В общем почти уже привык к данному эффекту, он безусловно есть, но к нему привыкаешь быстро, и остро он чувствуется, при переходе с разных размерностей, потом забывается через пару дней как было раньше, всё что можно уже перепробовал, в общем давление в норме, колодки не греются, износ резины что летней, что зимней идеально ровный, так что делать схождение не буду, а то ещё хуже станет

, а начинать более глубоко лезть, снимать или разбирать подвеску и смотреть почему одно колесо крутиться хуже другого думаю не имеет смысла.
Кстати вчера с другом поехали и его колёса переобувать, у него Мазда 3 спорт 2.0, и я конечно же покрутил его колёса, передние у него так же хуже крутятся, чем задние. Когда я ему сказал, про мою проблемму он только начал ст..., что Фокус говно а не машина, но когда одел своё лето тоже заметил, что авто тяжелей стала разгоняться, я его попросил пустить накатом машину и когда он увидел, что стрелка спидометра начала ползти вниз, зачесал свою репу

Исходя из вчерашнего и высказанного здесь, делаю вывод что это нормально, но прошу заметить, что данный эффект проявляется у тех, у кого лето по размеру больше и шире зимы.
Кстати когда переобувался поставил рядом свои 195/65/R15 и лето 205/55/R16 и они были по высоте один в один, и у друга родные на Мазде 215/55/R17 тоже с моими зимними были миллиметр в миллиметр по высоте, это я так к слову, если кто думает , что 16 больше чем 15 или 17, по крайней мере на Форде и Мазде оказалось так, сравнивал штатную размерность.