Я все таки решил остановиться на 215/50 R17 95T Dunlop SP Winter Ice 01 Шип
denis1245
1 September 2013
bbaleksiy Нет.Тогда уж лучше Кумхо 22.Данлоп уже старенькие.Или взял Данлоп уже???
denis1245
кумхо, как мне кажется, лучше летние брать. Не буду лишний раз судить о том, на чём не ездил, конечно, но всё таки при наличии более авторитетных конкурентов я бы кумхо не взял.
dmdzh
1 September 2013
цитата (Klogg4) |
denis1245 кумхо, как мне кажется, лучше летние брать. |
denis1245Езжу 3 сезон на кумхе, если не гонсчиг то очень даже неплохо. Гребет хорошо, нешумная, по асфальту тоже нормально. Шипов 7-8 потерял. Взял ее тк в финансах был тогда ограничен. Щас думаю взять мишку шип (икс айс норт 2 или 3) или гудеар айс арктик. Вот весь в раздумьях.
denis1245
1 September 2013
dmdzh .Главное не гончить. Аккуратность в вождении и соблюдение скоростного режима.
bbaleksiy
1 September 2013
denis1245:
|
bbaleksiy Нет.Тогда уж лучше Кумхо 22.Данлоп уже старенькие.Или взял Данлоп уже??? |
Да, уже взял... По поводу кумхо зимних как-то отзывы не очень...По этому так и решил...
Да,на СТ.
Mr_Romanov
1 September 2013
В этом размере можешь брать, шины будут свежие производится нордман+ в таком размере. бывшая хака 2
Беда в том, что авто 2 л, АТ, без антибукса, подозреваю, что будут частые пробуксы, а в отзывах Нордман+ многие жалуются на слабую ошиповку.
Может, все же Ice Cruiser 7000?
Дороги в нашем городке чистят редко...
Mr_Romanov
2 September 2013
Ubaэто вы на фф2 такой размер запихиваете?
Mr_RomanovНу да.
Клиренс, типа повышаю. Народ здесь отписывался, что встает нормально, ни чего не цепляет...
Привет!Подскажите,какой размер резины лучше поставить на зиму на R16,если родной 205/55??Просто говорят лучше пошире и повыше,а какой не знаю...
Mr_Romanov
3 September 2013
Валуй
не надо изобретать велосипед.
Если 16 то 205/55 16
если 15 то 195/65 15
К вопросу о зимней езде:
http://motor.ru/articles/2008/11/24/profi/В частности про шипы Эрнст Циганков сказал:
"И вообще, желательно "переобуваться" в шипованные покрышки. Хотя все и говорят, мол, в городе асфальта больше, чем льда, все равно они нужны. На асфальте машина остановится и с шипами, и без шипов, а на льду лучше шипов ничего нет."
aarc
а еще он сказал "А вот в Финляндию на нешипованных шинах вас просто не пустят. На границе отправят в магазин покупать шипы".
Эта информация не является правдой. Странно от такого профессионала слышать такое.
А, сори, не посмотрел, что статья 2008 года.. С тех пор многое изменилось. В том числе и качество нешипованной резины
aarc
4 September 2013
цитата: |
С тех пор многое изменилось. |
Законы физики тоже изменились?
PS Последние 5 лет зимой ездил на околозимней Nokian WR, но после покупки ФФ3 решил прикупить шипованные шины и вздохнул с облегчением - с шипами машина держится на обледенелой дороге!
PPS А еще я верю, что фрикционная резина убивается на асфальте. Ламели стирают свои острые края и становятся круглыми и скользкими на льду.
aarc:
|
PS Последние 5 лет зимой ездил на околозимней Nokian WR. |
WR европейка, не надо по ней судить о фрикционной резине вообще. Та же Hakkapeliitta R вообще по другому держит дорогу.
aarc:
|
PPS А еще я верю, что фрикционная резина убивается на асфальте. |
Зависит от жёсткости и давления в шинах. Если резина очень мягкая, то разумеется, она будет убиваться на асфальте (и плыть вместе с этим, то бишь сцепление с дорогой будет хуже). У Nankang SN-1 такая история, например. Если в покрышке хорошо найден баланс между жёсткостью, мягкостью и зависимостью от температуры, то на асфальте она будет убиваться только в плюсовые температуры.
aarcпри чем здесь законы физики? ) Говоря о "с тех пор многое изменилось", я во-первых, говорил о конкретных законах в Финляндии, по которым можно сейчас, в отличие от 2008 года, ездить на их территории на нешипованной зимней резине зимой. Во-вторых, я имел в виду прогресс, который несомненно имеет место в производстве резины, в том числе и нешипованной. Возможно, мнение вышуепомянутого эксперта изменилось бы имей он качественные совеременные нешипованные покрышки 2013 года в то время.
