В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Vortex
3 August 2016
ff2ff:
|
Потенциальные проблемы с кпп ib5 как раз таковы. Я не говорю что такое обязательно случиться и если есть машинка с 1,8 в идеале то конечно есть смысл предпочесть ее укатанному 2,0. |
Ну, я же выше дал ссылку, как это вопрос с Ib5 закрывается раз и навсегда. Сцепление от Фиесты СТ + палец из легированной стали и коробка, как автомат Калашникова. А у МТХ-75, сколько веревочке не виться, а замена двухмассового маховика грядет, что по деньгам ни разу не бюджетно.
Vortex
Ну а лезть сразу в купленную машинку менять сцепление ии перебирать кпп как то тоже небюджетно и хлопотно.
Vortex
3 August 2016
1
ff2ff
Сцепление - расходник, что там, что там. На одной чаше весов - замена маховика, на другой профилактическая замена пальца.
1,8 с этой коробкой огромное количество, еще и Фиеста СТ с ней! Даже тот большой список поломанных ничтожно мал относительно общего количества. А поломки и на МТХ-75 не редко встречаются. Есть таланты, которые и на ней умудрялись палец сателлитов сломать.
VortexНу что же, мы привели аргументы,
an.el сам решит
Всем спасибо за ответы.Присмотрели вот это пока. 2008 г., пробег 109 999 км. 1.8 MT
sharpsouthpole
3 August 2016
an.el
больно машина похожа на одну, которую в Брянске с московскими номерами полгода за 500 продавали. И 1.8 тоже на ней был. Номера чьи?
Vortex
3 August 2016
an.elИспания, Титаниум. И чего хотят?
sharpsouthpole:
|
больно машина похожа на одну, которую в Брянске с московскими номерами полгода за 500 продавали. |
Не она.
Дороговато... Продает уже 2 или 3 владелец?
Vortex
3 August 2016
Комплектация хорошая, но кот в мешке. Реальная цена этому аппарату 320-340 тыс. Ещё колхоз-тюнинг, нет родных колес 20 лучей 16". Ну и вообще, нужно смотреть состояние кузова, диагностику двигателя в обязательном порядке или сбивать цену, закладываясь на возможный ремонт. 380 - это явный перебор.
И чем эта машина вообще приглянулась? Открыл Авито, первые попавшиеся объявления за 380 тыс:
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili...6352994https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili...5201466
Vortex
вообще то это родные колеса, на мое межрестайле такие же стоят родные фордовские
Vortex
3 August 2016
grafvarg
А где ты видишь межрестайл?
Не родные они для этого рестайла.
an.el:
|
Всем спасибо за ответы.Присмотрели вот это пока. 2008 г., пробег 109 999 км. 1.8 MT
|
2008 год 3 хозяин и пробег 109 не за что не поверю!
цитата: |
2008 год 3 хозяин и пробег 109 не за что не поверю! |
я такой себе нашел 2л: 2006г, 3 хозяина было, 133 тыщи пробег на конец 2015 года
Vortex такие диски если мне память не изменяет ставили на РЕСТАЙЛ комплектации тренд
Vortex
3 August 2016
grafvargВот, ты неугомонный. Для тех, кто не читает - это Испанец, раз. Они ввозились только Гиа и Титаниум, два. Это Титаниум, три. Диски не родные, по VIN бьются 20 лучевые 16", четыре.
Скрытый текстЗ.ы. Зимнего пакета нет. Пакет безопасности 1. Сони 8 динамиков. Задние тормоза дисковые, IVD есть. Первый владелец до 2012, второй до 2013, третий по настоящее время. Пробег неизвестен. История ДТП неизвестная. ПТС, возможно, дубликат.
Достаточно?
x
Vortex нет, нужно больше информации ))) ты чего злой такой, сразу бы написал что титаник, нет же развел демагогию))
Подскажите пробег по салону?) и там какой то странный зазор большой это нормально?
twdstar
Если про зазор слева между дифлекторами, то так и есть. Можно провод спокойно разместить.
twdstar:
|
Подскажите пробег по салону?) |
80-200 тыщ. От нескольких факторов зависит такое состояние
twdstar
Не зазор что то большой на мой взгляд у меня меньше намного .
twdstar
Руль, коврики и педали говорял на 100+, скорее на 150+.
цитата: |
там какой то странный зазор большой это нормально? |
нет, щель меньше на порядок должна быть
может снимали и криво поставили торпедо, или лобовой удар был
twdstar:
|
Подскажите пробег по салону?) и там какой то странный зазор большой это нормально? |
стремно стоит торпеда,не должно быть такого зазора. веше верняк отписали ,снимали и нормально не поставили.
вопрос,почему? варианты: лобовой удар,поковой удар в переднюю стойку,сгорела проводка,были проблемы с печкой,меняли испаритель и что то еще) вообщем нюансов полно.
но такого не должно быть.
примерно вот такой должен быть зазор.
по рулю скажу точно что около 120 тыр у меня так же пробег около 115тыр