Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 13 hours ago.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
отлично...закупился буду ставить...
al1e
29 October 2015mobile
1
noxx
У меня пыльник стоял с завода, но был жестче вольвовского и порядком посносился. Оригинал был пласмасска, а Вольво жёсткая резина. На оригинале проехал 85 тыщ, можно было еще. (Дело оказалось не в бабине - промежуточный привода умер) На датчик никак не влияет.
всем привет. подскажите. насколько фенокс хуже по качеству нежели снр?
нужно поменять в очередной раз подшипник. сейчас стоит снр. проездил не больше года или 15 тыс. километров.
снр стоит на данный момент 2950 р.
фенокс 2000 р.
что взять?
удалить не могу предыдущее сообщение. заказ сделал.
Nerd74:
|
проездил не больше года или 15 тыс. километров |
Убили тебе скорее-всего ступицу при установке...
taylor2k
ставили сами ступицу. нагрели и чуть вдавили ее в кулак. ни ударов, ни больших усилий прилагать не пришлось
OlegArh70
17 November 2015
1
Nerd74:
|
taylor2k ставили сами ступицу. нагрели и чуть вдавили ее в кулак. |
ступицу вообще-то охлаждать надо, я в морозилке морозил до -25, а греть кулак (до + 180-200)
taylor2k
17 November 2015
Nerd74, чем давили? в Идеале вообще без усилий должна входить... Или с оправками которые на внешнюю обойму давят.
Значит удары в поворотах пережила ступица раз так мало при пральной установке отбегала.
OlegArh70:
|
ступицу вообще-то охлаждать надо |
Наверно неправильно выразился. Если ее греть, то она в кулак даж под прессом не полезет.
Nerd74
17 November 2015
OlegArh70
я не говорил, что грели ступицу.
в выхи поменяю. посмотрим сколько пробегает
Помогите! Я уже голову сломал.
Имеется Форд Фокус С макс 2004 джиа
Заменили передние подшипники и амортизаторы, после чего начало непроизвольно срабатывать ЕСП при наборе скорости. Лампочки никакие не горят, ни абс ни есп. Компьютер показ, что сломан датчик поворота рулевого колеса. Я только что его поменял, через какое-то время снова начало срабатывать есп, при условии, что набор скорости происходит медленно без рывком и в сухую погоду. по прежнему никаких ошибок не выдает. А еще начал врать спидометр и одометр в большую сторону. Что делать, я уже не знаю
krof
8 December 2015mobile
Ребят, когда меняли подшипник, при запресовкк нового, мастер нанес смазки на внутреннюю поверхность кулака, это нормально, как думаете? В принципе сервис хорошо себя зарекомендовал как бы, говорят, что всегда так делают и все норм.
krofнормально,это что легче зашел
roman_ispu
11 December 2015
krof:
|
Ребят, когда меняли подшипник, при запресовкк нового, мастер нанес смазки на внутреннюю поверхность кулака, это нормально, как думаете? |
Если давили без оправок, его можно хоть вместе с мастером в масло погрузить, все равно ему "вилы" скоро придут
roman_ispuНеа, не придут
, там усилие не демоническое действует при запрессовке, тем более со смазкой, тем более подшипник и упорный еще.
В теории конечно это хуже, чем без оправки, но практика показывает, что разницы почти не.
Если подшипник г..вно, то как ни делай, все равно ему быстрый конец будет.
AndreyChinc
11 December 2015
krof
1)-подшипники у нас радиально упорные.
2) я свои прессовал опракой но наружному кольцу, так вот в отдном кулаке натяг был очень приличный, ступица шла с хрюканьем и это не домкратом 12тонн,
а вот другой кулак как по маслу, с небольшим натягом.
Так вот если бы я в первый кулак пресовал без оправки, то подшипнику бы точно пришел ППЦ
AndreyChincцитата: |
.. тем более подшипник и упорный еще. |
Я же написал, что упорный, а то что радиальный это по-моему и так ясно.
У себя тоже замечал такое, в левый кулак легче заходит, чем в правый
AndreyChinc
11 December 2015
2
krof
упорный и радиально-упорный это два совершенно разных подштпника
AndreyChinc
Я в курсе. А как можно упорный подшипник(просто упорный) вообще применить в данном узле, вы себе представляете??? То, что он радиальный это, как по умолчанию идет в сознании, а у нас еще и вдоль оси вращения нагрузку могут воспринимать, то есть имеется свойство упорного подшипника, чего в той же ниве нету, к примеру.
