Дядьки выручайте=)
Вообщем вот в чем проблема.
В мой машину наконец-то попали гиевские модули со всеми вытекающими.
Все бы ничего, но теперь аккум умирает за сутки.
На самом деле произошло раньше, до этого машина никогда больше ночи не стояла(видимо аккум держал и проблемы было не видно)
Вводные данные:
Все модули стоят. Все открывается и закрывается.
Все управляется. Двойного запирания нет.
Модули сконфигурированы.
Проблема.
В режиме выкл зажигание ток потребления 1.2А
Закрываем авто - ток 750мА и падает до 500мА
Через 10минут тухнет приборка - ток падает до 230мА
Ждем полного сна... И тут начинается жопа...
В момент перехода в глубойки сон, резко возрастает потребление тока
и циклически плавает от 800мА до 1.2А
В этот момент по кан шине пробегает немного инфы(по низкой)
и так до бесконечности. Понятно что с такими токами аккум долго не протянет.
При этом никто не просыпается(ни приборка ни климат ни мафон - все экраны черные)
В этот момент в геме тихоонь как будто реле щелкает
Но стоить только отключить водительский дверной модуль - все встает на места.
Движуха на кан шине прекращается... И через минут 15 авто засыпает и ток потребеления падает до 40мА (это с подключенной сигналкой - без около 10мА бегает)
Сломал голову... Проверили подключения... все вроде ок...
Есть одно но... Включена опция запирание авто с двери пассажира - но не работает.
Помогите пжа