Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

8 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,8M
views
1,6K
members
10K
posts

zyrua
4 July 2014

1

B
bobbybon:

коллеги
обратил внимание у знакомого в машине затерта кнопка "спасибо" машина 2007 или 2008г.

У некоторых стираются кнопки магнитолы. У меня к 100 тыс стерлась буковка "м" в слове меню на рычажке борт компьютера
Чепуха, по этим кнопкам пробег не определить, слишком все индивидуально. Смотрите на места которые ВСЕГДА и у всех "работают" при движении: руль, педали, шины, ну может рычаг МКПП и то с большой натяжкой. Остальное сугубо индивидуально. В любом случае на пробегах до 100 тыс не должно быть таких вещей, ну если только действительно не убирать палец от кнопки аварийки
Кстати, сколько раз твой знакомый "притирался", спроси И будешь ли ты покупать авто у водителя с таким стилем езды?

B
bobbybon:

человек палится в этой объявой мне кажется...
вроде бы продает авто с 1м владельцем и тут же реклама себя как перекупа...

Да никакой авто он не продает, просто предлагает услуги по технической экспертизе. Кстати, очень полезно, если вы не уверены в своих силах и не знаете что смотреть. Я сам пользовался и другим советую. Он вам даст инфу по состоянию авто, оценит его реальный пробег, наличие крашеных деталей, ошибок в мозгах. Только выводы делайте сами... И учитывайте что он тоже может ошибаться, поэтому старайтесь брать на веру только объективные данные.
Я пользовался такой услугой, 2000 за осмотр одного авто, при этом встречались просто около машины, так что данная цена с доставкой на место и готовностью посмотреть несколько авто - вполне адекватна. Выявленные им косяки (а они будут всегда) - повод для торга и выбитая скидка вполне может перекрыть стоимость его услуг

avatar
Profi68:

особенно забавно "удобно для жителей области". куда он их привезет, на какие машины будет показывать... если человека не знаете, нет гарантии, что он не в сговоре с перекупами.

Пусть "эксперт" пусть оценивает ВАШИ варианты, а не свои предлагает - тогда шансы на сговор чисто случайные.

F
ff2nn:

Например, если в течении 6мес ломается авто, то ремонт за его счёт )

Зависит от того что я получу от него за 3тыр ) Я так понял что только слова.

С таким подходом - только в оф. дилеру за НОВЫМ авто.
bobbybon
4 July 2014


Z
zyrua:

С таким подходом - только в оф. дилеру за НОВЫМ авто.


плюсую. в конце концов это бушные тачки. идеальные случаи конечно возможны, но лежат в пределах погрешности.

производился бы фф2 еще, рассмотрел бы приобретение в салоне.
хотя чего греха таить. все таки за 800 с лишним (как сейчас фф3 стоит) жаба душила бы. все равно бы посмотрел на бу варианты.

для себя уже снизил требования до просто приемлемого внешнего вида и пробега до 100тыщ
единственное сейчас преимущество у машин с единсвенным владельцем и год не старше 2010
главное считаю для себя это не влететь на убитый движок и коробку
а вообще поскольку рынок в спб сейчас дохлейший, посматриваю на киасииды 2012г. гарантия на них до 2017г, какая никакая, а на самое дорогое еще есть
zyrua
4 July 2014


B
bobbybon:

производился бы фф2 еще, рассмотрел бы приобретение в салоне.
хотя чего греха таить. все таки за 800 с лишним (как сейчас фф3 стоит) жаба душила бы. все равно бы посмотрел на бу варианты.

Странный у вас подход: на новый авто жаба душит и в то же время готовы кормить ОД за гарантию на основные узлы По моему мнению и убеждению - прелесть б/у авто как раз в экономии при покупке и на обслуживании. Многие люди маниакально боятся авто без гарантии и как только она подходит к концу меняют авто. Потому приобретать 2-3 летнее авто выгоднее всего. И обслуживать тоже - ломаются они весьма редко (так как все таки еще не металлолом) и обслуживать их можно самостоятельно или не у официалов, что на порядок дешевле.
Гарантия на мотор вещь весьма сомнительная. 99% что при серьезной неисправности мотора дилер найдет 110 причин не ремонтировать его по гарантии. КПП - да, там сложнее отвертеться, но опять таки, что мотор, что КПП весьма надежны у современных авто и выход их из строя намного менее вероятен, чем, например, подвески или электрики. А на это как раз у корейцев гарантия просто смехотворная, почитайте повнимательнее гарантийный договор...

