Klogg4 цитата (Klogg4) |
НЕ НАДО садиться за руль вообще |
Я вам выше написал "Покажите мне профессионала - человека который никогда не ошибался". Но как-то вы слетели с этой темы и продолжили свою гармошку. Пока я такого ни разу не видел. То, что вы пишите "если не рассчитывать возможность убраться с дороги в любой момент" - это глупость. Все люди рассчитывают как-то, но подавляющее большинство не рассчитывает, что за поворотом только, что было ДТП и там стоят машины.
Подавляющее большинство не рассчитывает, что ночью на трассе посреди дороги или за поворотом стоит человек.
Можете встать и посмотреть - сколько простоите. Первое же будет экстренно тормозить и или вас уберет, или само уберется - т.к. подавляющее большинство на это не рассчитывает.
Не рассчитывают, что дерево перед ними упадет с обочины... и не рассчитывают, что перед ним будет очень скользкое покрытие.
Почти все едут с расчетом на что-то усредненное, но крайний случай никто не берет.
цитата (Klogg4) |
Ни для времени торможения, ни для времени прохождения круга (при -2!) разница не превышает 15%. |
http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Tyres/graf5-s.jpgТут не превышает 15%?
цитата: |
и -1 уберите из расчетов, они не тестировали шипы на торможение при такой температуре, так что сравнивать нечего |
С чего вдруг - я вам написал какие тормозные пути у липучек. Это было на ваше о "непрофессионализм". Про то, что такие пути никто не закладывает.
цитата: |
Откуда такая уверенность, что их достаточно для того, чтобы проходить ледяные повороты как по асфальту? |
Действительно откуда.. где вы нашли у меня такую уверенность?
Не надо самому придумывать и приписывать другим, а потом же это самому опровергать. Смешно. С моей стороны дураков нет и подобное ведение споров сразу просекается.
цитата (Klogg4) |
содрать больше денег с тех, кто верит в сверхразницу 200% на льду по сравнению с фрикционками |
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2009/01/128041.jpgХотите вас перескажу примерно: "дураки покупающие шипы думают, что она едет по льду как по асфальту. думают, что она привозит липучке 200%." Проблема в том, что я так не думаю (и думаю, что большинтсво здравомыслящих так не думает)... я знаю, что она привозит и иногда очень много. Иногда она проигрывает, но не много.
Веталь76Ну так огласите плюсы липучки. С каких шипов на какую липучку? На каких авто?
A N D R E Zцитата: |
Не могут шипы быть на асфальте лучше чем нешиповка! |
Конечно не могут... у тебя же липучка.
цитата: |
Это везде написано. |
Конечно везде.
Только док-ва забыл подогнать.
Вот
Авторевю пишет, выше уже приводил.
Скрытый текстцитата: |
С шипами или без? В этом году мы развели шипованные и нешипованные шины по разным зачетным группам, но это все равно не освобождает нас от ответа на вопрос, который по-прежнему волнует многих водителей: так какие же шины выбрать, с шипами или без? А поскольку и те и другие шины мы испытывали в абсолютно одинаковых условиях, в одно и то же время, это сделает наш ответ лишь более весомым — и мы в очередной раз повторим: коль скоро шипы у нас по-прежнему разрешены, то лучший выбор — именно шипованные шины. В первую очередь потому, что они гораздо безопаснее на льду. Тормозной путь, время разгона, скорость движения в повороте… По этим показателям они заметно превосходят шины без шипов. Даже самые лучшие.
Да и на асфальте, вопреки расхожему мнению, шипованные покрышки работают не хуже фрикционных. Конечно, многое зависит от конкретной модели, но «в среднем по больнице» шипованные шины обеспечивают на асфальте тот же, а порой даже лучший уровень сцепления. Ведь протектор шипованных шин делают из более жестких сортов резины — для более надежной фиксации шипов. И на асфальте такая резина работает лучше, чем мягкая смесь нешипованных шин — по крайней мере тех, что предназначены для суровых зимних условий. А выступающие на 1,2 мм шипы если и уменьшают пятно контакта резины с дорогой, то совсем незначительно: в большинстве современных шин под корпусом шипа сейчас используется подложка из мягкой резины, что позволяет шипу утапливаться при езде по твердому асфальту. Правда, из-за этого снижается эффективность шипованных шин в суровый мороз: если холоднее минус двадцати градусов, то на льду, который становится почти таким же твердым, как асфальт, шипы сильно утапливаются и работают не столь эффективно. Да и более твердая резина начинает «дубеть» раньше, чем в случае с мягкими фрикционными шинами. Так что при крайне низких температурах шины без шипов зачастую обеспечивают даже лучшее сцепление со льдом. |
x
Вот парные тесты
2010-й годhttp://www.autoreview.ru/archive/2010/18/tyres/Graf-18.jpgВеталь76,
Klogg4 шип привез липучке на льду 36%
Дал на льду запас дистанции 23% при объезде.
