Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Какой бренд лучше взять?
Цены разбросаны от 1800 до 3500
LEX , Torque , Pilenga , Meyle , Ford
LEX , Torque , Pilenga , Meyle
SNR R152.62
FAG 713678790
RUVILLE 5262
Ford 1471854
FORD 1336139
FORD 1326487
Podvodnik1
Понял. Спасибо.
Народ, подскажите, плиз, уже не знаем на что и думать...
При осмотре ходовой (настораживал стук спереди) приговорили стойки стабилизатора и правый передний ступичный подшипник - заменили. Родной подшипник не выл, не скрежетал.
Один день покатались - тишина, всё ок. На следущий день появился скрип как от тормозов, порой переходящий в вой, но при коротком нажатии на педаль тормоза звук стихал. Решили что колодкам хана (мастер на сто при замене ступицы посоветовал в скором времени колодки заменить). Еще через день появился шорох в районе правого колеса, звук, как трение металла, слышался на ровной дороге и при небольшой скорости. Потом шорох перешел в постоянный вой... Муж заехал на станцию, сказали - подшипнику хана, либо запчасть г, либо неправильно утстановили. Сегодня он сам поменял подшипник - проблема не решилась, все тот же воющий звук. А приговоренный подшипник оказался исправным. Сейчас на станции перебирают что там еще может быть, пока не нашили причины
Может кто подскажет, поменял подшипник , брал snr, запресовывал сам ( путем нагрева кулака и охлаждения подшипника ). После этого проехал 1200км, и опять загудел. Мог ли такой способ запресовки повлиять на столь быструю кончину подшипника. Сейчас приобрел подшипник fag, в эти выходные хочу поменять, вот только не знаю самому менять или ехать к офицалам.
OlegArh70
18 June 2013
1
Dmitri058
а вы уверены, что подшипник тот же?
если грели в пределах разумного, не горелкой до красна, то такой способ установки повлиять не мог.
taylor2k
18 June 2013
Dmitri058, не могло никак навредить это конечно если
OlegArh70:
|
не горелкой до красна |
.
Я лично путем нагрева/охлаждения 3 штуки сажал, 1ый (на моей машине) уже 50 тык пробегал...
Правда я ставил только FAGи... Мож SNR поддельный какой попался...
Если справа воет, глянь на промежуточный...
Грел в духовке при 200 градусах 40 минут. Кстати в упаковке от SNR лежал подшипник NTN. Сейчас, на гудящем подшипнике проехал уже 1000км, гул последние два дня не выносимый, однозначно гудит он.
DreamLady
Ну а колодки то заменили?
BlackGoga
колодки заменили. Теперь подозрения на суппорт либо главный тормозной цилиндр.
DreamLady
Если клинит - то греться должен сильно. Направляющие суппорта смазывали при замене накладок?
BlackGoga
Греется. вроде ничего не смазывали.
DreamLady
Как вариант - подклинивающий тормозной цилиндр (что в суппорте). Как правило, из-за порвавшегося пыльника. Проверить просто: крутануть вывешенное колесо - должно легко вращаться. Греющийся суппорт - косвенное тому подтверждение.
Ребят, я правильно понял, что на ФФ2, слева и справа Одинаковые подшипники? И этот аналог вполне подойдет, Ruville 5262, для машины с АБС и ЕСП?
Хорошая тема, с её помощью щас поменял сам ступицу справа. 2 ч. делов и счастье!!!
DreamLady
22 June 2013mobile
Нашли мы пририну воющего звука - тормозной диск. Ладно не поспешили заказать гтц и суппорт.
Был обычный шум от умирающего правого подшипника, проверили виражами - да, под нагрузкой правой стороны шум увеличивался. Купил SNR R152.62 в экзисте. Разобрал, старый выстучал. Новый на место при помощи гидравлического пресса легко вошел без нагрева/охлаждения. Выехал и никаких изменений. Тот же шум, максимально громкий на 80км/ч и увеличивающийся при смещении нагрузки на правую сторону...
Брак / кривость установки или еще куда лезть?
salnikovps
Как нагружаете правую сторону?
Palexan
на скорости около 60 резкие виражи влево-вправо. При вираже влево гул увеличивается и с новым правым подшипником.
При вираже вправо гул уменьшается?
Palexan
Да, не пропадает полностью, но уменьшается
Так может это не ступичный, а так называемый подвесной подшипник гудит?
salnikovps
Подвешайте оба колеса, возьмитесь рукой за пружину и покрутите колесо с одной стороны а потом аналогично с другой, и сравните... от мертвого подшипника должны чувствоваться перекаты в пружину.
Palexan, ок, поеду завтра подвешу машину.
egorovets, полез в другую ветку читать про подвесной подшипник
Так понял что нужно поднять передние колеса, завести и раскрутить до 60-80км/ч если гул есть, то это он самый..
Спасибо, завтра буду подвешивать и слушать/щупать
salnikovps
В теме про подвесной уже отписал, крутите не 60-80 а 120-140, чем выше обороты тем лучше шум выходит. И не забудьте на нейтралку после разгона, чтобы двигатель не тормозил и не мешал своим шумом.