В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Ребята подскажите нужно взять авто примерно за 270-350 т.р , скажите реально взять с нормальным двигателем , если пробег под 200 т.км для фордовских двигателей это нормально?
Фрутифрути
28 May 2014
-1
денн
не вздумай брать под 200тыщ км
часто видел честные объявы с таким пробегом,у всех проблемы с двигателями
за 350 можно нормально что-то найти с менее пробегом
денн
28 May 2014
цитата (slider123) |
денн не вздумай брать под 200тыщ км часто видел честные объявы с таким пробегом,у всех проблемы с двигателями за 350 можно нормально что-то найти с менее пробегом |
врятли за 350 т.р найдешь менее пробег, ну может 150 т.км но это не одно и тоже! а какие проблемы у двигателей?
денн
я в свое время дорестайлы с пробегом менее 40 находил))такие есть
рестайлы есесно с большим пробегом будут
цитата (slider123) |
денн не вздумай брать под 200тыщ км часто видел честные объявы с таким пробегом,у всех проблемы с двигателями за 350 можно нормально что-то найти с менее пробегом |
у меня до рестайл сарай пробег 185 проблем нет с двиглом
Подскажите какие модели штатных шин ставились на ff2 седаны 2010 года выпуска в комплектации "титаниум"?
Eduard_Victorovich
28 May 2014
1
Р_о_м_а
мишлен примаси 205/55/16
Eduard_Victorovich
Спасибо.
LedZeppelinFan
28 May 2014
Всем доброго времени суток!
Собираюсь приобрести форд фокус 2 рестайл 2009 год, хетчбек, 1.6 бензин, 100 л.с., комплектация Ghia - осматривали внешне - все устраивает, для своего возраста авто очень даже. Но во время тест драйва несколько смутил звук двигателя - в салоне достаточно сильно "рычит" мотор, что очень непривычно. Сравнивать могу лишь с форд симакс 2007 года (дизель - объем не знаю), дэо ланос (1.4 бенз) и маздой 2 (1.4 бенз)
Это такая особенность фокусов и не нужно переживать по этому поводу? Звук чистый, хороший, просто несколько были удивлены тем, насколько он яркий и мощный (звук). К слову, колеса не слышно совсем - несмотря на то, что на машинке стоит зимняя резина до сих пор.
Благодарю за помощь!
ps.
Zloy78SPb Слышал про закон Подлости?
pacoZ
29 May 2014
1
Р_о_м_а
У меня Titanium 10 года.
Стояли изначально Michelin Energy 195/65 R15
Eduard_Victorovich
29 May 2014
pacoZ
на титаниуме стояли R15???
LedZeppelinFanцитата: |
Это такая особенность фокусов и не нужно переживать по этому поводу? |
На двиг. 1,6 в отличии от 1,8 - 2,0 звук движков погрубее,попробуйте проехаться на 3 передаче от 3000 об. до 4000.
Если явно рычит то...
Похоже на неисправную гидроопору двс.
Крепление, опоры движка
pacoZ
29 May 2014
Eduard_Victorovich
Да, стояли R15. С завода в Всеволожске изначально все идут на штамповке R15, кому надо тот доплачивал за литые диски отдельно.
pacoZ
Спасибо за информацию
Ребят,приветствую.
На форуме только сейчас зарегился,поэтому еще не особо вник во всё.
Дело такое: хотел бы приобрести ФФ2 рест от 10 года,2 литра,максимальная комплектация и АКПП только.
Вот несколько ссылок. Если можно - подскажите как по-вашему эти аппараты. Стоит ли их смотреть и тд.
До форда смотрел Цивик 8 и там на форуме ребята по фоткам в объявлениях почти на 100% попадали в точку с историей авто.
Лот 1:http://auto.ru/cars/used/sale/38646090-21c2f4/
Лот 2:http://auto.ru/cars/used/sale/38398814-85d869/
Лот 3:http://auto.ru/cars/used/sale/36432962-61e08/
Лот 4:http://auto.ru/cars/used/sale/39330390-fb9b/
Заранее благодарю!
pacoZ
30 May 2014
fansparkЧтобы приобрести нормальную машину надо ехать и смотреть в реале и то, даже там не факт, что увидите все косяки, поэтому в идеале надо ехать на диагностику и опять же не лишь бы куда, а в проверенное место.
Купить хороший б/у авто не так просто как кажется, это тяжелая работа с кучей просмотров и нервов. Именно поэтому многие покупают новый.
цитата: |
До форда смотрел Цивик 8 и там на форуме ребята по фоткам в объявлениях почти на 100% попадали в точку с историей авто. |
Попасть в точку по фото авто это так же, как попасть в точку по фото человека. Вы думаете это реально? Хотя в известной передаче "экстрасенсам" это иногда удается.