Снег не берем - т.к. там паритет, но шип таки первый. На асфальте мокром он привез 6%, что конечно немного... но шипы выстроились впереди. На сухом тоже шипы впереди, но там совсем копейки.
Берем
2011 год.http://www.autoreview.ru/archive/2011/20/Tyres/..._b.jpegШип привез липе 15% на льду. Дал 20% запас дистанции при объезде.
На снегу шип привез копейки
http://www.autoreview.ru/archive/2011/20/Tyres/..._b.jpegНа мокром асфальте шип опять впереди на копейки.
http://www.autoreview.ru/archive/2011/20/Tyres/..._b.jpegПри объезде отстал, но там надо смотреть что за липучка и как едет. Липучка или тормозит на асфальте или объезжает лучше. Но там и там копейки.
2012-й годТормозной путь на льду. Шипы привезли 10%
http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Tyres/graf1-s.jpgЛедяной круг
http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Tyres/graf5-s.jpgПривезли 25%
Сплэшинг и снег паритет, но шипы чуть лучше
http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Tyres/graf8-s.jpgИзвилистая на снегу
http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Tyres/graf10-s.jpgпаритет, но первая строчка за шипами.
Мокрый асфальт
http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Tyres/graf12-s.jpgесли бы не Хакка R - то 7-10% за шипами, а с ней - всего 4%, что фигня... но говорить, что шипы хуже - глупость.
Сухой. Хакка R привезла шипам 0.2%.
http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Tyres/graf13-s.jpgВ остальном шипы лучше выглядят. Но опять же R - не в лидерах ни на снегу, ни на льду.
цитата (Из тестов) |
Кстати, результаты «сухих» замеров еще раз опровергли расхожее мнение о том, что шипованные шины работают на асфальте хуже нешипованных. Если речь о шинах для суровых зимних условий, а в тесте принимали участие именно такие, то шипованные модели часто лучше нешипованных, сваренных из более мягких резиновых смесей. |
2012-й год дубль 2http://www.autoreview.ru/archive/2012/19/Tyres/Graf-19a1.jpgЛед. Шипы привезли 41%.
Извилистая на льду
http://www.autoreview.ru/archive/2012/19/Tyres/Graf-19a2.jpgШипы 10%
Снег
http://www.autoreview.ru/archive/2012/19/Tyres/...a3n.jpgПервое место за липой... потом 4 шипа, но везде копейки. Все в 5% уложились.
Извилистая на снегу
http://www.autoreview.ru/archive/2012/19/Tyres/...a4n.jpgШипы первые 6 мест, но там опять 2%
Мокрый асфальт
http://www.autoreview.ru/archive/2012/19/Tyres/Graf-19a5.jpgПервое место за евролипучкой. На самом деле лето бы тут всех уделало
Но а среди остальных - шипы привезли 14% и массово объехали липучку.
На сухом Хакка Рэ
http://www.autoreview.ru/archive/2012/19/Tyres/Graf-19a6.jpgСлила 5.5%, остальные липы шипам - 8.5%
Vortexцитата: |
Чего спорить? Вот, вам тормозной путь на мокром и сухом асфальте с 80 км/ч: |
Почитай как проходят тестирования. Из разных тестов сравнивать нельзя, т.к. есть корректировка результатов по эталонной резине.
Vortexцитата: |
З.Ы. Стоит отметить, что с ростом скорости тормозной путь увеличивается пропорционально квадрату скорости... С 80 км/ч между лидерами будет метров 30 разницы... |
Судя по тестам льда в -14 как раз хотят людям впарить липучку.
Можно лед песочком посыпать и тогда разницы вообще не будет.
Но это не отменяет, что лед бывает скользкий и там бывает вот так
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2009/01/128041.jpg