В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
КорбенДаллас если дают 500т.руб. продай.
сейчас не сезон , сезон начнется весной, машина в январе еще год прибавит,снята с производства.
как не крути имея 600т.р. желание купить новый авто а не б.у. с но левым пробегом.
перекупы просят и продают реально это разное.
Fedor115
19 November 2011
Доброго времени суток.Хочу спросить - за Ford Focus II Sedan 2009г(1596 см³ / 115 л.с.МКПП) с пробегом
41 000 кмКомплектация:Антиблокировочная система (ABS)
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Кондиционер (да)
Мультимедиа (CD+NAVI)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
Подушки безопасности (фронтальные)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (велюр)
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления (гидро)
Цвет салона (темный)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)
Дополнительная информация:Машина в идеальном состоянии один хозяин, эксплуатировалось с 2010г, сервисная книжка со всеми отметками ,
испанская сборка ,гаражное хранения ,
в дтп никогда не участвовал, кузовные детали с оригинальным лакокрасочным покрытием.(знать бы что это означает
)
- 460 000 руб. нормальная цена? брать можно?
sereny77
19 November 2011
Fedor115
ты сам лично видел (осматривал) авто?
судя по характеристикам цена приемлима, но нужно тщательно смотреть авто...
demolitionman
19 November 2011
3010delfi:
|
Саша_12рус Смотри заднюю подвеску, после 100-120 тысяч обычно нужно почти все рычаги менять. |
Соглашусь, мне задние рычаги приговорили в 85К в сервисе ремонтирующем Форды, а гарантийщики отказали в замене, сказав: трещины в резинках нормальный износ для данного пробега, поха не будет стуков и замены не будет!
Рычаги пока не менял, пробег 98К, машину не ведёт идёт нормально.
Ихмо можно менять подвеску и при рекомендациях, естественно меньше люфт - лучше держит дорогу, но не критично!
piter1
19 November 2011
sereny77а вот на счет этой машинки считаю что дорого... универсал можно найти дешевле от 340-365 касарей.
Это смотря где покупать. На Урале нет таких цен. За 340 у нас и 5 года не купить а универсал дороже хечев и седанов.
sereny77:
|
Fedor115 ты сам лично видел (осматривал) авто? судя по характеристикам цена приемлима, но нужно тщательно смотреть авто... |
сам не видел.нужно в Москву ехать.поэтому и спрашивал стоит ли она таких денег чтобы зря почем не ехать.
и еще один вопрос:Ford Focus II (1596 см³ / 115 л.с. /) порезвее приоры будет? не хочу чтобы тазы кидали на светофоре.по характеристикам у приоры Разгон до сотни-13,0с а у Фокуса 1.6 115 Hp MT - 10,8 с.так ли это в действительности или лишь на бумаге так?
3010delfi
19 November 2011
Fedor115
Реально приоры на светофорах резвее, у меня 2.0. У приоры говорят двигло имеет больше коней чем по паспорту, плюс коробка по другому настроена, я когда на фокус пересел то не сразу привык к его плавности, до фф2 был гетц 1.3, так тот со сфетофора просто летал. Плюс где ты в городе будешь 10 секунд втапливать, при сегодняшней загрузке проезжей части? А тазы они и в африке тазы, если есть желание погонять стоит устроить соревнования не на светофоре. Имхо.
demolitionman
19 November 2011
Не, ну Вы и красавцы!
Бреда такого не читал давно здесь!
Нафига Вам ФФ2 - берите себе приору, радости то будет - стартонёте!
Я на приоре не ездил ниразу, но уверен от 2112 она не ушла никуда! Так вот свой ФФ2, АТ, 1,6 (100) не променяю даже если сверху доплятят! Только если их две дадут, чтоб бабла снять!
Так рассуждать по колхозному можно только если тебе сильно не повезло в жизни, причём не с ФФ2, а вообще!!!
А бред про ФФ2,2л и приору - вообще идиотизм! Я на 1,6л -100лошадок, АТ с разгоном 13,6с до 100км в ровень с ними иду, или быстрее.