Отличный аргумент )
механик
4 September 2013
-1
AlekSinцитата: |
в отличие от 2008 года, ездить на их территории на нешипованной зимней резине зимой |
профессионалы руля и пера
и в 2008, и раньше на нешипованной можно было там ездить... если стояли заветные буквы M+S
| прошу следить за тем что пишем. недопустимо излагать в такой форме. пока предупреждение устное. С уважением! |
механикто есть даже в 2008 можно было?
Ну тогда непонятно о чем он в интервью говорил..
AlekSinцитата: |
то есть даже в 2008 можно было |
и до... и после этой даты
он просто был в бреду... профессионал-теоретик
механик:
|
он просто был в бреду... профессионал-теоретик |
C Эрнестом лучше особо не спорить, даже когда он под наркотическими веществами
Мужик крайне опытный.
механик:
|
и в 2008, и раньше на нешипованной можно было там ездить... если стояли заветные буквы M+S |
M+S - это всесезонка, немного другая опера.
Klogg4
что есть в вашем понимании "зимняя не шипованная резина"?
Хакка R - это она? А Бридж Близзак? ну или БФ Гудрич Олл Терран?
Так вот, на них на всех стоят эти заветные буквы...
И ехать зимой на них в Финляндию можно. Другой вопрос, что тот же Гудрич на снегу не тормозит вообще..
aarc
4 September 2013
AlekSin:
|
Во-вторых, я имел в виду прогресс, который несомненно имеет место в производстве резины, в том числе и нешипованной. |
Согласен, что прогресс есть и в тестах Авторевю был прецедент, когда фирменные нешипованные покрышки объехали дешевую шипованную резину. Но законы физики неизменны: у фрикционной резины вся надежда на силу трения, в то время как шипы впиваются в лед и тем самым помогают держать машину на дороге. Условно говоря, в первом случае поставили стакан на стол на резиновый коврик, во втором поместили его в подстаканник на столе. В какой из случаев стакан соскользнет со стола раньше если стол наклонить?
AlekSin
4 September 2013
1
aarcДа, вы всё правильно говорите. Но тут тоже есть нюанс, что после 15-16 градусов мороза шипы уже не так эффективны, шины дубеют и шипы уже не впиваются в лед также, как при -3 и начинает выигрывать фрикционка, которая в -15 и ниже остается более мягкой.
В целом получается, что при температурах ниже примерно -15, по идее, фрикционка эффективнее шиповки, а после примерно этой температуры наоборот.
В этой теме это уже обсуждалось.
Я всю жизнь на шиповках ездил, а на этот сезон решил фрикционку попробовать. Посмотрим
А что касается интервью, которое вы привели в пример, то оно 2008 года и сейчас уже менее актуально, чем тогда. Кроме того человек говорит утвердительно о вещах, которые не знает (что касается Финляндии), поэтому и остальные его слова по умолчанию начинаются подвергаться сомнению. Тем не менее я согласен, что Цыганков человек знающий и с огромным опытом. Я сам какое-то время назад проходил курс контраварийной зимней подготовки в его центре, поэтому знаю о чем говорю.
механикточно, сейчас посмотрел на своих близзаках: что на WS60, что на VRX есть эти буквы. Я что-то даже не знал
Вы правы значит)
Klogg4цитата: |
M+S - это всесезонка, немного другая опера. |
Ой, не смешите про всесезонку!
M+S значит Mud and Snow и имеется на большинстве зимних шин.
Вы же не будите называть 7ю хакку всесезонкой?
на настоящей зимней резине еще должна быть снежинка на фоне горы:
http://www.gislaved-tires.com/generator/www/ru/...en.html
Dyrmanя выше уже признал, что неправ. Для меня знаки зимней резины были SNOW и снежинка на фоне горы. Где я это в первый раз увидел, уже не помню, после этого просто не придавал этому значения