В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
patalogig
кстати я уже думал об этом...
да пофиг..кому надо тот возьмет и так,только с ценой определюсь..
Drynna
пробег легко просматривается по рулю/педалям/сидениям и т.д. так что если человек разбирактся, то поверит.
Ilyitsch:
|
Drynna пробег легко просматривается по рулю/педалям/сидениям и т.д. так что если человек разбирактся, то поверит. |
Знаешь, вот у меня на авто с 200 тыщами пробега педали и салон почти как новые. Кожаный руль изрядно затерт, но это результат двух поездок на дальняк ( в общей сумме чуть больше 1000 км) водителя с постоянно потными ладошками)) Больше по этой причине он на моем авто не ездит. Так что эти признаки совсем не показатель пробега.
patalogig
Все-равно, при осмотре возле капота видно, скручен пробег или нет. Да и если скручивают, то до реальных цифр.
Ilyitsch
сиденья в хим чистку,руль перетянуть,педали почистить и выходит уже фиг определишь?))
Drynna
ага, а еще двигатель помыть, посыпать пылью, резину новую поставить, коврики тоже новые.. А не проще скинуть цену на эту сумму и не париться со смоткой? Я вообще на пробег смотрю только с точки зрения ТО, что надо делать, главное состояние авто, а не пробег. У меня мерседес был (правда дизель) так у него только моего пробега 400 тысяч было, да еще и смотано где-то столько же (судя по показаниям блока АБС, и моточасов работы двигателя, коорые в мозгах прописываются читаются при желании) и состояние вполне себе хорошее было. Так я даже не сомневаюсь, что он еще столько же проедет при должном уходе, но новый хозяин пока не жалуется..
Sonne_im_Nebel
19 May 2015
цитата: |
ага, а еще двигатель помыть, посыпать пылью, резину новую поставить, коврики тоже новые.. |
стандартная предпродажная подготовка грамотных перекупов. только не новое, а все б/у в хорошем состоянии с убитых машин. покупем за копейки несколько перевертышей-гармошек и восстанавливаем 3 годных авто. в итоге окупается всё.
это все не первостепенные показатели. я сам эстетики ради готов уже руль перешить, несмотря на 100ккм.
200, 100 или 50 может ощутится при езде на авто. ушатанное на 200 авто либо будет громыхать всем чем только можно, либо в нем будет поменяно вся ходовка. на 100 чтобы налететь на замену всех рычгов - это надо конкретно влететь. в подтверждение гоним на диагностику - компрессия, жидкости, компьютерная, кузов (днище в большей степени). Сразу выявится что где когда. Ну, а если все в сумме дает благоприятный результат, то какая к черту разница какой пробег.
а мытый двиг, кстати, может быть дурным знаком - хз что они с него смывали...банально попросите на Р или на нейтрали (если ручка) минуты 2 подержать 3-4тыс оборотов. Если зассут - не уверены за прокладку. Убитую прокладку, худо-бедно восстановленную для продажи, скорее всего, пробьет. заодно, кстати, проверите помпу и, возможно, вентилятор. главное - печку не включатйте)
Sonne_im_Nebel
а по днищу что можно сказать?(просто менял ступицу тут,пока задрали расматривал днище..все в шумке больше не чего и нет)
Sonne_im_Nebel
19 May 2015
1
Drynna
на 50ккм вряд ли что-то с днищем будет, если не садились ни на что и не наезжали. У меня на 100ккм и то все ОК, только в одном мсте защита сломана, в другом потерта (потерта - сам виноват, зимой на сугроб хотел заехать, а это оказалась наледь - соскользнул). а на 200, скорее всего, все ободрано будет. Все заделки видны все рвно будут, не будут же красить днище)
Sonne_im_Nebelцитата: |
а на 200, скорее всего, все ободрано будет. Все заделки видны все рвно будут, не будут же красить днище) |
на моем фокусе 2000 года с всего 200 тыщами пробега для этого возраста, как вы выражаетесь днище)) ничем не отличается, а может даже в лучшем состоянии чем у моего же фокуса только на 10 лет моложе. Даже родные наклеечки сохранились - сам удивляюсь как. Вообще, если подвесить рядом эти два авто то хрен снизу определишь их возраст и пробег. Под капотом кстати тоже на старичке все красивее чем на куда более молодом экземпляре. Да и по кузову не скажешь ровным счетом ничего, что было бы близко к действительности. Правда по моей глупости и лени (не мыл одну зиму машину практически ни разу) по задним аркам начинают ползти жуки, но это сам дурак... Старичок жил сначала в германщине, потом очень недолго в подмосковье, и все остальное время у меня. Второфокус же кушал коктейли Лужкова с рождения 4 зимы и был слегка бит, но без внутренних и геометрических повреждений, и только потом ему подвалила более спокойная жизнь на периферии)) . Наверное поэтому такой и результат. Так что все эти внешние признаки - полная туфта. Надо смотреть на владельца и уметь анализировать то что он говорит. Хоть у меня это что то вроде хобби)) и практически никогда не ошибаюсь - по работе приходится общаться с кучей народа, но при покупке второфокуса меня так скажем слегка обманули) по поводу количества повреждений и замен на авто. Самое обидное что продавец был из клуба, и авто и сейчас ездит на тех же рамках. Так что расслабляться и верить нельзя никому..)
patalogig
Sonne_im_Nebel
все ясно..
