Mr_Romanov
24 November 2013
1
YtkanoS
бывыет когда диски уже совсем конченные у них в месте контакта с бортом корозия, и обычная паста уже не помогает. Тогда ставят на герметик.
YtkanoS:
|
Глупый вопрос нужно шины на герметик ставить???не понимаю разницу |
все зависит от состояния диска на который ставите шину. Если диск не очень, будет стравливания давления где шина встает на диск.
Герметик нужен для дисков которые имеют коррозию по кромке диска с внутренний стороны, а иначе будет спускать...
Веталь76
Говоря, что зимой климат не работает - я имел ввиду, что его компрессор не работает - ибо речь шла о расходе топлива, а именно компрессор из климата нагружает двигатель. Т.к. и смысла нет что-либо холодить, да и компрессоры при минусе вроде не очень-то работают.
В АР есть тесты расхода липучек/шипов.
Влияет на расход как правило масса резины, мягкость корда... ну и сам протектор. Явной градации шипы/липучка - нет - вперемешку идут.
Сегодня поставил зимнюю шипованную резину Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 205/55 R16 94T,очень мягкая боковина,накачал все 4 колеса до 2,1 .Может повысить давление в шинах?(резина новая,еще не обкатанная)
Веталь76
24 November 2013
Shok64во время обкатки лучше 2.3 сделать
потом снова по 2.1
Serg-F
24 November 2013
Shok64
Можно повысить, можно и так ездить. Я, поигравшись с давлением на этой резине, сейчас остановился на 2.2 на всех.
Кстати, визуально, (по сминаемости) между 2.5 и 2.2 разницы не заметил.
mealse
Правильно ли я понял, что когда в +4 например, на дисплее климата при включении горит кондей ON, по факту он не работает, и постоянно отключать его кнопкой не нужно?
Сорри за офф, не нашел такой темы.
Просто по сравнению с летним Контиком,у которого тоже 2,1 было,этот Goodyear Ultra Grip Ice Arctic сильно промялся
Shok64
Тоже сначала парился, пришел к выводу, что так и должно быть.
Веталь76
24 November 2013
Serg-F:
|
mealse Правильно ли я понял, что когда в +4 например, на дисплее климата при включении горит кондей ON, по факту он не работает, и постоянно отключать его кнопкой не нужно? Сорри за офф, не нашел такой темы. |
да
вот здесь можно задать этот вопрос!
Климат-контрольеще раз извиняемся за офф...
Shok64:
|
Просто по сравнению с летним Контиком,у которого тоже 2,1 было,этот Goodyear Ultra Grip Ice Arctic сильно промялся |
не стоит на это обращать внимание, это зимняя шина, так и должно быть при правильном давление.
YtkanoS
24 November 2013mobile
Mr_Romanov
Веталь76
Спасибо..ширамыжники всё мои диски новые пытаются намазать.
kremennik501
25 November 2013
Вот поставил себе на родное литье поставил Pirelli zero ice 215/55/16
Поставил вчера на KZF 8325 КонтиАйсКонтак - новый коплект диски/резина.
На один диск нацепили 55+5 - на остальные 10+20.
Шумят просто ппц - тракторок какой-то.
Накачали до 2.4 по моему манометру... по их до 2.2 (но мне кажется мой правильней как ни странно). Когда натягивали резину докачивали ... хз но явно больше 3-х - не очень понял - нафига.
Едет аки трактор... а в управляемости как кораблик - лево руля, есть лево руля - динь-динь.
Ну и мука это конечно... в пол не нажми, нормально не оттормозись - в повороты сильно не заложи
Пока ехал - реально устал.
Mr_Romanov
25 November 2013
mealse:
|
Когда натягивали резину докачивали ... хз но явно больше 3-х - не очень понял - нафига. |
Видимо что бы села, низкие профиля бывает и по 8 качают
Mr_RomanovДа ладно? А чего тогда пипл боится, чтобы колесо не лопнуло, когда до 3 атм накачивают?
