В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
patalogig
6 July 2015
Спорить не буду, зачем мне это, да и тема совсем не о том. Мне тоже довелось поездить на значительно более мощных машинах и я разницу знаю и понимаю. Но мы здесь говорим про бюджетный фокус не для гонок, а для обычной гражданской более менее комфортной жизни.
Sonne_im_Nebel
6 July 2015
dron55цитата: |
а мне 2,0 МКПП не хватает иногда и часто кручу до 5000-5500, а не редко и до 6500-7000. |
лучше не насилуйте ни в чем не повинный автомобиль, а купите ST/RS и мешайте с крутым ускорением на здоровье...
Sonne_im_Nebel
Глупости говоришь) Тот же 1.6 крутится без проблем и последствий. Свечи менял последний раз тысяч 100 назад)
Расскажите про жор масло,на каком пробеге обычно это и как часто встречается?
Sonne_im_Nebel
8 July 2015
patalogig
я не вижу смысла насиловать 6-7 тысячами двиг, у которого макс. крутящий момент в районе 4-4.5)))
Sonne_im_Nebel:
|
patalogig я не вижу смысла насиловать 6-7 тысячами двиг, у которого макс. крутящий момент в районе 4-4.5))) |
Каждому свое)) 1.6 при кикдауне выкручивается максимум до 6200, по крайней мере у меня. По приборам)) Мне нравится когда в этот момент дается пинок под задницу)) и машинка реально ускоряется на свои 100 сил конечно же). Причем без какого либо руко и ногоблудства
Ну и на мой взгляд это не насилие - это нормальная работа.
PiterFF2
8 July 2015
Sonne_im_NebelСмысл есть, но это только для "гонок". Правда тот же 1.6/115 выше 6800 об/мин не удастся раскрутить на стоке. Но даже при такой раскрутке 1.6 не станет "гоночным" двигателем.
Sonne_im_Nebel
8 July 2015
patalogig
да дело в том, что ты разгоняться будешь медленнее. кикдаун дает пинка из-за быстрого втыкания передачи и резко возросшего момента, но после 5 он падать начинает и машина более уныло разгоняется. на 1.6, например, чтоьы быстро разогнаться я использую режим М с переключениями такими, чтобы обооты лежали в пределах 3-5. с этой коробкой сходу сложно получить их, там передачи с хитрым числом, но примерно держать удается.
просто я сторонник более плавного вождения и вся эта дергатня не нравится мне, некомфортно, обычно так не езжу. ну и машине не очень нравится) ну и в Мск особо так нигде не поездишь даже при желании) короче, сложно все)
Spb_Focus_Man
А что есть такие кто фокусы с такими двигателями считает гоночными?)) Для меня лично кикдаун это обычное дело в совершенно обычной жизни. Никаких гонок.
Sonne_im_Nebel
Я же не говорю что кикдаун каждые три минуты)) Просто когда необходимо то меня это вообще не напрягает, это вполне себе задокументированная возможность фокусовского автомата. А пользоваться ручным режимом - увольте. Я купил автомат чтобы ездить именно на автомате. Крутится он при кикдауне до 6200 - и пускай себе крутится)) Меня все устраивает. Кого то устраивает дергать ручку - да ради бога))
Sonne_im_Nebel
8 July 2015
Spb_Focus_Man
даже на гонках не делают так. числа не скажу, но общая идея - там обороты всегда держат в районе макс. момента. физика, блин. от лошадей зависит с какой макс. скоростью поедет повозка, а от момента - как быстро она ее наберет. в гонках решающее значение имеют скорость прохождения поворота (а не линейная!!) и ускорение. ибо макс. скорости там один фиг одинаковые у всех.
patalogig
ну, я против кикдауна ничего против не имею, порой нужная вещь. вещья просто не понимаю зачем без толку крутить двиг до 6.5, если переключив на 5.5 профит будет больше)
PiterFF2
8 July 2015
Xomyak1337
Жор масла чаще всего встречается на двигателях Duratec HE, на 1.8 почаще, на 2.0 реже. Возможно просто двигателей 1.8 больше, вот и жора на них больше, так как двигатели (1.8/2.0) в целом одинаковые. Двигатели 1.6 по большому счету масложором не страдают. Хочу отметить, что под жором масла подразумеваю именно жор, когда расход масла на 1000 км переваливает отметку в 0,5 л. По километражу говорить сложно, всё индивидуально, но люди отписывались, когда уже при 80 ккм натыкались на жор. К сожалению, по понятным причинам, жор обычно обнаруживают только после покупки б/у авто. Косвенно для определения жора можно померить компрессию и посмотреть через свечное отверстие на состояние поверхности поршня, если это будет возможно.
