Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
dimon34rusТему читаю. Еще ни один тут не написал - "глупые сервисмены неправильно мне подшипник поставили, 10т.к. проехал и загудел". Все пишут "советуете FAG и SNR, а я вот проехал 8т.к. на FAG и он загудел - плохие детали делает FAG". А потом оказывается или прессом без приблуды установка или вообще кувалдой.
Да, если бы ступичный после пресса на следующий день бы загудел - у народа было бы другое мнение, что в сервисе накосячили. А так после нескольких месяцев или лет эксплуатации кто же на сервис подумает. Только те кто в теме, но те кто в теме так уже не делают и уже так не напишут
BlackGoga
Блин как трудно , А ТО КАК ТЫ ЭТИ два месяца или 2 года ездил ни чего не хочешь сказать, как напрягает это стадное мнение! У нас видать город не правильных мастерских как минимум знаю с пару десятков хороших мастерских, все пользуются отличным авторитетом. И ни одна из них не греет или охлаждает а аккуратно с нормальными руками прессует.
taylor2k
25 April 2014
1
ffoc:
|
Интересно, кто и как затягивал ступичный болт? |
Просто от руки пока не почувствуешь характерное сопротивление... нанеся свежий анаэробный герметик синий (кстати и на шлицах шруса не помешает он). Не открутится сам он в жизни.
Можно и по иснструкции если уверен что не обломит. Я как то увлекся заворачивая пневмо-гайковертом, пришлось выкручивать обломок из шруса...
dimon34rus
25 April 2014
ffoc
Герметик обязательно не забудь. С ним не только не открутится но и щёлкать не будет. Без герметика будут щелчки со ступиц.
dimon34rus
Пишите 200 человек? Это только форды? или всего? Если всего, то не все же машины имеют подшипник со ступицей как единый узел. У многих же подшипник отдельно прессуется и приблуда не нужна.
Далее, раз вы в данной теме, почему не закажете приблуду токарю? Стоимость после пары применений окупится. А зачем? "Правильно, вам не нужен клиент, который через 5 лет к вам вернется, вам нужен клиент который чаще приезжает".
ЗЫ. Последнее предложение - это общая риторика, не зная вас и вашего сервиса это не утверждение про вас.
dimon34rus:
|
Блин как трудно , А ТО КАК ТЫ ЭТИ два месяца или 2 года ездил |
Вот, классический "стадный" ответ сервисмена. Мой пресс самы прессатый пресс, сами ездить не можете, а я виноват
ffoc:
|
Интересно, кто и как затягивал ступичный болт? |
Затягиваю этот болт абсолютно так как написал
taylor2k taylor2k:
|
Просто от руки пока не почувствуешь характерное сопротивление... нанеся свежий анаэробный герметик синий. Не открутится сам он в жизни. |
За счет фиксатора резьбы он не выкрутится никогда, а вот перетянув обломить очень даже реально. Делал это на более чем 20-ти авто, и никаких проблем.
dimon34rusцитата: |
ffoc Герметик обязательно не забудь. С ним не только не открутится но и щёлкать не будет. Без герметика будут щелчки со ступиц. |
не понял это о чем? Куда герметик не забыть? И что за щелчки будут от ступицы?
vlad_volg
Герметик некоторые мажут на шлицы, потом возникает проблема со снятием шруса.
FeodorY
Брал ступицу вместе с болтом, там на болте был уже нанесено что-то вроде герметика. Поэтому сам дополнительно герметик не наносил. Или надо было?
ffoc
Если уже нанесен и болт новый - то не обязательно, меняли не так давно товарищу сальник задний коленвала, и покупали новые болты, на маховик, пришли с нанесенным красным герметиком/фиксатором резьбы и новый не наносили, а там момент затяжки в разы больше.
Всем доброго времени суток!
Заменил ступицы передних колес (пробег 125тык), вылезла ошибка ABS. Установил FAG 713 6787 90. При запрессовке заметил, что зазор между датчиком и пыльником подшипника приблизительно 1мм, (на заводских ступицах зазора почти не было), хотя внешняя обойма уперлась в ограничитель при запрессовке. В чем может быть проблема?
Упростил конструкцию приспособы.