Сливаю только после набора 100км, там автомат 4-х ступенчатый вообще все соки выпивает - сволочь!
Вообще, приора - ВПЕРЁД
3010delfi:
|
Fedor115 Реально приоры на светофорах резвее, у меня 2.0. У приоры говорят двигло имеет больше коней чем по паспорту, плюс коробка по другому настроена, я когда на фокус пересел то не сразу привык к его плавности, до фф2 был гетц 1.3, так тот со сфетофора просто летал. Плюс где ты в городе будешь 10 секунд втапливать, при сегодняшней загрузке проезжей части? А тазы они и в африке тазы, если есть желание погонять стоит устроить соревнования не на светофоре. Имхо. |
вот незадача. думал если как у приоры тяга то пойдет(для обгонов по трассе). у друзей приоры,вот они издеваться будут над Фокусом моим
. не думал что все так плачевно.
а у 2.0.Фокуса расход топлива большой? тут все по разному пишут. в общем сколько литров разница между 1.6(115л.с.) и 2.0?
думал если 2.0 надумаю брать то только АККП.по отзывам 2.0АККП это 1.6МККП - выходит по резвости уступит приоре
demolitionman:
|
Не, ну Вы и красавцы! Бреда такого не читал давно здесь! Нафига Вам ФФ2 - берите себе приору, радости то будет - стартонёте! Я на приоре не ездил ниразу, но уверен от 2112 она не ушла никуда! Так вот свой ФФ2, АТ, 1,6 (100) не променяю даже если сверху доплятят! Только если их две дадут, чтоб бабла снять! Так рассуждать по колхозному можно только если тебе сильно не повезло в жизни, причём не с ФФ2, а вообще!!! А бред про ФФ2,2л и приору - вообще идиотизм! Я на 1,6л -100лошадок, АТ с разгоном 13,6с до 100км в ровень с ними иду, или быстрее. Сливаю только после набора 100км, там автомат 4-х ступенчатый вообще все соки выпивает - сволочь! Вообще, приора - ВПЕРЁД |
можно было без сарказма. никто не говорит что приора лучше. я лишь хотел узнать у кого движок порезвее.
друган купил ФФ3(105л.с.),отвалил 605т. наши общие друзья на тазах приорах уделывают его,после чего насмехаются."отвалил кучу бабла за черепаху". конечно она лучше приоры но согласись неприятно.
вот и я хочу избежать подобных насмешек.поэтому и спрашиваю
sereny77:
|
Fedor115:
| один вопрос:Ford Focus II (1596 см³ / 115 л.с. /) порезвее приоры будет? не хочу чтобы тазы кидали на светофоре.по характеристикам у приоры Разгон до сотни-13,0с а у Фокуса 1.6 115 Hp MT - 10,8 с.так ли это в действительности или лишь на бумаге так? |
у меня фф2 2.0/145л.с. МКПП, до этого была "четырнадцатая"... так вот что могу сказать 14 была резвее со светофора уходила со свистом, по сравнению с фордом.. Но все изменилось, когда по совету друга поставил джеттор на газ, теперь точно знаю, что могу теперь поспорить с кем либо... все таки электронная педаль газа проигрывает тросовому приводу акселератора в динамике... |
зачем они пишут тогда что у 1.6(115л.с.) разгон до сотни -10.8?нечестная реклама?
мы уже ушли от темы:
Фокус-2 с пробегом Б/У - продажа/покупка...
sereny77:
|
мы уже ушли от темы: Фокус-2 с пробегом Б/У - продажа/покупка... |
ну ладно пойду в тему про двигатели чтобы получить ответ. спасибо всем за комментарии
ПолныйБалбес
19 November 2011
Fedor115Вы только что водить начали? Что за пургу вы несете? Если у Приоры 13 секунд до сотни написано, то за 12 она только вертикально вниз разгонится. И если в паспорте 100 л.с., то 101 или 102 ни за что не будет. Вазовские маркетологи, конечно, идиоты, но не до такой же степени, чтобы скрывать, то, чем конкуренты гордятся. Вашего друга приоры рвут скорее всего по следующим причинам:
1) Друг - начинающий водила и не знает, как надо стартовать.
