Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги
)
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело
Какую бы выбрали Вы из этих 3-ёх и почему? |
Ясное дело, Туарег :yes: | | 68 | 43,6% |
Мой выбор Паджеро :rolleyes: | | 12 | 7,7% |
А я, пожалуй, выбрал бы Прадо | | 20 | 12,8% |
Я в такие позорные авто в жизни не сяду, фокус лучше! | | 10 | 6,4% |
Я бы выбрал другое авто за эти деньги! | | 22 | 14,1% |
Я не шарю в машинах круче фокуса! | | 7 | 4,5% |
Если всё равно куда тыкать, ткни сюда! | | 14 | 9% |
Свой вариант ответа (снизу отпишитесь) | | 3 | 1,9% |
Total 156 votes, last 24 November 2009.
Серш
13 March 2009
Выбор нового авто (покупка)
bonder:
|
ManAG ты стал коллекционировать в аптечке кондомы? помнишь хоть что с ними делать то надо? |
да где уж коллекционировать, или по назначению использовать
всё время таких, как ты, до трёх дополнять приходицца
Сергей Неизвестный
Почему ?
Сергей Неизвестный цитата: |
Короче, купил. Фокуса... |
Это по-нашему! По фокусному...
Сергей Неизвестный
30 October 2012
3
ПыЖиК
skyrat
Короче, фокус тренд спорт 1,6/125 пш зимний пакет, климат, лунар скай, РП 7 (сони) обошёлся 700 000
Пыж 1,6/120 белый 667 000.
по комплектации в Пыже минус литьё, минус две подушки, минус ЕСП, минус блютуз и металлик. Плюс больший объём багажника и салона.
В общем, с субботы катаюсь. Пока нравится. Управляемость супер! Сонька - супер! ПШ/125 явно порезвее АКПП 4 ст (пока правда обкатываю).
Как то так))
Сергей Неизвестный
Сбалансированный Фокус получился. У Пыжика серьезные минусы.
Сергей Неизвестный
А кузов какой, седан или хетч?
Сергей Неизвестныйкстати:
Дизельный Peugeot 408 будет стоить в России от 637 000 рублей - Авто.Вести.Ru - актуальные автомобильные новости, тест-драйвы, фото и видео : Дизельный Peugeot ...
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=483053
Сергей Неизвестный:
|
ПШ/125 явно порезвее АКПП 4 ст |
ЗЫ: Все таки логика победила?
У меня родителей 408 пыж. Не вижу в нем минусов.
- огромный салон
- большой багажник
- клиренс 175
- шумоизоляция как у автомобилей классом выше
- подвеска позволяет ехать 60, там где я на своем фокусе еду не более 20
- есп с электронной блокировкой межколесного дифференциала
- электроотопитель салона
- человеческий 6-ступенчатый автомат без дерготни и тупняка
- офигенная динамика (двиг 150 сил)
Правда это машина в топе и стоит она 799
Raleks:
|
Машину без ЕСП вообще не стоит рассматривать. |
их скоро просто запретят продавать/выпускать без неё.кое-где - уже вроде.
nio58:
|
- электроотопитель салона |
Что такое электроотопитель?
Moonwalker
30 October 2012
клиренс 175 это классно...
а сколько цена ФФ3 в такой же комплектации?
nio58:
|
У меня родителей 408 пыж. Не вижу в нем минусов. - огромный салон - большой багажник - клиренс 175 - шумоизоляция как у автомобилей классом выше - подвеска позволяет ехать 60, там где я на своем фокусе еду не более 20 - есп с электронной блокировкой межколесного дифференциала - электроотопитель салона - человеческий 6-ступенчатый автомат без дерготни и тупняка - офигенная динамика (двиг 150 сил)
Правда это машина в топе и стоит она 799 |
nio58:
|
- есп с электронной блокировкой межколесного дифференциала |
Поэтому минусов и не видишь, на взгляд моей бабушка машины вообще только цветом отличиются...
nio58
30 October 2012
3
цитата: |
ПЕЖО - авно, авно, авно!!! |
ну никому не навязываю, просто мое независимое мнение (я то на фокусе езжу), что машина сейчас реально одна из лучших по потребительским качествам.
