машина - C-Max дизельный 2 литра
Phils
А в дверном проеме нет бирки с рекомендуемым давлением?
Vortex
бирка есть, но на ней нет такого размера шин
цитата: |
бирка есть, но на ней нет такого размера шин |
Бери среднеарифметическое или ближайшее 205/50/17... -
2.3/2.3
Отъездил зиму на Cordiant Winter Drive 195/65R15, брал по 2200 за баллон. Отбалансировалась отлично - 15-20 грамм на колесо на б/у дисках. Хотел именно "липучку", но так как именитые аналоги дороже примерно в 2 раза, взял именно эту. На шершавом асфальте шумновата, на льду стоит вести себя осторожнее, как и на любой другой нешипованной шине. В остальном всё отлично. По снегу гребёт просто замечательно, а у нас его этой зимой выпало предостаточно. Загребал его уже в решётку радиатора, а авто всё едет и едет. В общем нисколько не пожалел о покупке.
я из сибири, тоже долго выбирал по шипам и по липучке, взял липучку REVO GZ, и не прогадал, снега не было, вождение уверенное!!!
Зимняя резина стояла Хака 5, после 4 сезонов требуется замена.. вот сижу голову ломаю ( хочу купить заранее, ща может скидки какие будут и т.д..), езжу в основном по Москве, раз/два за зиму выезжаю в дальнее подмосковье, так собсна вот и вопрос.. Какую лучше резину купить (опыта использования липучки нет), зимы стали какие то бесснежные, есть ли смысл в Москве ездить на шипах? или выбрать липучку... глаз пока упал на Nokian WR D3 , а если брать шипы, то Nokian hakkapeliitta 5 ( я к ней привык)), или может кто нибудь подскажет более бюджетные варианты, либо лучшие? всем заранее спасибо
bartelbi:
|
Зимняя резина стояла Хака 5, после 4 сезонов требуется замена.. вот сижу голову ломаю ( хочу купить заранее, ща может скидки какие будут и т.д..), езжу в основном по Москве, раз/два за зиму выезжаю в дальнее подмосковье, так собсна вот и вопрос.. Какую лучше резину купить (опыта использования липучки нет), зимы стали какие то бесснежные, есть ли смысл в Москве ездить на шипах? или выбрать липучку... глаз пока упал на Nokian WR D3 , а если брать шипы, то Nokian hakkapeliitta 5 ( я к ней привык)), или может кто нибудь подскажет более бюджетные варианты, либо лучшие? всем заранее спасибо |
ИМХО Как пользователь Хаки 5 скажу "От добра добра не ищут".
bartelbi
Wrd3 стоит рассматривать если в приоритете ездить зимой как летом, когда мокро или сухо но без мороза. Все таки wrd3 это европейка, если и смотреть липу то хаку р2.
weber
Онли Хака5?)
Mr_Romanov
nokia hakkapeliitta r2 эту имеешь ввиду?
bartelbi:
|
Зимняя резина стояла Хака 5, после 4 сезонов требуется замена.. вот сижу голову ломаю ( хочу купить заранее, ща может скидки какие будут и т.д..), езжу в основном по Москве, раз/два за зиму выезжаю в дальнее подмосковье, так собсна вот и вопрос.. Какую лучше резину купить (опыта использования липучки нет), зимы стали какие то бесснежные, есть ли смысл в Москве ездить на шипах? или выбрать липучку... глаз пока упал на Nokian WR D3 , а если брать шипы, то Nokian hakkapeliitta 5 ( я к ней привык)), или может кто нибудь подскажет более бюджетные варианты, либо лучшие? всем заранее спасибо |
вот как вариант
Nokian Nordman 5 таже Хакка 5 только шип обычный,да и по бюджету норма.
http://www.nokianshop.ru/Tyres/Detail.aspx?Id=1058Если шипованный Мишлен то Michelin X-Ice North XIN3 205/55 R16 94T
Если липучка,то здесь вариантов не много экономить не стоит.
Michelin X-Ice Xi3 205/55 R16 94H
Nokian Hakkapeliitta R2 205/55 R16 94R
Continental ContiVikingContact 5 205/55 R16 94T
Bridgestone Blizzak VRX 205/55 R16 91S
что касается шин Nokian WR D3 это не для нас. Шина рассчитана для Европы и мягких зим.
AlexPSPb
25 April 2014
1
Приобрел КУГУ 2013. Послезавтра забираю из салона!!!
По принципу -Готовь сани летом - купил сегодня Шины COOPER Weather-Master WSC 235/55 R18 100T TL XL шип (Цена: 5 457 руб).
http://www.koleso-russia.ru/catalog/tires/productcard/87408/ Откликнитесь - кто ставил себе такой размер на зиму? Он больше стандарта (235/50 R18) - проблем не было?
Веталь76
26 April 2014
1
AlexPSPbАмериканский Купер на уровне корейского Hankook,здесь мало кто ездит на них или вообще ни ездят. Я их лично знаю как шины для бездорожья ,здесь они первые. вам лучше почитать на форумах американских авто например: марки Jeep.
Единственное по Куперу пишут что балансируются не всегда хорошо,ну даже если это и так,куда зимой гонять.
Ну если уж купили то купили. Как бюджетный вариант нормально.А что не рассмотрели вариант Dunlop SP Winter ICE 01?