2) Друг не в курсе, что с ним соревнуются. Я в 1991 году на Ниве легко обогнал со светофора мерс ... метров 100 был впереди
.
3) Друг не хочет насиловать новую машину (открою секрет - первые 10-20 тык. новая машина - как овощ. Потом неплохо прибавляет, и ... заметьте, безо всякого вреда для себя. А если начать гонять на первых сотнях, то потом друг заплатит за ремонт движка столько же, сколько стоит приора с полным фаршем). Тут про электронные педали рассуждают - вообще комментариев нет. Это как сравнивать свечку и лампочку.
4) Рестайл 1,6 (115) действительно может проиграть приорам и прочим тазам, если у него есть ESP. На рестайлах эта система неотключаемая, а при пробуксовке она душит двигатель (безопасность). Ссылки на экологию - для бедных, т.к. лошадиные силы считаются ПОСЛЕ придушивания на благо ЕВРО... Дорестайл 1,6 (115) приорам не проиграет, т.е. ESP там отключаемая, и после отключения позволяет буксовать, пока резину до дисков не сотрете.
5) На приорах близко сдвинуты передаточные числа (просто не знаю, сколько там - не интересно). Тогда первые десятки метров они могут рвануть вперед, но потом отстанут. Кстати, я слышал на Калине Спорт мощность - 114 лошадей. Вот она фокус 115 л.с. сделает, т.к. она легче сама по себе при равной мощности (но вот на больших скоростях, я бы предпочел федю - он устойчивее и на трассе, и в поворотах).
3010delfi
20 November 2011
Fedor115
Сколько разница между 1.6 и 2.0 не знаю, у меня расход по городу 9-10 литров, по трассе 6-7 литров выходит если скорость 100-110, МКПП. Двигатель 1,6 115 коней хвалят, у дуратеков свои замороки, у меня универсал поэтому и брал 2.0, запас тяги хороший при любой загрузке авто и на обгонах (хотя я и езжу в основном один),пробег 128 тысяч пока все устраивает (3 тьфу). С автоматом расход будет побольше, точно не скажу смотря как ездить, в городе будет думаю литров 12. По поводу выбора авто не только на двигатель нужно обращать внимание, тем более если машина б/у. Тазики за автомобили не считаю, скупой платит дважды. На предыдущей машине перевернулся на трассе зимой на 120 км/ч, отделался синяком на ноге, посмотрел бы я на себя если бы был на приоре. Опять же про приорщиков, поиздевааешься над ними когда через 1-2 года они их будут за бесценок продавать. Имхо.
ПолныйБалбес:
|
Fedor115 Вы только что водить начали? Что за пургу вы несете? Если у Приоры 13 секунд до сотни написано, то за 12 она только вертикально вниз разгонится. И если в паспорте 100 л.с., то 101 или 102 ни за что не будет. Вазовские маркетологи, конечно, идиоты, но не до такой же степени, чтобы скрывать, то, чем конкуренты гордятся. Вашего друга приоры рвут скорее всего по следующим причинам: 1) Друг - начинающий водила и не знает, как надо стартовать. 2) Друг не в курсе, что с ним соревнуются. Я в 1991 году на Ниве легко обогнал со светофора мерс ... метров 100 был впереди . 3) Друг не хочет насиловать новую машину (открою секрет - первые 10-20 тык. новая машина - как овощ. Потом неплохо прибавляет, и ... заметьте, безо всякого вреда для себя. А если начать гонять на первых сотнях, то потом друг заплатит за ремонт движка столько же, сколько стоит приора с полным фаршем). Тут про электронные педали рассуждают - вообще комментариев нет. Это как сравнивать свечку и лампочку. 4) Рестайл 1,6 (115) действительно может проиграть приорам и прочим тазам, если у него есть ESP. На рестайлах эта система неотключаемая, а при пробуксовке она душит двигатель (безопасность). Ссылки на экологию - для бедных, т.к. лошадиные силы считаются ПОСЛЕ придушивания на благо ЕВРО... Дорестайл 1,6 (115) приорам не проиграет, т.е. ESP там отключаемая, и после отключения позволяет буксовать, пока резину до дисков не сотрете. 5) На приорах близко сдвинуты передаточные числа (просто не знаю, сколько там - не интересно). Тогда первые десятки метров они могут рвануть вперед, но потом отстанут. Кстати, я слышал на Калине Спорт мощность - 114 лошадей. Вот она фокус 115 л.с. сделает, т.к. она легче сама по себе при равной мощности (но вот на больших скоростях, я бы предпочел федю - он устойчивее и на трассе, и в поворотах). |
опыт вождения практически никакой.выбираю первую машину
друг за рулем уже лет 5.
