Привет всем! Работаю на Коннекте. Дизель, 1,6.
Вопрос такой, кто нибудь знает как на дизиле отключить спидометр?
Гость2
19 July 2007
Панель приборов
Ищи предохраниль который отвечает за доску приборов, вынимай предохранитель и получаешь неработающий спидометр.
fordcervice
30 August 2007
Найдите схему и отключите именно тот провод, который дает инфо для панели приборов и все. Другие варианты не помогут!
после работы єлектриков (обратился к ним с проблемой дворников-не работал один из режимов) погасла полностью панель приборов, лампочки поворотов и масла работают все остальное нет, включая ж.к табло километража и всех стрелок!
Помогите кто может советом что делать, может у кого то есть опыт ремонта?
alex monovita
10 April 2009
1
1. Обратится к этим eлектрикам с требованием о восстановлении работоспособности...
2. Проверить состояние всех "предохранов".
3. Проверить сочленение всех видимых и "насчупываемых" разъёмов.
4. Подёргать за провода, отходящие от колодок "энтих" разъёмов.
5. Если всё вышеперечисленное не помогает, см. п 1.
6. Если всё вышеперечисленное не помогает - т.е. "лёгкое попинывание по колёсам и очистка пепельниц" не помогла - "ну, тогда я не знаю..." Надо смотреть...
решение проблемы- купил б.у приборку от дизеля, и англичанина (в милях спидометр и скорость), поставил все заработало, даже тахометр не врет правда только до 5 000 оборотов шкала, но я больше и не кручу.. перекинул шкалу скорости со старой получил в км.час.
а режимы дворников, обогрев заднего стекла , задние дворники, свет в салоне, запитаны через приборку и стали работать только после ее установки.
единственная проблема, это когда включены габариты при открытых дверях песчалка писчала а с новой приборкой не писчит, да и загорелась лампочка накала свечей (которых у меня нет), так я ее отпаял, да и есче-лампочка чек инжине, ко торая в приборке присутсвует, не загорается при включении зажигания хотя должна... но это связано наверно с особенностью приборки...
Жаль что тут толком мало кто что подсказал. пришлось как всегда доходить умом , а не как есть ногами!
а по поводу не контакта и предохранителей, так это в первую очередь проверялось, можно было и не писать...
мало того в приборке стоит микросхема стабилизатора (кренка) которая с 12 в делает 5, так вот она работает и все напряжения с нее выходят...
неужели згорела флэшка в приборке?
ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЯ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ РЕАЛЬНО СВОИМИ РУКАМИ ДЕЛАЛИ ПРИБОРКУ А НЕ ТЕОРЕТИКОВ!!!
ТЕОРИЮ САМ ЗНАЮ НА ОТЛИЧНО!
Приветствую!
Все началось с проблем с показателем температуры - он зажил своей жизнью: крутиться по кругу, дергается, жужит и показывает несуществующую температуру. Но главный глюк, который проявился приблизительно в это же время - полное отключение панели приборов на прогретой машине после выключения-включения зажигания. Не всегда, но, как правило, после того как заглушу двиг и час несколько минут заведу: панель приборов отрубается. После полного остывания все работает пучком, как-то даже в процесе езды вернулась к жизни, но это всего лишь раз был.
Был у официалов: компьютер ошибок не зафиксировал. Больше ничего сказать/помочь не смогли... (но при этом деньги взяли) . Куда смотреть, чего искать?
Ford Connect 1.8d T230 LX
Спасибо,
-вадим
Н.Нижегородский
6 November 2009
Очень странно что дилер ничего не подсказал. Где то на форуме фьюжикам по моему встречал такую проблему - лечили зачисткой контактов в районе блока предохранителей... Ищите грамотного электрика!
А у меня сгорел какой то предохранитель, не знаю даже за что он отвечает. Но приборка стала жить своей жизнью. Методом выдёргивания и проверки всех по очереди, был обнаружен сгоревший. Приборку можно протестить, нажимаешь на кнопку суточника и не отпуская включаешь зажигание, продолжая удерживать кнопочку пока панель в тест не войдёт. А дальше увидишь как все стрелки бегать начнут. Если всё бегает правильно, значит дело не в панели.
Всем привет!
По началу было интересно все.Разбирался в этом тестовом (проверочном режиме) приборной панели.
Все сейчас и не вспомню,там много проверок.
1 Проверка всех лампочек и стрелочных приборов.
2 Напряжение аккумулятора (в цифровом значении)
3 Обороты коленвала.
4 Температура двигателя
Есть еще такие как:
состояние концевика передней двери
тоже для задней двери
И еще порядка 10-15 не совсем понятных параметров.
absuhanov
21 October 2013
1
kaw34rusвот как делать диагностику:
absuhanov
21 October 2013
1
kaw34rusа это таблица кодов:
вообщем включаю режим тестирования - и, о чудо! Показатель температуры становиться на место и, больше того, начинает показывать реальную температуру! Впервые за последних три месяца. Но не долго мое счастье продолжалось, через минут 40 езды по городу и нескольких остановок с выключением двигла все-таки он показал температуру венеры в фаренгейтах
Тем не менее по остыванию авто показатель ведет себя снова адекватно до следующего глюка...
Но что удалось отметить (хотя я пока не уверен на все 100%): тест при рабочей панели не показал ничего странного, но вот тест при глюке показал на предпоследнем шаге чередующиеся: "Fail" - "r044" - как расшифровать это?
спасибо!
