До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
выходит форд сделал бензиновый двигатель с тепловым КПД выше чем у дизеля
, что в принципе нереально. но уже становиться понятно, чо термостат открываетсчя на большой круг при 98 градусах, но до этой темпиратуры он прогревается в очень редких случаях
! тогда получается, что либо термостат неисправен (темпиратура открытия не соответствует 98 гр), либо неправильно работает программа управелия термостатом (при каких-то незвестных нам причинах происходит нагрев термоэлемента в термостате, вследствии чего он открывает большой круг )!!!
ну никак не могу поверить, в то, что двигатель 1,6-115 не может нагреть сам себя и салон авто до нужной темпиратуры!!!
Сегодня провел эксперимент - и остался доволен - после прогрева до ~70 град. включается климат в авто + рециркуляция - и через 5 минут в салоне ТЕПЛО и двигатель уверенно встает на 80-85 градусов!!! Минус - начинают потеть боковые стекла...
Но стоит переключиться в забор внешнего воздуха - все приходит в норму.
ИМХО, проблема морозов за -20 решается простой РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ.
До +65 прогревался с отключенным климатом, все же потерпеть 10 мин. пришлось
Partos
Немного не понял, зачем вы высказались про "чистые стекла" фокуса и 9-ки. Зачем сравнивать эффективность обдува этих двух машин? Понятно что в 9-ке, особенно с высокой панелью, направленность потоков, мягко говоря, не совершенна. Однако, как вы сами заметили, 9-ка прогревается быстро, и держит температуру, а фокус нет. В этом и проблема!
Мой вчерашний экперимент:
на улице -17, завожу машину, подождал 5 минут и поехал, еще 3-4 минуты езды и стрелка термометра двинулась, включаю печку на 1, максимальная температура, и через некоторое врмея достигла 70-75 градусов, включаю печку на 2, стрелка замирает на минуты 3, а потом слезает обратно градусов до 60-65, минут через 10 стрелка медленно полезла вверх (обдув на 2 скорости), достигает 90 градусов где-то через 10 минут. Ехал все время в пробке, 1-2 скорость, максимум 25 км/ч.
Когда покупал ФФ2, то ФФ1 хотел отдать жене. Как пришли морозы я забрал обратноФФ1 и теперь катаюсь на нем. Вот такой выход из ситуации.
ЗЫ. А ФФ2 пока все это время стоит во дворе. До теплых времен
Не особенно силен в технической части, но настораживает последнее предложение в описании Active Thermal Management. Примерно это переводится так:
"Если необходимо (т.е. в случае ускорения под полной нагрузкой), система активного температурного управления снижает тепмературу охлаждающей жидкости путем воздействия на нагревательный элемент (???
) управляемого с карты термостата".
Кто нибудь может объяснить, что это значит?
Народ!!! Пишу первый раз, но сил молчать больше нет!!! У меня то же с обогревом движка полная фигня твориться (1,6 115л.с.). На холостых оборотах двигатель не прогревается до рабочей темтературы ни за 10минут, ни за 20, ни за 40, дольше не пробывал (печка была выключена). В движении, при оборотах выше 3000об./мин. все приходит в норму. Но как только, попадаешь в ситуацию кодна машина едит на оборотах меньше 2000об./мин., все! температура падает до 65градусов (положение регулятора печки 2). Два раза ездил к дилеру на сервис, результат нулевой, говорят все нормально. Просил их выдать мне валенки, не дали. Вчера отправил почту Краеву Д., пока ответа не получил. Пошлю сегодня факс в ФМК, может зашевелятся.
MaxNW
элементарно:
нагревательный элемент перед термостатом резко повышает температуру ОЖ
"тупой" термостат считает, что движок начинает кипеть и тут же открывается на максимум, пуская ОЖ в большой круг
попутно могут включаться вентиторы радиатора (хотя вообще-то логичнее, чтобы они управлялись от термодатчика, установленного непосредственно в радиаторе)
OSHa
Это понятно, типа обычная работа обычного термостата. В чем тогда "management"?
