Shok64:
|
2,1 и летом и зимой,о чем в руководстве по эксплуатации написано |
согласен, но зимой для не шипованного Мишлена это маловато,2.2 самое оно. Тут тоже надо смотреть какая зимняя шина...
Веталь76
Откуда такая инфа?И потом -0,1 разницы ни на что не повлияет,даже не почувствуете.
Vortex
17 November 2013
Сократийцитата: |
Не заметил , мож у меня шумка лучше ?? |
Может, и лучше, но у меня-то со сменой шин шумка не изменилась. Все относительно. Предыдущие шины у меня были NF5.
Зимние шины не могут быть тише летних-никогда!Сравните их протектор.Хватит писать сказки.
Shok64:
|
Веталь76 Откуда такая инфа?И потом -0,1 разницы ни на что не повлияет,даже не почувствуете. |
определённой инфы нет. но на управляемость 0.1 влияет, пусть и не значительно.
Раньше когда ездил на шипах Хакка 4 и 5 ставил 2.1 на все. Сейчас катаю Michelin X-Ice Xi3 -это очень мягкая шина, и при давление 2.1 управляемость размытая что-ли, поставив 2.2 реакция на руль стало четче и управляемость лучше, разгон быстрей! Это личные наблюдения.
Shok64могут)))и это не сказки!
зимние не шипованные шины тише летних,может быть и не все но это так.!
Шипованные да,ни когда не будут тише летних...
Про NF5.Хорошая резина,но была,много лет назад.Сейчас не конкурентна .Есть новая модель-100.В рекламе все хорошо,но нет еще опыта использования ее.Теоретически должна быть хуже Контика,даже старой модели,т.к. бывший шведский Гиславед -теперь шины второго дивизиона Контика.Зимние японские шины,в отличии от летних,пока не конкуренты европейским.
Веталь76
Ой не верю я вам!У вас на даже на разных колесах будет +- О.1-0,2 -даже не заметите.На счет шума-летняя резина тверже,зимняя мягче-и вроде шум от летней должен быть больше,но сравните их протекторы-гул от них исходит.
Веталь76
17 November 2013mobile
Shok64
Не верить,это ваше право. Я описал свои наблюдения и не кого не заставляют делать так. Хотите пробуйте хотите нет.
Ну и еще исхожу из чисто профессионального опыта.
А по поводу шума лето или зима, у каждого свое, здесь ровнять всех нельзя у всех разные протекторы и шины.
peter.moskvin
17 November 2013
В конце декабря на новогодние праздники собираемся с друзьями поехать в Финляндию. Будет несколько машин а я, в частности, собираюсь поехать на Новой Куге. Так как по городу я предпочитаю и пользовать липучку (но пока еще ее не купил), встает вопрос: возможно на ленинградском шоссе имеет смысл брать шипованную резину.
Дилер посоветовал Nokian Hakkapeliitta 8 235/55 R17, но стоит она довольно дорого и отзывы попадаются отрицательные. За такие деньги я рассчитываю на идеальное качество.
Посоветуйте, какую резину брать в Финляндию и какую резину вы используете (не важно: с шипами или липучку).
peter.moskvin
из четырех выбирайте, Мишлен будет середнячок по рубл.. но туда лучше ехать на шипах. Я езжу на липе, не рискнул бы ехать на ней, одел бы шипы!
Nokian Hakkapeliitta 7 235/55 R17 103T
Nokian Hakkapeliitta 8 235/55 R17
Michelin X-Ice North XIN2 235/55 R17 103T
Bridgestone Blizzak Spike-01 235/55 R17 103T новинка
peter.moskvin
17 November 2013
Веталь76, спасибо. Дорого как все, цена поездки резко выросла
peter.moskvinоптимально из бюджета
Nokian Nordman 4 235/55 R17 103T
лучше уж на ней чем без неё
за 8т.р. можно найти. Но я бы добавил чуток 200-300р за шт. и купил бы Michelin X-Ice North XIN2 235/55 R17 103T
почти в одной цене!
из самого дешёвого ставить Dunlop SP Winter ICE 01 235/55 R17 99T не вижу смысла поездки ни как, лучше уж ни ехать.
если брать липу.
то только её
Nokian Hakkapeliitta R2 235/55 R17 103R но тоже не дёшево...тогда лучше купить шипы!
peter.moskvin
17 November 2013
Какой-то ужас. На прошлую зиму брал для Focus 3 Bridgestone Blizzak (какие точно - не помню) липучку за 19к 4 шины. Отъездил один сезон и в целом был доволен. Конечно, на льду и глубоком снегу чувствовал себя не комфортно, один раз чуть в аварию не попал, зато шума не было и на дорогах без льда было замечательно. Теперь смотрю шины от 7к до 10к рублей и читаю десятками отзывы, из которых становится ясно, что все шины идентичны, все шумят, все аварийные. И в любом случае придется отдать 30-40к рублей.
Имеет ли смысл заморачиваться, учитывая, что у Куги как-никак полный привод?
PS Nokian Nordman 4 235/55 R17 103T вроде как есть за 6700 h_ttp://market.yandex.ru/model.xml?text=Nokian%20Nordman%204%20235%2F55%20R17%20103t&srnum=75&modelid=6908196&hid=90490
PS2 ссылки ставить нельзя?
peter.moskvin
Лучше почитай тесты, смысл тут отзывы читать... ту такие все профи, что просто ППЦ - одну резину докатывают, через год надевают новую и давай сравнивать хз что с чем. Или на одной машине на одной резине покатают, потом садятся на другую... и опять сравнения непонятно какое.
