Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
618,6K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Равновесие
14 December 2011


Kosmich88
Да, такая. Но она побольшому счету не нужна...
Kosmich88
14 December 2011


я вот тоже это заметил.а зачем колено на 2 зуба назат от метки.ведь мы же ВМТ везде ставим?
avatar
Равновесие
14 December 2011


Kosmich88
Не совсем ВМТ, точнее у вольвовцев она своя)))
Kosmich88
15 December 2011


у меня колено стоит четко по метке,распред валы стоят параллельно срезу ГБЦ.до снятия ремня колено было в ВМТ,на шестернях и ГБЦ были поставленны самопальные метки.соответственно мне сейчас нужно просто поставить шестерни по своим меткам на валы,одеть и натянут ремень.и тогда должно все встать так как было до снятия?еще хотел спросить про установку шестерень.там по моему все равно как их ставить(всмысле не впуск/выпуск)а на вал?
avatar
Shtrossel
16 December 2011


Dima_454
Predator10
больше не выскакивает, стало работать как раньше. Поставил обратно нулевик + клемму скинул на 20 минут
avatar
tanev.91
16 December 2011


Shtrossel
Так а что в итоге помогло? У меня обороты не плавали, только ошибка есп выскакивала. После чистки мафа и фильтра проехал 500 с лишним км, все было норм, но сегодня ошибка появилась при резком ускорении с 50 км/ч. ..., так расстроился, даже не знаю что теперь делать:((
avatar
Shtrossel
16 December 2011


tanev.91
не знаю. Проверять не буду (или клемма хотя я пере прошивался, ошибки скидывал прибором, либо фильтр)
avatar
Shtrossel
16 December 2011


tanev.91
а движок в аварийку уходил?
avatar
tanev.91
16 December 2011


Shtrossel
Нет, такого точно не было. Мне раньше казалось что из-за этой ошибки переставал антибукс работать, но сегодня проверил и это не так, все работает. Вообще никаких побочных эффектов не несет, просто то что ошибка горит пока ее прибором либо снятием предохранителя не скинешь. Логоритм таков что при наборе скорости на 4 тыс оборотов (именно сегодня) стработал антибукс, заморгал значек есп и потом не потух и остался гореть. Как-то так.
avatar
Shtrossel
16 December 2011


У Вас много снега?
Такое бывает когда снег попадает.
avatar
tanev.91
16 December 2011


Shtrossel
Нет сейчас все чисто, только гололед сильный. Но у меня первая такая ошибка появилась осенью,когда снега не было. Просто она часто стала вылезать, а тут целых 500 км в жестком отжиге по гололеду проездил в -20 в -25 и все было ок. А именно сегодня опять эта фигня.
abc1
17 December 2011


Подскажите что может быть
Днем ездил машина нормально заводилась приехал домой припарковал машину зашел домой минут на 10. Вернулся пытаюсь завести машину не реагирует на нажатие кнопки Power. Пишет пассивный ключ не найдет думал проблема в батарейке замена ничего не дала. На второй ключ машина так же не реагирует. Сбрасыла клемму аккумулятора не помогло. С брелка ключа машина закрывается открывается рулевое управление заблокировано.
avatar
#LiS#
17 December 2011


abc1
а если в отверстие, где обычно замок зажигания личинку ключа вставить , тогда заводится?
avatar
ValenSTin
17 December 2011


abc1
У меня тоже самое было, а оказалось все просто. У нас в районе заглушки установили, и у большенства автовладельцев не срабатывала сигналка ! Вставь личинку ключа в отверстие замка зажигания ! должно все заработать.
abc1
17 December 2011


Велика вероятность того, что стояла глушилка, т.к у мужика рядом тоже не ставилась машина на сигналку, а моя сигналка без проблем ставилась на охрану, но не реагировала на сигналку внутри ключа с наружи автомобиля. Внутри авто оживала сигналка с ключа. Машина завелась неожиданно после 5 минут попыток. В заведенной машине горело информационная дисплей с сообщением "пассивного ключа нет в автомобиле". Отъехал в гости к родителям после проблем не возникло с заводкой авто.
П#LiS#
по подробнее опиши действия с вставкой ключа в личинку зажигания
abc1
17 December 2011