AndreyChinc
11 December 2015
1
цитата: |
То, что он радиальный это, как по умолчанию идет в сознании |
У меня в сознании они разделены, как учили по ДМ. И я могу подразумевать, но не как не мешать.
Вот это упорный
А это радиально упорный
То что он воспринимает осевое усилие, так это усилие меньше, гораздо меньше радиального. (зависит от угла)
И кстати, даже обычный радиальный подшипник готов испытывать осевую нагрузку в размере 30% "недозагрузки" по радиальному усилию.
AndreyChinc:
|
И кстати, даже обычный радиальный подшипник готов испытывать осевую нагрузку в размере 30% "недозагрузки" по радиальному усилию. |
Именно по этому их и применяли долго в наших машинах.
Я просто с чисто упорными практические не сталкиваюсь, отсюда и сознание такое, а детали машин это вещь
AndreyChinc
11 December 2015
krof
Значит не зря картинки показывал.
Кто-то тоже подчерпнет новое.
"Век живи, век учись и дураком помрешь."
Поменял вчера передний правый.
После снятия колеса нужно открутить всего 2 гайки и 4 болта (болтик датчика АБС не в счет)!!!
Откручиваем по порядку:
- Болт штруса
- Болт цапфа - стойка
- 2 Болта суппорта. Снимаем суппорт вместе с тормозным диском. Колодки разводить не надо!!! Потом всё в сборе оденется!!!
- Гайка шаровой
- Гайка рулевой
!!! Тягу стабилизатора откручивать не надо!!!
Ступицу на ночь в морозилку
Цапфу греем газовой горелкой 1 минуту!!!
Ступица заходит от руки со звоном!!!
Охлаждаем снегом.
Для переживающих за закипание смазки - снег на подшипнике не кипит!!!
Инструменты:
Головка 13, 15
Накдиной ключ на 21
Звездочка торкс Т25
На всё ушло 1,5 часа.
Ступицу поставил GMB GH21190 - цена 2 100 руб. в Новосибирске. На упаковке написано Made in Korea. АБС и ЕСП работают. Думаю что магнитных колец никаких нет. Датчик АБС считает обороты по шарикам в подшипнике.
PS На самом деле ступица разбоная. Нужно сфрезеровать (срезать) развальцовку с обратной стороны, но не думаю что овчинка стоит выделки.
цитата: |
На самом деле ступица разбоная. Нужно сфрезеровать (срезать) развальцовку |
Ну да, разобрать-то её получится. Только вот собрать обратно как? Завальцовывать-то будет нечего!
Разборная - это когда можно разобрать, поменять подшипник и собрать обратно. А когда менять нечего (нет отдельного подшипника) и разбирается только методом распиливания на куски - то это разборка только из-за интереса посмотреть "как это устроено", а не для ремонта.
цитата: |
магнитных колец никаких нет. Датчик АБС считает обороты по шарикам |
Если бы не было кольца, то и датчику считать было нечего - он именно магнитный. И считает не количество шариков, а проходящие мимо него магнитные полоски в этом кольце. Где-то в теме даже фотка была, где на это кольцо металлических опилок накидали и были чёткие дорожки.
4ETBEPKA:
|
поменять подшипник |
там, скорее всего подшипник сложной формы (мс чертёж) и тело ступицы- его часть.
Дак я про то и пишу, что сама ступица и является внутренней частью подшипника, менять там просто нечего.
Вообще, это обсуждение тут уже по стосорокшестому кругу пошло. И шапку, где всё это расписано, почти никто не читает
krof
24 December 2015mobile
Парни, после замены подшипника, чтоб ехать прямо руль надо чуть вправо держать теперь, но машину не уводит, съездил на развал, правое колесо было чуть не в допуске, хотя подшипник менял с левой стороны. Но руль все равно так чуть вправо и остался.
Я вот думаю, отчего так случилось, стойку вставил четко как и до этого стояла. Когда зимой менялс правой стороны такого не было. Вот загадка
alexnasa
Элементарно.
Ступицу протачиваем до 40мм
Цапфу растачиваем до 80 и ставим обычный двухрядный ступичный подшипник 4080. Можно даже любимой фирмы FAG.
Но, повторюсь: не думаю что овчинка стоит выделки.
MaximGG
Не раз обсуждался этот вопрос. Здесь главное решить проблему, как (надежно) стянуть половинки подшипников.