-вадим
еще несколько СТО по ходу ничего не могут внятно ответить - разводят руками, мол, провода и разъемы в норме... возможно панель, попробуйте переставить...
На предпоследней диагностике сообщили, что происходит странный глюк: не обнуляются панель приборов после выключения зажигания. Но после того как машина постоит происходит разряд конденсаторов и обнуление в следствии чего панель опять "оживает" до следующего выключения зажигания?
На последней СТо предположили, что вожможно это результат некоректного вмешательства в комп машины при попытке "скручивания" спидометра! Сейчас пробуют искать оригинальную прошивку машины. Не убьет ли это коныка вобще (где-то на форуме встречал опасения)???
g-kitЕсли перепрошить у дилера,то за последствия отвечать будет он(если возьмётся),а обращаться к кустарям-не самый хороший способ решения трабла
beliykosmos
Не совсем согласен. Почитайте договор оказываемых услуг дилером. Там четко прописано, что ОНИ не несут ответственности, как только ты покинешь автоцентр. Даже при замене ремня ГРМ.
Глюки приборки могут происходить из-за некачественной пропайки соединений. По опыту, этим страдает техника LG (возможно умышленно, гарантия кончилась - девайс ломается и на помойку, а ты - вперед в магазин за новым. Или в бесконечные ремонты за свой счет). Судя по специализированным форумам, года через три техника начинает глючить и в конце концов выходит из строя. Происходит это из-за разрушения "холодной пайки". Визуально заметно под лупой, выглядит как тоненькое "колечко" вокруг паяных контактов. Я такое встречал, первый раз когда у меня сдох культовый монитор LG 795FT. Сначала заменил сгоревшие детали, но он проработал совсем немного и снова сдох. Мне пришлось снова заменить сгоревшие детали и пропаять всю плату. До сих пор живет у нового хозяина. Второй раз - холодильник их же. Самопроизвольно пищал через полтора года использования. Пропайка плат решила проблему.
Так что, рекомендую снять приборку и изучить с лупой паяные контакты. Заодно можно напаять на ноги светодиодов подсветки керамические конденсаторы 0,1мкФ , чтоб дольше прожили.
rost80Согласен на 100%.На фф2 с АКПП при езде вдруг вспыхнула всеми ошибками и индикаторами приборная панель,спидометр и тахометр упали на нули.Ошибки погасли а АКПП перешла в аварийный режим и сообщила о своей неисправности.После перезапуска машины все пришло в норму.Через неделю таже фигня случилась снова.В Мажоре никаких неисправностей найти не смогли,сказав катайся пока не вылезет проблемма наружу. Легко им говорить,а меня измена накрывает,что угроблю коробку в конец.Поэтому пришлось включать мозг самому.Оказалось дело в разъеме приборной панели.Разрушилось 5 контактов разъема на плате приборки.После пропайки контактов все пришло в норму
.
arcil
Поскажите как снимаются стрелки, а самое главное как они установливаются на место. Причем правильно.
Спасибо
А у меня, как только начинает глючить приборка, я сразу иду подтягивать плюсовую клемму на АКБ. Ослабляется, зараза!
rost80Сегодня только подтянул. Поворотники перед этим иногда моргать отказывались, просто горели и не моргали. Так же перед этим цветомузыка разная выскакивала, до тех пор пока после поворота ключа ни чего не произошло. в результате поверхностного осмотра было выявлено ослабление клеммы АКБ. После устранения всё прошло.
Не факт, что у всех так, но у меня какая то тенденция наметилась.
kaw34rus
все-таки я думаю надо вытащить приборку и внимательно ее осмотреть с лупой. Если есть признаки разрушения контактов - пропаять все.
kaw34rus
Зашкурь что бы поверхность клемм была не гладкая, а гайку законтри второй.
g-kit
21 October 2013
Позвонил официалам, попросил поменять прошивку компа. Ок, говорят, но сейчас такой нет - позвоните через неделю. Позвонил через неделю - нет, говорят, нету такой прошивки и неизвестно или будет! Вот такой, млин, у нас в Виннице официальный, так сказать представитель... слов нету... что делать? - Иду в гаражи, там никогда не отказывают
Но прошивка нужка - поделитесь кто имеет, пожалуйста!
Прошивка это хороший вопрос, я бы свой тоже с удовольствием прошил из 75 в 90 кобыл
Кто нибудь решил вопрос с глюками панели???
Мой глюк продолжает мутировать. К отключению приборов и включения стартера, пропадает реакция на нажатия газа.Работает себе на Х.Х если заведешь.
Новая панель у дилера 25-30 т.р. Жаба душит за это гавно
Александр///
электроника - наука о контактах. Здесь все уже изложено, берите и проверяйте.
rost80
Наверное вы правы. Но я проверял дорожки платы, поджимал контакты разъема, протирал спиртом. Все бесполезно, панель продолжала жить своей жизнью.
Но сегодня кажется решил.За 6 т.р. вроде бы отремонтировали. Проехал уже 11 км. пока без проблем
Александр/// Сегодня в 21:36
а в чем проблема-то была? Я уже не знаю что делать... со схожей проблемой...
тут еще на приличной скорости (130-140) загорается и како-то время горит АБС и Антибукс!
Плохо когда панель не работает - без тахометра можно провтыкать переключение передач на трасе и лететь 120 а 3 передаче...
-вадим
цитата: |
тут еще на приличной скорости (130-140) загорается и како-то время горит АБС и Антибукс! |
Может подшипники проверить, датчики их проводку проверить.
У Форда закон два отказа в одной системе БЫВАЕТ.
1 person online