Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
electromexanik
25 July 2016
2
lexx7381:
|
может паяльной лампой лучше все таки а не феном |
Лучше всего в духовке, регулятор на 200 градусов и выдерживаем кулак полчаса.
electromexanik
блин машину придется бросать разобраную у гаража. а зайдет без стуканья по подшипнику?
духовкой лучше на 240 град ставить если пк не охлаждать! а паялкой греть надо так : капаем в место куда ставим подшипник масло моторное, а греем снаружи, как только масло начнет кипеть, то это примерно и есть 200-250 град. а если уже пошёл дым, то перегрели - это 350 и выше!!!
zx2909
а если нет регулятора в духовке(дом очень далеко ,греть буду у родителей,у них древняя газовая) на максимум газ включу норм будет?
Решил расхреначить пк со ступицей и глянуть, что же там внутри, одним глазком вот:
Выводы сделал следующие:
1-смазка внутри полное г. , типа солидола, ну литол наверное.
2 - уплотнение не важное потому как выкрашена была обойма со стороны, которая к центру авто и там же была ржавчина
плохо видно, но уж поверьте на слово.
3 - заменить смазку внутри ни как, ибо вскрытие уплотнения видет к его порче(((
4 - пк сам насаживается на ступицу и край ее завальцовывается ( зачем продавать только пк если можно еще и ступицу впарить)
5 - на последней фотке 1го спойлера видно, что внутренняя обойма пк составная, а между половинками 2 регулировочных кольца - регулируют зазор между рядами шариков, яркий пример как усложнение конструкции и удорожание узла ведет к снижению его долговечности.
Удачи на дорогах!
electromexanik
25 July 2016
2
lexx7381:
|
а зайдет без стуканья по подшипнику? |
Ступица охлаждённая в морозилке в течении 2х часов, просто падает в кулак нагретый так, как я описал. Сам 4 штуки так воткнул. Главное не перекосить ступицу при установке. Когда первый (блин комом) вставлял, немного перекосил и его закусило на половине хода, пришлось добивать кувалдочкой.
Если нет регулятора, примените способ контроля нагрева описанный
zx2909.
lexx7381
капни масла внутрь посадочного, как забулькает, то можно пробовать. в принципе перегрев к катастрофе не приведет в духовке вряд ли получиться нагреть больше 300.
electromexanik
мне или с кулаком идти к ступице или со ступицей идти к кулаку)) ну если кулак перегрею в духовке малясь наверное ничего страшного не будет ?
electromexanik:
|
Ступица охлаждённая в морозилке в течении 2х часов, просто падает в кулак нагретый так, как я описал. Сам 4 штуки так воткнул. Главное не перекосить ступицу при установке. Когда первый (блин комом) вставлял, немного перекосил и его закусило на половине хода, пришлось добивать кувалдочкой. Если нет регулятора, примените способ контроля нагрева описанный zx2909. |
если перекосит лучше выбить назад аккуратно, у меня похожая ситуация была прессом додавливал - пк мало прошёл
ой друзья извините.позвонил родителям ,они плиту новую давно купили и можно ориентироваться на температурную шкалу)))
electromexanik
25 July 2016
lexx7381:
|
мне или с кулаком идти к ступице или со ступицей идти к кулаку |
Да без разницы как. Я брал ступицу с морозилки и шел с ней в гараж(5 м от дома), духовка у меня в гараже. Доставал кулак, выкладывал его на верстак и ронял в него ступицу. Потом выносил узел на улицу, на ветерок и накидывал на него мокрую тряпку, для скорого охлаждения.
zx2909:
|
у меня похожая ситуация была прессом додавливал - пк мало прошёл |
Как ни странно, ступица добитая кувалдой, прошла всего на тысячу км меньше, чем вторая установленная без перекоса. Правда когда загудела, то выла как самолёт на взлёте, втораю гудела раза в три тише.
zx2909
electromexanik
а смазка не потечёт если кулак перегреешь?
noxx
Если до красна то потечет непременно читай на 2 поста выше!!
lexx7381:
|
а зайдет без стуканья по подшипнику |
Если что, "со стуком" - я имел в виду удар ступицы об ограничительный упор кулака. Т.е. ступица влетела со свистом и звонко уперлась в ограничитель - встала так как надо
друзья как быть с датчиком абс если он не захочет вылазить? или что сделать чтобы всётаки он захотел вынуться
lexx7381:
|
друзья как быть с датчиком абс если он не захочет вылазить? или что сделать чтобы всётаки он захотел вынуться |
WD-шкой залей на пол часа, и вылезет, никуда не денется.