Xomyak1337
Купил авто 2,0 с пробегом 58000км, зимой расход масла около 1,5-2,0 литра на 10 000км, летом 0,5-1,0 литра на 10 000 км.
PiterFF2
18 July 2015
PetiТакое часто можно встретить, ничего удивительного. Замануха неразбирающегося человека.
Peti
18 July 2015
Spb_Focus_Man
видимо, кто-то уже свистнул модераторам на auto.ru. потерли то объявление. ))
Sonne_im_Nebel
19 July 2015
Peti
это норма.
я парой стр. ранее уже разоблачил одну объяву
танго859
19 July 2015mobile
1
Peti
Это даже не 2007 год. Значок Chia ставился на задние двери до примерно середины октября 2006 года.
танго859
19 July 2015mobile
1
TallPaul
Немного ошибся...
танго859
У меня июль 2008,стоит значок,вы не правы..
Drynna
В 2007г пошел межрестайл. Там зеркала были с поворотниками, а в переднее крыло вместо дублирующего поворотника ставилась заглушка Ghia. Поэтому на стойку значок Ghia не лепился. По фото это даже не межрестайл, то есть даже не 07 год машина а старше.
На рестайлах опять стали лепить наклейку Ghia, так как дырку в крыле убрали.
Доброго утра фордоводам. В скором времени(в этом году) планирую обзавестись фф2 хэчбэк, истесна с пробегом. Стал смотреть автору, авито...и сошёл с ума. Цены от 100 до предела, комплектации, хрен чего поймёшь. В общем, подскажите, хотябы основное, год, пробег, мт или ат? Средств планируется 350т, можно напрячся и 400...
PiterFF2
20 July 2015
2
bosser2407
Тяжело за вас что-то искать) Смотрите по ценнику и устраивающую вас комплектацию, объем двигателя, тип КПП. Про конкретные варианты можно здесь уже спросить. На пробег особо можно не ориентироваться, он легко скручивается и сам по себе особо ничего не значит, ибо подвеску при желании легко ушатать и за 40 ккм, двигатель за 80 ккм и т.д. Желательно оставить тысяч 30-50 р. на исправления всяких недочетов, которые наверняка вылезут на б/у машине после покупки.
bosser2407
20 July 2015
Да искать за меня и неинадо)))
Спрошу немного иначе.
350т.р. равно, фф2 хэчбэк, 2010-2012 года, механика, кондиционер, ну и не ушатаное состояние? Или не равно?
Вот пример, вроде все хорошо, но 180т пробега! Хотя, для Форда это может и не так много. Но мне после 9ки, цифра кажется космической.
Пс. Я прекрасно понимаю, что объявления с 10м годом, и пробегом 20-30т, развод для старушек.
dmabr
Не,я просто не понял наверно..человек пишет что значек гиа с задней двери исчез в 2006 в октябре.это не так..гию помоему убрали когда титаниумы пошли
PiterFF2
20 July 2015
bosser2407
FF2 в 2012 году уже не выпускали. Ну этот так, к сведению, если будут попадаться такие объявы) Средний пробег для FF2 2010 года должен быть в районе 70-100 ккм. Хотя действительно бывает, что люди очень мало ездят, и пробеги имеют мизерные, но это скорее исключение из общей массы, надеяться на правдивость слов продавца не стоит. С другой стороны, чем выше пробег, тем должно быть лучше состояние двигателя, так как более высокий пробег обычно означает преимущественно трассовую езду, а она является более предпочтительной с точки зрения здоровья двигателя при нормальном режиме эксплуатации.
Spb_Focus_Man
Да щас не представляю как продавать машину с 57 000..гото влюсь психологически к тупым вопросам..