по поводу размера думаю что встанет,у Куги есть запас да и 235/55 R18 от штата 235/50 R18 разницы практически ни какой ,все встанет нормально.
P.S. Если б у меня был бы такой выбор,поставил бы липучку,если конечно Куга полноприводная ,Bridgestone Blizzak Revo GZ 235/50 R18 97S не бюджет конечно,но как то так. Если шипы то на передний привод вот такие Bridgestone Ice Cruiser 7000 235/55 R18 104T.
Но это так просто мое мнение
цитата: |
Bridgestone Ice Cruiser 7000 |
У отца такие, не нравится...
Zoldaten:
|
У отца такие, не нравится... |
у друга на Вольво ХС 70 AWD ,очень доволен уже 2 сезона. у всех свои мнения.
Веталь76
Наверное потому что Вольво, на Йете 2х4 шлак.
Zoldaten:
|
Веталь76 Наверное потому что Вольво, на Йете 2х4 шлак. |
да,от авто много зависит как ведут себя шины и это тоже приходиться учитывать,только не многие это понимают...
Поменял сегодня резину на летнюю, снял с Куги зимнюю Хаккапелитту 7 235х55R17 (производство Всеволожск), за зиму прошла 5 тыс км. Потери шипов - 2 штуки на одном колесе, на всех остальных - без потерь.
Тут приводили данные, что типа усилие вырыва шипа у 7-й Хакки маленькое и поэтому терять шипы должна активно, практика однако этого не подтверждает. Обкатку первые 500 км проводил аккуратно, а потом тепличных условий не было, бывало, что оттормаживался юзом при переезде через трамвайные пути (по моему опыту - это самый крутой тест на крепость крепления шипов, бывало, что с одного такого торможения по 4-5 штук соседних шипов на путях оставались).
Так что резиной доволен, а 8-ка говорят еще лучше.
NickB
Конечно у неё все нормально с шипами. Просто люди хотят валить как летом, но что бы и шипы не выпадали.
Начало лета - самое время покупать зимнюю резину)
KOS939:
|
Начало лета - самое время покупать зимнюю резину) |
ну мне это не грозит,вроде у всех машин в семье все есть.
Если только по осени будет выбор зимний резины для нового Мерса S-222 4х4,шеф уже заказал на июнь месяц,думаю что это будет 6.3 АМГ.585л.с.
но тут выбор не большой,понятно что липучка. Но для такой машины я больше склоняюсь на Нокиан R2
Nokian Hakkapeliitta R2
Michelin Pilot Alpin PA4
Веталь76
Некислые тачки там у твоего шефа.. после авто из твоего профиля садится в фокус думаю как то, как в жигули))
А для меня тема снова актуальна, т.к. машину продал на зимних катках. Буду голосовать рублем, традиционно - если цена на НФ100 будет такая же вкусная, как и в прошлом году до тестов, возьму его. Если цена подтянется к тройке лидеров, буду думать. Пока лето, надо еще над размерностью подумать, что-то нет однозначности в этом вопросе. Лето штатное 215/55/16. Зима рекомендуется 205/55/16, потому что только на этот размер можно одевать цепи противоскольжения. Этого я делать не буду, вариант отбрасываю. Но, тут многие рекомендуют взять 205/60/16, здесь задумался... Диски заготовлены с шириной обода 7".
bartelbi:
|
Веталь76 Некислые тачки там у твоего шефа.. после авто из твоего профиля садится в фокус думаю как то, как в жигули)) |
за последние 12 лет работая на иномарках премиум класса уже привык. На самом деле даже испытываю даже какой то кайф пересаживаясь на свой Фокус. Когда до Форда ездил на 2109 вообще было интересно.
Что касается зимних шин здесь еще интересней,на чем только не ездил.
Vortex
я так поныл на фф3?
205/60/16 это будет почти также как 215/55/16.
Лучше будет 205/55/16,во первых дешевле по отношению с высотой 60,во вторых размер более популярен и естественно выбор шин.
вариант бюджетной Nokian Nordman 5 как тебе?
Vortex
5 May 2014
Веталь76Да ФФ3. Я прикинул, 205/55 - это с потерей клиренса будет относительно 215/55, а у ФФ3 с ним беда (под псевдо-защитой
). Еще занижаться даже на эти миллиметры не хочется. 205/60/16, вроде, тоже популярный размер. Насколько помню, штатный на Лансере Х.
На счет Нордман - х.з., надо подумать. В целом мне Гилавед 100 понравился, я бы взял его. В апреле перед продажей я на нем достаточно агрессивно ездил при +10+15 даже с АБС по асфальту тормозил, ни одного шипа не потерял. Пару дней были снегопады, тоже порадовал. Да и на льду в горочку трогался уверенно. За город не выезжал. При равной цене, я Нордман не возьму.
Vortexцитата: |
Насколько помню, штатный на Лансере Х. |
да есть такое. брат в этом году купил на него Нордман 4 откатав эту зиму сказал что Нокиан в бюджете получше чем Гиславед 5 на котором он откатал 5 сезонов на Лансере 9. Ездит зимой аккуратно,за эту зиму не одного шипа на Нордман 4 не потерял. Да и на Гиславеде 5 тоже больше половины на месте было.
205/60/16 у фф3 цеплять не будет,там арки то не такие как на фф2.
цитата: |
При равной цене, я Нордман не возьму. |
тут хозяин барин. я бы поступил наоборот,при равной цене взял бы Нордман 5