цитата:
для себя уже снизил требования до просто приемлемого внешнего вида и пробега до 100тыщ
единственное сейчас преимущество у машин с единсвенным владельцем и год не старше 2010
главное считаю для себя это не влететь на убитый движок и коробку

Я выбираю б/у авто так:
1. четко определить что хочу, т.е. модель, год, мотор и комплектацию.
2. не гнался бы ты поп за дешевизной А именно отбрасываю сразу самые дешевые варианты. Конечно, если крупно повезет можно купить что то за бесценок, но обычно кроме развода и обмана там ничего нет. Делаю так.
Смотрю на яндексе (и авто ру есть похожий сервис) среднюю цену интересующих меня авто. Например, если бы сейчас выбирал себе второй Фокус.
Отбрасываю самые дешевые и дорогие предложения, как правило остается самый многочисленный "средний класс". В данном случае 375-445 тыс. Остается всего то 31 объявление по всей России
3. Ищем подходящие объявления: много качественных фото и подробное описание. Фото позволит понять не столько состояние авто, сколько отношение к нему владельца: ухоженное авто или нет.
Подробное описание тоже многое говорит о владельце, что для него важнее, кроме того, будет о чем поговорить по телефону Скупое описание сразу намекает что есть про что промолчать... Сразу отметаем перекупов (явных) и нечистоплотные автосалоны (читаем отзывы в инете), двух и более владельцев, бедные комплектации и все что кому нравится, точнее не нравится .
4. Прозваниваем выбранные объявы, общаемся, упор опять таки на подробность (ВИН, владелец, доки, что менялось-ремонтировалось и т.п.). Пробиваем по вину авто на угон, кредит, комплектацию и историю обслуживания.
5. Едем смотрим, лично у меня к тому моменту остается 1-2 варианта по центр. России, обязательно с человеком знающим (можно нанятым), складываем мозаику в единую картину, если складывается - торгуемся и обговариваем детали покупки

цитата:
а вообще поскольку рынок в спб сейчас дохлейший, посматриваю на киасииды 2012г. гарантия на них до 2017г, какая никакая, а на самое дорогое еще есть

При всей моей симпатии к КИА (нравятся и Сиды обоих поколений и Спортейдж, но судьба меня сводит с Фордом) их гарантия не более чем реклама.
Наглядный пример: у моего родственника Хенде ix55 2011 - самое дороге в линейке корейцев авто. У меня Форд Куга тоже 11 года. В одно и то же время у нас зашумел передний ступичный подшипник - на Хенде на 30 тыс пробега, у меня на 70. Мне заменили по гарантии без звука, причем с обоих сторон, родственнику пришлось за свои кровные... Если кто не знает КИА и Хенде - один концерн.
ff2nn
4 July 2014


Ура, посмотрел авто! Пофоткал всё что можно и доки тоже, возражений не было. Позже выложу фотоотчёт. Мужик не вызвал плохих чувств. Но владелец по ПТС не он, а его мать! Если не считать магазин, то первый владелец купил авто по утилизации в июне 2011г и через пять дней продал. Оформили на мать покупателя. Говорит, для того чтобы платить налог в два раза меньше. Пенсионеры правда платят налог в два раза меньше?
Сам он ездит на служебном Дастере.
Причина продажи - жена боится ездить. Авто уже полгода в гараже, но почему тогда грязное и кто проездил 34тыс км, если жена боится?
X9FPXXEEDPBY89269

