Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
swilov
Правильно понимаете.
Поменял сегодня подшипник левый ступичный на пробеге 74500 (может добавить голосовалку у кого на каком пробеге начал гудеть?) менял методом нагрева, перед этим долго мучился вытаскивая датчик АБС. в результате он все равно повредился и не работает... цену на новый не посмотрел, если бы знал что он стоит в экзисте 300 руб даже заморачиваться не стал выковырял и все...если кому нужен финис 1 223 620 оригинал(АБС без ЕСП), цена 316 рублей в питере
Jasper
на фото (4-6)суппорт на шланге висит-это жесть! после таких фото отдавать машину куда-то ремонтировать желания нет...одно лечат другое колечат
Поменял правую ступицу спереди на фаг, толи криво поставили то ли бракованная загудела сразу же , поменял на snr гула нет. Поехал делать сход после замены с/б сказали начинает гудеть, я говорю вторую только что поменяли, ревели руками. Может промежуточный подшипник гудит? Я хз. Но колесо не сказал бы что легко крутится
denand
Если запрессовывали ступицу не за наружную обойму - то могли сразу ее и прикончить при установке, тем более 2 подряд, у меня фаг стоит и все Ок.
200-300 градусов для поворотного кулака вполне переносимая температура. так же как и - 20 для ступицы с подшипником. масса кулака примерно в 2 раза больше массы ступицы. отсюда следует 2М(250)+М(-20)/3=150 градусов(грубо). те такую температуру будет иметь система после соединения подшипника со ступицей. При этом тепло от кулака не распространяется мгновенно, поэтому даже 150 градусов на подшипнике не будет. в то же время допустимая температура нагрева тормозной жидкости DOT 4 170градусов!!! и это на суппорте, тормозной диск еще горячее и теплоотвод от него на ступицу больше. те при эксплуатации ступица может нагреться выше чем при запрессовке(ну конечно если ступицу ни греть до красна
) поэтому говорить об оплавлении уплотнителя нет смысла-он явно рассчитан на более высокие температуры. пример: силиконовый герметик - 500 градусов, силиконовые формы для выпечки - 400. ну и так из курса металловедения. для низколегированных сталей и обычных чугунов изменения в структуре металла наступают при температурах выше 400-600 градусов. так что паялка дешевле))) и достаточно безопасно ( ну с дуру можно конечно и х** сломать, но я думаю таких тут нет)
zx2909
15 January 2014
датчик абс можно легко снять, немного расшевелив плоскогубцами изнутри!!! а потом поддев отверткой сверху.
ПыжикЛеха
15 January 2014
zx2909
именно так и снимал, визуально все в норме-без повреждений, но после первых 5 км загорелась ошибка абс , переткнул разъем, думал не встал на место, все равно та же история. Больше ничего не разбирал и грешить не на что так что датчик придется заменить (П.С.подшипник сел как надо, ферромагнит на месте..)
Focus898:
|
Подскажите пожалуйста чем черевато отсутствие (облом) ступичного болта. Каковы возможные последствия его отсутствия? . |
По случаю загудевшего переднего подшипника было желание попробовать поставит передний ступичный подшипник от VOLVO S40, ну по крайней мере проверить взаимозамену с фокусовским, так как на volvo оригинальные передние ступичные подшипники на порядок более живучие, чем на фокусе. Но ввиду сейчас отсутствия времени на эксперименты поставил пока оригинальный подшипник fomoco, но ступичный болт - купил, проверил и поставил, от VOLVO S40.
Поэтому рекомендую, он на вид качественнее(аккуратно сделан), резьба на всю длину болта, т.е. все тело болта на M10, а это, как минимум дополнительное упрочнение тела болта от накатки резьбы, нежели как на фордовском, где тело болта без резьбы - меньшего диаметра. А еще самое немаловажно, так оригинальный болт(
30741287) от VOLVO дешевле фордовского.
Прошу каталожный номер добавить в шапку темы, как качественная альтернатива к замене.
А может ли живучесть передних ступичных подшипников на VOLVO S40 обуславливаться наличием пыльника на шрусе, да бы не попадала "грязь" и все в этом роде? получается пыльник при вращении, как минимум защищает внутреннюю сторону подшипника от попадания воды и т.д.
Отзовитесь, кто ставил? какие впечатления?
http://media.ffclub.ru/up95233-COVER.jpg
KodiccНи чем не поможет этот пыльник долговечности ШРУС, и вообще его роль не понятна
имхо
FeodorY:
|
Kodicc Ни чем не поможет этот пыльник долговечности ШРУС, и вообще его роль не понятна имхо |
Просто так его устанавливать не будут, а это значит у него есть какая то эффективная роль по назначению.
Я предполагаю, что этот пыльник препятствует попаданию различных примесей из вне во внутрь подшипника, поэтому его присутствие очень актуально. То, что штатное уплотнение недостаточно, это факт, несколько гудевших подшипников разбирал, так внутри была грязь/ржавчина, а это гул при движении, как следствие...
