Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

7 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,7M
views
1,6K
members
10K
posts

avatar
Basil
23 January 2013


Извиняюсь, последний ОФФ

цитата:
Мощи-то у него было много (больше, чем у 1,4), а с головой - проблема.

А если бы у него был мотор слабже, то было бы лобовое и 2 трупа и маленький трупик.. Так лучше? И проблемы с головой на это никак не влияют. Если ее нет, то не важно сколько у тебя дури под капотом.
JohnnyK
23 January 2013


Ребята, я новичок на форуме, сейчас езжу на ниссане алмере 99 г. Машина нравится, но хочется что-то просторнее. Вот уже 3 недели читаю форум, не могу понять почему столько поломок? То ли от того, что просто качество такое, то ли от того, что тираж большой? Что-то весь в сомнениях. Хотя вот у тестя фокус дорестайл с дв.1.4 2006 г.в., брали у знакомых при пробеге 27 тыс. никаких проблем, ничего не делал, вот летом ему только вторую лампочку на ближнем поменял, да масло с фильтром и все. Все никак не определюсь с двигателем, ездил на его 1.4 - слабоват, хотя сам на 1.4 езжу, но у меня машина легче. Что скажете про 1.6 100 л.с. и 115 л.с.? Какой менее геморнее? Сам не гонщик, да и универсал хочу.
avatar
blink
23 January 2013

3

JohnnyK
J
JohnnyK:

Вот уже 3 недели читаю форум, не могу понять почему столько поломок? То ли от того, что просто качество такое, то ли от того, что тираж большой? Что-то весь в сомнениях


это напомнило анекдот
на вечеринке одна блондинка:
- я пошла на новую работу и теперь знаю какую технику нельзя брать!!! Она постоянно ломается!!!
- и какую?
- Sony !!!
- и где ты теперь работаешь?
- в сервисном центре Sony!


Форум про Фокусы и обсуждают фокусы основная масса машин ездит без проблем
JohnnyK
23 January 2013


blink
цитата:
Форум про Фокусы и обсуждают фокусы

Я согласен, но по форуму сложно оценить процент каждой поломки. Напишут несколько человек об одной поломке - уже напрягает. Какие мысли насчет двигателя? Машина будет б/у.
avatar
Subota-R
23 January 2013


Basil
ничего там не пропадает, если за фурами 40 км тошнить...пропадает только в том случае,если в голове ничего и не было.. про хочется быстрее ехать- смею напомнить что большинство дтп происходит изза нарушения правил дорожного движения( ну например по трассе 140- уже нарушение). лучше бытъ в 24.00 дома,чем в 20.30 в морге)
avatar
Basil
23 January 2013


Subota-R
Дальнейший спор не имеет смысла. Вы наверное по трассе загруженной никогда не ездили. 99,9% людей говорят что на трассе мощи мало не бывает и только Вы готовы ездить с двигателем от Оки.
avatar
Subota-R
23 January 2013


JohnnyK
машина надежная, если нет брака.а у кого заводской брак- думаю уже давно по гарантии поменяли. ну, мелочи учитывать не будем,они у всех машин есть..в целом же кузов хороший,подвеска выносливая, электрика не мандит. а двигатель лучше 1.8 или 1.6 115 лс. 1.6- экономичнее будет,но надо менять ремень грм. 1.8 цепной ,но расход чуть выше. разгоняются оба примерно одинаково..
avatar
Subota-R
23 January 2013


Basil
ездил. я про то что естественно на 6.3 амг обгоны совершать было бы приятнее,но не безопаснее...приятнее. а 40 км фуры можно и на оке обогнать. а уж на фокусе тем более.
avatar
CEBEP1
23 January 2013


JohnnyK
Если хочешь без лишнего гемора тогда 1.6 100 л\с но 115 по мощнее и экономичней.
avatar
maric
23 January 2013


Для города с "вечными" пробками и 1.6 сойдёт.
avatar
Basil
23 January 2013

-3

Subota-R
Вы сами то понимаете что пишете? Комфортность в данном контексте и есть безопасность. Если Вам не комфортно обгонять, это значит что Вы идете на обгон с меньшим запасом для себя. Соответственно получаем бОльшую долю риска при маневре. Вот и все. Да и 40км\ч фуры при плотном встречном потоке Вы не обгоните даже на 1,6. А вот Кукурузер обгонит, потому как ему для совершения такого маневра нужно не 1000м а 200 (утрированно).
JohnnyK
23 January 2013


avatar
Subota-R:

а двигатель лучше 1.8 или 1.6 115 лс.

судя по статистике с форума 1.8 напрягает многих плавающими оборотами
avatar
Subota-R:

1.6- экономичнее будет,но надо менять ремень грм.

При таких пробегах не смертельно. У меня за 4 года пробег около 30 тыс., т.е. мне на 7 лет точно хватит, а раз в 7 лет у официалов не напряжно.
avatar
Subota-R:

1.8 цепной ,но расход чуть выше.

тоже такое слышал, склоняюсь к 1.6 115.
avatar
CEBEP1:

Если хочешь без лишнего гемора тогда 1.6 100 л\с

А гемор в чем? Вроде только фазами отличаются или еще чем-то?

