Алоха
Хочу дать совет.
У друга была похожая ситуация стуки при запуске двигла, после запуска секунд через 45-60 проподает. Т.е. масленной давления поднимается и все в порядке. Проблема была в муфте Ti-VCT. Заменили по гарантии и все прошло. Может у Вас тоже это.
цитата (Б Р О Д Я Г А @ Sep 13 2007, 12:27) |
Алоха а откуда инфа. что форд BP Ултимэйт рекомендует? |
Форд всякую чепуху иногда рассылает: журналы, анкеты. Так вот в журнале "фрод" про ultimate и было написано.
Dot:
|
Алоха Хочу дать совет. У друга была похожая ситуация стуки при запуске двигла, после запуска секунд через 45-60 проподает. Т.е. масленной давления поднимается и все в порядке. Проблема была в муфте Ti-VCT. Заменили по гарантии и все прошло. Может у Вас тоже это. |
Спосиб за совет.
Перешел на Лукойл-экто дабы исключить отмаз "плохой бензин". Пока позвякивает. Одной из возможных причин по словам сервисмена может быть нагар на поршнях, говорят экто удаляет нагар из камер сгорания, если через какое то время стук не пропадет поеду качать права по серьезному.
цитата (-Stranger- @ Sep 18 2007, 00:53) |
всем у кого есть детонация советую попробовать 98ой с проверенной заправки...
|
И что? В Питер заправляться ездить? В радиусе 200 км 98 нет.
На 92 детонации нет.
26 evgeny
25 February 2008
Появилась такая проблема: в верхней части двигателя прослушивается постукивание, как на холодную так и на горячую. Если бы были гидрокомпенсаторы, то я бы подумал на них. Не могу понять что это и насколько серьезно. Может кто-нибудь сталкивался с этим. Двигатель 2.0.
26 evgeny
Внезапно стук появился? Пробег какой? Не было перегрева? Клапанные зазоры смотрели?
Я сегодня утром тоже услышал странный звук, появился через минуту после пуска. Сильнее всего слышно в районе правого крыла. Напоминает периодическое шипение, как будто шкуркой по металлу трут, вот такие аналогии... Что может быть?
26 evgeny
25 February 2008
Стук появился где-то в декабре. Движок не перегревал. Зазоры не смотрел. Стуком это тяжело назвать, так легкое постукивание, как-будто гидрокомпенсаторы на холодную постукивают.
Ну тогда я бы в первую очередь померил бы клапанные зазоры. А в лужи глубокие не влетал?
26 evgeny
25 February 2008
Да нет не влетал. Записался на 6 марта к дилеру на диагностику. Вот хотел какую-нибудь информацию перед поездкой выяснить.
такая же тема прогрев шумно для движка стуки. гидрокомпенсаторы думаю это. клапана сдесь не регулируются. обидно конечно для форда такой косяк. вазовские двигло тише намного. вот вам и америка продвинутая.
EFEDRINцитата: |
гидрокомпенсаторы думаю это. клапана сдесь не регулируются |
Опять двадцать пять.
1. Гидрокомпенсаторов на двигателях 1,8 и 2,0 НЕТ.
2. Клапана регулируются подбором толкателей. Как на переднеприводных ВАЗах
araleng:
|
2. Клапана регулируются подбором толкателей. Как на переднеприводных ВАЗах |
Да, подбором толкателей, но не как на переднеприводных ВАЗах, (да и то не на всех) там меняются шайбы разной толщины очень легко и просто, в отличии от Фокуса, где приходится снимать распредвалы.
araleng
у меня 16. 100 л. с. как это толкателями. помоему вы путаете .
EFEDRIN
Толкатели клапанов (или стаканчики), выпускаются разных размеров (толщины донышка), для регулировки клапанных зазоров и 1,6 не исключение.
Если у кого стоит предпусковой подогреватель, то это он немного постукивает вначале своей работы, если его режим стоит на "АВТО", то при заводе авто он сам включается и помогает прогревать двигатель.
shmellцитата: |
Да, подбором толкателей, но не как на переднеприводных ВАЗах, (да и то не на всех) там меняются шайбы разной толщины очень легко и просто, в отличии от Фокуса, где приходится снимать распредвалы. |
Я имел в виду принцип, а не технологию замены.
shmell
звонил дилеру говорит шайбами регулируют. шайб регулировочных нет только на заказ. засада по большому я не думал что голова такая древняя даже гидраков нет.
EFEDRIN
Наоборот, это новое веяние в моторостроении. Многие фирмы начинают отказываться от гидротолкателей, Тойота, например уже лет 15 как. Возврат к цепи в приводе ГРМ, тоже из этой оперы, хотя это уже и не в тему.
А как часто нужно зазоры клапанов регулировать?
Mish-gan
я так понял что до 100000т.км. надо забить на этот стук и ездить.