Резина пока что от года к году все лучше и лучше становится.
Если тебя какая-то резина вполне устраивала год назад - посмотри сейчас на такую же.
Bridgestone Blizzak Revo GZ 215/55 R16 стоит 4.3
Bridgestone Blizzak Revo GZ 235/55 R17 стоит 7.4
Ну как бы... потому многие купив БУ премиум за 500тыр на 18" потом летом катают за зиме, а зимой решают что брать - корейцев/китайцев или бу ТОПа. Машинка интереснее стала - расход больше.
Веталь76
17 November 2013
peter.moskvin
Куга, это другой уровень, другие расходы. Да и колеса больше и дороже)))от этого не куда ни деться!.
А то что полный привод это хорошо ,но занос на дороге тяжелей выровнять чем передней привод.
Я знаю Ленинградку, много зимой ездил по работе до Твери и дальше, совет купите шипы.
Полный привод вам поможет везде, но он не спасет на скорости от вылета из поворота или заход в него, ели пойдет занос это всё)))что может быть на не шипованной резине на укатанном снегу, шипы будут цеплять и помогут вам в вырулить ситуацию если конечно гнать не будите.
Да и ещё ,шипованная шина прочней в боковинах, что то не мало важно для дальних поездках...
поездка в Тверь и обратно,февраль того года на Крузаке 100 резина Nokian Hakkapeliitta R- устал за рулем, приходилось часто контролировать езду и сбрасывать скорость ,на заснеженной и укатанной дороге очень сложно на не шипах...
поездка в 10г.Январь, на Мерседец G 500 в Великий Новгород заездом на Валдай и обратно в Москву- на шипах Nokian Hakkapeliitta 5 SUV, зная гелек и его свойства опрокидывания особо не гнал, но на шипах было супер, Гел как литой шел по трассе.
На Nokian Hakkapeliitta 7 SUV ездил на Ровере, по любой трассе шины супер ,ездил в этом году не далеко в Волоколамск и Владимир. Семерка отлично работает. А вот в Москве на реагенте по асфальту не очень, даже скажу так что чуть не расстроился...
Mr_Romanov
17 November 2013
peter.moskvin:
|
Имеет ли смысл заморачиваться, учитывая, что у Куги как-никак полный привод? |
Это так для галочки. Я бы на липучке поехал и все, че парится просто не спешите и все
Mr_Romanov:
|
Это так для галочки. Я бы на липучке поехал и все, че парится просто не спешите и все |
ну если только вот эти варианты.
Nokian Hakkapeliitta R или Nokian Hakkapeliitta R2
Michelin X-Ice Xi3
Bridgestone Blizzak VRX.
на Мишке опасно, на ударостойкость слабоваты. Здесь только Бричка хороша.
Mr_Romanov
17 November 2013
Веталь76
А че конти айс контакт не добавил?
Такое ощущение что автор в магадан собрался. М10 до финки отличная трасса и если на ней умудриться пробить такой бублик то надо быть просто профи.
Zoldaten
17 November 2013mobile
Веталь76
я ж говорю все субъективно, зиму почти не перекачиваю, не люблю жевание резины, надо пробовать и понимать, что субъективно лучше.
Zoldaten:
|
Веталь76 я ж говорю все субъективно, зиму почти не перекачиваю, не люблю жевание резины, надо пробовать и понимать, что субъективно лучше. |
при 2.2 ни какого жевания нет...)))я тоже субъективно
Zoldaten
17 November 2013mobile
Веталь76
у меня зима на 15, лето 16 летом 2,2 в поворот стремно залетать
Mr_Romanov
не знаю и не понимаю асимметричные шипы, вот почему и не пишу о них... был опыт на Continental ContiVikingContact но не большой ,не могу сделать вывод по ним, зачем врать)))
Веталь76Веталь76:
|
ага, как вы остается слушать вас и радио))) |
А чего - вас слушать?
Веталь76:
|
Да и ещё ,шипованная шина прочней в боковинах, что то не мало важно для дальних поездках... |
Почитай тесты на пробой что ли.
Zoldaten:
|
Веталь76 лето 16 летом 2,2 в поворот стремно залетать |
ну не знаю,у меня нормуль на 2.1, каждому свое.
у зима была на 15 Хакка 4 так я там все по 2.0 качал,и не каких признаков вялости...
Zoldaten
17 November 2013mobile
Веталь76
ну а я о чем надо качать под себя, у меня липука 1,9 была подкачал до 2,3-2,4, мне так лучше
Веталь76
17 November 2013
mealseцитата: |
А чего - вас слушать? |
хотя бы с того что автомобиль, это моя работа по 12-15 часов в сутки.
тесты откровенничать не будут и правду не напишут... если есть опыт почему и не поделиться. Лишнего я ни чего не написал. Человек спросил ,я ответил, не более. Все ровно решение за ним.
Zoldaten:
|
Веталь76 ну а я о чем надо качать под себя, у меня липука 1,9 была подкачал до 2,3-2,4, мне так лучше |
так и понятно вам больше подходит, но резину не жалко, видь центральный протектор подвержен большему износу, лысеть раньше начнёт, потом опять покупка новой))) да и подвеска тоже получает свое, от жесткости шин ни чего хорошего.
PS. у меня сосед по дому таким образом за зиму два баллона передних Хакки 7 убил и ходил репу чисал, что такое и что делать,ему как монтаже по 2.5 впендюрили, а он так и не проверила весной вот такой казуц. Индекс по центру 4-ка осталась, о сравнению с задними, там ещё 8 целая была...этого, покупка двух баллонов в этом году...попадалово. Теперь давление раз в неделю меряет