Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Иногда на высоких оборотах турбина сдувается. Отпускаешь - нажимаешь ГАЗ турбина снова раздувается как надо и мгновенно.
Прошивка сток. Интеркуллер Дримсайнс. Надо шиться и проблема уйдет?
aknot
19 July 2012
justbusiness:
|
aknot Давно надо прошиться. Сдувается насколько? |
Да Кирюх у меня ща смена работы поэтому небольшой косяк с растратами на тачку.) так что я в течение месяца мб чуть больше замучу.
С 0.7 до 0.3
systemroot
передам! а если эксплуатировать, что будет!?
Dima_454
ну как минимум сальники может подавить, может турбину ушатать, может и мотору конец прийти
systemrootого, понял, при замене (ремонте ВКГ) на что обратить ещё внимания? он уже не мало так ездит, ну 1000 км думаю накатал
а ещё если трубку не снимать и открыть крышку залива масла, и положить руку, то засасывать начинает, а когда снимаешь патрубок то сосёт слабо!
друзья подскажите кто в курсе какие габариты и емкость у нашего аккумулятора?мой по ходу сдох окончательно
Флакон_Геленджик
20 July 2012
1
drRaceWarsглянь, поиском, я где-то выкладывал все подходящие нам акумы

список аккумуляторов, что подходят к нам, как родные и по емкости и по габаритам:
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
Флакон_Геленджик:
|
varta black dynamic e9 |
а аккум длиной 278 мм и емкостью 70 ач влезет к нам в короб?нашел что для СТ длина должна быть 242 и емкость 60-65 Ач
Флакон_Геленджик
20 July 2012
drRaceWars
Я взял вот такой: varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A Он 1:1 как родной!!
Dima_454
20 July 2012
drRaceWars
длины - много запаса, провод может не достать! потому длина рекомендована! А вот шире не влезет! я себе оригинал ford взял
Флакон_Геленджик
Dima_454
так вот я и говорю что прочитал о рекомендованных габаритах 242 175 175.а от 70 Ач имеют длину 278.где то неувязочка
Флакон_Геленджик
20 July 2012
drRaceWars
Яж тебе уже написал на каком катаюсь!!! Бери его за пример по габаритам!! Все встало как родное, провод сел абсолютно спокойно!
Нужен ваш совет! Есть колеса в сборе с РС оригинальные. При установке на СТшку резина очень сильно прижимается к кожуху амортов, вылет нужен больше. Я пробовал проставочные кольца, но длина шпилек маленькая. Что в таком случае делать? Какие варианты?
RonnyTunes
Либо менять шпильки на более длинные. Либо ставить проставки уже со шпильками, при этом штатные надо будет подрезать при малой толщине проставки.
RonnyTunes
что от дисков нужно? чтобы просто не задевали внутренности арок или чтоб еще и сидели красиво?
если первое, то достаточно 5 мм проставок и гаек с удлиненным носом. если второе, то лучше брать проставки толщиной 25 мм на перед и 30 мм на зад с собственными шпильками. при такой толщине штатные резать уже не придется.
Ребят скажите пожалуйста а это MAF от ST или от обычного фокуса? Или нет разницы?
Ребята, подскажите... При работающем двигателе, если вынуть масляный щуп воздух втягивается? Нормально это или нет?
ivanch
нормально, вот если бы от туда дуло это было бы ненормально
У меня свист был из маслоотделителя, но я устранил его (как тут написано было) но вот эта тема с щупом как-то напрягает.
Да и еще, у моего знакомого в лансере при работающем не втягивает!(
ivanch
это два рахных мотора. разные системы ВКГ
на тему ВКГ
Не реклама, думаю будет полезно. вот ребята предлагают кит, как обещают, устраняет проблему...
http://www.focusrsparts.co.uk/focus-rs/st-.../prod_1562.html
BigFist
не устраняет а отсрачивает
устраняет проблему только замена на маслоделитель нового образца и частая замена масла. ну и регулярное обслуживание ВКГ, т.к. забиватся она будет все равно.
И я добавлю свой вклад в статистику текущих сальников. Вчера сдал машину официалам на ТО, при диагностике выявили течь сальников, упомянув при этом маслоотделитель. Теперь неделю без машины, с надеждой на решение вопроса за счет гарантии. Видимо лоханулся я с заменами масла и стоило менять не каждые 13000, а в два раза чаще... Но я и не гоняю, очень редко кручу мотор выше 5-6 тысяч!
Да, и опорные подшипники еще на замену. А пробег всего то 50000 км.
PS прошивку не увидят (DSCI)??? а то я не откатился на сток перед сдачей...