И самое главное в автомобиле далеко не косяки на кузове, а это единственное что можно понять по фото и то под большим вопросом, (главное, чтобы не было серьезных аварий, а то что бампер крашеный - это все ерунда), вы же на нем ездить будете, а не поставите возле дома, чтобы любоваться и говорить всем, что он в родной краске. А то можно купить "дрова" и встать после 100 км, а потом за ремонт отдать 200 тысяч.
fanspark
Про последний знаю точно, что продался здесь примерно месяц назад с пробегом 123т.к. за 370тыс.руб. Остальные дороговато, к.м.к. А там смотрите сами
Tratil
30 May 2014
Покупка бу машинки гемор еще тот! Что могу сказать из личного опыта))) первое, визуальный осмотр авто по фото исключающий явные косяки: разноцветность, отсутствие шилдиков на попе (ну не отваливаются они сами), разные фары (типа одну палернул, а вторую не стал...). Понравился звони и спрашивай: стекла одного года (слушаем про камни, пионеров и т.д.) наличие сервисной книжки (отмазы после 40 к дилеру не ездил делал сам). Количество хозяев, оригинальность ПТС. Если на вопрос "я звоню узнать про машину" отвечают "какая интересует" вывод: перекуп. Все устаревает едим смотреть, обязательно толщиномер (сам так ездил) он исключает серьезные дтп ну на 95 %. Проверяем (а не доверяем на слово) стекла, ПТС, брелки сигналки. Смотрим педали, руль, хотя они почти ни о чем не говорят. Смотрим износ тормозных дисков, резину, родовая МИШЛЕН, ну не будет человек менять нормальную резину на 40т. Я взял с пробегом 69 резина родовая, мне её еще на 15...20 хватит. Смотрим сервисную книжку, она должна быть потрепаная, отметки разными чернилами, росписи разные, (смотрел одну, книжка новьё, печати как из под копирки, рука одна сразу видно и человек сам в ней путается). Ну это так, прелюдия, что бы отсечь машины так сказать на первом этапе. И еще, мне кажется титаниум не обязателен, многие функции там не особо нужны, а некоторыми ты воспользуешься 1 раз. Смотри варианты по проще то же, вдруг среди них будет достойный вариант. И еще мне кажется на авите объявлений больше... ОБЯЗАТЕЛЬНО запиши вин и проверь на угон запрет регистрации и посмотри комплектацию.
PiterFF2
30 May 2014
1
Tratil
Всё правильно говорите, но хотел бы сделать пару ремарок. В принципе, в б/у авто нет смысла гнаться за идеалом, ничего страшного в разноцветных элементах, фарах и стеклах нет. Ну, конечно, если вы не эстет. Просто за это можно требовать скидку при покупке. Наличие сервисной книжки и отметок о прохождении ТО раз в 20000 или 15000 км не говорит в пользу владельца, как раз наоборот. Но и полное отсутствие бумажек тоже не плюс. Толщиномером невозможно определить серьёзность ДТП, так как серьёзные ДТП - это те, в которых страдают силовые элементы кузова, что влияет на безопасность в случае повторного ДТП и нарушается его геометрия, что влияет на эксплуатационные параметры. Это вы толщиномером не определите, ну за исключением некоторых внешних элементов. Толщиномер может позволить определить наличие крашенных элементов, и то не во всех случаях, что косвенно может говорить о ДТП, тогда можно свозить авто на проверку геометрии и более детального осмотра. Все остальные покраски из-за более мелких внешних повреждений - это мелочь, из-за которой не стоит отказываться от покупки машины, если её агрегаты находятся в хорошем состоянии. В б/у машине это главнее, чем отсутствие крашенных элементов. Вам будет что проще сделать - отремонтировать коробку АКПП, перебрать двигатель из-за масложора, постоянно мучиться из-за непонятных недиагностируемых провалов при езде и т.д., чем самому подкрасить где-то какую-то коцку или, в крайнем случае, перекрасить элемент, который никак не влияет на комфортность и безопасность езды? И вообще желательно посмотреть на владельца, на его отношение к авто.
Функции, которые, на мой взгляд, необходимо иметь обязательно:
ABS, кондиционер, подогрев сидений, ППП для суровых зимних условий.
Функции, которые, на мой взгляд, не помешают:
ESP, дополнительные подушки безопасности, адаптив/биксенон, ПТФ, подогрев зеркал, парктроник, аудиосистема.
Остальное типа подогрева лобового стекла, климата, всяких доп. розеток, освещений салона, регулировок сидений и т.д. - по желанию и необходимости.
