В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Basil
сальник сопливиться ток начал, по гарантии,тот же случай как у Varlamov"а. а стойки грит сам поддолбил. ffweb
пофоткаю, выкину обязательно!
_51:
|
Basil сальник сопливиться ток начал, по гарантии,тот же случай как у Varlamov"а. а стойки грит сам поддолбил. ffweb пофоткаю, выкину обязательно! |
Если говорить вообще, то за такую стоимость - пофиг что там по мелочи. Главное, чтобы кузовщина, двигатель, кпп были в порядке. Все остальное - решается за небольшую сумму.
ffweb:
|
Если говорить вообще, то за такую стоимость - пофиг что там по мелочи. Главное, чтобы кузовщина, двигатель, кпп были в порядке. Все остальное - решается за небольшую сумму. |
Вот так же вчера еще хотел сказать))) я почти так же своего брал. Но оказалось что все в порядке.
BearVodkaBalalaika
1 March 2013
Я вот думаю, а не посмотреть ли эту (здесь была ссылка, да) машину. Вроде дорого, комплектация пустая... Зато заявлен маленький пробег, да и выглядит вроде неплохо.
Интересно ваше мнение: в каком диапазоне может быть реальная цена (т.е. за сколько имеет смысл брать, если нет серьезных косяков) за подобную машину? Сколько тысяч (при торге) "стоит" правый порог?
P.S. учитывайте, что питерские цены на авто выше, скажем, московских.
BearVodkaBalalaika
1 March 2013
Форум жрет ссылки
cars auto ru/cars/used/sale/37643794-e501.html
BearVodkaBalalaika
2 March 2013
Maximka79возможно, дело в дате регистрации/количестве постов
По сабжу - есть мнения?
BearVodkaBalalaika
Мнение: дрова со скрученным спидометром
А разъясните пожалуйста, в какой момент авто становится уже моим.
Приехал, посмотрел, проверил, дальше поехали в МРЭО снимать с учета.
Вот тут возникает вопрос, когда отдавать человеку деньги?
После того, как он снимет авто с учета, и перед тем, как подаются документы на постановку на учет?
Вашим Авто становится после подписания генеральной доверенности или договора купли-продажи
Johnny_D
с учета снимать он и сам может ехать,вы там не нужны..хотя можно совершить сразу операцию снятие-постановка,быстрее получается..
Johnny_D
Вы снимаете с учёта и идёте в комиссионку оформлять договор купли продажи . После того как оформите договор , вы поставите подписи , он отдаст вам ключики- вот в этот момент вы ему отдаёте деньги за машину.
Ага, спасибо.
zylon, спецом ищу авто все еще стоящее на учете, зачем человеку снимать его с учета и заморачиваться с временными страховками. Риску меньше.
Subota-R
Извините, что есть "комиссионка" - этот договор разве не в самом МРЭО составляется?
И остался вопрос по стоимости, которую указывают в договоре. Все указывают меньшую сумму, дабы избежать налогов. Кроме случая, когда необходимо будет подать иск на продавца, эта сумма еще где-нибудь может сыграть? Стоит ли платить 13% от стоимости?
Johnny_D:
|
И остался вопрос по стоимости, которую указывают в договоре. Все указывают меньшую сумму, дабы избежать налогов. Кроме случая, когда необходимо будет подать иск на продавца, эта сумма еще где-нибудь может сыграть? Стоит ли платить 13% от стоимости? |
налог-это сплошное разводилово. Какую сумму передаете за авто, ту и прописываете.
Johnny_D
Комисионый магазин- это барыги , которые тусуются рядом с МРЭО. Они являются "переоформляльщиками" .Собственно договор можно состоавить и от руки, если 1000р жалко , и он будет иметь такую же юридическую силу .
Ну ты же покупаешь а не продаёшь , так что к тебе налог не относится, значит пишите реальную стоимость
Johnny_D
Если автомобилю больше 3-х лет с момента покупки - то в договор можно смело ставить реальную сумму покупки - если прошло менее 3-х лет, то в договоре попросят указать сумму, которая меньше суммы покупки (если сумма продажи в этом случае будет больше суммы покупки - то с продавца удержат налог)
Покупатель не платит налог в любом случае, поэтому никто не имеет права требовать от него прописывать меньшую сумму в договоре, могут только предложить.