цитата: |
этот пыльник препятствует попаданию различных примесей из вне во внутрь подшипника, |
У подшипника есть свой пыльник и он как раз и защищает шарики/ролики от различных примесей из вне, я лично сам менял ступицу себе, и потому и говорю, что нет ни какой роли штуки от VOLVO S40 , тем паче, что что эта штука к пыльнику шруса вообще имеет совсем отдаленное отношение, она рядом с подшипником ступицы... На фф2 не нужная вещь... Не знаю устройство досконально привода VOLVO S40
Kodicc
25 January 2014
FeodorY:
|
У подшипника есть свой пыльник и он как раз и защищает шарики/ролики от различных примесей из вне, я лично сам менял ступицу себе, и потому и говорю, что нет ни какой роли штуки от VOLVO S40 , тем паче, что что эта штука к пыльнику шруса вообще имеет совсем отдаленное отношение, она рядом с подшипником ступицы... На фф2 не нужная вещь... Не знаю устройство досконально привода VOLVO S40 |
Я уже писан выше - "То, что штатное уплотнение недостаточно, это факт, несколько гудевших подшипников разбирал, так внутри была грязь/ржавчина," Поэтому и пытаюсь донести, "свой" пыльник подшипника недостаточно защищает!
"эта штука к пыльнику шруса вообще имеет совсем отдаленное отношение" - непосредственно к пыльнику шруса не имеет отношения! а вот отношение "этой" штуки к защите от попадания "инородных" включений в подшипник - да.
"Не знаю устройство досконально привода VOLVO S40" - абсолютно также все сделано и внешний привод такой же, взаимозамена, как и на форд фокус2,или наоборот
Kodicc
Нет этой штуки на фф2 и не вижу ее какой то роли... я в своих руках держал ступицу... даже до пыльника подшипника ступицы там далеко... как там на вольво не знаю, но на фф2 это без полезная штука... имхо
OlegArh70
25 January 2014
-1
я тоже снятый подшипник вскрывал,внутри никакой грязи и ржавчины, и смазки более чем достаточно. Причина чаще всего мех повреждение.Следы на беговых дорожках очень красноречиво об этом говорят. А в моем случае я даже знаю, где и когда положил начало конца
. С этого момента до замены прошло более 50т.км.
FeodorY:
|
Kodicc Нет этой штуки на фф2 и не вижу ее какой то роли... я в своих руках держал ступицу... даже до пыльника подшипника ступицы там далеко... как там на вольво не знаю, но на фф2 это без полезная штука... имхо |
Странная логика! "Не знаю как там у них, а у меня её нет - значит она не нужна!"
Я, например, тоже не понимаю, зачем таракану шесть лап - кошки и на четырёх лапах прекрасно бегают!
Во-первых: инженеры VOLVO зря этот пыльник ставить не будут. Экономия на сотнях тысяч авто, сошедших с конвейера может быть ощутимой, но VOLVO позиционирует себя не как дешёвый, а как безопасный и надёжный авто.
Фокус - немного иначе. Для примера можно вспомнить демпфер на задней подвеске у S40, который успешно ставят на ФФ и эффект есть.
Во-вторых: если Вы не понимаете, для чего он нужен - не надо категорично заявлять о его "без полезности".
Предположительно эффект от указанного выше пыльника состоит в центробежном удалении грязи, летящей в сторону подшипника и датчика АБС. Другими словами грязь, попадая на данный пыльник, при вращении откидывается центробежными силами за пределы защищаемого зазора.
Соглашусь с
Kodicc ,
что необходимо разузнать, как внедрить сей девайс на ФФ2 (при условии наличия отдельной его продажи и адекватной цены).
MrDeliteKodiccЖелающие могут попробовать поставить себе эти пыльники от Вольво S40
31329227 Крыло, щит от грязи для длинной ведущей оси 9,5 мм
31329801 Крыло, щит от грязи для короткой ведущей оси 7 мм
при вертикальном расскачивании колеса раздается стук... сперва думал откручено колесо но нет!это что симптомы подшипника?
и еще я так и не понял менять подшипник или вместе с ступицей?
4takt22Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!! это же в шапке темы первой строчкой идет
просто читал тему- встретил сообщения, что меняют просто подшипник)))
Итак, после замены родной левой ступицы
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #11998604) на 135000 сейчас спустя 70000 она снова умерла, вот думаю, ставить ли опять FAG, изначально на авто именно они с завода стояли.
- Casey -70000 хороший пробег так что я думаю ставь
Gangster33
8 February 2014mobile
Люди, а пробег 70-80 тыс. для родных подшипников - это нормально? На 75000 поменял правый, сейчас 85000 и опять начал появляться гул, скорее всего левый умирает. Разочаровал конечно фокус в этом плане, на предшествующих авто ступичные поболее ходили.
Pitbull365
12 February 2014
пробег 125000км. мотор 1.8 2006г. поменял передние ступичные подшипники. опоры, стойки и стойки стабилизатора. Но, от 20 км/ч появляется гул, который немного нарастает с увеличением скорости, при перекладках руля не меняется. Что за хрень понять не могу.
BlackGoga
12 February 2014
Pitbull365
Есть еще подшипник на правом валу привода.
Pitbull365
12 February 2014
BlackGoga
А его можно как-нибудь продиагностировать?
BlackGoga
12 February 2014
Pitbull365
Ну да, он же на виду (только защиту снять). На подъемнике или яме.
На передаче мотором раскрутить колеса и слушать снизу. Может не он, может еще что.