В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Beztuzev
Пробег в форде прописан только в приборной панели. Если скрутили, то установить реальный можно только методами шерлока хомса
Beztuzev Про мерседес понятно, что там пробег наверняка в нескольких точках храниться, ввот на фокусах в том то и дело, что была гдето инфа что пробег храниться только в приборке.
Devilbot
MiSHiK
Не думаю, он должен ещё где-то дублироваться в КАM например, хотя я могу ошибаться конечно, но на дорейстайле и рестайле разные по существу приборки.
Если приборка менялась то истинный пробег Вы не узнаете
Beztuzev
11 February 2010
YuryFFВозможно конечно, надо просто спросить у грамотного диагноста дилера, однако убрать из памяти компьютера следы вмешательства в работу программы одометра полностью невозможно - это точно + фокус это достаточно современный авто и производители начали внедрять системы и программы, обходить и взламывать которые (скручивание км. и т.д.) без следов вмешательств у нас еще не научились, но это вопрос времени
FORDIAGNOSTIC_1
11 February 2010
1
Реальный пробег хранится в 2 местах: в PCM и в щитке.
При установке новой приборки с пробегом 000000 нельзя в процедуре установки одометра поставить пробег меньший чем записан в PC, так как в данной процедуре приоритетным является значение в модуле PCM.
Но если разобрать щиток, выпаять микросхемку памяти где хранится пробег и прошить в неё меньшее значение чем в PCM, то при установке щитка на машину модуль PCM с удовольствием перезапишет себе новое значение которое является по процедуре нормального обмена приоритетным.
Как проверить: только посмотреть разбирался ли щиток или нет.
Beztuzev
11 February 2010
FORDIAGNOSTIC_1:
|
Но если разобрать щиток, выпаять микросхемку памяти где хранится пробег и прошить в неё меньшее значение чем в PCM, то при установке щитка на машину модуль PCM с удовольствием перезапишет себе новое значение которое является по процедуре нормального обмена приоритетным.
Как проверить: только посмотреть разбирался ли щиток или нет. |
FORDIAGNOSTIC_1Вот это уже ответ инженера
короч, если видны следы пайки и т.д. - то это уже подозрительно
, а кто не знает, что данные ещё хранятся в PCM, то просто "скрутив" км, в блоке PCM можно прочитать реальный пробег
-XXXXL-
11 February 2010
FORDIAGNOSTIC_1:
|
Реальный пробег хранится в 2 местах: в PCM и в щитке. При установке новой приборки с пробегом 000000 нельзя в процедуре установки одометра поставить пробег меньший чем записан в PC, так как в данной процедуре приоритетным является значение в модуле PCM. |
Не согласный я...
Я уже ТРИЖДЫ менял приборки и пробег выставлял КАКОЙ ЗАБЛОГОРАССУДИЦА.
(есессна - при изначальных 000000000 на приборке и далеко не 000000000 в т.н. "РСМ"...).
цитата: |
короч, если видны следы пайки и т.д. - то это уже подозрительно |
BeztuzevРжунемагу ну и кто при покупки Авто будет разбирать щиток???
FORDIAGNOSTIC_1Грамотный человек но много не договаривает
Хотя его понять можно
А теперь можно я Вам задам вопрос??? Если приборка новая и вот эта Ваше цитата
цитата: |
выпаять микросхемку памяти где хранится пробег |
от куда там может хранится пробег??? Если только 00000
randall
11 February 2010
FORDIAGNOSTIC_1:
|
Реальный пробег хранится в 2 местах: в PCM и в щитке. При установке новой приборки с пробегом 000000 нельзя в процедуре установки одометра поставить пробег меньший чем записан в PC, так как в данной процедуре приоритетным является значение в модуле PCM. ... Как проверить: только посмотреть разбирался ли щиток или нет. |
То есть получается, что физически невозможно выставить пробег меньший, чем в PCM, не прибегая к процедуре разборки щитка? Просто в теме про смене щитка дорестайла на рестайловый были фото, где пробег становился все меньше и меньше (человек сначала поменял приборку на рестайловую, у потом на рестайловую с большим экраном) - подробностей не помню, посмотрел мельком. Не уж-то каждый раз разбирали приборку, чтобы прошить меньший пробег? Или все-таки в приборку можно записать меньший пробег, но PCM все равно будет считаться истинный?
VARно попадаются машины с скрученными счётчиками
выпаивать ничего не надо, приборка имеет штатные точки подключения для программирования при изготовлении. оттуда все делается, надо лишь знать, где в дампе пробег лежит. проще всего купить приборку с нулевым пробегом, прописать туда пробег и поставить и никто никогда реальный пробег не узнает.
IRET
Я с тобой согласен, но только в том что на долговечности двигателя не стоит экономить. Но на счет присадок это вы зря. Детонация конечно плохо. Но ведь из-за этих присадок во первых убиваются свечи-это цветочки. Вот тот самый красноватый налет на свечах, который образуется при сгорании этих самых добавок обладает абразивным действием. И то что вы уберете со свечей нисколько не уберется с поршневых колец, а соответственно эта гадость будет скоблить цилиндр, что тоже очень негативно влияет на долгожитие двигателя, сперва компрессия потихоньку уменьшится, это в лучшем случае, в худшем клин...
На счет Кастрол ТБЕ ничего не знаю поэтому врать не буду. Но низкокачественный бензин, даже если он 95-й или 98-й, оказывает гораздо худшее воздействие на двигатель нежели 92-й нормального качества, если конечно нет постоянных детонаций.
Кстати, так никто и не сказал кто льет 92-й бензин как ведет себя машина. И есть ли она эта детонация.
