Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
s.a.k.
да нет... все понятно ))) просто можно суппорт то и не снимать и вообще кулак не снимать... а демонтировать на месте ))) но это верх "ремонтного" пилотажа ))) или наличие у ОСОБО ленивого ремонтника ФОКУСОВ приспособления )
Вытачиваем "БОЛЬШОЙ СТАКАН" - по размеру больше ступицы - в нем дырку. Надеваем на ступицу (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО вытащив вал со шрусом в сторону) и длинный болт на конце - со стороны подшипника шайбу... и начинаем крутить )
Клубни
Ай нид хелп
Ситуация один в один как у
Юрий555 Поставил подшипник SNR R152.62, на нем был спилен логотип, и выбит совершенно другой буквенно-цифровой номер(похоже оригинал). На самом подшипнике коричневое кольцо, на котором под определенными углами видны насечки... После установке проехал около 2 км и загорелся индикатор ABS и Системы стабилизации.
Сам датчик вынимал аккуратно, хотя он сильно прикипел, внешних повреждений нет. Хочу купить новый и попробовать поменять, но вот вопрос: на фокусы ставят 2 вида датчика
У меня стоял Ate зеленого цвета, но он дороже оригинала на экзисте
Кто менял датчик , какой брали???
Кстати на машины без Сиситемы стабилизациии датчик вообще 350 рублей стоит
может быть недопрессовали подшипник в кулак, как вариант большой зазор от датчика до магнитного сальника.
Алег
Тоже как вариант рассматривал, стягивал спец инструментом, тянул до последнего, подшипник в бортик уперся. Хотя...
новый датчик покажет...
Если изначально после ремонта АВС не горела, то думаю, что мог просто отойти разъем датчика АВС. Там защелка и не всегда защелкивается нормально. Проверь разъем прежде чем менять датчик!!!
VanekShНа твоей схеме видно, что 2С204А для передней ступицы, а другой для задней есичо.
Valerevichjenek83Вчера поменял подшипник подвесной. Час делов на даче и усё в ажюре! Кстати поставил машину так, чтоб колесо правое было на высоте, т.е. машина с креном вправо. Плюс домкратом задрал ещё выше. И при выемке оси из КПП масла не потекло! В остальном проблем не возникло! Всем ещё раз спасибо и удачи во всём!
Юрий555Юрий555:
|
VanekSh На твоей схеме видно, что 2С204А для передней ступицы, а другой для задней есичо. |
На моей схеме видно
что 2С204А бывает 2х видов, под ЕСП и без ЕСП, есичо!
Купил сегодня родной новый ATE 2 шт(про запас на 2 ступицу), отпишусь вечером, как поставлю.
Замена датчика ничего не дала.
Старый вытащил, на нем была смазка от нового подшпника.
Malleus_Maleficarum
1 May 2012
Блин, друзья. Скажите! 1 471 854 вот этот с ABS или без? Брал на экзисте. Теперь горит ABS. Скорее всего лапка датчика плохо держит, но перед тем как полезу хотелось бы удостовериться! Есть реальные люди, которые ставили этот узел якобы с АБС и все было ОК? Колечко помойму было черное, но я не уверен. Заказывалось в экзисте все по VIN.
VanekSh
Возможно проблема с проводкой. Нужно сделать диагностику.
Кто то хотел глянуть что в нутри
Пробег 80000 км 3года
заменна левой ступицы
nik555Красиво, хотя как обычно, ничего нового.
Malleus_Maleficarum
4 May 2012
У меня от самих шариков ничего не осталось.. их перемололо.
Ребят, ну не поверю, что никто не знает ответ про артикул 1 471 854. Может кто-нить поможет? (См. выше)
Malleus_Maleficarum:
|
1 471 854 |
Судя по Экзисту аналогом является как раз тот подшипник, что установил себе я, то есть SNR R152.62. А он с АВS. Попробуй поменять датчик. Не так дорого и с этого думаю стоит начать.
Malleus_Maleficarum
4 May 2012
Спс за совет! Датчик я бы поменял, нет проблем, просто сначала хотел убедиться что дело в нём, а не в неподходящей ступице.
