Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
st2302
4 September 2013


Моё ИМХО: Стиль езды активный, за один зимний сезон прохожу порядка 20 - 25 тыр км. Пробовал шипы, после первого сезона их остаётся 50%, после второго - 3%. Протектор целый. Что делать? Дошиповать - нет возможности (все пятаки продырявлены), летом использовать - много шуму и большой расход топлива. Для меня выход один: нешипованая зимняя резина.
Режим эксплуатации у всех разный. Один живет в пригороде, пробеги за сезон не значительные и ездит в основном по снежному накату на небольшой скорости и не резкими ускорениями: нет ничего лучше шипов! Другой мотается из города в город, в основном по асфальту и не всегда "сухому" (подмороженному), с разгоном "тапка в пол" при обгоне и не хочет ограничиваться по скорости в 90 км/ч и слушать завывание шипов: тому нешипованая резина доктором прописана.
avatar
GRIG1
5 September 2013


цитата:
Но законы физики неизменны: у фрикционной резины вся надежда на силу трения, в то время как шипы впиваются в лед и тем самым помогают держать машину на дороге.

Шип-инородное тело в резине и в большинстве случаев мешает нормально работать резине.
И никак шип не вгрызается в лед, в асфальт, кроме очень низких скоростей, торможения юзом и буксованием.
Сам эксплуатирую и нокиан 7 и мишлен икс айс 2.
Тормозил в одинаковых режимах на льду. Шип лучше тормозил максимум на четверть. И ощутимо лучше при скорости менее 10км.ч.
Конечно для суровых условий лучше поставить шипы.
По снегу кстати нешипованый мишка ни разу у меня не застрял, а нокиан 7 повисал на брюхе...
По асфальту нешиповка предсказуемей.
avatar
aarc
5 September 2013

4

GRIG1

Да, все так. У каждой резины есть плюсы-минусы. Одна лучше на льду, другая на асфальте, третья летом на скоростном треке. :-) Но поскольку универсальной резины, которая показывала бы высокие результаты на всех типах покрытия, пока не придумали, то я придерживаюсь следующего мнения:
На асфальте несложно спрогнозировать тормозной путь на любой резине, с шипами или без, а вот на льду, да еще если лед голый и гладкий, спрогнозировать развитие ситуации сложнее и тут помощь от шипов будет весьма нелишняя.
avatar
WeellyTR
5 September 2013


aarc
спрогнозировать поведение можно на любой шине и на любом автомобиле при наличии головы, другое дело, что не всегда это помогает...
Olegetti
5 September 2013


Klogg4
ситуации разные в жизни бывают, прогнозируй-непрогнозируй...
avatar
Ralph Wiggum
6 September 2013


Подскажите что лучше для москвы? Шипы или липучка? Езда только в городе, ни дачь, ни загородных дорог машина не видит. Все в пределах МКАД
avatar
aarc
6 September 2013

1

avatar
Ralph Wiggum:

Подскажите что лучше для москвы? Шипы или липучка? Езда только в городе, ни дачь, ни загородных дорог машина не видит. Все в пределах МКАД


Пять лет катался на нешипованной Nokian WR. Это даже не совсем липучка, а европейская зимняя резина. Ездил и был уверен, что для Москвы больше и не надо. Но последние 2 зимы стали в Москве частенько попадаться обледенелые дороги, особенно в снегопад. Или что-то стало творится с погодой или с коммунальными службами. На этот сезон взял шипы исключительно на случай езды по льду. Так как-то спокойнее.

А вообще, Nokian WR нравилась тем, что поставить ее на машину можно поздней осенью до выпадения снега и снять с машины после того, как все растаяло. Только в мае на ней уже становилось тяжко ездить, так как размягчалась от тепла и плыть начинала на торможении. По льду на такой резине лучше не гнать, держит совсем слабо. По снегу - нормально.
avatar
WeellyTR
6 September 2013

1

Ralph Wiggum
если опыт вождения совсем уж маленький и нет времени чему-то учиться, бери шипы - они в целом больше ошибок прощают неопытному водителю. В противном случае хорошая липучка - весьма оправданный выбор.
A N D R E Z
6 September 2013


aarc
цитата (Klogg4)
Ralph Wiggum
если опыт вождения совсем уж маленький и нет времени чему-то учиться, бери шипы - они в целом больше ошибок прощают неопытному водителю. В противном случае хорошая липучка - весьма оправданный выбор.

