Тяжёлый ход у авто

16 years ago




Всем добрый день, что то поиск ничего не дал по данному вопросу, в общем авто начало странно себя вести. Три дня назад поехал менять колёса с зимы на лето, зимой езжу на Хакапелите RSI 195/55/R15, а летом на штатном контике тот который R16, в общем отбалансировали мне колёса, накачали до нормы, и поставили, как выехал с шиномонтажа, сразу отметил, к машине как будто прицеп сзади прицеплен, ну не едет она так, как ехала раньше на этих же колёсах, разгона никакого, прям чувствуется что набирает скорость с надрывом, и это сразу как выехал с шиномонтажа, да и ещё, раньше бывало когда подкатываешься к пробке с горки, пускал накатом и она разгонялась, а сейчас решил проверить, разогнался под горку, включил нейтраль, а она тормозит и стрелка падает на глазах и кстати стрелка не только спидометра, но и указателя топлива, сжёг пол бака бенза, на том расстоянии, где раньше и четверти не уходило, короче я в шоке, развал или схождение, уже не помню что там, в норме, машину не уводит, и главное всё как только колёса переобул, вот думаю, может на зиме вообще круглый год ездить
Вопрос, могли ли мне что нить не так закрутить или повредить на шиномонтаже, хотя я там присудствовал.

Xln
11 April 2009

Тяжёлый ход у авто
8,5K
views
31
members
57
posts

Severino
11 April 2009


Вывесить домкратом хотя бы по одному колесу перед зад, в идеале все четыре по очереди, и проверить легкость вращения. Потом проверить за шиномонтажем давление в другом шиномонтоже
У меня тоже есть явно замеченная разница в накате, но ее я ловил только когда дождь/снег на дороге. Создавалось впечатление, что резина липнет к дороге. Просыхало и опять накат нормальный. Даже привык к этому за зиму, хотя объеснений, ясно, нет. Да, и, не забывай, что на 16" колеса тяжелей, а Вы наверное запамятовали как машина ездила и сколько ела
Xln
11 April 2009


Severino
Так в том то и дело, что хуже стало резко, как только выехал из бокса, я допускаю, что 16 колёса потяжелей 15, и чуть пошире, но не настолько что авто тормозить стало, так что колёса как крутились, так и крутятся, это я к тому, что вы сказали поддомкратить и проверить как вращаются, единственное что давление может быть разным, но её не уводит, а колёса на вид нормальные. Да и расход уж точно не в дра раза больше был В общем грешу на колёса, я кстати так ждал, когда можно будет лето поставить и покататься нормально, а тут такое разочарование
Кстати, если это из-за более больших колёс, то что тогда будет, если поставить, как некоторые R18, то машина должна ехать как Федя 1.4???
avatar
OutOfSpace
11 April 2009


Xln
Замерь набор до 100км/ч. Может, тебе кажется?
avatar
-AKula-
11 April 2009


X
Xln:

я допускаю, что 16 колёса потяжелей 15, и чуть пошире,

Вот по этому машина идёт тяжелей, я тоже это заметил.
Xln
11 April 2009


avatar
OutOfSpace:

Xln
Замерь набор до 100км/ч. Может, тебе кажется?

А замерять то как? По секундомеру? Это же не измерительный прибор, да и как уже ранее говорил, на накате тормозит под горку, тут уж и так красноречиво видно, что что то мешает.
avatar
Ailen
11 April 2009


Xln
Ребят что то мне кажется что все достаточно проще, как там с ручником? Никто ничего не подтягивал, затягивал?.
Колеса конечно потяжелее будут, но чтобы аж тормозила это уж слишком. Вывешивай колеса под одному и крути.
avatar
-Volk-
11 April 2009

1

Xln
Резина шире, накат хуже по этому такое "ощущение". ИМХО
remont-ford
11 April 2009

-1

Здравствуйте может быть (так преположение) резина не так поставлена на дисках
avatar
333карен333
11 April 2009


Мож шиномонтажники каким-нить образом задели трос привода ручника???
Можно проверить не греется-ли какое-нить колесо при движении.
Ну или, как писали, вывешивать колеса и крутить. Удачи.
Xln
11 April 2009


В общем спасибо за участие, даже и не знаю что случилось с машиной, в принципе могу попробовать как советуют вывесить каждое из колёс и покрутить, но почти уверен, что всё нормально будет, кстати ручник не прогали это точно а резина правельно стоит, и её с колёс с завода не снимали, у меня два комплекта рез с дисками. Не ожидал такого фокуса от Фокуса А по поводу ощющения, то нет, я же говорю, что прям замедляется на глазах по стрелке спидометра на накате под горку. Единственное что думаю, может схождение сбилось и на летней резине себя проявляет, резина то и шире и профилем ниже, пробег уже 48 000км а я его ни разу не проверял
avatar
dug
11 April 2009


Если зимние диски 15" - штамповка, а летние 16" - литьё ( гиевское ), то литые диски больше весят. Может из за этого такие ощущения.
avatar
Ailen
11 April 2009


avatar
dug:

Если зимние диски 15" - штамповка, а летние 16" - литьё ( гиевское ), то литые диски больше весят. Может из за этого такие ощущения.