Кстати, в прошлом году поменял ГРМ на ниссане (235 тыс. пробег), на нем тоже 2 цепи, 4 звезды. Но там никакого специнструмента не надо, стоят шпонки, на цепях метки - красота. Один, в гараже.
avatar
Subota-R
23 January 2013


JohnnyK
у меня уже второй по счету фокус с 1.8 . обороты не плавают. а даже если да- то лечится 100 рублевой процедурой чистки дросселя. я за 1.8 - хороший такой дюратек)
avatar
Irs 13
23 January 2013


avatar
Subota-R:

JohnnyK
у меня уже второй по счету фокус с 1.8 . обороты не плавают. а даже если да- то лечится 100 рублевой процедурой чистки дросселя. я за 1.8 - хороший такой дюратек)

На 1,8 кстати ещё пластиковая защита картера идёт.
JohnnyK
23 January 2013


avatar
Irs 13:

На 1,8 кстати ещё пластиковая защита картера идёт.

Это плюс или минус?
avatar
wertylo
23 January 2013


меня вот 1,8 плавающими оборотами вообще не смутил, не считаю это проблемой. тем более, если есть руки и голова-эту проблему периодически можно решать самому. а вот про поломку коробки ib5 начитался и вариант покупки 1,8 как-то почему-то отвалился... понятно, что не на каждой машине такая проблема, но ремонт\замена коробки встанет в копеечку, а от поломки никто не застрахован.
JohnnyK
23 January 2013


avatar
wertylo:

а вот про поломку коробки ib5 начитался

Это про ось сателлитов?
avatar
CEBEP1
23 January 2013


JohnnyK
Да у 115 мотор есть гемор с муфтами VCT, а так он точно такойже как и 100 л\с
avatar
wertylo
23 January 2013


J
JohnnyK:

Это про ось сателлитов?

ага
JohnnyK
23 January 2013


avatar
wertylo:

ага

Только вроде есть случаи, что и на 1.6 летит ось. (http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/a...435772/) Почему вы к 1.8 привязали событие?
avatar
Irs 13
23 January 2013


J
JohnnyK:

Это плюс или минус?

Ясен пень что плюс "+"
avatar
Subota-R
23 January 2013


если уж так - у всех моторов есть какойто гемор,у каждого свой,оригинальный гемор. гемора наверное нет у 1,4 - но уж очень слабый мотор для фокуса)))
JohnnyK
23 January 2013


avatar
CEBEP1:

у 115 мотор есть гемор с муфтами VCT

Я правильно понимаю, что после 2007 года проблема решилась модернизацией? Если что, расчитываю брать не старше 2009 г.
JohnnyK
23 January 2013


avatar
Irs 13:

Ясен пень что плюс "+"

Я просто не в курсе, вроде все металл ставят, а тут пластик.
avatar
wertylo
23 January 2013


J
JohnnyK:

Только вроде есть случаи, что и на 1.6 летит ось. (http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/a...435772/) Почему вы к 1.8 привязали событие?

1. потому что на 1.6, как мне показалось, таких случаев меньше.
2. для себя рассматривал двигатели 1.8 и 2.0, поэтому в основном читал ветки по этим двигателям
3. на 1.6 еще стоит ремень ГРМ. и в случае, если проморгал его замену - хорошего тоже мало.
avatar
Irs 13
23 January 2013


J
JohnnyK:

Я просто не в курсе, вроде все металл ставят, а тут пластик.

Мне металл все советовали, и продавец и ТОшники и знакомые. Но единственное его предназначение (это я понял для себя) это забирать деньги на ТО, потому что его установка и снятие стоят денег. За пластиковый кстати ничего не берут.
JohnnyK
23 January 2013


Ребята, отпишитесь кто брал с рук - где (салон, незнакомые/знакомые, у форумчан), какой год, пробег, цена и какие проблемы вылазили.
Я свой ниссан (первая моя личная иномарка) покупал с приятелем по объяве с автору. По факту уже выяснилось, что у перекупов, хотя трубку поднимала девушка, что-то терла про то, что учится, надо время согласовать и т.д. Потом я выяснил как это делается - стоянка, куча машин, продавец был парнем с гор, вполне тактичным. Деваха сидит в вагончике чисто на документах, перед ней 4-5 сотовых телефонов. Машина 99 г. была из Германии, я 3 владелец, пробег 210 тыс., покупал в 2008 за 189 тыс. Учитывая свои расходы считаю, что мне повезло, глобальных проблем не было и пока нет. Но что-то второй раз так покупать я очкую, тем более машина прилично дороже.
avatar
Irs 13
23 January 2013


JohnnyK
Я бы тебе свой фокус 2 предложил бы, но он уже с мая прошлого года колесит по Липецку, если только его за это время там не угробили.
JohnnyK
23 January 2013


avatar
Irs 13:

Но единственное его предназначение (это я понял для себя) это забирать деньги на ТО, потому что его установка и снятие стоят денег.

На ниссане у меня ее вовсе нет, стоят родные пластиковые типа щитков, с картонку толщиной, чисто от грязи. Правда у фокуса клиренс поменьше. У тестя предыдущие владельцы металл поставили, он вроде где-то уже задевал, но защита тяжелая (ощутил, когда масло ему менял) и даже не промялась.
JohnnyK
23 January 2013


avatar
Irs 13:

Я бы тебе свой фокус 2 предложил бы

Спасибо за попытку, но я планирую не раньше лета, как с финансами будет, пока инфу собираю.
avatar
Irs 13:

если только его за это время там не угробили.

Родственники?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up