поддерживаю! если опыт вождения совсем уж маленький то шипы, но

я сам отъездил 6 лет на нешиповке "конти"
Сменил два комплекта. Доволен
P.S.
А вот друг на шипах...
Так вот он 99% только город и половина шипов уже на второй зиме и не было.
Кроме того, город чистят, поливают химикалиями, а шипы по каше без льда или голому асфальту - как корова и не едет и не тормозит (нешиповка по льду только проигрывает)
И как мне показалось, эта шиповка (то ли мишлен, то ли нокиан) дубеет ниже минус -15
avatar
механик
6 September 2013


A N D R E Z
Она не от мороза дубеет, а от ваших реагентов
A N D R E Z
6 September 2013mobile

1

механик
не шиповка не дубеет
avatar
механик
6 September 2013


A N D R E Z
Нормальная шиповка тоже не дубеет
Она не намного тверже, чем фрикционка
Кама евро и всякие барумы не обсуждаются...
avatar
strannik2471
6 September 2013


цитата:
Кроме того, город чистят, поливают химикалиями, а шипы по каше без льда или голому асфальту - как корова и не едет и не тормозит  (нешиповка по льду только проигрывает)
И как мне показалось, эта шиповка (то ли мишлен, то ли нокиан) дубеет ниже минус -15

И откуда вы все это берете. Смешло даже читать. Что касаемо использования шипованной резины или "липучки", то я бы говорил об оправданности приненения той или другой, а не спорил бесконечно, что лучше шипы или липучки.
avatar
механик
7 September 2013


strannik2471
А я, например, и не спорю...
У меня на одной машине мишка шипы, а на другой хакка R.
Катаюсь и не парюсь по этому поводу.
Когда-то писал здесь сравнения по личным ощущениям
avatar
Mr_Romanov
7 September 2013


A
A N D R E Z:

И как мне показалось, эта шиповка (то ли мишлен, то ли нокиан) дубеет ниже минус -15

да? а У меня хака7 даже в минус 25, ощущается очень мягкой и тянется.
A
A N D R E Z:

Так вот он 99% только город и половина шипов уже на второй зиме и не было.

Если не прикатывать, и постоянно дубасить то согласен. А так это все туфта, я в этой теме выкладывал отчет по этому, с двух передних колес в сумме 20 шипов, с не совсем не бережной эксплуатацией.
avatar
v444in
7 September 2013


[QUOTE=Mr_Romanov]
У меня тоже ХАКА7, и в -40 не дубеет. С нуля шипы нормально прикатал, за всю зиму ни одного не вылетело (хотя авто на МКПП), а весной как тепло стало, посыпались маленько, но все равно - резина супер!!!
vflimcity
7 September 2013

1

Познавательно
avatar
vava2204
8 September 2013mobile

1

Спасибо за видео! Я за шипы и только шипы! После 3-х лет теряется столько-то процентов шипов... А разве за те же 3 года нешипованная резина не стирается и не теряет свои свойства? В нашем климате, когда сегодня снег, завтра оттепель а послезавтра заморозки и лёд!!! только шипы!!! Или все забыли такие подарки погоды??
avatar
Mr_Romanov
8 September 2013


А по мне если из города не вылезать то хорошим липучкам быть. Я зиму 2010 в спб катал липучку, причем по отзывам не самую хорошую данлоп граспик дс2. В городе все устраивало, застрял один раз в глубоком снегу, ибо образовался лед при буксование.

Но вот трасса это жесть, не тормозит любое перестроение сопровождалось морганием ЕСП, ускорение тоже жесть. Следующий сезон катал б/у хаку4 по трассе на много лучше, возможно самовнушение, но пишу как было
avatar
WeellyTR
8 September 2013


avatar
vava2204:

А разве за те же 3 года нешипованная резина не стирается и не теряет свои свойства?


