| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Обобщающая информация:
Бывают:
Металлические, например Шериф.
Примечание: у защиты Шериф с ушами практически нет отверстий для вентиляции под двигателем. Увеличение температуры по сравнению с карбоновой защитой составило +5 градусов C.
Композитные, карбоновые. ( Carbon )
Преимущества:
1. Весит меньше металлической.
2. Не подвержена коррозии.
3. Не резонирует. (нет возможности появление неприятных звуков вроде дребезжания, гудения и т.д. )
4. Не мнется, после удара примет первоначальную форму.
5. Не крадет клиренс так, как это делают некоторые металлические защиты, т.к. композит можно делать практически любой формы.
6. При лобовом столкновении композитная защита не препятствует уходу двигателя вниз.
Недостатки:
1. Дороже металлической.
Штатный пыльник защитой не считается, т.к. "защищает" только от пыли и грязи.
От FF2 защита не подходит.
Malish
4 March 2012
Защита картера двигателя. (Р)
Питер!Могу подсказать адрес,где защита штампованная с установкой вам встанет 2000 рублей!
Встает идеально,время установки 12 минут,большая площадь защиты,сталь 2мм!Себе я установил,не раз выручала,тем более зимой!
Ребята подскажите у меня форд фокус 1 европеец защита у меня железная я снял её на лето а болты потерял подскажите на сколько там резьба и какие болты ставить!!!
ЖЕк
29 December 2012
mix00000на 8" болты(в любом строительном магазине)..длинной 1,5 - 2 см хватит за глаза
в позапрошлый выхи ездили в Спортмастер отовариться немного ...закупились, отъехали от магазина, выезжаю на дорогу - и слышу какой то срежешущий звук! девки перепугались ...я догадался в чем дело - проехал немного, остановился на обочине - заглядываю под низ - точно так и есть! защита оторвалась ...та сторона которая дальше от переднего бампера ..в глубине. Вечер ...темно ...слякоть ...машины .. попробовал открутить переднюю часть защиты - бесполезно. так и ехали скребыхая до самого дома! (хорошо что до дома минут 15 ехать было)... защита старая ...но все нормально было ... последний раз её снимали для работ в сервисе (который кстати тут присутствует на форуме) ... причем именно та сторона типа прикипела и они срезали болты ...и еще доп. деньги взяли за доп. слесарные работы ...
пока не езжу ...так и стоит в гараже ...надо как то снимать её ... подлезать. Наверное буду ставить Шериф.
shum11
Подскажите пожалуйста:) а то надо поменять свою старую...крепления развалились тоже(
rbn
по деньгам скажу сразу шериф дороже,,,хороший вариант Rival штампованная защита,в районе 2000 с установкой!
на хрустальной.
zertz.ru/catalog/zashita_kartera_kpp/
еще на богатырском вроде есть магазинчик...в общем есть из чего выбрать...но с установкой и все за 2000...хороший вариант
Pauls
9 February 2013
в прошлые выхи съездил на Кунцевский авторынок - и там купил и поставил себе защиту Шериф. Вместе с установкой все обошлось - 2500р.
Paulsэто ты 9лет проездит и только сейчас поставил
Pauls
10 February 2013
1
шуреццитата: |
это ты 9лет проездит и только сейчас поставил |
чукча не читатель, чукча писатель?
чё 8 постов назад в падлу почитать???
Скрытый тексткстати если кому надо, старую отдам за пиво (самовывозом). Единственное наверное от ржавчины почистить, покрасить... на переднюю часть болты остались ...на дальнюю - не осталось ни болтов ни закладных...но в принципе подобрать не проблема думаю... бонусом отдам штатную магнитолу CD6000
x
| Предлагаю обоим остановиться или оба получите за оффтоп. |
Русфокус вагон 1.6 дуратек 04 г.в.
На машине стояла какая- то пластиковая защита, вся уже убитая в клочья. Заказал в экзисте шериф, получил и начал ставить . Что хочу отметить...
Прикрутил переднюю часть- нормально. Стал прикручивать к ней защиту- оказалось, что родные болты 8*20 упираются в какую- то пластмасску, пришлось маленько обрезать болты..Сзади пластины вставились хорошо, при прикручивании защиты выяснилось, что задняя часть даже при наличии родных толстых шайб встаёт неровно, ибо подрамник сам геометрически не совсем ровный. Проблема решилось подкладкой под левую сторону комплектом из резиновой и металлической шайб.