К слову будет сказано манагеры из нашего Салона Форд говорили что очень многие заливают 92-й и ездят без особых отличий от 95-го (сразу говорю в достоверности этих высказываний не очень уверен)
Beztuzev
11 February 2010
Вопрос только, стоит ли для FF покупать новую приборку и подсоединять спец. оборудование, разбирать/собирать, только для того, чтобы скрыть реальный пробег???
Beztuzev
ну если он до 100 000 то нет
а если реальный пробег 650 000 ? не стоит ли скинуть до 150 000 ?
а всё остальное можно и подшаманить?
IRET
Ну ваще да, наверное. Кстати у меня ещё зелёная приборка дорейстал, там помойму, если неошибаюсь как-то по другому всё устроено, касаемо этого вопроса.
johnny_1
Сам машину 92-м ни разу не кормил. В Москве к счастью уже практически не используют антидетонационные присадки на основе ферроценов (те самые, от которых красный налет на свечах). Как я понимаю, сейчас мы живем на эфире.
Тем не менее встречал многих владельцев фокусов, которые смело льют 92-й. Мотор съест его без особых проблем. Датчик детонации откорректирует угол опережения и... Правда ждите чуть большего расхода.
Так что смысл лишь один. Неуверенность в качестве 95-го.
FORDIAGNOSTIC_1:
|
Реальный пробег хранится в 2 местах: в PCM и в щитке. При установке новой приборки с пробегом 000000 нельзя в процедуре установки одометра поставить пробег меньший чем записан в PC, так как в данной процедуре приоритетным является значение в модуле PCM. Но если разобрать щиток, выпаять микросхемку памяти где хранится пробег и прошить в неё меньшее значение чем в PCM, то при установке щитка на машину модуль PCM с удовольствием перезапишет себе новое значение которое является по процедуре нормального обмена приоритетным.
Как проверить: только посмотреть разбирался ли щиток или нет. |
Извиняюсь, но почему после выпаивания и прописывания микрухи, наверняка при этом прописывание меньшего километража, блок РСМ перешивает у себя реальный пробег в след за ней, а без выпаивания, при показаниях 000000 или 0000001, которые все также меньше чем в РСМ, не происходит то самое принимание нового пробега РСМом?
Или я не правильно, что-то понял?
Р.С. Давно слышал, что микрухи в одометре не просто перепрограммируемые, а определенного типа счетчики, которые могут переключаться только вперед. Поэтому продцедура смотки занимала больше времени, так как нужно було доматать до 999999 и, перевалив это значение, намотать нужный. Но эти микрухи (специальные) ставились на дорогие авто. Сейчас может такая же и у нас применяется
цитата: |
так как нужно було доматать до 999999 и, перевалив это значение, намотать нужный |
SeverinoПосле 999999 приборка умирает
Уже пройденый этап
masi@Полностью с вами согласен. Я бы тоже лил 95-й (правда в настоящее время не во что
), просто как я выше писал есть достоверная информация что номальный бенз у нас только 92-й, да и думаю еще во многих регионах. Вопрос в том: Какой двигатель все же будет переваривать 92-й более менее нормально? 1,6; 1,8; 2,0 ? На какой движок мне настраиваться?
oleg33petrovich
11 February 2010
2
В электронику впадать не буду. Есть КОСВННЫИе ПРИЗНАКИ ПРОВЕРКИ ПРБЕГА МОЛОДОГО АВТО:мАЛЫЙ ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ (буртика на диски недолжно быть),Натяжной ролик ремня не должен носить следов износа, При работе двиг. откройте сапун (должнобез дыма) и.т.д Чтоб скрутить небольшой пробег ,нет смысла покупать дорогую крутилку.А большой пробег скручивать: Опытный чел заметит.
В мозгах авто нет 92 бензина, поэтому датчик детонации откорректирует на минимум, а сколько это 94,93 один форд знает. Поэтому и везде написано "не ниже 95".
Kosh_®:
|
VAR
но попадаются машины с скрученными счётчиками |
Кто ищет, тот найдет
Есть куча косвенных признаков пробега. Смотреть повнимательнее и все.
VAR
А не расскажете про эти признаки? Так в двух словах... Чтоб знать на что обратить внимание в первую очередь если есть сомнение в реальности пробега.
VAR
да, мне самому тож интересно, как Вы их определяете?
johnny_1
Привет из Таганрога!
Машину брал в Москве (AUTO.ru) FF1 - 1.8 2003г. (70 т.км.) сейчас 133 т.км. заправляюсь только 92-м.
У друзей Мазда 6, Мазда 6 нью, РАВ 4, Ниссан Тино, Ниссан Алмера Классик, Авенсис -ВСЕ НА 92-м.
А в Ростове Таёта - Центр рекомендует 92-ой.
ТоникТУдачи Вам и Вашим друзьям в эксплуатации своих автомобилей
мне их очень жалко, но может они такое насилие переживут!
ТоникТ
Для моторов 1.6 и 1.8 на ФФ1 производитель рекомендовал 92-й, так что не стоит считать Ваш опыт эксплуатации показательным.
umnikkk
12 March 2010
Скрутка спидометра на фокус стоит 3000 и занимает 15 минут и стандартный разъем
а что касается бензина
пару раз заправился 92 и свечи поменял сразу 2 литра не терпят
потом заставил себя заправлятся на фирменном лукойле 95 - 50000 пробег и неодного ручейка на свечах
поменял помучто вроде как надо
а что касается больших пробегов и скрутки то к сожалению 30000 вообще не заметно