а вобще думаю что ,правда-залог спокойного сна и чистой совести..
Подскажите, плиз, присмотрели русофокус 2 2011гв. 1.6АТ, сзади дисковые тормоза, но кнопки ЕСП нет, а по-моему, дисковые тормоза шли только с ЕСП или я ошибаюсь?
as_master
На рестайле кнопки ESP нет. Отключается через меню БК.
Sonne_im_Nebel
25 May 2015
as_master
гляньте комплектацию по вину.
as_master:
|
русофокус 2 2011гв. 1.6АТ, сзади дисковые тормоза, но кнопки ЕСП нет, |
Как уже правильно отметили после 2008 г. есп только в меню.
цитата: |
а по-моему, дисковые тормоза шли только с ЕСП или я ошибаюсь? |
Ошибаетесь. У универсалов, например, всегда дисковые сзади. Независимо от наличия ЕСП.
Приветствую Вас фокусоводы и прошу совета. Решил приобрести ФФ2 дорестайл с движкой 1,6 (100 или 115 лс) на ручке, кузов особого значения не имеет, но предпочтительнее хэтч 3,5 дв - универсал > седан. Бюджет на все 300 тр, можно расширить до 350 (50 в кредит), но хотелось бы иметь запас на случай форс мажора. Покупать планирую в Москве, при этом сам я из Тульской области. Стоит ли начинать ездить смотреть машины с бюджетом 300 или сразу увеличивать бюджет и не парить мозги себе и людям?
Ramman:
|
и начинать ездить смотреть машины с бюджетом 300 или сразу увеличивать бюджет и не парить мозги себе и люд |
за 300 в Москве трудно найти авто в хорошем состоянии
thehzo:
|
за 300 в Москве трудно найти авто в хорошем состоянии |
Я понимаю что трудно (б/у всегда трудно), но предложений в этой ценовой категории довольно много и я надеюсь там есть что-то дельное. Меня вполне устраивает хэтч 3-х дверка, он же в этот бюджет норм или тоже не лезет?
второй форд в хорошем состояние в цене от 400 до 500 можно уложиться, а 300 это цена первого фокуса.
PiterFF2
29 May 2015
thehzoРечь про дорестайл 1.6, про какие 400-500 круб. речь?
Spb_Focus_Man
вот пример этот авто я сам лично смотрел и он правда в хорошем состоянии
ссылку вставить не могу "https://www.avito.ru /ahtubinsk/avtomobili/ford_focus_2007_560181080"
thehzoУ меня ещё три года назад друг купил 1.6/115 2007 хэтч с пробегом примерно 80 ккм, тренд + ABS/ESP, климат, все обогревы, 2 подушки, магнитола Sony MP3 + 8 динамиков (короче, всё, что для жизни надо
) за 355 т.р. Сторговал при этом тысяч 5-10 за кузовные дефекты. Машина была в реально хорошем состоянии. Это было 3 года назад. Те неадекватные ценники, которые порой люди выставляют в своих объявах - они не показатель.
thehzo:
|
ссылку вставить не могу "https://www.avito.ru /ahtubinsk/avtomobili/ford_focus_2007_560181080" |
Так это ж Chia, автомат, в Ахтубинске, 70 пробег + торг уместен=385, мои хотелки поскромнее будут, да и цена в Москве, в среднем, ниже.
цитата (Spb_Focus_Man) |
юди выставляют в своих объявах - они не показате |
а у меня в разборе форд 10го года с пробегом 10000 движка за 80000 улетела за пару дней, все что касается цены это понятие растяжимое, если поскупиться с начала, то потом не одну десятку выложишь в ремонт.
PiterFF2
29 May 2015mobile
thehzo
Это печально для человека, купившего движок по такой цене, но причем тут эта захватывающая история?.. Мы говорим про поиски авто с конкретными параметрами в конкретном регионе. И цена в 400-500 т.р. для такого авто будет явно отличаться от среднерыночной.
Сам продал месяц назад рейсталинга 3D за 300 2010 года, пробег 96000, правда 1,4((. По кузову были косяки на 10 000 руб.
Spb_Focus_Man
для какого такого?
конструктор согласен можно купить за 300, но не как авто в х.с
Ilyitsch
29 May 2015mobile
в мясново на рынке на прошлой неделе стоял дорестайл гия на автомате за 350. по кузову идеал (смотрели толщиномером) по ходовке небольшие вложения нужны. двиг 1.8 вроде в хорошем состоянии.
PiterFF2
29 May 2015mobile
Ilyitsch
Вряд ли 1.8. На него не ставили автомат. Хотя на форуме описаны несколько случаев. Может это китайский фокус был)