Если продавец такой честный, получил доход от своего автомобиля (продал дороже, чем купил) или владел им менее 3 лет, решил (в чем я сильно сомневаюсь) заполнить декларацию о доходе от продажи авто-так это его трудности. Платить ему-пусть он и платит.
Но не забывайте в какой стране мы живем и не давайте себя обманывать...
fisher_ak
4 March 2013
Добрый день, хочется услышать мнение опытных фокусоводов. Сейчас выбираю себе первый авто (для себя и жены) и выбор пал на фф2.
Предлагает купить проверенный человек (сотрудник на работе), которому можно доверять. Авто 2006 года, механика, 2,0 литра, седан, ЕСП+подогревы всего + кондер. Все это время обслуживался только у ОД, последнее ТО было в этом году. Пробег 90 тыс. Есть небольшие коцки по кузову + бампер задний немного скошен (пару лет назад владелец зацепил при развороте). Но исходя из небольшого (для этого года) пробега и качественного обслуживания у ОД (все почти поменяно, кроме сцепления (в сервис центре сказали, что "может быть" в ближайшее время нужно будет менять, но не факт) он просит цену чуть выше среднерыночной - порядка 370 тыс. Вот и в раздумьях...
З.ы. продает он его в связи с покупкой фф3. Владелец он единственный.
Subota-R
4 March 2013
1
fisher_ak
Вообще ценник да, завышен, но если у вас нет возможности и желания заниматься поиском автомобиля с такими же параметрами но дешевле ( что реально) - то я бы на вашем месте взял фокус у вашего коллеги сторговавшись всё же за сцепление .
fisher_ak
Сам говоришь что можно доверять! так что тут думать? цена вроде как норм за 2.0л, это лучше чем бог знает где и у кого покупать!
Subota-R
Да, Вы правы. Искать особо нет ни желания ни возможности (только если привлекать сторонних людей, я в этом деле пока новичок, так как первая авто). Фото постараюсь раздобыть. Скинуть вряд ли. Он планирует купить фф3, а фф2 поставить на неспешную продажу (спешить ему некуда ((( )
fisher_ak
4 March 2013
CEBEP1
Да, именно этим я стараюсь сам себе и обосновать некую переплату. Брать у незнакомых пока опасаюсь...
А почему сомневаюсь - есть вариант купить новый авто на автомате за 337 тыс (прошу не кидать какахами в меня) - отечественного автопрома.
fisher_ak
Ну и тогда даже думать нечего . То что цена чуть выше рынка- вы платите за комфорт, безопасность и что вас не обмануть ( я надеюсь) . Ведь если он продаёт авто своему коллеге, то особых проблем там быть не должно, т.к. если таковые появятся то у вас к нему возникнут вопросы.
Ну он именно так и говорит, что если бы с авто было что то не так, он бы лучше налево продал (тем, кто ему не будет мозолить глаза). Смущают еще коцки на кузове и скошенный бампер (немного). Но в принципе это мелочи.
fisher_ak
4 March 2013
Хочу авто года на 2-3 с последующей продажей и покупкой более свежего (или с салона авто другого класса). Поэтому не хочется вкладывать большие деньги в ремонт. А про фф2 2006 года многие пугают, что начнет требовать вскоре немалых вливаний денег (не знаю, правда это или нет, поэтому и пришел на форум фф)
fisher_akБерите и не парьтесь, 2.0 вас будут радовать всегда + если он еще и подвеску уже делал то тогда масло на Т.О да фильтра-вот ваши затраты не считая бензина, по городу 10-12л трасса 6,5-8
fisher_ak
4 March 2013
Maximka79
Спасибо большое. По подвеске он в начале года, говорит, что полностью заменил "заднюю часть", а с передней сказали все и так ок.
fisher_ak
Я после 100000 км вложил в фф2 2006г около 180000руб. , при продаже этого уже не вернешь и это всего за год владения этим волшебным авто!!!(замена сцепы, все стойки, опоры, саленты все что есть,рулевой рейки, приборка сгорела(косяк дорестайла очень распространен)) После этого поношенные авто больше брать не буду и вам не советую!