Диагностической карты нет. Пробег 33990км. Проходил ТО2 год назад на 26470км, значит надо будет менять масло ДВС и пр. Авто с сигнализацией Пандора и автозапуском, зимним комплектом дешёвых шин Кордиан Полар на штамповке. По кузову есть несколько сколов, ржавчины нет, антикора нет.
Прокатил меня немного. Предложил мне прокатиться на небольшой площадке. Приятно был удивлён. Ранее такого никто не предлагал из шести просмотренных хозяев авто. Задняя передача как то подозрительно вкл. Возможно не привык и не до конца её вкл. У фф2+ есть проблемы с вкл передач? После ВАЗ 21140 крутить руль непривычно легко. Тормоза резкие. С первой и второй передачи трогается без помощи газа. Это значит сцепление в порядке? С третий передачи не стал пробовать. В целом плохих эмоций нет.
Хочет 450тыр. Не знаю как снизить цену ибо вижу уже объявления похожих авто за 400 и 430тыр.
http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili...2233384
http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili...1586390
Интересное предложение ФФ3 2012г за 435тыр (но мне ФФ3 не нравится). В чём здесь подвох? http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili...0190826
ff2nn
4 July 2014


Главное забыл!!! За сколько покупалось это авто по программе утилизации? Я, наверное, сейчас куплю дороже чем оно покупалось три года назад в магазине
ff2nn
4 July 2014


Z
zyrua:

Пробиваем по вину авто на угон, кредит, комплектацию и историю обслуживания.

А как мне это можно сделать? Очень полезная информация, её бы в шапку темы прикрепить.
avatar
PiterFF2
4 July 2014


ff2nn
На IB5 (1.4, 1.6, 1.8) задняя передача без синхронизатора, поэтому она включается через раз и это не является неисправностью.

http://www.gibdd.ru/check/auto/ - на угон и на запрет регистрации, историю обслуживания знает только дилер и эта инфа для вас закрыта. Комплектацию вы умеете смотреть.
bobbybon
4 July 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
http://www.gibdd.ru/check/auto/ - на угон и на запрет регистрации


кто бы дал вин код с ограничениями? для проверки этого сайта...
чтобы посмотреть что будут писать если машина кредитная к примеру?
alex135792
4 July 2014


450 дорого за такую компленктацию максимум 400 и то если всё в идеале
avatar
PiterFF2
4 July 2014


bobbybon
Тут пару месяцев назад проскакивал такой вин. Будет написано, что наложен запрет на регистрационные действия и прочее бла-бла-бла в таком духе. То есть проверка работает.
bobbybon
4 July 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
Тут пару месяцев назад проскакивал такой вин. Будет написано, что наложен запрет на регистрационные действия и прочее бла-бла-бла в таком духе. То есть проверка работает.


означает ли что можно забить на платные проверки, которые предлагают некоторые деятели? и все проверить самому по этому сайту? или еще что то надо знать, чтобы после подписания дкп отпустить продавана с деньгами и с миром?
zyrua
4 July 2014


ff2nn
Авто на мать - так нормально, ну не мать же продавать теперь должна?! И мать все же самый близкий родственник, не вижу тут вообще никаких проблем.
34 тыс за 3 года очень мало, так что опять таки расхождений с утверждением что на авто не ездили вполне годится. Вылазки за город и по магазинам по выходным - как раз такой пробег. Хотя конечно задать вопрос кто ездил и куда надо было обязательно. Но в целом похоже на правду.
Какой двиг? Если не 2 л, то хруст при включении задней - нормально, там нет синхронизатора.
В общем, как мне видится продавец более чем адекватный, авто надо на диагностику и проверку ЛКП и брать! Цена? Торгуйтесь. Если считаете что дорого - нечего и смотреть было. Почем его купили вас вообще не должно волновать, а если авто человеку подарили он что и вам его подарить должен???

Не смотрите на другие объявления, сравнивать можно только после осмотра, что там предлагают дешевле никто не знает. Третий фокус уверен развод, нет фото сзади, нет ничего про авто толком, думаю восстановленное после ДТП.
За 400 - два хозяина, пробег больше, царапина - это уже вполне тянет на разницу в цене. А что там еще вылезет?!
За 430 - объявление выглядит неплохо, тоже можно посмотреть Не очень хорошо отмыто, левое крыло то ли поцарапано, то ли грязь.
Средняя цена в объявлениях таких авто в Нижнем 470, так что цена 430-450 вполне реальная.
bobbybon
4 July 2014


F
ff2nn:

Если не считать магазин, то первый владелец купил авто по утилизации в июне 2011г и через пять дней продал


я вот это не совсем понял
поясните кто нить что за схема с покупкой по утилизации и почему так быстро перепродали?
zyrua
4 July 2014


B
bobbybon:

я вот это не совсем понял
поясните кто нить что за схема с покупкой по утилизации и почему так быстро перепродали?