спасибо за обзор.
3010delfi
20 November 2011
demolitionman
Так же по колхозному рассуждать можно было когда решались брать АКПП с двигателем 1.6 100 лошадей и еще досадовать что автомат 4-х ступенчатый.
3010delfi:
|
Fedor115 Сколько разница между 1.6 и 2.0 не знаю, у меня расход по городу 9-10 литров, по трассе 6-7 литров выходит если скорость 100-110, МКПП. Двигатель 1,6 115 коней хвалят, у дуратеков свои замороки, у меня универсал поэтому и брал 2.0, запас тяги хороший при любой загрузке авто и на обгонах (хотя я и езжу в основном один),пробег 128 тысяч пока все устраивает (3 тьфу). С автоматом расход будет побольше, точно не скажу смотря как ездить, в городе будет думаю литров 12. По поводу выбора авто не только на двигатель нужно обращать внимание, тем более если машина б/у. Тазики за автомобили не считаю, скупой платит дважды. На предыдущей машине перевернулся на трассе зимой на 120 км/ч, отделался синяком на ноге, посмотрел бы я на себя если бы был на приоре. Опять же про приорщиков, поиздевааешься над ними когда через 1-2 года они их будут за бесценок продавать. Имхо. |
приору то я точно не куплю.спасибо за инфу.
3010delfi
20 November 2011
1
Fedor115:
|
можно было без сарказма. никто не говорит что приора лучше. я лишь хотел узнать у кого движок порезвее.друган купил ФФ3(105л.с.),отвалил 605т. наши общие друзья на тазах приорах уделывают его,после чего насмехаются."отвалил кучу бабла за черепаху". конечно она лучше приоры но согласись неприятно.вот и я хочу избежать подобных насмешек.поэтому и спрашиваю |
Если хочешь избежать проигрышей на светофоре, то бери фокус RS в крайнем случае ST. Или другой марки авто, я на приоре тоже не ездил, и не хочу. По этому и остановил свой выбор на ФФ2, и он меня пока устраивает на 100 процентов.
3010delfi
20 November 2011
1
ПолныйБалбес
Смею заметить что ESP на рестайлах отключаемая, только она отключается не кнопкой, а через БК, при желании можно кнопку вывести на панель, как на дорестайле.
ПолныйБалбес
20 November 2011
Fedor115
Вы спрашивали про расход топлива 2,0 и 1,6 (115). У второго, естессно, расход ниже, но не намного. Больше зависит от манеры езды и условий эксплуатации. Движок 1,6 (115) более современный (экологичный, экономичный), но он более чувствителен к бензину. Если у вас в городе бензин плохой (или можно нарваться), то 2,0 будет лучше (спокойнее). Кроме того, 1,6 (115) - не путать с 1,6 (100) - новее, сложнее и капризнее. Почитайте форумы по обоим движкам - там много интересного. Но сейчас на ФФ3 есть и движки поновее - ЭКО. Там свои тараканы.
ПолныйБалбес:
|
Fedor115 Вы спрашивали про расход топлива 2,0 и 1,6 (115). У второго, естессно, расход ниже, но не намного. Больше зависит от манеры езды и условий эксплуатации. Движок 1,6 (115) более современный (экологичный, экономичный), но он более чувствителен к бензину. Если у вас в городе бензин плохой (или можно нарваться), то 2,0 будет лучше (спокойнее). Кроме того, 1,6 (115) - не путать с 1,6 (100) - новее, сложнее и капризнее. Почитайте форумы по обоим движкам - там много интересного. Но сейчас на ФФ3 есть и движки поновее - ЭКО. Там свои тараканы. |
много читал про движки но этим только запутался.столько разных мнений.
