Решил почистить ДМРВ, он же MAF (mass airflow sensor), после того как второй семейный Focus, правда С-Max, испытал на себо тоже самое, только у официального дилера на ТО по прошествии 2х лет эксплуатации. Стоило это у дилера в районе 650 руб работа, 150 руб жидкость для чистки дросселя, карбюратора. Владелец машины поведал, что мотор стал работать получше, резвее разгоняться, короче, не сильный, но эффект есть.
Приехал на даче, достал купленный прошлым летом пузырек спрея для чистки карбюратора, который я тогда использовал для чистки дроссельной заслонки, но весь не израсходовал. Спрей покупал такой:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/135182397/large/151158305.jpg
Итак, сама процедура:
1. Окрываем капот. (простите, фото не делал
)
2. Находим на воздуховоде сам ДМРВ (MAF).
http://photofile.ru/photo/shurik1501/135182397/large/151158303.jpg
3. Выщелкиваем красный язычек из разъема ДМРВ, потянув его вверх гдето на 5 мм, нажимаем на черный язычек и снимаем разъем.
4. Откручиваем головкой T20 (торекс) 2 винта крепления и вытаскиваем датчик.
5. Брызгаем в канал датчика пару раз из пузырька, давления достаточно чтобы смыть черный налет на элементах ДМРВ буквально одним-двумя пшиками. Красный, а за ним желтый элементы у меня были в черной саже, и цвет их был не различим. Прокладка датчика была с песочком, и я весь его немного облил, смыв всю гадость. Получаем такую чистоту в итоге.
http://photofile.ru/photo/shurik1501/135182397/large/151158307.jpg
http://photofile.ru/photo/shurik1501/135182397/large/151158309.jpg
6. Собираем все в обратной последовательности.
Мне кажется, все же машина лучше стала заводиться и ехать. Я конечно понимаю, что часто ощущения бывают весьма субъективны, я не проводил динотеста, но точно могу сказать, что хуже не стало, и потраченных 10 минут мне не жаль.
Замена оригинального ДМРВ (1.6-115л.с.) от мазды
sanekk
14 April 2009
Чистка MAF (ДМРВ) своими силами
taylor2k
Спасибо! я так понимаю ТУТА датчик MAF а в красном обведенном кругу что? у меня вот такая проблема: когда еду накатом на нейтралке обороты держатся немного выше 1000 оборотов и падают только тогда,когда полностью остановлюсь! поэтому и решил почистить все датчики! дз уже почистил!
Бил-Теккрасным это другое
просто картинка многоразовая, из другой темы утащили )))
по поводу оборотов - на новом с иголочки фф3 1.6 тоже самое - пока машина катится обороты на нейтрали около 1000, при полной остановке падают до 750. Думаю это нормальное явление дабы не заглохнуть при включении передачи
dimcher Просто раньше то такого не было! все началось после ряда выполненных работ на станции!
Бил-Тек
может не замечали? по-моему так на всех машинах...
Бил-Тек Так у всех. не парься.
Сколько лет езжу! такого раньше не было! я заезжал на сервис поездили с мастером! он тоже согласился что факт на лицо! сделали диагностику! низкий сигнал датчика расхода воздуха! что в фильтре воздушном!
1.6/115
МАФ грязный,очиститель карба все отмыл (слегка прыснул),просушил,поставил на место,поехал.
И понимаю что МАФ собственноручно убит.Чек нем горит,все нормально,но тачка потеряла прыть.
Новый-3900р. и только такое решение все вернуло.
Не занимайтесь ....
Господа, так где он на двухлитровом моторе то? ))
koush
да вроде как нету его тама...
dimcher
да как нету? по любому должен быть!
koush
там вроде как не расходомер, а датчик давления его заменяет
dimcher
То есть МАР?
а он где?
zz-den
13 June 2012
koush:
|
dimcher
То есть МАР? а он где? |
На двигателе 1,8 датчик map стоит в
блоке двигателя, как смотришь на машину спереди , примерно по центру двигателя (чуть правее центра) лезешь между радиатором и двигателем (вниз руку пропихиваем) и находишь этот датчик. На 2,0 думаю там же...
Респект!
p.s. Ну проводки к нему вообще-то идут... по ним отслеживаем...
спасибо всем, а как и откуда снимать этот датчик?
уж больно место неудобное?
zz-den
21 June 2012
koushРуки пролазят (с трудом). Я снимал с помощью гибкого удлинителя.
Типа такогоГлавное болт не уронить.
intercar
21 July 2012
Лучше всего чистить вот таким средством intercar-shop. ru/shop/product/ochistitel-dmrv-liqui-moly/
Остальное просто убьёт датчик
Подскажите пож, где находится ДМРВ на ФФ2 1.6 100 л.с.?
Двигатель у меня такой (фото не мое):
http://s57.radikal.ru/i158/0809/b9/c60d15d95b09.jpg
Я правильно понимаю, что мне нужно проследовать от воздушного фильтра по воздуховоду к двигателю (на картинке - влево)?
Открутив воздуховод, я увижу дроссельную заслонку, которую также можно и нужно почистить, а где-то рядом должен быть ДМРВ ?
1,6 115. С месяц назад промыл дмрв спиртом с водой, кисточкой почистил первые два элемента, третий не рискнул - слишком тонкий. Расход упал почти на литр.
anatolij1977
21 October 2012
Всем привет прочитал всю тему и теперь не знаю чистить или нет ,у одного после чистки всё ок даже расход упал у другого датчик умер .у меня рестайл 1.6 115 сил. едет вроде нормально средний расход город трасса 9.8 л но хотелось бы по меньше.
Murzencij
Добрый вечер,вы не могли бы мне подсказать у вас двигатель 1.6. 100 л.с. и что там стоит все таки MAF или MAP?)) а то я не знаю,что мне покупать-то))
Теодолит
Маркировка, как я и писал:
5WK9680 = MAP
Murzencij
То есть MAF у вас вообще не стоит в воздушном фильтре?))
Теодолит
Вообще. Он стоит в дроссельном блоке.
HrenFilipp
16 December 2012
-1
Резиночку из под МАФа реально отдельно найти? или подобное.. свою прое..., когда чистил)))
Подскажите, как добраться до датчика MAF на двигателе DURATEC 2л. Только снизу? Сверху попробовал- не выходит..., если только снимать рамку с вентилятором...
День добрый формучане, может знает кто, что за провода идут к ДМРВ? У меня их 6, в схеме в автодате в сервисе по данному движку 5.
Золинген:
|
Подскажите, как добраться до датчика MAF на двигателе DURATEC 2л. Только снизу? Сверху попробовал- не выходит..., если только снимать рамку с вентилятором... |
я с верху добрался только на ощупь еле рука влезала,да ещё и болт крепления обламал так что подумай !!!
Кто нибудь может дать ответ, как же все таки вынимается ДМРВ у ФОРД ФОКУС 2 2006г. 1,6л. 100 л/с. У меня получилось только открутить один винт по торкс, и я так понял, что нужно датчик повернуть что бы его вытащить. Так вот, есть два вопроса: есть ли там еще винт? и в какую сторону поворачивать датчик?
Спасибо всем за участие!