Реально в ПТС 3 хозяина, как я понял. Первый - автосалон, второй человек, имеющий право купить авто по программе утилизации (видимо родственник или хороший знакомый, у которого был авто древний под утилизацию), третий - реальный хозяин, переоформивший через 5 дней после авто на себя. Реальный хозяин один получается.
zyrua
4 July 2014


F
ff2nn:

http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili...1586390

Смотри, по моему то же авто, правда с интересными подробностями по кузову...
За месяц не продали, решили "умолчать" про царапины...
avatar
PiterFF2
4 July 2014


bobbybon
Ну я не исключаю, что у этих платных деятелей может быть доступ к тем же базам дилеров, если они крутятся в этой же сфере, но я бы не пользовался их услугами, проще осмотреть авто на СТО или заплатить деньги тому же спецу за осмотр. Ибо машина ездит и история в них может быть совсем не актуальна.
ff2nn
5 July 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
http://www.gibdd.ru/check/auto/ - на угон и на запрет регистрации,

Мне знакома эта ссылка, может zyrua в другом месте проверяет?

цитата (Spb_Focus_Man)
историю обслуживания знает только дилер и эта инфа для вас закрыта.

Но ведь люди как то историю получают. Значит есть способы. А как эта история выглядит, заказ-наряд это не тоже самое?
Остался открытым вопрос - с кредитом и заложенным авто.

A
alex135792:

450 дорого за такую компленктацию максимум 400 и то если всё в идеале

Согласен, я бы и меньше с радостью заплатил Дык продавцы не хотят продавать за такую цену Что надо сделать чтобы купить этот авто за 400тыр? В принципе я готов заплатить "профи", если он скинет до 400тыр.

Z
zyrua:

Смотри, по моему то же авто, правда с интересными подробностями по кузову...

Однако, впечатляет! Вам бы в следователи! Отличный пример, как можно многое сделать не поднимая попы с кресла.
zyrua
5 July 2014


F
ff2nn:

Мне знакома эта ссылка, может zyrua в другом месте проверяет?

На угон - звонок другу из ГИБДД.
История гарантийных ремонтов - знакомому из дилерского центра
История тех обслуживания и не гарантийных ремонтов - только у того дилера, где авто обслуживался... Тут сложнее На кредит - тут же.

F
ff2nn:

Но ведь люди как то историю получают. Значит есть способы. А как эта история выглядит, заказ-наряд это не тоже самое?

Если нет "хороших людей" - едь на диагностику с хозяином туда, где авто обслуживалось, хозяину выдадут (если ему конечно нечего скрывать). Заказ наряды - то же самое, но ты должен быть уверен что они у тебя все, ведь выбросить нежелательные проще простого.
В принципе, по чесноку, если хозяин не темнит достаточно его согласия поехать с вами на диагностику в этот самый дилерский центр - это почти наверняка гарантирует что серьезных косяков не утаивают. Но при этом помните, что кузовщину, как правило делают в других местах, не у дилера, так что проверка ЛКП и геометрии - обязательна!
avatar
PiterFF2
5 July 2014


ff2nn
Тут давали уже ссылку, кроме проверки в сервисе ГИБДД. Что-то там с Москвой связано вроде. Но, думаю, достаточно и этой одной, базы то одни и те же. История обслуживания может быть доступна только если авто обслуживался у дилера. Я вот обслуживался у дилера только первое ТО, на 20 000 км. После этого в виду грабительских расценок я ушёл от дилера, о чём совсем не жалею и всем советую. А сейчас у меня пробег почти 120 000 км. Ну пробьете моё авто, но много ли эта инфа вам даст? Да ничего не даст.

