WeellyTR
8 August 2013
1
v444in
при езде зимой помни, что ты едешь зимой, и тебе не понадобится супер резина, чтобы выжить и остаться невредимым. Хакка - несомненно, приятное дополнение к машине. Но не панацея от всех бед. Безопасность и жизнь - в первую очередь дело рук самого водителя и в самую последнюю - производителя шин.
Shok64:
|
Только цена на нее зашкаливает не реально!Выйдет Hakkapellita 9 и будет столить 10 тыс. руб за колесо и все-равно будут брать-ну как же,это же Nokia! |
Вот реально не понимаю, таких постов, если для вас дорого, зачем писать бред. Тоже самое можно и про машины написать, что цена на мерседес w221 зашкаливает, а выйдет w222 будет еще дороже и будут брать, веть это мерседес.
Klogg4
я покупаю зимние шины чтобы ездить зимой, даже если она будет три дня их шести месяцев!
Mr_Romanov
так покупай такие шины, чтобы тебя удовлетворяли именно эти 5 месяцев 27 дней! Ты всё равно идёшь на компромиссы, покупая шипованную хаккапеллиту 8. Будь она трижды крута на льду и на снегу, она всё равно будет орать, плохо тормозить и плыть на асфальте, потому что она шипованная! Также как и липучка хакка р2 - всё равно не сравнится с простой восьмёркой на льду, будь там сто раз ломанные ламели, супертехнология, при которой резина никогда не твердеет, и прочее-прочее. А если брать резину заточенную под что-то конкретное, то есть сотня других моделей, намного более дешёвых. Так зачем платить больше, если от банального умения ездить зимой всё равно не убежишь даже на гусеницах?
ContiIceContact однозначно!
Ездил и на хаке и мишлене, по зиме лучшие контики и хака. На асфальте контики. У мишлина с хакой шипы летят только так. У немцев плюс жирный - шип вклеен, и не Джамшудом в в России, а на нормальном заводе в Германии. Пусть и турком...
Klogg4
Да... Я не ищу компромисы, я покупаю зимнию резину, для каждого человека это значит что то свое.
Спору нет шипы шумят, на них хуже управляемость и больше остановочный путь на асфальте, будь это хоть ХАКА, хоть любая другая резина. Но у нас на шипах увереннее. На фото ниже 13.05.2013 г.
WeellyTR
8 August 2013
v444inпоясни ситуацию
Кстати, если в теме есть близзаководы, что можете сказать о Bridgestone Blizzak VRX? Резина совершенно новая, интересно мнение, стоит ли её пробовать или всё же лучше остановиться на проверенной Revo GZ. До этого вообще гонял на WS50, устраивала всем, только засохла рановато, из-за чего дорогу принципиально держать перестала (так и проездил больше половины прошлой зимы на такой, четвёртый сезон шинам шёл). Рассматриваю бриджей как проверенный вариант, за цену вряд ли что-то можно интересней найти.
Olegetti
Шипы . . . . к вашему сведению . . . . ввозят отдельно с резиной и шипуют резину уже в России (шип вклеивают или же вставляют в колесо? это уже как скажет производитель, но все равно это делают в России)...в Европе шипованной резины на экспорт нету.
spice82К Вашему сведению... я в курсе.
А предпочел КонтиАйсКонтакт как раз потому как шипуется он именно на заводе и шип именно вклеивается. Может конечно сейчас все изменилось - слышал про планы конти открыть завод в россии...
Какие из этих шипованных шин выбрать-Good Year Ultra Grip Ice Arctic или .Dunlop Ice Touch?
Olegetti
я просто хотел напомнить...вдруг вы забыли...ни в коем случаи я не хотел привнести Вам плохие мысли.
цитата (Klogg4) |
Шипы . . . |
Что тут пояснять, май месяц, а дорога каток, вот и подумаешь, стоит ли жалеть денег на нормальную резину. И кстати, я Вам как бывший автоэксперт структур говорю, что шины сохраняют свои свойства в течении 2 лет с момента производства, а потом высыхают, независимо от условий хранения. На каждой шине есть маркировка в овале, например "DOT 3111", где: 31-неделя, а 11-год (соответственно 2011 год) выпуска данной шины. Я лично при покупке шин всегда смотрю дату выпуска, хоть и продавцы начинают меня "лечить", что это не та маркировка, о чем я говорю. Но за эту маркировку я уверен 100 %, что это дата выпуска.
v444in
Про 3111 верно, а вот дот уже не много другое
Mr_Romanov
Перед датой выпуска могут стоять разные буквы, это маркировка серии.
vava2204
12 August 2013mobile
Всем привет! 7 лет ездил Gislaved nf5. За это время засел 1!!! Раз и то по глупости. Хотел на эту зиму взять-уже не продают. Предлагают gislaved nord frost 100. Теперь в раздумьях: нет по ней информации никакой и ценник заниженный...
Klogg4
Честно, после Continental ContiVikingContact 5, мне не понравились Bridgestone Revo GZ. Они как раз на нашей Московской жиже чет не очень! Если разгон еще нормально, то торможение явно хуже чем у Continental.
MadMax-79
Странно, в За Рулём близзак WS60 оценили выше, чем континенталь, а Revo GZ ведь должен быть ещё лучше. А шина русская у тебя была? Мож просто не успели притраться?
Klogg4
Ну я два года откатал на конти и также два на Бриджах, так что мое мнение что конти получше будут. По поводу производства не в курсе.
В начале года менял машину и пришлось озаботиться зимней резиной. Тщательно изучал рынок, читал тесты, сравнивал цены, в итоге остановился на Goodyear UltraGrip Ice Arctic. По
тестам авторевю - одна из наиболее достойных покрышек. Цены ниже Нокиан Хакапеллиты. Удалось покататься примерно с месяц на этой резине по весьма обледенелым дорогам и я остался более чем доволен.
Приятель продал S-Макс,а мне подогнал Гисловед-5 на штампе (малость шипов нет и) Вот думаю не старая ли резина,как узнать и с какого года началось производство данной резины (у него спросить не удобно).
WeellyTR
13 August 2013mobile
denis1245
ищешь на резине надпись типа DOT 3111 в овале. 31 - неделя, 11 - год. Ну или на ощупь протектор щупаешь, мягким должен быть.
Купил Bridgestone Blizzak VRX, 205/55/r16 (щас думаю, мож пошире стоило купить, хотя всё равно денег не было)), оказалась японской (как я и ожидал). На ощупь очень мягкий протектор с дофига ламелей и мёртвым хватом, и очень мягкая боковина. Что будет в реале, узнаем зимой.
Olegetti
14 August 2013
Klogg4
Пошире не надо. Зимняя как раз лучше поуже. Сам зачем то деньги зря потратил 215 купил.
Кстати, по словам Л.Голованова, Бриджи с Хакой тоже как и Контики непосредственно на заводе автоматом шипуют.
p.s. вообще не понимаю людей на зимней резине экономящих, это ж безопасность, по 4-5 метров разницы в тормозном пути... Нет денег, можно кредит взять, машину купить подешевле...
Olegetti
тут неоднозначно, шипованная действительно должна быть поуже, а вот липучка наоборот, чем шире, тем лучше. Пятно контакта, все дела.
Klogg4
Не обратил внимание на модель, т.к. для наших условий только шипы признаю
Olegettiу вас просто никогда не было хорошей липучки
Klogg4
Может быть... Но Авторевю (в отличие от того же ЗР) все же доверяю, за много лет тестов и того и другого, по всем таблицам результатов в абсолютном большинстве дисциплин тормозной путь на шипах меньше. Посмотрите архивы, все результаты очевидны.