Машина, если все работает так как надо, замедляться не будет с горки!!!. Подозреваю что что-то с ручником. у меня автомат и тот с горки не особо стремиться замедлиться. Так что надо проверять как крутятся колеса.
Xln
11 April 2009


Ailen
Это логично, но тогда скажите почему это сразу стало от перестановки колёс, я при смене присудствовал, они только их сняли а лето поставили и всё
Сейчас домой когда поеду опять буду смотреть
avatar
Ailen
11 April 2009


Xln
Да тут много может быть причин. Может суппорт какой стал подклинивать или еще что-нибудь. Я могу лишь сказать что на полностью исправном авто такого быть не может, если только за авто якорь не привязан..
Надо вывешивать колеса и крутить, смотреть какое колесо подклинивает, однозначно обнаружится проблема, т.к. под своим весом авто с горки будет сохранять скорость в силу инерции, а по вашему описанию стрелка падает. Тут что то не так. Ждем результатов диагностики каждого колеса.
Xln
12 April 2009


Ailen
Спасибо, завтра отпишу как крутятся колёса, скажите это можно в шиномонтаже сделать, или надо в сервис ехать? Просто помню в прошлом году сетку в бампер ставил, и когда авто на подъёмнике подняли я пару колёс крутил, и не скажу что легко они вертелись, просто не знаю, как они вообще должны крутиться??
avatar
Ailen
12 April 2009


Xln
Да сделать это можно самому с перекурами за 20 минут прямо около дома. Колесо не должно сразу после того как вы перестали его вращать остановиться, но и как на велосипеде оно тоже не крутится. Я думаю если секунд по 5-10 колесо крутится то норма. Вы сразу поймете одинаково они крутятся или нет.
avatar
nitrocar
12 April 2009


у меня у знакомого (правда на Toyota Corolla Spasio) нечто вроде этого же бага было - всё оказалось до банальности просто - чрезмерный износ колодок + порванный пыльник рабочего гидроцилиндра супорта (передний левый) + завоздушенная тормозная система (вследствии перегрева и закипания тормозной жидкости в районе тормозных механизмов) = в итоге заклинивание одного из тормозных цилиндриков (вследствии перекоса) приводящее к явному торможению а/м + перегрев передних тормозных дисков. Вылечилось заменой колодок (пыльник он решил не менять, хотя напрасно), заменой тормозной жидкости (ему ума хватило чуток раньше долить какой-то левой тормозухи), прокачка тормозной системы.

но, не факт, что у вас тоже самое
Xln
12 April 2009


В общем только что приехал из шиномонтажа, поднимали большим домкратом сначала одну сторону, потом другую, значит на левой стороне лучше крутиться заднее колесо, а вот переднее левое делает пару оборотов и останавливается, но не похоже что это так сильно тормозит машину, на правой стороне колёса крутятся по 3-4 полных оборота и останавливаются, и ещё на задних колёсах, в районе суппортов слышно, как будно кончиком ножа по жести трёт похожий звук, но он лёгкий. Короче говоря ответ я так и не получил, и теперь стараюсь себя убедить, что всё нормально, кстати суппорта не греются, при обычной езде были почти холодные.
И ещё хочу отметить, что кризис похоже мало кого учит выживать, вместо того чтобы снижать цены и тем самым привлекать клиентов, сервисы такие цены называют, что делать что либо пропадает всякое желание, сегодня приехал в один и говорю, поднимите авто на подъёмник и всё, мне надо 5 минут не более, описал проблемму, так они начали мозги мне компостировать, что надо делать диагностику подвески, разбирать всё, на мои слова, просто покрутить колёса и всё заявили около 1000р, в общем я для них как клиент потерян
При забирании растяжки у Пчёла на Проектируемом проезде, тоже попросил на пару минут поднять авто и хотел сам посмотреть состояние днища после зимы, при этом сразу сказал что ничего делать не надо, я сам посмотрю и всё, мастер мне объявил 800р, в общем на мой взгляд, цены совсем ничем не обоснованы
avatar
Nikultsev
12 April 2009


А чему удивляться - просто зажрались. Машин много, фордов - тоже очень много, сервисов - мало. Вот и могут позволить себе называть заоблачные цены на простейшие операции.