Стирается и теряет, но не до гола и не до окаменения. Любая шипованная резина строится таким образом, что если шипы вылетят, то это конец. Протектор у резины стирается намного медленнее (при нормальной езде), а затвердевшую липучку можно использовать как летнюю резину. Про различные погодные условия я уже говорил: при наличии головы зимой липучка не подводит, а при её отсутствии и с шипами будет худо. Современные липы вполне нормально держат лёд, в том числе и тормозят на них хорошо. В общем, не надо быть таким категоричным.
avatar
v444in
8 September 2013

1

vflimcity
Очень познавательно!!! Всё таки шипы!!!
avatar
Веталь76
8 September 2013


всем привет! давно не заходил...
кто катал такие? или в другом размере?
Yokohama Geolandar I/T-S G073 285/45 R22 114Q

на рабочий Cadillac Escalade(длинная база, привод 4х4)
avatar
Веталь76
8 September 2013


и вот еще,на рабочий мерен е-63 amg 525л.с. купили на зиму вот эти шины
Michelin Pilot Alpin PA4 255/35 R19 96V-перед
Michelin Pilot Alpin PA4 275/30 R19 96W-зад

вопрос: кто ни будь катал такие, не обязательно в этом размере. Как сцепление с дорогой и их поведение на снегу? Мне же ездить...

P.S. сам откатал зиму на Michelin X-Ice Xi3 205/55 R16 94H очень доволен резиной, тем более после шипов!
Арсений 2
8 September 2013


Парни посоветуйте. Для Москвы Bridgesone Revo CZ как себя покажет? Раньше ездил на шипах,пробег 80/20 город\трасса.И с размером. Есть мысль 205 65 Р15 чтоб на 1см повыше,но не будет ли подламываться против 195 65Р15, да и на зиму лучше поуже.
avatar
WeellyTR
8 September 2013

1

Веталь76
хрена у тебя рабочие машины... Ставь Hakka R2 и не задумывайся вообще!

Арсений 2
советую не играть с высотой особо, в критический момент может закончиться пробитыми арками. На зиму липучки лучше пошире, в отличие от шиповки - пятно контакта будет больше, машина будет лучше цепляться. Revo GZ - отличная резина.
avatar
Веталь76
8 September 2013


цитата (Klogg4)
Веталь76
хрена у тебя рабочие машины... Ставь Hakka R2 и не задумывайся вообще!

ну на работе машины не выбирают... после НГ шеф будет новую Ауди S8. тут будет проще ездить.
у Мишке в размерности есть, у Нокия профиля ниже 40 нет. и другого выбора не много.
Да и Мишка для мощных авто выигрывает Про Нокию согласен, супер сделали новую Хакку 8 и R2
avatar
Веталь76
8 September 2013


Арсений 2
нормалек будет 205/60 R15
согласен полностью с Klogg4,не хочу повторяться!
Арсений 2
8 September 2013


Какой смысл в 205/60 15? Она и широкая и ниже чем штатная 195 /65.А по поводу арок 205/65 на1,5 см больше по диаметру,чем штатная,там цеплять нечему,я больше беспокоюсь за подламывание в поворотах и поперечную рыскливость,сорри за не очень грамотную терминологию.
avatar
Веталь76
8 September 2013


А
Арсений 2:

я больше беспокоюсь за подламывание в поворотах и поперечную рыскливость,сорри за не очень грамотную терминологию.

это нормально!

не думаю что заметишь большую разницу между профилем 60 и 65.
Но лучше придерживаться размерам которые рекомендует завод изготовитель, а 205/65 таких нет. Но дело за вами. Я бы не стал...рисковать!
Арсений 2
8 September 2013


Спасибо за ответ.Просто я на летней перешел с 205\55 16 на 205\60, и мне больше понравилось,и как выглядит и повыше чуть,да и спидометр завышал раньше на 6 км,теперь на 3. Вот и с зимой так же хотел сделать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up