Pizano:
|
Подскажите, что может еще гудеть у левого переднего колеса, гул усиливается при повороте направо, но при этом люфта у колеса нету как мне кажется вообще! До этого менял уже обе ступицы(давно), так что вроде понимаю как должна гудеть и как люфтит. Боюсь поменять а окажется не то. |
Кстате то может кому пригодится, после замены этой ступицы гул пропал, теперь фокус кажется тихим =) При замене проверил еще раз на люфт - ни миллиметра не люфтит, после снятия в руках тоже не скрипит и не люфтит. Видимо только под нагрузкой проявляется, которую руками не создашь.
PizanoЛюфт не всегда может быть. Только если вообсче разобьёт подшипник. А сначала появляется гул. И совершенно верно, что поднагрузкой он увеличивается!
Сегодня загудел подшипник ступицы-(похоже что он).Скажите сколько могу поездить ещё???Или заменить в срочном порядке
Долго. Просто постепенно гул будет усиливаться, буквально до рева двигателя на полном газу
Полностью разрушить подшипник ступицы еще нужно суметь...
Хочу поменять ступицу переднюю, хочу быть уверен в совместимости запчасти с авто
у меня дорестайл 2007г 2л АКПП ABS+ESP
ставить думаю SNR R152.62
подойдет ли?
может есть более лучший аналог в эти деньги?
SlavaZZ
Оригинал 1471854
Неоригинал: FAG 713678790 и SNR R152.62
Всё подойдет.
Вот и я поменял ступицы в сб. К шуму от дороги привыкаешь постепенно и не замечаешь как начинает гудеть подшипник. Диагностировал просто: при движении в горку с подъемом движения руля вправо-лево ставит все точки над... сначала определил правый сильно гудящий, после его замены стало слышно и левый.. хотя в сервисе сказали он в норме.Пробег на момент замены 130 т.км (первая замена) поставил оригинал. В салоне авто наступила тишина...
Подскажите, неисправный промежуточный подшипник может издавать "бубнящий" звук переходящий с увеличением скорости в рокот и гул. Звук прогрессирует с 60т.км., сейчас 100т.км. На 80т.км. делали диагностику неисправность не определилась. До этого меняли ступичный, он "выл". Заранее спасибо.
Панчо
Может.
И не только гул, бывает и вибрация и прозвякивания
Спрошу в этой теме - чем можно устранить ржавчину и подкрасить обод ступицы?
Dmitriy72:
|
господа, прошу данные по моментам затяжки: скобы кулака в которой амортизатор держится гайки рулевого наконечника и шаровой опоры. если можно в шапку темы.
пы.сы. перечитал всю тему за два дня (нашел про болт шруса - 45Нм и доворот на 90 град.) вчера менял ступицу, взял обе, чтобы зимой вторую не менять. раз залез в этот узел сразу и шаровые опоры купил. и не прогадал, от руки болталась а вот рулевые наконечники - будто как новые, еле с места сдвинул, и это 95тыс.км... пы.сы.сы. шаровая была на заклёпках, высверливал. (русфокус, лето 2008-го) пы.сы.сы.сы мало нагрел кулак, тему вчера не дочитал до конца, поехал уже с работы, типа понял, думал нагревом всё получится. вообщем после половины ступица видимо нагрелась от кулака и перестала идти, пришлось применить обрезок ствола абрикоса и кувалду, надеюсь дерево брало на себя удары. вообщем прескорбно. на утро открыл тему и начал читать дальше, тут человек применил подобраные шайбы и болт и я тут же вспомнил про местный магазин "Крепыж", ... вчера бы прочитал тему до конца, не пришлось бы лупить кувалдой.
ВЫВОД: прежде чем что-то делать, изучите вопрос, а не тупо я типа понял, пошел делать. |
Я ровно год назад точно так же прокололся(зошла на 2/3 а дальше по 0.5мм кувалдой из-за уха),а новая ступица была с завода
. Но сейчас она снова умерла(прошла 25тк)
а левая до сих пор ходит(140тк)
.
НЕЛЬЗЯ бить подшипники, возможно происходит небольшое накернение поверхностей обойм и шариков.
Скорее всего вдавливание с большим усилием внутренней обоймы подшипника приведет к тому же эффекту, но узнать об ошибках монтажа можно через несколько тыс.км.