цитата: |
Поэтому минусов и не видишь |
ага, зато посидев в потесневшем салоне 3 фокуса однозначно сделал все выводы. В общем то всеобщее мнение таково что новый фокус не лучше старого, а даже похоже наоборот
цитата: |
Что такое электроотопитель? |
ну типа пока двигатель холодный печка работает от электротена, на фокусе на дизеле такой ставили. Кстати еще помпа электрическая, пока двигатель не прогреется жидкость вообще не циркулирует, двигатель продвигается очень быстро.
Кстати ездил на ней по трассе, так вот пыж на скорости 150 по трассе стоит так же как и мой фокус на 120. Сказывается наверное более длинная база и вес на сто с лишним килограммов больше
nio58:
|
У меня родителей 408 пыж. Не вижу в нем минусов. - огромный салон - большой багажник - клиренс 175 - шумоизоляция как у автомобилей классом выше - подвеска позволяет ехать 60, там где я на своем фокусе еду не более 20 - есп с электронной блокировкой межколесного дифференциала - электроотопитель салона - человеческий 6-ступенчатый автомат без дерготни и тупняка - офигенная динамика (двиг 150 сил)
Правда это машина в топе и стоит она 799 |
Внешность на любителя, отсутствие ксенона, ну и салончик могли бы обновить. На самом деле мне тоже машина понравилась, но себе бы не купил 408ой. Вживую кстати лучше чем на картинках. У меня крестный ее на замену логану хочет.
Сергей Неизвестный
30 October 2012
nio58
Причём, не в полном топе. Фулл 830 вроде выходит.
У меня был максимум 700 бюджет, а в этих пределах Фокус рулит
А вообще - к шумке привык за 4 дня, арки только гудят, и то в узком диапазоне скорости. К салону тоже. Багажник не ахти, ну да для пакетов с Ашана хватит)).
Динамика на 150/6 ст автомат - супер, только это другие деньги. И подушек там уже 4, и ЕСП в базе, и хром. Но - за 800 перевалит.
За 800 с такими скидками, как сейчас Фокус будет с ксеноном и ещё много чего дозаказать можно))
Моя матушка, когда узнала, что я купил авто, только поинтересовалась: впереди авто кровать есть или нет.
Как выяснилось она имела в виду кенгурин.
Так что что фокус без кровати, что пыж без кровати - одна фигня.
Ксенон конечно очень необходимая вещь )))
цитата: |
Внешность на любителя |
Согласен, не всем нравится. Но и не уродская совсем
nio58:
|
Ксенон конечно очень необходимая вещь ))) |
это ирония чтоли?
каждый сам решает вобщемто. и по деньгам - тоже.
цитата: |
За 800 с такими скидками, как сейчас Фокус будет с ксеноном и ещё много чего дозаказать можно)) |
Подобный фокус в конфигураторе и + с ксеноном у меня вышел 881 000 только что. Про скидки там ничего не сказано. И чем же он лучше при большей цене?
Вот октавия можно сказать достойный конкурент (840 подобная стоит), а фокус 3 - ИМХО это машина покупаемая на отголосках популярности предыдущих моделей, на тот момент действительно лучших в сегменте и грамотно продвинутых в России. Фокус 3 не плохой, но просто не чем не выдающийся.
Сергей Неизвестный:
|
Динамика на 150/6 ст автомат - супер, только это другие деньги. |
Более 10 сек. до сотни - это супединамика?!
nio58:
|
цитата: | ПЕЖО - авно, авно, авно!!! |
ну никому не навязываю, просто мое независимое мнение (я то на фокусе езжу), что машина сейчас реально одна из лучших по потребительским качествам.
цитата: | Поэтому минусов и не видишь |
ага, зато посидев в потесневшем салоне 3 фокуса однозначно сделал все выводы. В общем то всеобщее мнение таково что новый фокус не лучше старого, а даже похоже наоборот
цитата: | Что такое электроотопитель? |
ну типа пока двигатель холодный печка работает от электротена, на фокусе на дизеле такой ставили. Кстати еще помпа электрическая, пока двигатель не прогреется жидкость вообще не циркулирует, двигатель продвигается очень быстро.
Кстати ездил на ней по трассе, так вот пыж на скорости 150 по трассе стоит так же как и мой фокус на 120. Сказывается наверное более длинная база и вес на сто с лишним килограммов больше |
Я говорю про то что для тебя словосочетание "есп с электронной блокировкой межколесного дифференциала" - нормально. А для меня - дико. Речь о имитации я так предполагаю...