Спасибо! Ссылки полезные! Только мне это не помогло разобраться с проблемой звука))
winner10:
|
Упростил конструкцию приспособы. |
Ну токарю - усложнил, точно! Прежняя то же отлично работает.
alexxsus
27 April 2014
alexxsus:
|
Всем доброго времени суток! Заменил ступицы передних колес (пробег 125тык), вылезла ошибка ABS. Установил FAG 713 6787 90. При запрессовке заметил, что зазор между датчиком и пыльником подшипника приблизительно 1мм, (на заводских ступицах зазора почти не было), хотя внешняя обойма уперлась в ограничитель при запрессовке. В чем может быть проблема? |
Уточнюсь по проблеме, сейчас ELMкой считал коды ошибок по блоку BCM:
C1141 Wheel Speed Sensor LF Tone Ring Tooth Missing Fault и
U2023 - Неисправность сети передачи данных автомобиля
после замены ступиц и выезда из гаража на малой скорости начался стрекот ABS, который продолжался 5-6 секунд, потом все прекратилось, ошибки не было. НО при езде, любое нажатие на тормоз приводило к продолжению стрекота. После того, как разогнался до 40 км\ч загорелись значки ABS и ESP. Теперь после запуска двигателя и начала движения происходит кратковременный стрекот ABS ошибки продолжают гореть постоянно.
Из положительного - НАКОНЕЦ-ТО при пробуксовывании колес их не дергает тормозами (система TSC), можно доворачивать заносом!!!
Что мне кажется:
1. структура "тонового кольца" на заводском подшипнике и на FAG отличается. был момент, когда обе ступицы лежали рядом и я протер грязной рукой пыльник нового подшипника. на нем появилась структура, в которой промежутки раза в 1,5 больше (соответственно меньше количество "зубьев" на оборот), чем на выпресованной заводской ступице. к сожалению фоток нет.
2. при выпрессовке-запрессовке помошник потыкал мощным магнитом в датчик ABS именно правой передней ступицы, на которую ругается C1141. не мог ли намагнититься датчик и сейчас не видит вращения ступицы? информации по этой теме ни где не нашел.
Пробег 70 000, загудел правый подшипник (при повороте на право шум уходит), решил купить сразу 2, второй на запас. при змене что еще до кучи можно поменять по подвеске? раз уж поднимать, делать буду наверно у официалов
Заменил один правый шум остался, завтра буду левый менять
цитата: |
Заменил один правый шум остался, завтра буду левый менять |
может это подвесной на приводе ?
ildar83
У меня тоже при повороте направо шум уходил. Оказалось гудел левый ступичный подшипник. Меняй оба, при таком пробеге это нормально. Заодно проверь шаровые.
yoyon4ik:
|
может это подвесной на приводе ? |
легко набивается литолом и при сниении шума дефектируется
ildar83
2 May 2014
ffocзаменил..так и окозалось при замене левого шум пропал
(ступичные FAG цена 2700)
на пршлой машине 2112 при пробеге 140 000 так и продал с родными ступичными, так что ходят фордовские очень мало как то
danilin575
2 May 2014mobile
ildar83
я менял правый вместе с приводным на 90,левый на 122. Не так уж мало. В среднем у всех современный ино они так ходят.
Сменил ступицу на С-Max '08 после пробега 97000. C завода стояла немецкая FAG 3M51-2C300-CH.
Как ни странно, в неофициальном сервисе поставили перепакованный компанией Ruville FAG.
alex-a как снимал? прикипела? съёмником? (снмаю сейчас.. замучался )
alexnasa
Не сам. В сервисе. Извини.
Всем привет!
Есть маленький вопрос.
Осенью поменял правы привод в сборе (брал Лоэбро). Проездил зиму. В марте заехал на сервис (смущал гул от колес) и выяснилось, что пыльник с внешнего ШРУСа сорвало. Сколько я так ездил - не знаю. Новую смазку залили, хомут поставили...Проверили ступичные - все норм.
Поездив пару недель появился характерный гул умирающего ступичного подшипника, именно справа. А именно по прямой гудит, при повороте влево сильней гудит, при повороте вправо гул пропадает.
Вопрос следующий, может ли это гудеть внешний ШРУС или это точно ступичный. (пока машину не вывешивал). Но на сервисе сказали, что ступичные живые, не мог же он так быстро умереть. Причем я езжу не много.
Спасибо!
ashtray87цитата: |
Но на сервисе сказали, что ступичные живые, не мог же он так быстро умереть. |
по описанию ступичный как бы см. первые посты в теме:
Подшипники в ступицах гудят
FeodorY
да, очень похоже...просто меня смущает, что после того как пыльник на место поставили - началось. Вот и хтотел уточнить. Внеший ШРУС может гудеть? Если он только хрустит, то точно ступичный...
Спасибо!