Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Здравствуйте.
Пробег 35т. км
Кажется и я попал на этот подшипник - на скорости примерно 60км появляется сильный гул, даже с мелкой вибрацией, как будто наехал на асфальт с мелкими неровностями.На скорости же, если дернуть рулем влево, то гул усиливается (как бы меняется тон звука), если вправо, то пропадает. На скорости 100 и выше гул ослабевает (либо я его просто не слышу из-за посторонних шумов)
С этим гулом я уже проехал примерно 750км (может и больше, до этого ночью то дождь лил, то музыка).
Теперь собственно вопрос - где в Питере можно поменять подшипник за не дорого и с нормальным качеством?
Вопрос немного усложняется тем что мне до дома 1500км и не хочется тратить лишние деньги так далеко от дома)).
PS наверное даже и не стоит пытаться вернуться домой с таким гулом (повторю - до дома 1500км и прошел с таким гулом не менее 750 км - заметил как только повернул с МКАДа на Питер)
Хотелось бы не затягивать по времени - домой то ехать все равно придется))
Заранее спасибо откликнувшимся)
Lex1210
Один в один как у меня. Я уже порядка тыщщи намотал, но больше 90 на всякий случай не езжу.
немного я попутал - при повороте направо гул усиливался, если налево то пропадал. Поменяли левый и гул пропал. Диагностировали элементарно - вывесили авто и покрутили колеса. 10 секунд не более. Лично я даже не успел ничего послушать)).
Lex1210:
|
немного я попутал - при повороте направо гул усиливался, если налево то пропадал. Поменяли левый и гул пропал. Диагностировали элементарно - вывесили авто и покрутили колеса. 10 секунд не более. Лично я даже не успел ничего послушать)). |
Ну дык и правильно, что левый поменяли. Его и нужно было
AnikiyИмееет право на жизнь такой способ диагностики?Имеет, имеет...
Самый быстрый способ локализации это сравнение, было бы с чем. Только вот по моему опыту все наоборот - там где подшипник с зазором звук получается дребезжащий... и бить можно просто кулаком по резине. Правда если звук есть - то обычно и покачиванием колеса зазор чувствуется.
P.S.
-PaNik_TS--у спасибо за тему
Assa:
|
Anikiy Имееет право на жизнь такой способ диагностики?
Имеет, имеет... Самый быстрый способ локализации это сравнение, было бы с чем. Только вот по моему опыту все наоборот - там где подшипник с зазором звук получается дребезжащий... и бить можно просто кулаком по резине. Правда если звук есть - то обычно и покачиванием колеса зазор чувствуется.
P.S. -PaNik_TS--у спасибо за тему |
Вот завтра и узнаем. Заказал 2 ступицы. Но менять буду по одной. Ради интереса
AssaНе, я с этим дедом разговаривал недавно. Он грит типа если подшипник без люфта, то удар передается на всю подвеску, в т. ч. на пружину. Она и звенит. А если подшипник с люфтом, то мол кол...ие так не передается, и звенит чисто сам диск колеса.
Кстати очень был недоволен, что ковка "ажурная" стоит. Она грит сама по себе звенит очень хорошо, в отличии от штамповки
колеб_ание я хотел сказать
Уважаемые подскажите где взять подшипник отдельно, а не в сборе со ступицей? Какой код запчасти? В Экзисте только ступица в сборе
Респект автору и и другим знатокам
Den486
А кто тебе сказал, что отдельно они вообще есть?
Anikiy:
|
Den486 А кто тебе сказал, что отдельно они вообще есть? |
+1
Подшипников отдельно не бывает.
Такова конструкция.
Assaцитата: |
P.S. -PaNik_TS--у спасибо за тему |
Пож-та, хорошо, если кому-нибудь поможет самому заменить подшипник и сэкономить немного денег.
Den486цитата: |
Респект автору и и другим знатокам |
Спасибо.
Anikiyцитата: |
Вот завтра и узнаем. Заказал 2 ступицы. Но менять буду по одной. Ради интереса |
Успехов.
Надеюсь всё пройдёт без проблемно.
Напиши как разберёшься.
PS Не забудь выпрессовать шпильки из старых ступиц.
Deuce
26 May 2009
-PaNik_TS- Спасибо за отчёт:) я не знаю как выбивается это дело кувалдой, мы использовали маленький съемничек
http://pic.ipicture.ru/uploads/090526/thumbs/Hw5W1bEP3o.jpg
было нелегко,
провозились 3 часа, затянул гайки на колесе выехал а тормазов нет
снял колесо, глянул, обе колодки стоят не ровно прилегая к внутреннему и отходя к наруже, миллиметра на два, ... как так.