Я так понимаю, что система понижает температуру не в ответ на ее повышение, а использует какой-то другой критерий - "полная нагрузка" какая-то. Может быть поэтому двигатель и не может нагреться.
Вопрос остается.
MaxNW
так в том и "менеджмент" - чтобы включить этот подогрев именно в нужный момент
очень грубый пример этого - когда "тапка в пол" (резкое ускорение, скоростной обгон и т.п.)
[QUOTE]Рекомендую всем общаться с дилерами и ФМК официальными ПИСЬМЕННЫМИ запросами с требованием ПИСЬМЕННЫХ же разъяснений. А то сместа не сдвинемся.
Для тех кто хочет пообщаться с "Фордом"
тел.745-97-00
факс 745-97-50 или 777-85-60
Специалист по работе с клиентами Краев Дмитрий dkraev@ford.com
125445, Москва, ул.Смольная, д.24Д, Бизнес-центр "Меридиан"
Кто знает контакт с г-ном Фоминым? Мне дилеры сказали что он то же занимается этой проблемой.
а куда картонку запихивать чтоб теплее было?!
вот думаю сразу спереди чтоб форду стыдно было или всеже под капотом спрятать.
Mustang II
8 February 2006
matik
Между рулем и сиденьем!
MaxNW
"Если необходимо (т.е. в случае ускорения под полной нагрузкой), система активного температурного управления снижает тепмературу охлаждающей жидкости путем воздействия на нагревательный элемент (??? ) управляемого с карты термостата".
Термостат с обмоткой-нагревательным элементом.
При мощностном режиме комп активирует обмотку нагревательного элемента.
Термостат (а не ОЖ) принудительно нагревается и открывается при +82 гр.Ц.
Соотвествие "Нагрузка-Т.открытия" и "Т.открытия-интенсивность нагрева" хрянятся
в виде таблиц (карт) во FLASH-памяти контроллера.
Изменяя эти параметры можно изменить режим работы термостата.
"Полная нагрузка" - дроссель открыт на величину, превышающую 70%
(при этом также игнорируются показания кислородных датчиков).
цитата: |
Я не знаю кто с какой помойки пересел на FF2, что считает прогрев салона в нем нормальным. По утренним московским пробкам при температуре за бортом ниже -20 салон не прогревается даже после часа езды, и только когда выедешь на трассу, разгонишься, становится тепло. Если сравнивать с москвичем 412, то наверно, это прогресс. До этого я ездил на Шкоде Фабии 1.4-64, машина по ходовым качествам - кошмарный сон, но прогревалась она через 10-15 мин, и в пробках и стоя на месте. На трассе: по МКАДу надо проехать 20-25 км, чтобы почувствовать тепло в салоне. Фабии хватало 4-5 км. Извините, но меня такой FF2 комфорт не устраивает. И мне лично наплевать на этот двигатель (кого волнует - пожалуйста), прогревается он или нет - это его проблемы, пусть хоть пополам расколется. В МАШИНЕ ДУБНЯК!!! И пусть ФМК катится к чертовой матери со своим очковтирательством про энергоотдачу, и сам окалевает в пробках. Машина стоит по деньгам выше среднего, и за такие деньги мерзнуть??? Ну уж нет! Я из ФМК все кишки вытащу, но машина у меня будет греться нормально в МОЕМ понимании, а не их или чьем-либо еще.
P.S. В остальном машина отличная, иначе я сдал бы ее туда, откуда получил. В выходные, засучив рукова, заколотил радиатор картоном наглухо, даже побокам. В итоге полегчало - греется побыстрее и тепло движок держит стабильнее. Вот так низко я пал, народ. |
Полностью согласен.
У меня "Дэу" в эти морозы прогревается на холостом ходу до 70 градусов за 10-15минут. Фокусенка брал для души, и что получил - эту машину нельзя использовать в холодное время года?!!!