Мне всю резину перекинули (16-й радиус) на литье с зимней на летнюю за 700 рублей во Владимирской области (Покров).
В Москве видал 2500 за такую операцию.
avatar
Мелкий Лёха
12 April 2009


Сгоняй на сход развал.
Z.SerG
13 April 2009


Xln
3-4 оборота, мне кажется это нормально. Что касается переднего левого... Если нет ESP, и колесо чем-то притормаживается - то машину уводило бы на дороге влево.

Мне кажется нужно на сход-развал.

З.Ы. Задняя резина ни обо что не трется? может подкрылок оторвался? Хотя там запас огромный.
avatar
lessen
13 April 2009


avatar
Мелкий Лёха:

Сгоняй на сход развал.

А какая связь?
у меня похожие симптомы как у автора, мысль про развал была, но понять связь пока сам для себя не могу..
avatar
-Ал-
13 April 2009

1

Xln
Может всё-таки кажется это, обман чувств так сказать ... на летней резине шум меньше, вот и создается впечатление, что хуже едет ...
avatar
IVZ
13 April 2009


Тоже после того как обулся в лето (225.45.17) МАШИНА НЕ ЕДИТ И ВСЕ. Шок паника, в прошлом году в сочи, абхазию на них ездил и без проблем. Через два дня все прекратилось и ехать стала нормально и динамика на месте. Вообщем все ок.
avatar
Dyadya Vanya
13 April 2009


А у меня наоборот, и динамика лучше показалась, и торможение. Зима была 15 на штамповке, лето 15 на литье.
avatar
-Docent-
13 April 2009


Всё это мне кажется с непривычки. Разное давление в шинах, разное сцепление с дорогой и т.д. Пара дней и привыкаешь...
avatar
Ailen
13 April 2009


avatar
Nikultsev:

А чему удивляться - просто зажрались. Машин много, фордов - тоже очень много, сервисов - мало. Вот и могут позволить себе называть заоблачные цены на простейшие операции.

Мне всю резину перекинули (16-й радиус) на литье с зимней на летнюю за 700 рублей во Владимирской области (Покров).
В Москве видал 2500 за такую операцию.

У меня около дома есть шиномонтаж, я хотел перекинуть резину с одних дисков на другие, оба комплекта R16 литье.
За работу: 8 колес разобрать, 4 собрать и отбалансировать, знаете сколько озвучили???
Держитесь крепче - 4500 РЯБЧИКОВ . Я чуть дар речи не потерял от этой цены.

По теме: Попробуй периодически трогать диски после езды на работу и с работы, может подклинивает не всегда. Я бы еще хорошенько помыл ступицы в районе датчиков ABS.
Xln
13 April 2009


В общем почти уже привык к данному эффекту, он безусловно есть, но к нему привыкаешь быстро, и остро он чувствуется, при переходе с разных размерностей, потом забывается через пару дней как было раньше, всё что можно уже перепробовал, в общем давление в норме, колодки не греются, износ резины что летней, что зимней идеально ровный, так что делать схождение не буду, а то ещё хуже станет , а начинать более глубоко лезть, снимать или разбирать подвеску и смотреть почему одно колесо крутиться хуже другого думаю не имеет смысла.
Кстати вчера с другом поехали и его колёса переобувать, у него Мазда 3 спорт 2.0, и я конечно же покрутил его колёса, передние у него так же хуже крутятся, чем задние. Когда я ему сказал, про мою проблемму он только начал ст..., что Фокус говно а не машина, но когда одел своё лето тоже заметил, что авто тяжелей стала разгоняться, я его попросил пустить накатом машину и когда он увидел, что стрелка спидометра начала ползти вниз, зачесал свою репу Исходя из вчерашнего и высказанного здесь, делаю вывод что это нормально, но прошу заметить, что данный эффект проявляется у тех, у кого лето по размеру больше и шире зимы.
Кстати когда переобувался поставил рядом свои 195/65/R15 и лето 205/55/R16 и они были по высоте один в один, и у друга родные на Мазде 215/55/R17 тоже с моими зимними были миллиметр в миллиметр по высоте, это я так к слову, если кто думает , что 16 больше чем 15 или 17, по крайней мере на Форде и Мазде оказалось так, сравнивал штатную размерность.
avatar
Anikiy
13 April 2009


У меня наооборот с переходом с зимней липучки 15" на летнюю Хакку 17" машинка побежала и легче, и шустрее как мне показалось

X
Xln:

Кстати когда переобувался поставил рядом свои 195/65/R15 и лето 205/55/R16 и они были по высоте один в один, и у друга родные на Мазде 215/55/R17 тоже с моими зимними были миллиметр в миллиметр по высоте, это я так к слову, если кто думает , что 16 больше чем 15 или 17, по крайней мере на Форде и Мазде оказалось так, сравнивал штатную размерность.

Так и должно быть! А кто в этом сомневался? Фамилия наглеца!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up