зато снова стал слышать то что творится вокруг, как поют птички, как шелестят шины.
-PaNik_TS-
26 May 2009
DeuceХороший у Вас съёмничек...маленький...
Я уже писал выше...будем думать. чем выпрессовывать подшипники в дальнейшем.
Кувалда-хорошо, но уж больно травмоопасный вариант.
Приеду из отпуска...надо будет полазить по рынкам, может попадётся, что-нибудь на подобие Вашего маленького съёмника.
Спасибо за ответы! Знал что ступица меняется только в сборе, но подумал раз есть выпрессовавать/запрессовывать то можно поменять только подшипник.
сможешь прокомментировать, почему колодки стали неровно по отношению к диску, что встало криво?
Andreyspk
26 May 2009
Прочитал тему от корки до корки. Запутался окончательно.
И так, выяснил, что ступицы идут в сборе с подшипником. Тогда что вы там выпрессовываете? На подшипник посмотреть?
Если менять можно только подшипник, скиньте финис код.
А те что писали ранее это на ступицу с подшипником, я так понимаю. Ну не может же подшипник 4 рубля стоить...
давайте всё разложим по полочкам.
лично я сделал такие выводы. Поправьте если не правильно понял. Где вопросы стоят - дописывайте кто знает.
1) Дилер нас разводит и меняет ступицы в сборе, утверждая что подшипник не меняется - это очень дорого. (смотря для кого естественно)
2) Мы не лохи и выпрессовываем проблемную часть(подшипник) ,а в ступицу запрессовываем новый. Так?
Тогда мы имеем? :
3) финис код ступицы передней с АБС - ...???
4) финис код ступицы задней с АБС ...???
5) финис код ступицы передней без АБС ...???
6) финис код ступицы задней без АБС ...???
7) финис код подшипника переднего ...???
8) финис код подшипника заднего ...???
9) Задние ступицы с дисками и барабанами имеют различия?
AndreyspkНу ты хоть фотки погляди шоль повнимательней
Деталь 1104 на рисунке это ступица. Она запрессовывается в деталь 3К185! В детали 1104, внутри, стоят подшипники. Но они там не меняются.
а сколько стоит деталь 3К185, и есть ли уже комплект запресованный из 1104 и 3К185?
Deuce
В сборе поворотный кулак со ступицей , наверное не продается, т.к. в EXISTe нет финис на все в сборе. по отдельности такие цены:
кулак поворотный(финис 1477862)- 4266.01 рэ
ступица пер. колеса(финис 1326487)- 3665.08 рэ
Итого:7931рэ
Оно вам надо???
Купите ступицу отдельно и поменяйте в сервисе ( работа 1200-1600рэ)
AUX:
|
Deuce В сборе поворотный кулак со ступицей , наверное не продается, т.к. в EXISTe нет финис на все в сборе. по отдельности такие цены: кулак поворотный(финис 1477862)- 4266.01 рэ ступица пер. колеса(финис 1326487)- 3665.08 рэ Итого:7931рэ Оно вам надо??? Купите ступицу отдельно и поменяйте в сервисе ( работа 1200-1600рэ) |
спасибо, просто хотелось узнать цены чё почём, а поменял я сам за три часа с помощью маленького съёмничка
фотка есть выше
Всех приверствую.
Кто может объяснить чуть подробнее строение ступицы? Почему подшипник нельзя заменить???
Долго смотрел на стипицу и появилось несколько вариантов:
1. На фото "1"- это внутреняя обойма подшипника, "2" - это развальцованная часть ступицы, "3" - место соприкосновения.
2. На фото "1" - это ступица, "2" - это впрессованая щлицевая часть, и тогда подшипник снимается и можно запрессовать новый идентичного размера.
3. Внутренней обоймой подшипника выступает сама ступица, а так называемый подшипник состоит из наружней обоймы и двух рядов шариков, но тогда на фото "3" что за "ложбинка"?
Где истина???
http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150064366/large/152240550.jpg
[/URL]
Politexnik:
|
2. На фото "1" - это ступица, "2" - это впрессованая щлицевая часть, и тогда подшипник снимается и можно запрессовать новый идентичного размера. |
Это не только впрессованная часть, но и развальцованная.
