В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Ewoo
6 June 2015
Кридыч
Если пробег скручен грамотно, то тут неважно -салон или физ лицо. Дилер, насколько я знаю, такими вещами не занимается. Но покупая у дилера из б/у - имеете на руках диагностику, можно попросить проверить по базе гарантийных ремонтом - (в плане пробега) и осмотрев авто и сервисную книжку(если есть), логически прикинуть -верны ли указанные данные ( обычно пробег составляет определенный километраж в год.
Обычные перекупы (салоны б/у авто) конечно крутят пробег. Им это выгоднее. Тут Вы абсолютно правы.
OlegArh70
согласен.почти это и было в голове при написании.
makcccc
9 June 2015
При покупке машины ФФ2 рестайл (2010-2011 г.в.) с пробегом 80 000 км - на какой ремонт могу попасть? на что стоит обратить внимание при покупке?
makccccНа какой угодно) При такой постановке вопроса конкретный ответ дать не представляется возможным.
Всё зависит от того, как конкретный экземпляр обслуживался и эксплуатировался, также у разных движков и разных коробок свои болячки.
makcccc
если будет возможность загнать машину на подъемник перед покупкой, то элементы передней и задней подвески стоит проверить.
makcccc
С высокой долей вероятности не дороже полтоса
makcccc
9 June 2015
MikleNik:
|
makcccc С высокой долей вероятности не дороже полтоса |
Что например? дв 1,6 МКПП
Подвеска скорее. МКПП вряд ли, ну если только за 3,5 сальничек поменяют - не страшно. Движок на таком пробеге то же вряд ли, если только пробег скручен - ремень поменять еще тыщ 5
makcccc
10 June 2015
всем спасибо за советы, думаю тогда к оф. дилеру сгонять перед покупкой (комплексная проверка стоит 1000 р - акция какая-то на машины более 3 лет)
Диагностика Ford при смене владельца
Скрытый текстДиагностика б/у автомобиля Ford всего за 900 руб.*
Диагностика всех систем автомобиля с использованием IDS;
Осмотр подвески, моторного отсека, системы тормозов и рулевого управления;
Проверка тормозной системы на стенде;
Проверка уровня и состояния всех технических жидкостей;
Осмотр радиатора и подкапотного пространства;
Проверка состояния шин и глубины протектора;
Осмотр ЛКП.
x
Sonne_im_Nebel
9 June 2015
MikleNik
подвеска может быть в хорошем состоянии, у меня 115тык, да и то еще походит.
makcccc
игнорируем хозяина и меняем:
масло двс
фильтр масла
воздушный фильтр
салонный фильтр (Угольник)
лучше ремни-ролики на всякий случай, хоть они и сотню ходят, но хз как хозяин крутил двигатель
я не знаю, меняется ли в коробке масло или нет, если меняется, то сменить
колодки по кругу проверить
остальное по мере нахождения косяков.
Привет, прошу бывалых подсказать какой двигатель самый надежный в линейке вторых фокусов. Рассматриваю варианты с акпп.
sharpsouthpole
10 June 2015
Енисей с АКПП оба возможных варианта хороши, только по своему - 1,6 дешев в обслуге, но овощь, а 2,0 динамичнее, но требующий ухода.
PiterFF2
10 June 2015
Енисей
1.6/100, который с АКПП, стал всё чаще фигурировать в теме про кап. ремонт двигателя с наличием проблем в виде стуков. Я бы по возможности взял 2.0. Хотя на нём тоже можно заиметь проблемы, но он хотя бы при этом более динамичный)
цитата: |
но требующий ухода. |
какого ухода требует именно 2.0?
sharpsouthpole
11 June 2015
DimoH по сравнению с 1,6 постоянного контроля уровня масла, т.к. масложор непредсказуем, частой чистки ДЗ, чтобы не плавал ХХ. ИМХО конечно.
sharpsouthpole:
|
DimoH по сравнению с 1,6 постоянного контроля уровня масла, т.к. масложор непредсказуем, частой чистки ДЗ, чтобы не плавал ХХ. ИМХО конечно. |
ясн, в общем как и любой двиг.
подскажите плз. Тоже задумался о покупке ФФ2. Дрест или рест, неважно. На что денег хватит) Но скорее всего дорест. Сначала хотел мазду 6 первого поколения, но фокус всё таки посвежее и более нафарширован. Ищу именно 2 литра, но как то немного их на рынке в отличие от 1.8. Вот начал задумываться, может фиг с ним, с двухлитровым? Порекомендуйте, вы бы на чем остановили свой выбор, 1.8 или 2? И в плане обслуги и в плане динамики
У 1.8 могут возникнуть проблемы с коробкой,она слабовата для этого движка.Но это как повезет я сам отъездил на 1.8 210тыщ. и никаких проблем не возникло.Сейчас 2.0, едет он конечно поживее.Я бы все же посоветовал поискать двухлитровый,а там смотри сам.