бензин плохой так что буду 2.0 искать.а ФФ3 и не рассматриваю т.к. такой суммы нет и они наверно своим евро5 убили их движки
3010delfi:
|
Fedor115 Фокус RS 305 лошадей, фокус ST 225 лошадей, спортивные модификации фокусов, RS в Россию в год поставляется 12 штук, у нас в городе в единственном экземпляре. Товарищ по работе недавно купил Тойоту калдину 2005 года выпуска двигатель GTE 260 лошадей, за рулем он с детства за спорт признает только автоспорт, любит погонять, устраивает гонки официальные. Его любимое выражение: я не настолько богат чтобы покупать русские машины. |
теперь понял.спасибо.не я не гонщик и столько лошадей мне не нужно. мне для езды по городу(80%)+для обгона по трассе.сами понимаете новичок со слабым движком на обгоне не есть хорошо
3010delfi
20 November 2011
Fedor115:
|
Доброго времени суток.Хочу спросить - за Ford Focus II Sedan 2009г(1596 см³ / 115 л.с.МКПП) с пробегом 41 000 кмКомплектация:Антиблокировочная система (ABS)Бортовой компьютерДатчик дождяКондиционер (да)Мультимедиа (CD+NAVI)Обогрев зеркалОбогрев сиденийОхранная системаПодушки безопасности (фронтальные)Рег-ка сиденья водителя (по высоте)Регулировка руля (в 2х пл.)Салон (велюр)Тонированные стеклаУсилитель рулевого управления (гидро)Цвет салона (темный)Центральный замокЭлектрозеркалаЭлектростеклоподъемники (все)Дополнительная информация:Машина в идеальном состоянии один хозяин, эксплуатировалось с 2010г, сервисная книжка со всеми отметками ,испанская сборка ,гаражное хранения ,в дтп никогда не участвовал, кузовные детали с оригинальным лакокрасочным покрытием.(знать бы что это означает )- 460 000 руб. нормальная цена? брать можно? |
Хороший выбор, проверяй и бери. 1.6 115 лошадей и 2.0 достаточно мало в продаже относительно 1.6 100 лошадей и 1.8, если бы я сейчас выбирал себе фокус то взял бы 1.6 115 коней, уж очень страшные истории на форуме встречаются с масложором на дуратеках. По поводу бензина стараюсь заправляться в одном месте, сейчас перешел на 98 Роснефть пока доволен, а попасть можно везде, случаев с любым производителем хватает. Ты же не всегда у себя в городе заправляться будешь.
3010delfi
20 November 2011
3
Fedor115
Со слабым движком в любом случае не есть хорошо, а новичок не новичок, порой люди с 20 годами водительского стажа такое выделывают, что диву даешься. Все приходит с опытом. Я не сторонник считать опыт годами, считаю пройденный километраж более адекватной оценкой опыта. Есть люди которые за год накручивают более 100 тысяч км, а есть 5-7 тысяч в год. И как их сравнивать. В любом случае на наших дорогах нужно быть всегда на чеку, уж очень много венков вдоль дорог, а это наводит на мысли.
ПолныйБалбес
А какой из них капризней 115или100?
ПолныйБалбес
22 November 2011
Сервер
115 л.с. капризнее. Он чувствительнее к бензину и, говорят, к маслу (говорят, потому что лью рекомендованную Формулу Форд и проблем у меня нет. Он сложнее и экологичнее (и говорят, экономичнее, у меня на трассе минимум выходил летом 5,5 с фарами и кондиционером).
100 л.с. проще, говорят, надежнее, дешевле в обслуживании и ремонте, жрет даже 92 бензин. и распространеннее. с ним идет часто АКПП, которую многие любят.
ПолныйБалбес
Спасибо, просто у меня был 115л\с а сейчас 100 как то разница незаметна)