Развальцовкой задаётся натяг, так как болт ступицы просто удерживает ШРУС.
Думаю, что при такой конструкции, даже если вы найдёте подшипник подходящего размера, навряд ли вы сможете развальцевать подшипник и создать требуемый натяг.
-PaNik_TS-, т.е. на конвейере на ступицу напрессовывается подшипник, потом запрессовывается шлицевая часть и развальцовывается, создавая натяг на конце ступицы, со стороны предпологаемых попыток снятия подшипника... Похоже на правду
Кто выпрессовывал развальцованную шлицевую часть
Отзовитесь
Вы абсолютно правы.
Именно при производстве создаётся натяг внутренних обойм развальцовкой ступицы .
Честно скажу выбивать ступицу из подшипника не пробовал.
А зачем? Ведь как писал выше всё равно заменить не удастся.
-PaNik_TS-:
|
Подшипник устанавливается без всякого стопорного кольца. Внутрь уползти ему не даст отбортовка кулака, а вот от сдвига наружу... держится только за счёт посадки и натяга. |
Как раз интересен вот этот момент, а нужно ли смазывать
поверхность кулака перед запрессовкой ступицы
по тех. документации?
Ведь стопорного кольца, которое бы держало подшипник нет, а на скока я знаю по другим моделям авто, на эту поверхность перед запрессовкой наносится спец.смазка, дабы в процессе эксплуатации не "прикипел" подшипник к ступице.
Politexnik:
|
Всех приверствую. Кто может объяснить чуть подробнее строение ступицы? Почему подшипник нельзя заменить???
Долго смотрел на стипицу и появилось несколько вариантов:
1. На фото "1"- это внутреняя обойма подшипника, "2" - это развальцованная часть ступицы, "3" - место соприкосновения. |
Вчера забрал ступицы. Вот сижу изучаю. Мое мнение, что справедлив вариант 1. Т. е. подшипник внутренней обоймой напрессован на ступицу, которая затем развальцовывается. Кстати человек, у которого брал ступицу сказал, что подшипник продается отдельно, только вот как его поменять - загадка. Вечером в сервис на замену, затем можно будет старую распилить для подробного изучения.
Итить мать! Аларма! Поясните мне такой вопрос!
Я пробивал по микрокату, он мне выдал ступицу 1471854. А сейчас читаю, что на ней должна быть гребенка какая-то для АБС! А у меня ее нет! Да и дилер говорил что ступицы все одинаковые!
Звонил тока ща в ЭКЗИСТ, они мне по ВИНу тоже сказали 1471854 идет! Мож я путаю чего???
Кстати во еще че про посадку ступицы натягом
Вчера читал отзывы о фокусах на авто.ру Там один кекс рассказывал, что у него на "очень хорошей дороге" Ступицу выбило нуружу. Спасло от потери колеса то, что тормозной диск уперся в скобу
Пишет, что забил ее бревном (
) назад и поехал дальше. Но больше Фокус почему-то не хочет
Позже мож ссылку выложу, ща ехать надо.
Традиционна продолжаю говорить сам с собой
По поводу АБС. Никаких "гребенок" быть не должно, и ступица идет одна и таже с АБС или без. Просто на торце подшипника находится намагниченный хитрым образом кружок (я вначале думал это уплотнитель, ибо он совершенно гладкий), об этом мне поведал дилер. В гараже произвел эксперимент, сыпанул на старую ступицу пыль из под наждака. Подом дунул, и увидел четкую "гребенку" с шагом около миллиметра. От такие высокие технологии!
По поводу того, какую ступицу менять. Дед с киянкой оказался прав. Поменяли переднюю правую и гула как не бывало.
Теперь стало слышно, что и при правом повороте начинает "рокотать". Из чего делаем вывод, что и левая ступица уже на подходе. Т. е. решение менять сразу обе было верным.
P. S. Завтра распилю старую ступицу, чтобы обдумать варианты замены только подшипника. Еще надо мануалы по Мазде 3 нарыть. Там говорят подшипник меняется отдельно, а ступица теоретически должна быть такая-же как у Фокуса.
Anikiy, мы с -PaNik_TS-ом сошлись на том, что в ступицу вбита/впресована шлицевая часть, которая после установки в ступицу развальцовывается. В следствии этого замена подшипника становится практически невозможной. Предположу, что на Мазду можно найти подщипник подешевле, чем за 4000, и при этом со снятием его со ступицы проблем не будет.