P.S. А вот, нашёл: http://avtokod.mos.ru, но это только для Москвы, насколько я понял.
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом (сообщение #15581552)
ff2nn
5 July 2014


zyrua
Как много у вас знакомых в нужных местах... полезно!

Z
zyrua:

едь на диагностику с хозяином туда, где авто обслуживалось, хозяину выдадут

Сколько стоит такая услуг? Владельцу ещё раз ВСЕ заказ-наряды распечатают при мне и он не сможет их скрыть от меня.

Z
zyrua:

Заказ наряды - то же самое, но ты должен быть уверен что они у тебя все, ведь выбросить нежелательные проще простого.

Всё, понял!

Z
zyrua:

Но при этом помните, что кузовщину, как правило делают в других местах, не у дилера, так что проверка ЛКП и геометрии - обязательна!

ЛКП и геометрию проверять там же у ОД? Если всё так завязано с ОД, то вопрос где проверять авто получается уже решённым. Одна проблема - там дорого, ну раз знающие люди говорят значит будут проверять у ОД. Интересно у них есть список услуг для предпродажной проверки? Сразу выбрать, что надо проверить и ехать подготовленным чтобы не тупить на месте.

Spb_Focus_Man
Благодарю. И тамже моё сообщение АЖ месячной давности. Как быстро время то летит. Эх... скоро на пенсию
zyrua
5 July 2014


F
ff2nn:

ЛКП и геометрию проверять там же у ОД? Если всё так завязано с ОД, то вопрос где проверять авто получается уже решённым. Одна проблема - там дорого, ну раз знающие люди говорят значит будут проверять у ОД. Интересно у них есть список услуг для предпродажной проверки? Сразу выбрать, что надо проверить и ехать подготовленным чтобы не тупить на месте.

У ОД желательно только если авто обслуживалось там и хочется увидеть историю ремонтов. Если хозяин и авто подозрений не вызывает - можно и не ехать к ОД. Но человечек опытный обязательно нужен, можно даже нанятый за деньги.
ff2nn
5 July 2014


Z
zyrua:

Если хозяин и авто подозрений не вызывает - можно и не ехать к ОД.

Можно проверять в сервисе, который не является официальным дилером (будет дешевле), так? Или вообще не ехать на диагностику?

Z
zyrua:

Но человечек опытный обязательно нужен, можно даже нанятый за деньги.

Это при первом осмотре авто, который у меня уже прошёл? В сервис на диагностику с опытным ехать? Лучше конечно везде быть с опытным, но у меня нет такого. Я не понял, вы на каком шаге говорите про опытного?

Если по фото форумчане дадут добро на диагностику, то я поеду с хозяином авто на диагностику. Либо к ОД, либо в сервис не ОД. Главное мне сказать ремонтнику в сервисе, что надо конкретно проверить и чтобы по каждому указанному мной пункту он дал результат проверки, а не типа – «все нормально, можно брать!».

Скрытый текст
avatar
Profi68
5 July 2014


Есть близкий родственник работает у оф.дилера. Сказал будешь продавать приезжай я тебе любые печати в сервисной книжке и заказ-наряды сделаю. У меня 140т.км за 3,5 года не сказал бы что много прям ездию.

Главное толщинометром краску проверить. Какой не был бы крутой сервис, прибор все равно определит крашеную деталь, кроме пластика, но покраску бампера (так же крыльев, порогов) не считаю проблемой, главное чтобы сделано хорошо.

Посмотреть шаровые, если на заклепках, то родные, пробег вряд ли больше 120 т.км, если на болтах и гайках, то увы... Не знаю ни одного человека, который покупал новые оригинальные рычаги когда гремели шаровые.

Недавно знакомому меняли накладки на педали на новые для продажи, реальный пробег 360т.км, скручен до 160, год 2006. Кузов отполировали, двигун и салон отмыли.

Посмотреть боковые стекла на года выпуска...

Зы: пробег скручивается, педали меняются, кузов красится, машина полируется, салон отмывается и т.п. Ребята сделали лансер из двух один, делали долго и тщательно. приезжали спецы, сказали что знаем что-то делали, но что не поймем. Тачка ушла в тот же день.