А вот с пластиковыми ушами получилась большая проблема. Они оказались выгнутыми вниз... Термофеном эту проблему удалось решить.
Второе. То ли сэкономили на размерах, то ли одно из двух. При детальном изучении выяснилось, что уши пластиковые должны ( по идее) держаться за отбортовку бампера. ФигВам. Или одна сторона, или другая при передвижении защиты право- лево. Одновременно никак. Пришлось крепить уши к подкрылку саморезом.
По ощущениям- появилась какая- то вибрация. Надо, наверное проложить всё резиновой камерой. Что скажете?
Кстати, и лючок для смены фильтра вроде маловат. Может сразу вырезать поболее?
ЖЕк
18 February 2013
edward62 у меня у шерифа уши тоже прикручены 1м саморезом к подкрылку..
лючок? нее не слышал
Всегда фильтр масляный откручиваю "сверху" с моторного отсека
кто нибудь ставил защиту двиателя на американца? есть разница с европейцами? FF1 XZ3 2.0 и если можно код детали
Стоит защита Шериф. 3,5 года ее никто не снимал. Сегодня хотел ее таки снять чтобы привести в божеский вид - избавиться от ржавчины спереди, да и масло поменять по правильному заодно. Спереди заржавевшие на кость болты отмочил и открутил, сзади начали крутиться легко, только вот один болт сделал один оборот и дальше прокручивается. Второй же откручивается. Че делать с первым - только срезать? Руками туда не особо подлезть, нащупал только что вращается пластинка в которую как я понял он ввернут..
Масло опять поменял по неправильному - отсосал через щуп, хотя один фиг - и так и так сливается ровно 4 литра без каких то граммулек. Вопрос как снять защиту чтобы привести в порядок, и потом ее без особого геморроя поставить на место?
ЖЕк
15 April 2013
patalogig:
|
Стоит защита Шериф. 3,5 года ее никто не снимал. Сегодня хотел ее таки снять чтобы привести в божеский вид - избавиться от ржавчины спереди, да и масло поменять по правильному заодно. Спереди заржавевшие на кость болты отмочил и открутил, сзади начали крутиться легко, только вот один болт сделал один оборот и дальше прокручивается. Второй же откручивается. Че делать с первым - только срезать? Руками туда не особо подлезть, нащупал только что вращается пластинка в которую как я понял он ввернут.. Масло опять поменял по неправильному - отсосал через щуп, хотя один фиг - и так и так сливается ровно 4 литра без каких то граммулек. Вопрос как снять защиту чтобы привести в порядок, и потом ее без особого геморроя поставить на место? |
Прорезать паз под болт и вынуть
у самого так на 2х болтах прорезано,потом на место вталкиваешь и всё
ЖЕк
15 April 2013
patalogigот болта до края прорезаешь паз! и вынимаешь защиту,потом на место по этому пазу заводишь и всё
ЗЫ: найди фотку защиты,я тебе начерчу разметку паза
ЖЕктеперь понял
Только вот стремно как то прямо на машине резать защиту.. Я хотел снять, покрасить и прорезать еще одно правильное окошко для слива масла
patalogigя ножовочкой вроде подпиливал...потом ровненько на снятой защите болгаркой прошёл...1,5 года уже снимаю/одеваю
KLOKKERHOLM- 1 331 945
1 103 149
Фото днища есть посмотреть?
Demitra
22 May 2013
POLCAR 1331945 кто нибудь ставил ? или FLORIMEX,VAN WEZEL ? Как качество?
Привет одноклубники. Скажите, пожалуйста, подойдет ли защита картера для европейского фф1 на американский. Защита не родная, а металлическая(например Шериф 080464). Есть какие нибудь отличия по отверстиям?
Strikerr
Только что поставил себе такую на амерфокуса 2004г 2,3 литра.
Подходит как родная.
Совет - проверь резьбу в привареных к защите гайках,если что - поправь метчиком.У меня одну гайку какие-то рукожопы приваривали,пришлось снимать всю защиту обратно,отрезать и приваривать другую гайку.