Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Народ, промежуточный подшипник есть только оригинальный Ford, или существуют аналоги? Не могу найти.
alekc01
27 August 2012
1
Всем привет!
при скорости примерно от 70км/ч был такой сильный гул. И такое ощущение что сзади. Почитал тут на форуме и решил заменить задние ступицы. После замены такое ощущение, что гул немного тише стал, но все равно есть. Особенно он усиливается при небольшом торможении. Вывесил правое колесо - включил скорость вроде нормально крутится, левое то же самое.
Как быть? Просто сидя за рулем точно сложно определить - гул спереди идет или сзади.
dr.DOSпромежуточный (или подвесной) оригинал ФОРД - это Ина! Этот же - подшипники феби или Сваг (там тоде выбито (Ина)
Не спорю, зашел бы и просто от пресса, и ходил бы долго. Просто для очистки совести и чтобы не думать на сколько такими действиями уменьшил срок службы- подшипник остужал. А так агрессивная среда и отсутствие дорог скорее всего сделают свое черное дело намного быстрее.
Тоже довелось поменять ступичные подшипники. Пробег 94000 (хотя я второй владелец, поэтому ИМХО))) Сначало правый заменил, а через 2 тыс. - левый. Причем у правого был небольшой люфт, но при движении гула не было. У левого наоборот - загудел, а люфта нет. Но это все лирика)))
Вопрос к коллегам по клубу следующий - при замене левого подшипника лопнул палец рулевого наконечника, поэтому пришлось срочно покупать наконечник (рядом в магазине наличии был только RTS 91070902). Наконечник снимали не трогая контргайку на рулевой тяге. Вот теперь я в сомнениях. Нужно ли, при такой замене наконечника, делать схождение? А еще - менять ли правый наконечник? Кто сталкивался с подобной проблемой?
taylor2k
28 August 2012
sstavenger, полюбому делать сход т.к. глазом не увидишь ушел угол или нет. На таком пробеге можно и тяги поменять заодно. Менять все эти элементы желательно парами что б меньше на стенд сход-развала ездить. Дешевле выйдет.
ВОТ профильная тема, не будем тут оффтопить ...
sstavenger
Лучше сделать, небольшое расхождение в размерах - будет сбито схождение.
В общем если трогаете рулевые тяги или наконечники - делайте проверку схождения.
Когда заметите неравномерный износ резины - будет поздно. Ценник на резину (3000+ колесо) в разы выше цены сход-развала (800+).
-kolhoz-
6 December 2016
83
Добавлю и я свои 5 копеек к вышеизложеноому!
В первую очередь спасибо всем кто выкладывал здесь отчёты с рекомендации !
У меня загудел левый решил менять сразу оба. Делать решил по науке. У токаря заказал приспособу
Фотоотчёт:
Запрессовывал бутылочным домкратом в рамке из швеллера(её делал для перепрессовки сб задней подвески)
Старую ступицу выпрессовывал им же через головку на 24
Кому интересно вот размеры
Всем привет. У меня следующая картина: гула не слышу. Хотя, может со слухом проблемы.
Зато чёткий люфт колеса в вертикальной плоскости чувствую при раскачке правого колеса, даже без вывешивания. Калёса прикручены. Пробег 100т.км. Можно думать об ступичном подшипнике? Спасибо.
renimax
у меня тоже самое было на правом переднем колесе - гула нет было, а люфт присутствовал. В итоге заменил подшипник. Старый в руках повертел - действительно был разбитый. Так что скорее всего ступичный.
-kolhoz-
Спасибо. Ваше сообщение добавлено в FAQ данной темы.
-PaNik_TS-
Пожалуйста! Ещё момент- верхнюю деталь-разрезную желательно делать из стали 45 с последующей закалкой.
renimax
Может ещё и шаровая опора такие признаки подавать
В начале лета, когда поставил летние колёса, заметил небольшое биение. Свёл это к дисбалансу колеса, всё время откладывал на потом. Затем полетела ступица, заменил. Теперь биение стало более чётким и назойливым. Решился заехать на шиномонтаж и выяснилось что на переднем диске большая вмятина (к тому же оно и приспускало без видимых проколов). Прокатал диск, всё тихо. Но гложет мысль, если бы сразу прокатал диск, ступица прожила бы дольше.