Mr_Romanov
25 November 2013
mealse:
|
Да ладно? А чего тогда пипл боится, чтобы колесо не лопнуло, когда до 3 атм накачивают? |
Ну может страшно вот и боятся
kremennik501
25 November 2013
Мне кажется многие шипованые шины у которых не обычная форма шипа сильнее шумят из-за конструкции шипа
kremennik501
25 November 2013
По поводу айсконтакта мой друг поставил на тигуан у него еще больше на одном аж 90 а на других 15-25гр
kremennik501КонтиАйсКонтакт тяжелая резина - соответственно и разброс большой. Ну и наши умельцы - в этот раз не проследил - поставили абы как. Хотя на резине есть желтые кружочки - чтобы показать где ниппель ставить.
Меня шум зимой не сильно парит... сверчки куда сильнее.
Mr_RomanovНу ладно... я правда не видел - хз, может и мне они сильно качали, т.к. заметил, что парень очень долго ждал пока спустит чтобы золотник прикрутить - реально секунд 5.
Grigorich007
25 November 2013
В пятницу наконец одел зиму Continental ContiIceContact.
Zoldaten
25 November 2013mobile
Grigorich007
Хорошая резина, но для зимы конкретно, откатал два сезона, в финке по ледяным дорогам показала с лучшей стороны, но для СПб взял липучку запарило на шипах никакого толку, только вылетают.
Фрутифрути
27 November 2013
ребят,нужны зимние шины,сезона на 2,больше же шины не держут?)
езжу много)
Тоесть главное качество ну и управляемость(хорошо тормозили),что касается шума - не могу себе это представить,но думаю не женщина - потерплю
К качеству хочу добавить еще чтобы не в грыжу превращались за сезон
Хочеться не дорого
И как я понял,если ездить из области в ближнию Москву,наверно всетаки липучка?Трасса и не множко города
я так понял - нокиа мягковата?тогда бридж,данлоп и гиславед наверно остается
хочеться в тыщ 15-20 уложиться(чем меньше - тем лучше)
slider123
Revo GZ бери. Я почти новые продал такие за 10-ку осенью. С авто достались. Себе купил шипы.
15" резина со стальными дисками всего скорее обойдется как 16" без. Можешь сэкономить потом на переобувке... ну и если прижмет - сам поменяешь.
цитата (slider123) |
я так понял - нокиа мягковата?тогда бридж,данлоп и гиславед наверно остается |
Резина зимняя, по идее, и должна быть мягкой, иначе как она снег, чуть что, будет захватывать? По идее, если ты зайдёшь в магазин и перещупаешь все модели, окажется, что нокиан не такой уж и мягкий на общем фоне, протектор там пожёстче, чем у того же бриджстоуна. Про бриджи что скажу - у них последняя модель VRX, я сейчас на ней езжу, так там мягче боковина, чем на Revo GZ, но на прочность это никак не влияет, потому что, как я тут рассказывал уже, залетел неудачно один раз в огрызок от асфальта, диск успешно загнул, а на резине даже грыжи не осталось. А Revo GZ вообще танки, их просто ничем не убить, если специально не захочешь на 80 км/ч на бордюр залететь. В плане езды требуют наличия у водителя головы и чувства самосохранения, если руководствоваться ими, то машину из любого случайного заноса на бриджах очень легко вытащить, и тормозят они тоже неплохо. В общем, я бы очень настоятельно рекомендовал бриджстоун, но решать тебе)
slider123
Nokian Nordman 4, отличный для вас вариант. Липу в вашем варианте не советовал бы...
nio58
27 November 2013
2
Веталь76 Согласен, Нордман будет наиболее оптимальным вариантом
Mr_Romanov
27 November 2013
Кстате уже массово варится нордман 5, думаю эту зиму уже зацепит.