Готов поддержать в битве с ФМК, да я и сам уже месяц бьюсь с дилером, правда без результатов. Хотя мастер-приемщик (по большому секрету!!! ) сказал, что каждый второй Фокус с такой проблемой презжает.А я ведь ездил на сервис и когда на улице было -3. Катал их по МКАДу показывая какие проблемы есть в моей машине. Солгласились, но предложить выход не могут. Замена термостата, говорят ни чего не дает (кому то уже меняли).
А вот технический консультан дилерского сервиса проверив Фокусенка в мозгах и сказав что все в норме, посоветовал заглушить радиатор (очень умно придумал, я даже переспросил, как заглушить?), т.е. поставить картонку!!!
Вчера написал Краеву Д. в ФМК. Сегодня отправил факс. И тишина.
Mustang II
8 February 2006
Надо все-таки попробовать отрубить эту систему "динамического управления охладением двигателя" путем отключения проводка от нагревательного элемента на термостате. Иначе мы так и не поймем дело в этой "динамической системе управления..." или в температуре открывания термостата. Если после отключения ничего не стабилизируется, значит дело в температуре открывания термостата.
Если бы я знал где находится этот проводок, я бы давно отключил.
Народ, у кого ФФ2 1.6-115 и кто знает - попробуйте, в такой мороз перегреть двигатель просто не реально. Да и в любой момент можно включить обратно.
USG
Про девятку и стекла это я к тому, что теплоотдача разная у них в салон КАРДИНАЛЬНО, у девятки мизерные отверстия по сравнению с тем, какие в Фокусе. Если под торпеду заглянуть, то с каждой стороны по 4 (!) здоровенных сопла + стекла+задние пассажиры. Вот девятка и греет двигло моментально, а Фокус физически не может. Надо было логику отопителя изменить на холодном режиме и писать на борт. компе, что прогрев салона невозможен? Тогда другие жалобы бы пошли.
Конструктив, безусловно, не для зимы ниже - 5, но, повторю еще раз - РЕЦИРКУЛЯЦИЯ РУЛИТ, движок реально не остывает, вернее, чуть остыв быстро прогревается снова.
А почему дизелисты не заходят в этот топик ? Ноу проблем?
betacarver
9 February 2006
А почему речь в ветке идет в основном о 1.6 115 лс?
Мне, например, категорически не нравится время прогрева моего 2.0 л.
Такого тормоза (по времени прогрева) у меня еще никогда не было!
Минут пять после того, как завел, климат не включаю, потом включаю на рециркуляцию с малыми оборотами вентилятора, в общем, изгаляюсь, как могу. Начинаю ехать минут через 8-10, когда стрелка от 60 отрывается. И все равно на рабочую температуру выходит только к половине пути (до офиса 14 км от дома).
Mustang II
9 February 2006
Вчера у нас на фирме на одном из ФФ2 1.6-115 поменяли по гарантии термостат. Дилер Нью-Йорк Моторс Москва. Сегодня поездили - НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. Как был холод, так и остался. Я, разумеется, ничего менять не стал. У дилера больше никаких идей не возникло.
Так что придется отрубать термоэлемент на термостате. Попробуйте кто знает, где он находится. А то так и будем окалевать до конца зимы.
Introspective
9 February 2006
Сегодня ездил с специалистом с тестером. Стрелка показывает точно. Вероятность почти 100%, что очень много тепла забирает именно _печка_. По крайней мере зависимость выявил (Главное, что на холодном двигателе нельзя сказать, что воздух у меня холодный идет - уже радует).
Т.е. если печку вырубить или поставить на 1-3ку, то двигатель прогревается, при включении на полную мощность или автомат - температура падает. А стабилизацию стрелки в режиме 90 градусов с включенной печкой можно объяснить полным прогревом двигателя (т.е. печка не может даже на полной мощности забрать тепло у движка)
Partosзаметьте, владельцы 1,6-100 не жалуются на длительный прогрев и холод, при точно такиж же соплах.
Partos
Что то я вас все равно не понимаю, причем тут количество сопел и их размер? Их этих "совершенных" сопел фокуса дует не теплом!!! При том что 9-ка "греет двигло моментально", она и салон прогревает быстрее, несмоетря на ее несовершенные сопла.