Видео где нагревают кулак паяльной лампой я снял. такой способ с нагревом придумал не от того что задумался о целостности подшипника А скорей от отсутствия подходящего пресса и времени на поиски инструмента.!!!
Вот здесь более подробно описал
тык
Всем привет.Вопрос такой. Если ступица аккуратно выпрессовывалась есть возможность ее повторного использования? Пробег на ней всего около 5 тыс. Жалко в утиль.
Jararacuzzu
29 August 2012
starkey3, не вижу проблемы: запресуй да используй пока работает как следует..
-PaNik_TS-
2 September 2012
3
starkey3
А зачем тогда выпрессовывать?
Я бы отказался от повторной установки
-PaNik_TS-Да обманулся . Разбирал узел в гараже, выпрессовывать носил на СТО. Не ту сторону разобрал. Мне еще парень который выпрессовывал говорил, что я ошибся. Сам настоял. Собрал покатался гул остался. Осталось проверить подвесной (промежуточный) подшипник и другую сторону. Сам себе работу нашел. Нет чтоб сразу все проверить
Спасибо за участие.
starkey3
Абсолютно ничего страшного в повторной установке нет!
-PaNik_TS-
2 September 2012
3
starkey3
Конечно дело не моё, как говорят "хозяин-барин", смотрите не обманитесь ещё раз.
Считаю, что раз уж так вышло, стоит приобрести ещё один новый подшипник и установить на другую сторону, а не заниматься перепрессовкой старого.
Удачи.
Сегодня установил б/у подшипник со ступицей, прокатился. Пока все в норме.Как долго проходит не знаю. Посмотрим. Всем удачи!
Забрал сегодня RUVILLE 5262 , в коробке NTN.
если его запрессовывать без приспособы ,намного ресурс уменьшится?
Rimlyan30 т. км прошел, запрессовывали просто прессом у ОД, без приспособ, полет нормальный
Второй прошел уже 7 т.км перепрессовывал просто прессом в сервисе, подшипники FAG с надписью FoMoCo
DmitryST
Зачем тогда все эти телодвижения с приспособой , охолождением и нагреванием? 30 т.км это не показатель) 130 т км)) это сила))
RimlyanПодшипники передней ступицы ходят 100-120 т.км, проверено и мной и тут в этой ветке- это факт.
цитата: |
Зачем тогда все эти телодвижения с приспособой , охолождением и нагреванием? |
Для того чтобы не сокращать ресурс подшипника.
Здесь, не встречал отзывов, что кому-то перепрессовали ступицу прессом(левак не в счет) и она от этого быстро умерла.
DmitryST
Ну офицалы должны прессом и приспособой пользоваться (ведь одним прессом идет нагрузка на сепаратор, а это может уменьшить ресурс ) вот в чем вопрос))
Rimlyan
При запрессовке прессом, как-раз на сепаратор, нагрузка нулевая.
С чего вообще пошло поверие, что если плавно и без резких ударов запрессовать подшипник, то его ресурс, якобы, уменьшится? При такой запрессовке работает абсолютно каждый шарик (двухрядного подшипника), и удельная нагрузка на каждый из них отнюдь не столь велика, что бы говорить о каком-то сокращении ресурса. Вот если забивать его ударной нагрузкой - то да, ресурс страдает значительно.
А способ с охлаждением и нагреванием вполне можно использовать как мера для уменьшения энергозатрат данной операции. Не у всех есть под рукой необходимый по тоннажу пресс.
Лично я, при следующей перепрессовке, попробую охладить подшипник в банальной морозилке, а ступицу нагреть до где-то гдадусов до 100. Оставшееся - на прессе. Вот тока не знаю, когда это будет...
Клубни, подскажите: заказывал ступичные подшипники SNR 152.62, забирая вскрывал коробки, колец намагниченных не видел, все запаковано в прозрачный целофан, с одной стороны прозрачная заглушка, с другой пластиковое кольцо, или эти кольца интегрированы в ступицу, вскрывать пакеты не хотел, т.к. заказывал не себе...
2 people online