Кому нужно продать, сделают все для этого. Берите человека кто сам красит автомобили, ему проще всего увидеть косяки, а такие спецы-помощники могут быть в сговоре с перекупами.

Все пункты моего текста это мое личное мнение основанное на личном опыте и наблюдениях.
zyrua
5 July 2014


F
ff2nn:

Можно проверять в сервисе, который не является официальным дилером (будет дешевле), так? Или вообще не ехать на диагностику?

Ты сам посмотрел авто, хозяина, тебя вроде все устроило и не насторожило? По мне, уже писал, очень все неплохо.
Ищи теперь сервис или человека, специализирующегося на оценке авто и едь на осмотр с ним.
Смотреть:
1. ЛКП толщинометром. Смотреть состояние поверхности, делалась ли полировка кузова, сколы на бампере (если нет, то красился недавно 100%. Согласен что покраска бампера да и отдельных деталей не является криминалом, но надо понять что кроме мелкого ремонта ничего не делалось.)
2. Кузов на предмет неровных зазоров, следов замятия, не заводской сварки под капотом и в багажнике, снизу днище на предмет повреждений, стекла чтобы были родные. Замена лобовухи - не криминал, наоборот благо - его все равно надо менять при пробеге к 100 тыс. из-за сколов и точек от камушков. Треснутое стекло - отличный повод для торга.
3. Диагностика подвески - должен делать профи. По любому что то найдется, это совершенно не страшно, просто повод для торга.
4. Диагностика сканером. - проверяем ошибки двигателя и электрики. Быть не должно серьезных.
5. Состояние салона. Износ руля, педалей, продавленность водительского сидения. При пробеге до 100 тыс все должно быть близким к идеалу. Тут же проверяем работу всех приборов и кнопок в салоне. Неисправность чего то обычно не критична, но повод для торга
6. Осматриваем шины, тормозные диски, колодки, спрашиваем куда, как и кто ездил, что менялось-ремонтировалось, историю авто у дилера (если есть), документы авто и хозяина. Берем тайм аут и с помощником(ами) и советуемся. Важно чтобы не было противоречий с тем что увидели и что вам рассказали. Мозаика должна сложиться и не вызывать у вас отторжения.
7. Окончательный торг и обсужденние деталей оформления.
zyrua
5 July 2014


Profi68
Не надо народ запугивать, тут я вижу и так состояние близкое к паранойе
Не стоит брать у перекупов, а серьезно восстановленный авто не будет продавать хозяин, работающий бухгалтером или управляющим
И тут обсуждается покупка относительно нового авто, еще на гарантии, а большинство ваших советов (с которыми согласен полностью!) годятся для более подержанных авто.
avatar
Profi68
5 July 2014

1

zyrua
У моего соседа пассат 2008 года, родной пробег 3000км. Выезжает только по большим праздникам, на другие дни есть нива. Решил продавать, так никто не верит пробегу! Тачка не то чтобы в идеале, а как будто вчера купили.

Вообще покупка б/у авто весчь интересная... Хорошо если кому то срочно нужны деньги, либо при разводе продают, есть шанс купить недорого хороший авто. В большинстве случаев избавляются от лохмоток, вопрос только в степени убитости авто.
ff2nn
5 July 2014


Фотоотчёт здесь. Фотографии поместил в архив zip, т.к. папку с файлами нельзя загрузить на яндекс диск. Архив zip должен открыватьcя в любой ОС Windows. Если есть проблемы - пишите, буду исправлять. Жду ваших комментариев и отзывов. Можно не стесняться
avatar
PiterFF2
5 July 2014


ff2nn
Ссылка неверная.
ff2nn
5 July 2014

1

Скрытый текст
ff2nn
5 July 2014


Вспомнил, при вкл кондишене холодный воздух дул только из центральных дефлекторов, с боковых я не чувствовал поток холода.

Profi68
Благодарю, что поделились опытом. Ох, сложно новичку выбрать авто.

zyrua
Думаю, что пункты 1-4 мне явно будут стоить более 3000руб. Написал письмо ОД. Жду ответа и цен.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up