В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Ice Storm
Большое спасибо!Не обманули меня и лишний раз убеждаюсь в реальности пробега.
Бывший Калинавод
7 December 2015
1
Подскажите, сильно ли изношено кресло водителя при заявленных 90 тыс км?
У меня 97 000 км, визуально также.
Бывший Калинавод
у меня получше выглядит. пробег 200.
тут как жопой елозить и если садиться боком, что бы с ног стряхнуть снег и потом поворачиваться к рулю, то протрется
Бывший Калинавод
С чего ты решил, что тут вообще видно, как оно изношено?
Доброго дня всем , решил пересеть на фокус 2 или3 , сам не знаю с чего начинать поиск , подскажите ??? до это го тойота была !
PiterFF2
10 December 2015
kasak77
Определяетесь с типом кузова, двигателем, коробкой, комплектацией, ценой, в зависимости от этого ориентируетесь на определённый год выпуска и начинаете поиск. Ещё желательно держать в уме характерные проблемы, с которыми вы можете столкнуться в зависимости от ваших предпочтений, чтобы быть к ним готовым.
Кузов -универсал или хэтчбек , года 09-11 , автомат коробка , слышел она стоит айсин япония , комплектация не принципиально , ценик рынок , до 550.000,цвет не светлый не белый , не синий , не зеленый ...
PiterFF2
10 December 2015
kasak77
За 550 круб. можно взять второго фокуса 2011 г. в полном фарше, 2 л. на автомате, и вы ещё переплатите) Правда насчёт универсала не знаю как с ними ситуация и ценники, их значительно меньше, чем обычных хэтчей или седанов.
кстати а скажите на каком годе стоят айсин коробки автомат ???
PiterFF2
10 December 2015mobile
kasak77
Коробка автомат вроде на всём ФФ2 одна и та же, но зарекаться не буду, я инфой по автомату не шибко интересовался.
kasak77
3й не бери на ПШ гемор, только 2й с полным фаршем 1.6
Бывший Калинавод
10 December 2015
MikleNik:
|
Бывший Калинавод С чего ты решил, что тут вообще видно, как оно изношено? |
Явные белесые пятна,не? Просто это первый фокус который вообще поеду смотреть, вот спрашиваю как новичок
ищу второй только вроде как 1,8 - 2.0 больше хвалится , или не , и так не услыхал про япони ак-пп...на какие ставили ...
PiterFF2
10 December 2015mobile
kasak77
Тут многое зависит от ваших драйверских качеств и условий езды. 1.6 на АКПП - только для спокойной езды и для города. 1.8 с АКПП не бывает, хотя на форуме попадались такие экземпляры, но их единицы, буквально.
ясно тогда 1.6 - 2.0 ищется ...
kasak77:
|
и так не услыхал про япони ак-пп...на какие ставили ... |
Да не ставили такие коробки на фокус ни второй ни третий.
Айсин 6-тиступка стоит на Куге 1 2010-2012 с бензиновым турбомотором 2,5. Может быть еще на какие форды с этим движком (вольвовским), например Мондео или Эс-макс.Но на фокус точно не ставили, даже RS.
Sonne_im_Nebel
13 December 2015
цитата (Spb_Focus_Man) |
kasak77 Тут многое зависит от ваших драйверских качеств и условий езды. 1.6 на АКПП - только для спокойной езды и для города. 1.8 с АКПП не бывает, хотя на форуме попадались такие экземпляры, но их единицы, буквально. |
полностью подтверждаю на правах владельца 1.6 акпп. овощ, только для нерасторопной и спокойной езды. мне в пределах города последнее время не хватает коней, если честно. особенно касается выезда на шоссе, где было бы неплохо реще набирать скорость потока при выезде) ездить он едет, нормально едет, но динамика оставляет желать лучшего. если бутово от вас недалеко, могу как-нибудь продемонстрировать
Бывший КалинаводПробег 125 тыс. Оплетка на рулевом - замена.
Sonne_im_Nebelkasak77 1.6/100 АКПП? Легкие колеса на R15 и тапка в пол - решение вопроса. Этот двигатель нужно крутить, он нормально это переносит при своевременной замене масла. Лично я никуда на нем не опоздал.
Трасса + кондиционер+ груженый - это да, есть проблема.
Имхо, если нужен универсал и предполагается что-то постоянно возить, наверно лучше ФФ2 2,0. Но это популярный вариант. Такая кобыла нужна самому (с)
Sonne_im_Nebel
14 December 2015
Mits
если на ваш взгляд при тапке в пол 1.6 разгоняется, то разгон Volvo С30 2.4AT будет для вас сродни с переходом звукового барьера. а там не так уж и до фига лошадок, да и по динамике он не самый образцовый.
ну, да дело ваше.
kasak77
как первая машина 1.6 будет неплох. как первая иномарка тоже. просто выбирайте тщательно. фокусов тьма тьмущая и далеко не все в хорошем состоянии. успехов в поисках!
Sonne_im_NebelУ меня сейчас 2,5 л.
ФФ2 1.6 АКПП надо воспринимать таким, какой он есть за свои деньги. Я проездил на нем 7 лет и сохранил вполне хорошие впечатления. Поскольку плюсов больше чем минусов.
Sergiano
15 December 2015
Фокусов на вторичке действительно много но хороших машин за вменяемые деньги еденицы.95% убитый замаскированный хлам.Пока себе искал машину,чуть не посидел.Принцип при покупке б/у авто прост как сатиновые трусы-на хороших машинах ездят,остальное продают.
Mistkerl
16 December 2015
всем привет! есть вариант focus 2, 2008г, MT 2.0л, пробег показывает 147000. состояние хорошее, как с внешне, так и в техническом плане (ну это как мне показалось, а я не разбираюсь). продовца не знаю, до него 2 владельца было
собственно загвостка в возросте, боюсь после покупки сыпаться начнет и так деньги в долг беру на нее. интересно сколько должен быть реальный пробег за такое время, у кого как? вообщем стоит ли расматривать это вариант? не знаю что делать..
в дополнение: переключатель на птф есть, а самих птф нет, значит бампер меняный? и почему то нет попгреек... так же нет обогрева лобовухи. это мне кажеься странным, не понятная комплектация
PiterFF2
16 December 2015mobile
Mistkerl
То, что человек обслуживал своего федю в AMS - это плюс ему в карму) Возраст... зрелого жеребца) У меня авто 2007 г., а пробег порядка 141 ккм. Так что тут циферки сходятся. Если за авто следили и нет проблем с двигателем, то в таком возрасте особо страшного ничего нет, тысяч до 250 машинка не должна доставлять особых проблем. Хотя на авто с пробегом какие-то поломки конечно возможны, но это нормально.
Spb_Focus_Man
спасибо за мнение, тут получается дело только в удаче. буду надеяться, что хозяин хорошо относился к ней
Mistkerl
Тут еще фактор таков как после покупку ты будешь относиться к авто, а то можно и за пол года его ушатать!