Spb_Focus_Man
Ну и мои 5 копеек!!! Конечно крашеные элементы не влияющие на "скорость" не страшны, но только в том случае если продавец скажет об этом, ну и цена будет соответствующая. А когда пытаются впарить типа "не бит, не крашен, мамой клянусь брат..." с ведром шпакли по кузову, это другой разговор. Да бывает когда люди скидывают при обоснованном торге, а бывает что упрется и да же на лысые колеса не скинет. Практически любое дтп ведет к покраске или одного или всех элементов. Вот тут то нам и поможет толщиномер. Заводская покраска форда 130..150мк если мы видим слой да же 180..190 это уже перекрас. Дальше по желанию на проверку геометрии, алгебры и т.д. Коробка, двигатель, ходовка к специалистам, если все до этого перечисленные условия удовлетворяют. Еще большое количество хозяев должно насторожить...
цитата (Spb_Focus_Man) |
подогрева лобового стекла |
По моему подогрев лобового стекла очень полезная вещь, помогает очень быстро очистить стекло...
PiterFF2
30 May 2014
Alexmm83Полезная и удобная, не спорю. Правда многое ещё зависит от погодных условий. При сильных морозах или значительном оледенении подогрев малоэффективен, вы поседеете ждать, пока у вас лобовое разморозится, легче и намного быстрее его отбить) Моё деление субъективное, но попытаюсь объяснить логику. В первую очередь должно быть то, что напрямую влияет на безопасность и отсутствие чего доставляет дискомфорт при вождении. ABS напрямую влияет на безопасность, он должен быть. Зимой без подогрева сидений ездить очень не комфортно каждый раз и каждый день. Если температура зимой опускается часто ниже нуля и ниже, то экономия на подогреве себе дороже и своему здоровью. То же самое и с кондиционером летом. Про ППП думаю всё понятно. Это базовый набор. Ну а дальше уже его можно дополнять. Опять же в первую очередь дополняем тем, что влияет на общую безопасность и повышает комфорт при вождении. Соответственно, ESP в купе с подушками повышают общую безопасность, адаптив/биксенон, ПТФ повышают комфорт от вождения и снижают риск ДТП из-за плохого освещения, подогрев зеркал спасает от налипающего на зеркала снега при определённых погодных условиях при медленной езде или в пробках, повышая тем самым безопасность вождения и комфорт, парктроник снижает риск ДТП и значительно повышает комфорт при парковке. Я 3 года парковался без парктроника, паркуюсь не плохо, а может быть даже хорошо, но после того, как его поставил, понял, что все эти годы тупо мучился, а не парковался.
С парктроником можно парковаться в любые разумные дырки, без него я бы так не смог или мне на это бы потребовалось значительно больше времени. Аудиосистему я включил сюда потому, что лично мне ездить без музыки не комфортно и я вообще не понимаю как можно ездить в тишине.
Ну а дальше уже идёт то, что напрямую не влияет на безопасность и на комфорт при вождении, хотя может повышать его от базового уровня (например климат или дисковые тормоза). Соответственно, иметь подогрев лобового хорошо, но не обязательно, лучше вместо обогрева и климата заиметь ESP с адаптивным освещением при наличии того же кондиционера. Это если мы ограничены в средствах. Так то понятно, что и обогрев лобового, руля не помешают и климат и доп. розетки и задние стеклоподъемники и т.д. и т.п. Но если приходится из чего-то выбирать, то я для себя расставил такие приоритеты.
P.S. Уф, что-то много накатал. Прошу меня простить, вдохновение накатило.
rexton13
30 May 2014
fanspark
Спроси про осмотре диагностическую карту, в ней написан примерный пробег на время ее получения, и по нему поймешь скрутил последний продавец пробег или нет.
Где все черные рестайлинговые седаны в продаже на форуме, аууу, кругом сплошной хетч) Уже даже начал на ff3 поглядывать)
Tratil:
|
... отсутствие шилдиков на попе (ну не отваливаются они сами)... |
Если шильдики на попе - это буковки ФОКУС, то еще как отваливаются... на мойке. У меня на глазах аж 2 отлетели. Тут все зависит от настройки керхера гастом: при хорошей мощи можно и ЛКП снимать струей.
Tratil:
|
Смотрим износ тормозных дисков, резину, родовая МИШЛЕН... |
Не обязательно! У меня родовая была КОНТИ...
Tratil:
|
Смотрим сервисную книжку, она должна быть потрепаная, отметки разными чернилами, росписи разные, (смотрел одну, книжка новьё, печати как из под копирки, рука одна сразу видно и человек сам в ней путается). |
За пару-тройку штук у нечестных людей можно купить новую книжку с печатями и... заполняй разными почерками и чернилами до посинения. Потом потопчи, помни книжку, дай детям поиграть на полчасика, и... И ведь так и делают ... гады.
А вот толщиномер не повредит. Только смотреть надо не конкретные цифры (они и с завода разные - народ мерял), а разнотолщинность. Человек действительно не может выдержать одну толщину - цифры гуляют на 40-70 микрон.
rexton13
31 May 2014mobile
Р_о_м_а
Недавно купил себе черный седан рестаил,хотя изначально хотел хэтч)