Пришло сие чудо fenox WHB71111
Братья белорусы впечатлили - зеленые шпильки, шлифованная ступица - шик. Попробовал подшипник напильником точнуть, как по стеклу - это есть хорошо. Но еще больше порадовало то, что внутри пк не литол какой-нибудь, а вечная синяя смазка - типа 158, а еще гарантийный пробег 20 000 км. книжица внутри - как бы фирма)))
Время покажет как он в деле, но на вид отлично!
P.s. если огорчит раньше срока непременно отпишусь.
zx2909
болт крепления шруса был в комплекте?
Веталь76
Нет болта не было. у меня до сих пор болты родные вкручены, те что с fagами шли в коробке лежат, febest, jp group и febi все без болтов. Если с дурью не тянуть им ни чего не сделается. Данные болты только держат шрус в натяге. Вращение передают шлицы.
zx2909но это да,насчет тянуть) но все ровно) я когда поставил с права фаг,болт заменил,до этого оригинальный раз четыре откручивался
по разным заменам.
слева снр стоит,был без болта,оставил оригинал, когда менял левый вал (оригинал) поставил новый болт,что был с валом.
electromexanik
29 July 2016
2
zx2909:
|
Пришло сие чудо fenox WHB71111 Время покажет как он в деле, но на вид отлично! |
Я уже протестил ступичные от Fenox, два года они отходили и пробежали при этом 32000, левый (добитый кувалдой) загудел на пару тысяч раньше, так и ездил с гудящим. На замену им взял Torque, посмотрим как они себя покажут.
Отзывы о производителях запчастей (сообщение #17737527)При сравнении Torque с Fenox не понравилось что у Fenox очень туго крутится внешняя обойма подшипника. Torque в этом плане выглядят гораздо выигрышнее, обойма крутится легко, но никаких люфтов при этом не имеет.
electromexanikСогласен у фенокса обойма крутиться туговато, но зеленые шпильки
. А уплотнение и у оригинала слабое, возможно это и не плохая идея ставить пыльники от вольво из шапки! Я стал во всех подшипниках, шаровых и наконечниках родную смазку менять на 158 ( синюю). Как итог все перехаживают заводские аналоги, родной натяжной ролик менял на 40 000 км замена уже пробежал 85 000. С шаровыми беда - рвутся пыльники и, если не заметил, шаровая кончается после 1го дождя, отдельно пыльник ни кто не подскажет какой-нибудь?
zx2909
Как то брату колхозили от рулевого наконечника вазовского. Но он не долго проходил. Около года, может чуть больше.
Ремонтировался по Каско, меняли в т.ч. и переднюю ступицу, ставили оригинал, загудела через 5тыс.км, люфта пока нет, может быть брак...
novkos
если была авария может быть поврежден поворотный кулак!
lexx7381
1 August 2016mobile
Заменил переднюю ступицу,появилось биение руля небольшое при 120 км/ч.шума нет ,насаживал сам без стуков методом нагрева кулака и охлаждения ступицы.подскажите что мог нарушить? Все по 5 раз проверил ,закрутил хорошо.
Веталь76
1 August 2016
lexx7381:
|
Заменил переднюю ступицу,появилось биение руля небольшое при 120 км/ч.шума нет ,насаживал сам без стуков методом нагрева кулака и охлаждения ступицы.подскажите что мог нарушить? Все по 5 раз проверил ,закрутил хорошо. |
блин...ну я так и знал
перекос ступицы в кулаке. выпрессовывать и заново запрессовывать.
до замены не было биения?
lexx7381
1 August 2016mobile
Веталь76
Биения не было((( ну а как же перекос ??? Я и не стучал и запрыгнул до упора отлично