В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Las42
Климат намного полезнее чем ну на пример задние свеклоподъёмники или охлаждаемый бардачок!
По вариантам ни одного нормального, на последнем лоб треснут возможно и подогрев не работает!
Цены у вас в Новосибе жесть...
Las42
6 November 2015
1
1.8 на механике стоит рассматривать? Какие камни есть на что обратить внимание?
sharpsouthpole
6 November 2015
2
Las42
ИМХО, в последнюю очередь. Проблема с плавающими оборотами двигателями, работа КПП на пределе. Лучше выбирать между 1.6 - 115 и 2.0 - 145.
Metkid
7 November 2015mobile
2
sharpsouthpole
Ну тут ты не прав,плавающие обороты согласен..и ВСЕ!!!это не так катострафично,ездил я на 1.8
А то что это цепной двигатель,это дает ему большой плюс,и более мошный мотор в сравнение 1.6
Metkid
7 November 2015mobile
1
И у 1.6 максималка меньше,порядка 180-185
Metkid
Полностью согласен, на 1,8 больше наговаривают
Metkid
На FF2 цепь не является большим плюсом с учётом интервала замены ремня ГРМ на 1.6 и его высокой надежности. К тому же, покупая цепной б/у FF2 есть определенный шанс на практике столкнуться с этим "большим плюсом" цепи, то есть её заменой, особенно, если планируете ездить на ФФ2 долго и счастливо. Да, да, её так же приходится менять, она тупо растягивается уже к пробегу в 250 ккм. С учётом стоимости цепи и сопутствующих деталей / работ весь плюс сходит на нет.
sharpsouthpole
7 November 2015
Metkid
Tratil
Просто есть 2.0, где по сравнению с 1.8 вообще нет проблем.
Metkid:
|
И у 1.6 максималка меньше,порядка 180-185 |
это на 100-сильном, у 1.6/115 максималка по паспорту-190(по спидометру-200), 1.8 лишь на 3км/ч быстрее.
А как обстоит дело на фокусах со скручиванием пробега а то цены ни как не отличаются от пробега? Не ужели там легко можно его скрутить этим и продавцы пользуются?
Ilyitsch
7 November 2015mobile
Las42
пробег скрутить можно на любой машине. недавно гоняли пробег скручивать на мерс С-шку, через 2 часа и 3 тыс.руб. уехали с гораздо меньшим пробегом. а там пробег пишется в 4 блоках.
Las42
Скручивается без проблем!
Значит ариентироваться на него не стоит
Ilyitsch
7 November 2015mobile
1
Las42
я когда предыдущую машину продавал на вопрос какой пробег отвечал честно, какой Вам нужен, такой и поставлю, хотя продал с реальным пробегом. Ориентироваться стоит на состояние, а пробег смотреть по косвенным признакам.
Спасибо насмотрелся про всякие приборы по этой теме и понял что и правда скрутить можно в домашних условиях
Metkid
8 November 2015mobile
На сколько реально узнать пробег,вроде слышал что это можно сделать имея оборудование!?
Metkid
8 November 2015mobile
Я вот ищу себе фф2 на ручке 2.0л
Чаще всего пробег у 2006-2007гг от 150 до 200 т.км.
На что стоит обратить более пристальное внимание???
Ваши мнения!?
ФОКУС_ПОКУС
8 November 2015
Metkid
Нет такого оборудования!
Только по косвенным признакам при помощи оборудования которым одарила нас природа - Глаза!
У 2 литровых на мкпп может греметь маховик, и масложор естественно.
Metkid
на некоторых авто пробег пишется в нескольких блоках, и когда ленятся при скручивании, в некоторых блоках его не корректируют. А еще в некоторых авто есть счетчик моточасов, по которому можно вычислить ориентировочный пробег.
В фокусе такого нет.
Сам катал Фокус почти 8 лет ,реально слабое место у машины это задние рычаги при пробеге около 100 тыс. надо полностью менять всю заднюю ходовую что при замене на оригинальные детали большой попадос на бабки,замена на китайскую долго не ходит ну и смотреть надо Гур и рейку рулевую то же слабое место и то же требует больших затрат
А сколько стоит примерно замерз рейки и вообще по подвеске сколько
leo2611
9 November 2015
Las42:
|
А сколько стоит примерно замерз рейки и вообще по подвеске сколько |
Работа по задней подвеске около 10000 руб. Ну а насчет стоимости запчастей Емекс вам в помощь или соответственную ветку зайдите, рейка рулевая новая вообще стоит не мысленных денег около 40000. Я из за этого и продал его что бы не возится с этим
Sonne_im_Nebel
9 November 2015
leo2611
чет не знаю как машину катали, что у всю задницу надо менять.
пробег 116, ПОД ВОПРОСОМ бабочки и косточки. Через месяц перепроверю ради профилактики.
подвеска - от экземпляра к экземпляру, если захотеть - и на 50 можно налететь на замену рычагов.
по работе - грубо по тыще косточки, по 500 бабочки. Итого 5 + работа.
leo2611
9 November 2015
Sonne_im_Nebel:
|
leo2611 чет не знаю как машину катали, что у всю задницу надо менять. пробег 116, ПОД ВОПРОСОМ бабочки и косточки. Через месяц перепроверю ради профилактики. подвеска - от экземпляра к экземпляру, если захотеть - и на 50 можно налететь на замену рычагов. по работе - грубо по тыще косточки, по 500 бабочки. Итого 5 + работа. |
Да нет косточкой и бабочкой там не отделаться, там еще поперечный рычаг самый геморройный ему нет достойной замены кроме оригинала , серпы и стойки стабилизатора, и главное работа, мастер ее делает целый день. Ну а катал я Фордик нормально ,чисто по городу без фанатизма, при пробеге 111000 продал, кстати даже при изношенных рычагах ничего там не стучит и не грохает, а так да согласен некоторые экземпляры и под 200 выхаживают
leo2611
9 November 2015
А рейка рулевая на некоторых и с новья стучит так что на это особо внимания не надо обращать ,там проблема в другом ,там в мороз если на непрогретой машине дать газу при вывернутом руле то может и сальники давануть при изношенной рейки тогда уже да считай приехали
а стоит вообще рассматривать с пробегом в 190тыс за 280 тыс рублей и какие проблемы ждать?