Рецеркуляция - это конечно хорошо, и может быть отчасти выход их положения. НО!!! При ее включении окна затягивает быстро, да и вообще, повторяюсь в который раз и я не первый - у других многих машин такой проблемы НЕТ.
Люди добрые, подскажите.
Это только у меня или у всех, до того как двигатель прогреется на морозе хотябы до 60 градусов - двигатель щумит сильнее и переодически проскакивают посторонние звуки?
цитата: |
Люди добрые, подскажите. Это только у меня или у всех, до того как двигатель прогреется на морозе хотябы до 60 градусов - двигатель щумит сильнее и переодически проскакивают посторонние звуки? |
У меня легкое стрекотание исходит либо от коробки либо от сцепления. Если выжать сцепление, то стрекотание исчезает. Так же оно исчезает после двух-трех минут прогрева двигателя.
цитата: |
У меня легкое стрекотание исходит либо от коробки либо от сцепления. Если выжать сцепление, то стрекотание исчезает. Так же оно исчезает после двух-трех минут прогрева двигателя. |
аналогично
но вопрос - это нормально?
Hedin
выжимной подшипник сцепления, раз 10 уже говорилось.
ЛУчше скажите... что сделать чтоб не воняло при включении рециркуляции.. мож фильтр поменять какой?
Jack-nlnцитата: |
чтоб не воняло при включении рециркуляции |
У меня не воняет. Пробег какой? Есть спецсредства для обработки испарителя кондиционера (именно на нем вся гадость конденсируется).
HedinТо же самое, скорее всего первичный вал коробки передач. В выжимном вроде нечему стрекотать. Это нормально имхо. Она почти в сухую подшипники гоняет, потом масло нагревается + рабочие зазоры выбираются.
USGцитата: |
Их этих "совершенных" сопел фокуса дует не теплом!!! |
Просто физика. Дельта t зависит от объема воздуха, разницы температур, характеристики радиатора и теплоемкости/теплопроводности газа. Соответственно, при большом потоке воздуха дельта t меньше, но количество тепла, которое отдает радиатор в салон - константа при всех других постоянных. Поэтому "дует не теплом" - чисто субъективно. Уменьшить скорость вентилятора - подует теплом.
цитата: |
При том что 9-ка "греет двигло моментально", она и салон прогревает быстрее, несмоетря на ее несовершенные сопла |
Ну не сказал бы. смотря где? Если правую ногу водителя (отечественный стандарт - левая нога мерзнет, правая кипит), тогда да. Если задних пассажиров - то это вообще через час только. Если комфортная температура в салоне - примернов то же время, что и на ФФ, но тут и салон меньше. Как я и говорил - чистая субъективность - через маленькие дырки дуть горячим воздухом - то же самое, что через большие - теплым, количество тепла то же самое. А у меня жена с ребенком на заднем сидении через 15 мин. легко шапки-шарфы снимают, куртки расстегивают. В девятке - не менее 30 мин., а темп. двигла - 95 град!
Хотя я уже говорил, согласен со всем честным народом - могло бы быть и побыстрее с прогревом, и не охлаждаться от печки, но имхо меня это не морочит именно благодаря этому топику - ну вот так ФМК сделал машину. На сервисе, по гарантии конструктив не изменить, и термостат тут не при чем.
но действительно интересно - где владельцы 1.6 - 100?
Partos
Почему количество тепла - const?
При одновременном запуске двигателей 9-ки и ФФ2, 9-ка нагреется быстрее (при прочих равных условиях) и температура двигателя у нее прыгать не будет.
Соответственно, когда мы включим одновременно печки у 2-ух машин,у 9-ки воздух, подаваемый в салон, будет теплее. Логично? В это время у ФФ2 темперетура двигателя ваще может упасть.
В этом и проблема!!!
А жена на заднем сиденье замерзала именно из-за несовершенства направлений обдува в этой самой 9-ке. А не из-за температуры.
Больше не стоит спорить, ФФ2 греется долго (как вы и подтвердили), а познается это именно в сранении с другими авто.
PartosСпасибо
т.е. могу спать спокойно?
3 people online