спасибо за ответ
а если на автомате брать? Стоит вообще или лучше механика?
Peti
13 June 2015
мне кажется тут уже из личных предпочтений нужно исходить! что больше нужно и подходит вам.
у меня, например, 2,0 л. на ручке - никогда на акпп не променяю. ))
спасибо
у меня предыдущая была япошка 2.4 на механике. Ехала просто адово. Но поездки у меня большей частью по городу, и автомат был бы для меня более предпочтителен. Но боязно брать 10-летний автомат, неизвестно сколько ему жить осталось(((
я бы не брал 10-летний автомат. помимо надежности, за которую вы опасаетесь, есть еще комфортность и удовольствие от езды. автоматы 10-летней давности, мне кажется, в этом не самые лучшие представители. все это мои соображения, ессно!!
Sonne_im_Nebel
13 June 2015
Peti
нормальные это автоматы. я когда на трассе начинаю со съезда разооняться вообще не чувствую коробку, только стрелка ползет вверх.
да, он 4 ступени, да, разумеется при определенных обстоятельствах может легкого пинка дать. но пинок, полученный от него покажется эротическим поглаживанием в сравнении с работой ДСГ с таким же пробегом и количеством обслуживания, а обслуживание у этой коробки минимальное. масло, да фильтр. ма ло каждую околосотню пробега, фильтр вместе с ним. Не зря прожорливые четырехступы ставили на теаны первые. не 4f, но суть та же.
iPod35:
|
предыдущая была япошка 2.4 на механике. |
меньше 2литров
будет грустно, езжу сейчас на 1.6 115 л.с мкпп(предыдущий 2л мкпп),по городу хватает,но по трассе слабовато на обгон,пришлось
вспомнить былой опыт езды на лансер9 1.6,на обгоне кондей выключать)),как сказал один наш одноклубник: 2л именно столько-сколько нужно..(и ещё чипануть можно
)) другой вопрос 2л мкпп предложений немного,на автомате(на фокусе)не ездил,тут не советчик)..
точно, с предложениями вообще беда. Особенно в моей области. Придется в Питер скорее всего за машиной ехать
Sonne_im_Nebel:
|
Peti нормальные это автоматы. я когда на трассе начинаю со съезда разооняться вообще не чувствую коробку, только стрелка ползет вверх. да, он 4 ступени, да, разумеется при определенных обстоятельствах может легкого пинка дать. но пинок, полученный от него покажется эротическим поглаживанием в сравнении с работой ДСГ с таким же пробегом и количеством обслуживания, а обслуживание у этой коробки минимальное. масло, да фильтр. ма ло каждую околосотню пробега, фильтр вместе с ним. Не зря прожорливые четырехступы ставили на теаны первые. не 4f, но суть та же. |
Полностью поддерживаю. Если честно то я не знаю что нужно такого сделать чтобы убить фокусовский автомат. Свой пеорвофокус 2000 года гоняю и в хвост и в гриву - а он работает как часики. При тех же условиях я уже убил бы три механики
, а автомат живее живых. И да, масло менялось в нем частично по три литра три раза, причем через щуп и без фильтра.
звучит обнадеживающе))) может фокус станет моей первой машиной на автомате))) пойду почитаю, как можно самому проверить коробку)
Енисей
13 June 2015
на первом фокусе 2л АКПП гонял в отпуск 4800км два года подряд(итого 9600 чисто трасса), так столько кик-даунов было, чуть ли не каждые 20 мин.))) Кто с Питера до Москвы и обратно ездил, понимает. В коробке раз в месяц щуп тока нюхал, хотел менять масло, но на сервисе сказали не беспокоит, не лезь, предыдущий хозяин тоже не менял. Так три года и прокатался без проблем в коробке. Зимние буксы видимо были(ловил жену с поличным). Коробка надежная.
Sonne_im_Nebel
14 June 2015
iPod35фокус вообще стал моей первой собственной машиной. И тем более, первым автоматом. Как ни странно, но в игре научился на автомате скорость держать, до этого долго понять не мог как же он работает. а в итоге мы с коробкой отлично друг друга понимаем. Ну, практически. если не считать ее переключение на 2 передачу при перемещении в пробке
уж думаю, может, в М толкаться по пробкам, а то чего она туда-сюда перекидывает...
но подтверждаю. в горку 1.6АТ очень тухло разгоняется, а жрет как та же теана - мой расходомер показывает 13.5/100. кушаю только в газпромнефти и только 95 (не экто и не г-драйв, короче, без всякой какашни в топливе). подгруженый чем-нибудь так вообще в горку просто едет, разгон только кикдаун. это минус, но имхо первый автомобиль брать многолошадистый небезопасно может быть, в т.ч. для кошелька. 145 тоже не панацея, знаете ли. у товарища был дорестайл. субъективно реально шустро и резко разгоняется только при кикдауне. Не нужно от 145 сил ждать разгона импрезы врх. оно просто едет, без напряжения едет..
Народ стоит брать 2,0 на автомате?