До смены сцепления скорости включались легко и мягко после замены сцепления от РС (корзина,диск, выжимной) стал замечать что скорость включаеться с некоторым усилием как будто что то мешается особенно первая.
avatar
systemroot
17 December 2011


abc1
недожимаеш, либо не правильно отрегулирован ход педали.
abc1
17 December 2011


Педаль выжимаю полностью. Как проверить правильно ли отрегулирован ход педали?
avatar
drRaceWars
17 December 2011


abc1
сдается мне что с этой проблемой все сталкиваются после смены батарейки в ключе.недавно обсуждали.у меня каждое утро так.ключ в дырку где должен быть замок зажигания.а потом весь день нормально.надо у дилеров поспрашивать.может они знают?и думаю никакие тут глушилки не при чем.у меня машина в подвале стоит.там глушить нечему и некому.
avatar
ST_DVP
17 December 2011


Я уже два раза менял батарейки в ключе за 3 года. Описанных проблем не имею. Иногда, конечно бывает 'пассивный ключ не опознан' но редко.
abc1
18 December 2011


drRaceWars
Когда возникла проблема машину припарковал у подъезда замена батарейки ничего не дала.
avatar
systemroot
18 December 2011


abc1
Вероятнее всего просто попал в зону большого радио-загрязнения, был очень большой фон помех на частотах работы ключа отсюда и проблемы. забей это никак не лечится все же в мегаполисах живем.
abc1
18 December 2011


Всем спасибо за советы. Теперь буду знать как действовать.
rofl.here
18 December 2011


Когда заводишь атво включается автоматом подогрев заднего и переднего стекл, как сделать, чтобы они не включалились сами?
avatar
Listard
18 December 2011

1

rofl.here
подождать весны +4 и всё ок
avatar
Stranger
18 December 2011


rofl.here
прошить можно. официалы поидеи умеют...
я у себя выключал у одноклубника
avatar
НТЦ
19 December 2011


abc1
drRaceWars
systemroot
ST_DVP
Итак, проблема существует у многих. Мои наблюдения. До замены заводской батарейки в ключе всё было в порядке. Ну разве что изредка, пару раз в год, иммобилайзер не видел ключа, выскакивал транспарант на приборке про "пассивный ключ не найден". После замены батарейки проблема стала возникать постоянно. Плюс снятие с охраны штатным брелоком происходит раза с 5-го, т.е. нажимаешь на кнопку, а реакции ноль, двери не разблокируются. От географии не зависит, т.к. я езжу и паркуюсь в одних и тех же местах, и раньше всё там было в порядке. Для чистоты эксперимента взял из дома второй ключ, ездил всю неделю, срабатывает с первого раза, проблема невидимости пассивного ключа отсутствует. Значит полюбас дело не в глушилках и радиопомехах. Попробую взять заводскую батарейку из второго ключа и поставить в первый ключ. И потом поставлю обратно и попробую после этого работу второго запасного нового ключа, если в нём после этой замены тоже начнутся проблемы, значит дело не в ключах и батарейках, а в штатной сигналке.
avatar
systemroot
19 December 2011


НТЦ
при замене батарейки лучше переобучить ПБ5
avatar
Cyxapb
19 December 2011


systemroot
как?
avatar
ST_DVP
19 December 2011


НТЦ
Вот я как раз, такой зависимости у этой проблемы особо не заметил (с заменой батарейки - хуже стало).
Т.е. помню, как машина еще новая была (стоковая батарейка), на заправке выскочила эта ошибка, я удивился (но несильно ибо радиопередача она такая). И сейчас на заправках/парковках магазинов тоже бывает.
А батарейку менял уже 2-а раза.
Ну в общем, четкой зависимости от батарейки или обесточивании ключа для замены батарейки, сложно увидеть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up