AnikiyРадует Ваша настойчивость. честно скажу, я бы уже давно "забил" на все попытки развальцевать.
Сломанная кувалда - весомый аргумент, чтобы бросить данное занятие.
Наличие хорошего уплотнения и смазки радует, но подшипник загудел!!!.
Возможно с противоположной (внешней) стороны, не всё так хорошо.
Далее...
Позвонил друг. Именно на его (точнее сказать папином) Фокусе меняли подшипник и был составлен данный фотоотчёт.
Спросил, когда я приеду из отпуска...
Суть...нужно менять подшипник с другой стороны
Данный факт наводит на мысль о том, что высказанное выше мнение, что подшипники желательно менять оба сразу имеет право на существование.
Уточнил у него пробег...128 000км.
Думаю, что действительно при пробеге авто под или за 100 000км, есть смысл заменить оба подшипника сразу.
При существенно меньших пробегах достаточно замены только гудящего.
Вообще то странно...
На предыдущем авто (ТАЗ 21113), заменил только задний (явный брак) на первом году эксплуатации.
Сейчас пробег далеко за 150 000км (машина стоит на моём обслуживании), проблем с подшипниками нет.
Хотя...На Ниссан-Примера при пробеге около 120 000км, меняли оба подшипника, так как хозяин авто начитавшись на Ниссановском форуме, настаивал на одновременной замене обоих, хотя гудел только один.
Приеду будем разбираться.
Надо искать пресс или съёмник.
Здесь с таким интернетом (пока страница открывается можно пачку сигарет выкурить) ничего ни найти.
Всем успехов.